|
Тема урока |
Русская литература второй половины XX века |
|
Цель урока |
Познакомить учащихся с основными темами, произведениями, поэтов и писателей XX века |
|
Используемые методы |
Критическое мышление, работа в группах, метод Джигсо,диаграмма Венна, диалоговое обучение |
|
Ресурсы |
Учебники, тетради, интерактивная доска, оценочный бланк, таблицы |
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: знать писателей второй половины 20 века и их произведения. Большинство учащихся буду уметь: определять тему произведения, составлять диалог, опираясь на текст; отвечать на вопросы по тексту Некоторые учащиеся смогут: заняться творческой работой |
|
Оценивание |
Оценочный бланк работ каждого ученика |
|
Время |
30минут |
|
Ход урока |
Время |
Приветствие. Психологический настрой. Деление на группы с помощью карточек проза , поэзия, маска |
3мин |
|
3мин |
Вопросы-ответы |
2мин |
Слово учителя. Литература 2-ой половины ХХ века, то есть послевоенная литература, развивалась в условиях прежней идиологии. Закончилась война, шли востановительные работы, заново отстраивались города, села, фабрики, заводы. Писателям,поэтам было о чем писать. Постоянные политические преследования, сдерживание и повсеместный контроль, регулярная опека и чье-то целенаправленное руководство все это не позволяло писателям свободно выражать свое мнение и художественно показывать исторические события и действительность русской жизни. Выслали Солженицина, уехал Бродский, умер Шукшин, лишили гражданства Аксенова, умер Владимир Высоцкий.
В
развитии её можно выделить четыре основные периода |
3мин |
1 группа Проза - 276-282с. 2 группа Поэзия 283-286с. 3 группа Драматургия 286-287с.
(учащиеся заполняют таблицу)
(капитаны команд оценивают свои группы)
6.Диаграмма Венна.
|
10мин
5мин |
|
7. Подведение итогов урока. Вопросы –ответы - Какие задачи вставали перед литературой этого периода? - Почему люди разных поколений читают книги о войне? (Капитаны команд оглашают оценки своих групп. А капитанов команд поощряет учитель) |
3мин |
|
8.Домашнее задание. Подготовить сообщение «Казахская литература в послевоенное время». |
1мин |
Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей с углубленным изучением различных предметов
«Утверждаю»
Директор областной
школы-интерната
Нурбасинова Р.Ш.
__________________
«___»______________
Урок русской литературы
в 11 классе
Тема:
Русская литература второй половины XX века
Учитель русского языка и литературы
Алиева Вусала Ильгар кызы
Актау – 2018
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
11 класс Открытый урок Русская литература второй половины XX века
11 класс Открытый урок Русская литература второй половины XX века
|
Тема урока |
Русская литература второй половины XX века |
|
Цель урока |
Познакомить учащихся с основными темами, произведениями, поэтов и писателей XX века |
|
Используемые методы |
Критическое мышление, работа в группах, метод Джигсо,диаграмма Венна, диалоговое обучение |
|
Ресурсы |
Учебники, тетради, интерактивная доска, оценочный бланк, таблицы |
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: знать писателей второй половины 20 века и их произведения. Большинство учащихся буду уметь: определять тему произведения, составлять диалог, опираясь на текст; отвечать на вопросы по тексту Некоторые учащиеся смогут: заняться творческой работой |
|
Оценивание |
Оценочный бланк работ каждого ученика |
|
Время |
30минут |
|
Ход урока |
Время |
Приветствие. Психологический настрой. Деление на группы с помощью карточек проза , поэзия, маска |
3мин |
|
3мин |
Вопросы-ответы |
2мин |
Слово учителя. Литература 2-ой половины ХХ века, то есть послевоенная литература, развивалась в условиях прежней идиологии. Закончилась война, шли востановительные работы, заново отстраивались города, села, фабрики, заводы. Писателям,поэтам было о чем писать. Постоянные политические преследования, сдерживание и повсеместный контроль, регулярная опека и чье-то целенаправленное руководство все это не позволяло писателям свободно выражать свое мнение и художественно показывать исторические события и действительность русской жизни. Выслали Солженицина, уехал Бродский, умер Шукшин, лишили гражданства Аксенова, умер Владимир Высоцкий.
В
развитии её можно выделить четыре основные периода |
3мин |
1 группа Проза - 276-282с. 2 группа Поэзия 283-286с. 3 группа Драматургия 286-287с.
(учащиеся заполняют таблицу)
(капитаны команд оценивают свои группы)
6.Диаграмма Венна.
|
10мин
5мин |
|
7. Подведение итогов урока. Вопросы –ответы - Какие задачи вставали перед литературой этого периода? - Почему люди разных поколений читают книги о войне? (Капитаны команд оглашают оценки своих групп. А капитанов команд поощряет учитель) |
3мин |
|
8.Домашнее задание. Подготовить сообщение «Казахская литература в послевоенное время». |
1мин |
Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей с углубленным изучением различных предметов
«Утверждаю»
Директор областной
школы-интерната
Нурбасинова Р.Ш.
__________________
«___»______________
Урок русской литературы
в 11 классе
Тема:
Русская литература второй половины XX века
Учитель русского языка и литературы
Алиева Вусала Ильгар кызы
Актау – 2018
шағым қалдыра аласыз


















