Тест №0 информатики – 9 класс ФИО
Максимальный балл:
30
1. (Характеристики компьютера)
Что
измеряется в гигагерцах (GHz)?
а) Объём памяти
б) Тактовая частота процессора
в) Скорость интернета
г) Разрешение экрана
2. (Здоровье и безопасность)
Сколько
минут должна длиться работа за компьютером без перерыва для
ученика?
а) 15 мин
б) 25 мин
в) 40 мин
г) 90 мин
3. (Электронные таблицы)
Какую
формулу в Excel нужно ввести для сложения чисел в ячейках A1 и
A2?
а) =A1+A2
б) =A1*A2
в) =СУММА(A1;A2)
г) =AVERAGE(A1;A2)
4. (Python)
Что
выведет программа print(3 +
5)?
Ответ: ___
5. (Практическое программирование)
Какой тип
данных обозначает строку в Python?
а) int
б) float
в) str
г) bool
6. (Характеристики и сети)
Назовите
два устройства, обеспечивающих подключение к сети
Интернет.
Ответ: _________________________________
7. (Здоровье и безопасность)
Назовите
два правила безопасной работы за компьютером.
Ответ: _________________________________
8. (Электронные таблицы)
В таблице
в A1 — 6, в A2 — 8. Что вернёт формула =A2-A1?
Ответ: _________________________________
9. (Python)
Что делает код:
x = int(input())
if x > 0:
print("Положительное")
else:
print("Отрицательное или ноль")
Вопрос: Какое сообщение появится при вводе числа
-3?
Ответ: _________________________________
10. (Практическое программирование)
Какая
команда позволяет запросить ввод с клавиатуры в Python?
Ответ: _________________________________
11. (Характеристики и сети)
Сравните
Wi-Fi и кабельное подключение по 2 критериям (скорость,
стабильность, удобство).
Ответ: _________________________________
12. (Безопасность)
Почему
важно регулярно обновлять антивирусные программы?
Объясните.
Ответ: _________________________________
13. (Электронные таблицы)
Составьте
формулу в Excel, которая считает среднее арифметическое значений от
A1 до A5.
Ответ: _________________________________
14. (Python — алгоритмы)
Напишите
программу на Python, которая определяет, делится ли число на
3:
Ответ:
________________________________________
15. (Практическое программирование)
Напишите
программу, которая запрашивает два числа и выводит их
произведение.
Ответ:
________________________________________
✅
Ответы к тесту 9
? I уровень:
-
б — Тактовая частота процессора
-
в — 40 мин
-
а — =A1+A2
-
8
-
в — str
![]()
? II уровень:
-
Модем, роутер (или сетевая карта, кабель)
-
Делать перерывы, правильная осанка, держать расстояние до экрана (любые 2)
-
2
-
Отрицательное или ноль
-
input()
![]()
? III уровень:
-
Wi-Fi — удобно, но менее стабильно; кабель — стабильно, но ограничен по мобильности
-
Обновления позволяют обнаруживать новые вирусы, повышают защиту
-
=СРЗНАЧ(A1:A5)
14:
x = int(input("Введите число: "))
if x % 3 == 0:
print("Делится на 3")
else:
print("Не делится на 3")
15:
a = int(input("Первое число: "))
b = int(input("Второе число: "))
print("Произведение:", a * b)
|
11 сынып жауап литерасы |
|
D |
|
D |
|
C |
|
A |
|
A |
|
E |
|
A |
|
E |
|
A |
|
C |
|
№ |
Ответ |
|
1.1 |
б — единица измерения информации |
|
2.1 |
б — .jpeg |
|
2.2 |
в — описывается с помощью формул |
|
3.1 |
в — исполнительный механизм |
|
3.2 |
Для получения информации об окружающей среде (освещённость, расстояние и т. д.) |
|
4.1 |
в — следование по линии |
|
4.2 |
Например: «Сумо», «Линия», «Лабиринт» |
|
5.1 |
в — Kaspersky |
|
5.2 |
Сильные пароли, антивирус, шифрование, двухфакторная аутентификация (достаточно двух) 5.3. ответ |
Ответ:
1 — Б
2 — Г
3 — А
4 — В
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
0 тест для 9 класса
0 тест для 9 класса
Тест №0 информатики – 9 класс ФИО
Максимальный балл:
30
1. (Характеристики компьютера)
Что
измеряется в гигагерцах (GHz)?
