0 Тест по информатике для 5 « » класса
ФИО
Тема 1. Программирование в Scratch
(Сквозные темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»)
1. Что такое Scratch?
а) Язык программирования с блоками
б) Видеоигра
в) Математическая формула
2. Какой блок в Scratch отвечает за
начало программы?
а) «Когда флаг нажат»
б) «Повернуться»
в) «Сказать»
3. Ты хочешь сделать проект о Казахстане
в Scratch. Что можно добавить?
а) Фон с картой Казахстана
б) Много текста без картинок
в) Только звуки
![]()
Тема 2. Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг
(Сквозные темы: «Культурное наследие», «Мир профессий»)
4. Какой сенсор помогает роботу
ориентироваться в лабиринте?
а) Сенсор цвета
б) Сенсор температуры
в) Сенсор звука
5. Кто создает программы для
роботов?
а) Художник
б) Программист
в) Водитель
![]()
Тема 3. Создание видео
(Сквозная тема: «Природные явления»)
6. Что можно показать в видео про
природные явления?
а) Дождь и радугу
б) Кошек и собак
в) Машины на улице
7. Что делает программа для монтажа
видео?
а) Обрезает и соединяет видеофрагменты
б) Пишет текст
в) Показывает погоду
![]()
Тема 4. Презентации
(Сквозная тема: «Охрана окружающей среды»)
8. Что поможет сделать презентацию
интересной?
а) Яркие картинки и короткие тексты
б) Много текста на каждом слайде
в) Только черно-белые картинки
9. Какую тему можно выбрать для
презентации об охране природы?
а) Сбережение воды
б) История мультфильмов
в) Спортивные игры
![]()
Тема 5. Компьютеры будущего
(Сквозные темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в Космос»)
10. Какие задачи будут выполнять
компьютеры в будущем?
а) Помогать изучать космос и планеты
б) Только играть в игры
в) Хранить книги
11. Как ты думаешь, каким будет компьютер
через 20 лет?
а) Очень маленьким и умным
б) Очень громоздким
в) Тот же, что сейчас
![]()
✅ Ответы 5
-
а) Язык программирования с блоками
-
а) «Когда флаг нажат»
-
а) Фон с картой Казахстана
-
а) Сенсор цвета
-
б) Программист
-
а) Дождь и радугу
-
а) Обрезает и соединяет видеофрагменты
-
а) Яркие картинки и короткие тексты
-
а) Сбережение воды
-
а) Помогать изучать космос и планеты
-
а) Очень маленьким и умным
✅ Ответы 7
|
№ |
Ответ |
|
1 |
в — временная память (оперативная) |
|
2 |
в — .stl |
|
3 |
б — вывод текста |
|
4 |
б — .docx |
|
5 |
Уникальный сетевой адрес устройства в сети |
|
6 |
1) Моделирование в САПР; 2) Подготовка в слайсере |
|
7 |
8 |
|
8 |
Пример: выравнивание текста, установка шрифта, вставка заголовков |
|
9 |
LAN — в пределах здания, высокая скорость; WAN — междугородняя/мировая, медленнее |
|
10 |
Слайсер преобразует 3D-модель в команды для принтера (G-коды) |
|
11 |
|
name = input("Введите имя: ")
print("Привет,", name)
✅ КЛЮЧИ / ОТВЕТЫ 11
? I уровень:
-
б — HTTP
-
в — 8
-
б — 6
-
б — <ul>
-
в — хранение и обработка данных
![]()
? II уровень:
-
Поддельный адрес отправителя, просьба срочно перейти по ссылке, ошибки в тексте
-
45
-
16
-
в — задаёт цвет текста
-
ЕГЭ, Госуслуги, ГИС ЖКХ, электронный дневник
![]()
? III уровень:
-
HTTPS шифрует передаваемые данные (безопасность), HTTP — нет
-
255
13:
x = int(input("Введите число: "))
if 10 <= x <= 100:
print("Число в диапазоне")
else:
print("Число вне диапазона")
-
HTML задаёт структуру страницы, CSS — оформление
-
HTML использует теги, CSS — свойства
-
HTML размещается в теле документа, CSS — в <style> или отдельном файле
-
Пример: CRM-система в компании. Функции: хранение клиентской базы, автоматизация продаж, аналитика.
| 12 | Использование стилей, колонтитулов, автоматической нумерации |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
0 тест для 5 класса
0 тест для 5 класса
0 Тест по информатике для 5 « » класса
ФИО
Тема 1. Программирование в Scratch
(Сквозные темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»)
1. Что такое Scratch?
а) Язык программирования с блоками
б) Видеоигра
в) Математическая формула
2. Какой блок в Scratch отвечает за
начало программы?
а) «Когда флаг нажат»
б) «Повернуться»
в) «Сказать»
3. Ты хочешь сделать проект о Казахстане
в Scratch. Что можно добавить?
а) Фон с картой Казахстана
б) Много текста без картинок
в) Только звуки
![]()
Тема 2. Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг
(Сквозные темы: «Культурное наследие», «Мир профессий»)
4. Какой сенсор помогает роботу
ориентироваться в лабиринте?
а) Сенсор цвета
б) Сенсор температуры
в) Сенсор звука
5. Кто создает программы для
роботов?
а) Художник
б) Программист
в) Водитель
![]()
Тема 3. Создание видео
(Сквозная тема: «Природные явления»)
6. Что можно показать в видео про
природные явления?
а) Дождь и радугу
б) Кошек и собак
в) Машины на улице
7. Что делает программа для монтажа
видео?
а) Обрезает и соединяет видеофрагменты
б) Пишет текст
в) Показывает погоду
![]()
Тема 4. Презентации
(Сквозная тема: «Охрана окружающей среды»)
8. Что поможет сделать презентацию
интересной?
а) Яркие картинки и короткие тексты
б) Много текста на каждом слайде
в) Только черно-белые картинки
9. Какую тему можно выбрать для
презентации об охране природы?
а) Сбережение воды
б) История мультфильмов
в) Спортивные игры
![]()
Тема 5. Компьютеры будущего
(Сквозные темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в Космос»)
10. Какие задачи будут выполнять
компьютеры в будущем?
а) Помогать изучать космос и планеты
б) Только играть в игры
в) Хранить книги
11. Как ты думаешь, каким будет компьютер
через 20 лет?
а) Очень маленьким и умным
б) Очень громоздким
в) Тот же, что сейчас
![]()
✅ Ответы 5
-
а) Язык программирования с блоками
-
а) «Когда флаг нажат»
-
а) Фон с картой Казахстана
-
а) Сенсор цвета
-
б) Программист
-
а) Дождь и радугу
-
а) Обрезает и соединяет видеофрагменты
-
а) Яркие картинки и короткие тексты
-
а) Сбережение воды
-
а) Помогать изучать космос и планеты
-
а) Очень маленьким и умным
✅ Ответы 7
|
№ |
Ответ |
|
1 |
в — временная память (оперативная) |
|
2 |
в — .stl |
|
3 |
б — вывод текста |
|
4 |
б — .docx |
|
5 |
Уникальный сетевой адрес устройства в сети |
|
6 |
1) Моделирование в САПР; 2) Подготовка в слайсере |
|
7 |
8 |
|
8 |
Пример: выравнивание текста, установка шрифта, вставка заголовков |
|
9 |
LAN — в пределах здания, высокая скорость; WAN — междугородняя/мировая, медленнее |
|
10 |
Слайсер преобразует 3D-модель в команды для принтера (G-коды) |
|
11 |
|
name = input("Введите имя: ")
print("Привет,", name)
✅ КЛЮЧИ / ОТВЕТЫ 11
? I уровень:
-
б — HTTP
-
в — 8
-
б — 6
-
б — <ul>
-
в — хранение и обработка данных
![]()
? II уровень:
-
Поддельный адрес отправителя, просьба срочно перейти по ссылке, ошибки в тексте
-
45
-
16
-
в — задаёт цвет текста
-
ЕГЭ, Госуслуги, ГИС ЖКХ, электронный дневник
![]()
? III уровень:
-
HTTPS шифрует передаваемые данные (безопасность), HTTP — нет
-
255
13:
x = int(input("Введите число: "))
if 10 <= x <= 100:
print("Число в диапазоне")
else:
print("Число вне диапазона")
-
HTML задаёт структуру страницы, CSS — оформление
-
HTML использует теги, CSS — свойства
-
HTML размещается в теле документа, CSS — в <style> или отдельном файле
-
Пример: CRM-система в компании. Функции: хранение клиентской базы, автоматизация продаж, аналитика.
| 12 | Использование стилей, колонтитулов, автоматической нумерации |
шағым қалдыра аласыз













