Материалдар / 10 кл ксп орыс тілі әдебиеті 2 тоқсан
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

10 кл ксп орыс тілі әдебиеті 2 тоқсан

Материал туралы қысқаша түсінік
10 кл ксп орыс тілі 2 тоқсан
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Желтоқсан 2023
285
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел

Раздел II. НАУКА И ЭТИКА


ФИО педагога


Дата


Класс 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 20

Тема: М.А. Булгаков. “Собачье сердце”


О жизни и творчестве М.А. Булгакова авторе повести “Собачье сердце”.


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цели обучения:

10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение;


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.




Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


Литературный хронограф.

Литературный справочник. Термины записываются.


ФО

взаимооценка

Стратегия «Мозговой штурм».




М.А. Булгакова.https://youtu.be/

3,Работа с учебником.

Устное задание






Презентация, слайды, рассказывает о жизни и творчестве М.А. Булгакова.https://youtu.be/


сканирование


Аналитическая статья


Чтение и анализ статьи учебника.

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


. Прочитайте афоризмы из повести А. Булгакова.


Сравните афоризмы Козьмы Пруткова (А. Толстого и братьев Жемчужниковых) и булгаковские афоризмы.

ФО

звезда

Стратегия РАФТ

дз

Напишите текст-рассуждение, взяв за основу один из афоризмов А. Булгакова.

На человека или животное можно действовать только внушением”, “Не читайте до обеда советских газет”, “Не в калошах счастье”, “Документ — самая важная вещь на свете”, “Я не господин, господа все в Париже”



Рефлексия.Закончи предложение.






















Раздел

Раздел II. НАУКА И ЭТИКА


ФИО педагога


Дата


Класс 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 21

Тема: Система образов повести

Фантастика для Булгакова, научная или мистическая, не самоцель. В первую очередь для него важно осмысление картины человеческой жизни, человеческой сущности и соотношение в человеке темного и светлого начала.



Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цели обучения:

10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.




Приветствие учащихся на двух языках.


Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


Стратегия «Древо ожиданий».

  • Обсуждение текстов-рассуждений по афоризмам из повести А. Булгакова.

Комментированное чтение аналитической статьиСистема образов повести”.


ФО

взаимооценка

3,Работа с учебником.

Устное задание






Стратегия «Таксономия Блума».

*Знание:Существует ли в XXI веке — эпоху стремительного развития

информационных технологий и научных открытий проблема опасности вторжения научных

экспериментов в человеческую природу и социальные процессы?



**Применение:Найдите в тексте портретную, речевую характеристику, описание действий и поступков героев. Заполните сравнительную таблицу.

*Используйте в таблице материалы аналитической статьи “Система образов повести”. Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами или двойниками? Аргументируйте свой ответ.

*

*



*Понимание:Почему то, что раньше считалась невозможным и фантастичным

(например, пересадка органов человеческого тела, пластические операции) сегодня стало

реальным и возможным? Можно ли отнести достижения современной медицины к области

фантастики? Почему?


Оценивание:Дайте ответ на проблемный вопрос. Как вы думаете, имел ли право профессор Преображенский на научный эксперимент, описанный в повести?

*Сформулируйте вашу точку зрения, используя прием ПОПС- формулы:

Позиция — Я считаю, что профессор Преображенский … .

Обоснование — Потому что … .

Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста … .

Следствие — Сформулируем вывод о том, что … .


ПОПС формула

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


дз Создание:Напишите эссе-описание на тему “Чудеса в современной медицине” (задание на дом).

Найдите в тексте произведения характеристики Шарика и Шарикова. Сравните двух

персонажей, выявите общие черты и различия.


ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


Стратегия Диаграмма Венна


Рефлексия.Закончи предложение.











Раздел

Раздел II. НАУКА И ЭТИКА


ФИО педагога


Дата


Класс 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 22

Тема: Научно-популярный стиль.Художественный стиль


Следует знать: авторы научно-популярных статей акцентируют внимание читателей лишь на некоторые стороны изучаемого или описываемого предмета речи

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цели обучения:

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!