а) Объём памяти
б) Тактовая частота процессора
в) Скорость интернета
г) Разрешение экрана
2. (Здоровье и безопасность)
Сколько
минут должна длиться работа за компьютером без перерыва для
ученика?
а) 15 мин
б) 25 мин
в) 40 мин
г) 90 мин
3. (Электронные таблицы)
Какую
формулу в Excel нужно ввести для сложения чисел в ячейках A1 и
A2?
а) =A1+A2
б) =A1*A2
в) =СУММА(A1;A2)
г) =AVERAGE(A1;A2)
4. (Python)
Что
выведет программа print(3 +
5)?
Ответ: ___
5. (Практическое программирование)
Какой тип
данных обозначает строку в Python?
а) int
б) float
в) str
г) bool
6. (Характеристики и сети)
Назовите
два устройства, обеспечивающих подключение к сети
Интернет.
Ответ: _________________________________
7. (Здоровье и безопасность)
Назовите
два правила безопасной работы за компьютером.
Ответ: _________________________________
8. (Электронные таблицы)
В таблице
в A1 — 6, в A2 — 8. Что вернёт формула =A2-A1?
Ответ: _________________________________
9. (Python)
Что делает код:
x = int(input())
if x > 0:
print("Положительное")
else:
print("Отрицательное или ноль")
Вопрос: Какое сообщение появится при вводе числа
-3?
Ответ: _________________________________
10. (Практическое программирование)
Какая
команда позволяет запросить ввод с клавиатуры в Python?
Ответ: _________________________________
11. (Характеристики и сети)
Сравните
Wi-Fi и кабельное подключение по 2 критериям (скорость,
стабильность, удобство).
Ответ: _________________________________
12. (Безопасность)
Почему
важно регулярно обновлять антивирусные программы?
Объясните.
Ответ: _________________________________
13. (Электронные таблицы)
Составьте
формулу в Excel, которая считает среднее арифметическое значений от
A1 до A5.
Ответ: _________________________________
14. (Python — алгоритмы)
Напишите
программу на Python, которая определяет, делится ли число на
3:
Ответ:
________________________________________
15. (Практическое программирование)
Напишите
программу, которая запрашивает два числа и выводит их
произведение.
Ответ:
________________________________________
✅
Ответы к тесту 9
? I уровень:
-
б — Тактовая частота процессора
-
в — 40 мин
-
а — =A1+A2
-
8
-
в — str
![]()
? II уровень:
-
Модем, роутер (или сетевая карта, кабель)
-
Делать перерывы, правильная осанка, держать расстояние до экрана (любые 2)
-
2
-
Отрицательное или ноль
-
input()
![]()
? III уровень:
-
Wi-Fi — удобно, но менее стабильно; кабель — стабильно, но ограничен по мобильности
-
Обновления позволяют обнаруживать новые вирусы, повышают защиту
-
=СРЗНАЧ(A1:A5)
14:
x = int(input("Введите число: "))
if x % 3 == 0:
print("Делится на 3")
else:
print("Не делится на 3")
15:
a = int(input("Первое число: "))
b = int(input("Второе число: "))
print("Произведение:", a * b)
|
11 сынып жауап литерасы |
|
D |
|
D |
|
C |
|
A |
|
A |
|
E |
|
A |
|
E |
|
A |
|
C |
|
№ |
Ответ |
|
1.1 |
б — единица измерения информации |
|
2.1 |
б — .jpeg |
|
2.2 |
в — описывается с помощью формул |
|
3.1 |
в — исполнительный механизм |
|
3.2 |
Для получения информации об окружающей среде (освещённость, расстояние и т. д.) |
|
4.1 |
в — следование по линии |
|
4.2 |
Например: «Сумо», «Линия», «Лабиринт» |
|
5.1 |
в — Kaspersky |
|
5.2 |
Сильные пароли, антивирус, шифрование, двухфакторная аутентификация (достаточно двух) 5.3. ответ |
Ответ:
1 — Б
2 — Г
3 — А
4 — В
шағым қалдыра аласыз













