Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
10 кл ксп орыс тілі әдебиеті 2 тоқсан
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Раздел II. НАУКА И ЭТИКА |
|||
ФИО педагога |
|
|||
Дата |
|
|||
Класс 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока УРОК 20 |
Тема: М.А. Булгаков. “Собачье сердце” О жизни и творчестве М.А. Булгакова авторе повести “Собачье сердце”. |
|||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цели обучения: 10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; |
|||
Ход урока |
||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
2,Актуализация знаний. |
Литературный хронограф. |
Литературный справочник. Термины записываются. |
ФО взаимооценка |
Стратегия «Мозговой штурм».
М.А. Булгакова.https://youtu.be/ |
3,Работа с учебником. Устное задание
|
Презентация, слайды, рассказывает о жизни и творчестве М.А. Булгакова.https://youtu.be/ |
сканирование |
|
|
Аналитическая статья |
Чтение и анализ статьи учебника. |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
Конец урока
|
. Прочитайте афоризмы из повести А. Булгакова. |
Сравните афоризмы Козьмы Пруткова (А. Толстого и братьев Жемчужниковых) и булгаковские афоризмы. |
ФО звезда |
Стратегия РАФТ |
дз |
Напишите текст-рассуждение, взяв за основу один из афоризмов А. Булгакова. “На человека или животное можно действовать только внушением”, “Не читайте до обеда советских газет”, “Не в калошах счастье”, “Документ — самая важная вещь на свете”, “Я не господин, господа все в Париже” |
|
||
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
|
Раздел |
Раздел II. НАУКА И ЭТИКА |
|||
ФИО педагога |
|
|||
Дата |
|
|||
Класс 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока УРОК 21 |
Тема: Система образов повести Фантастика для Булгакова, научная или мистическая, не самоцель. В первую очередь для него важно осмысление картины человеческой жизни, человеческой сущности и соотношение в человеке темного и светлого начала.
|
|||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цели обучения: 10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли; |
|||
Ход урока |
||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний. |
Стратегия «Древо ожиданий».
|
Комментированное чтение аналитической статьи“Система образов повести”. |
ФО взаимооценка |
|
3,Работа с учебником. Устное задание
|
Стратегия «Таксономия Блума». *Знание:Существует ли в XXI веке — эпоху стремительного развития информационных технологий и научных открытий проблема опасности вторжения научных экспериментов в человеческую природу и социальные процессы?
**Применение:Найдите в тексте портретную, речевую характеристику, описание действий и поступков героев. Заполните сравнительную таблицу. *Используйте в таблице материалы аналитической статьи “Система образов повести”. Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами или двойниками? Аргументируйте свой ответ. * *
|
*Понимание:Почему то, что раньше считалась невозможным и фантастичным (например, пересадка органов человеческого тела, пластические операции) сегодня стало реальным и возможным? Можно ли отнести достижения современной медицины к области фантастики? Почему? |
Оценивание:Дайте ответ на проблемный вопрос. Как вы думаете, имел ли право профессор Преображенский на научный эксперимент, описанный в повести? |
|
*Сформулируйте вашу точку зрения, используя прием ПОПС- формулы: Позиция — Я считаю, что профессор Преображенский … . Обоснование — Потому что … . Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста … . Следствие — Сформулируем вывод о том, что … . |
ПОПС формула |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
Конец урока
|
дз Создание:Напишите эссе-описание на тему “Чудеса в современной медицине” (задание на дом). |
Найдите в тексте произведения характеристики Шарика и Шарикова. Сравните двух персонажей, выявите общие черты и различия. |
ФО звезда |
Рабочая тетрадь. |
Стратегия Диаграмма Венна |
||||
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
|
Раздел |
Раздел II. НАУКА И ЭТИКА |
|||
ФИО педагога |
|
|||
Дата |
|
|||
Класс 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока УРОК 22 |
Тема: Научно-популярный стиль.Художественный стиль Следует знать: авторы научно-популярных статей акцентируют внимание читателей лишь на некоторые стороны изучаемого или описываемого предмета речи |
|||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Цели
обучения: Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |