УРОК Шаги к умению | Школа: «Коссеиит» |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя:Китарова Батима |
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: 15 | Количество отсутствующих:1 |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
Учебные цели | Знают имена глаголы в нужном времени.Понимают значение глаголов в нужном времени.Применяют в речи глаголы в нужном времени. |
Предполагаемый результат
| Все учащиеся смогут: |
| определять главную и второстепенную информацию на определенную тему;писать предложения по иллюстрации;составлять словосочетания с галголами в нужном времени. |
| Большинство учащихся смогут: |
| правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени;составлять и рассказывать по картинкам рассказ об отдыхе, пользуясь предложениями;высказывать простые оценочные суждения. |
| Некоторые учащиеся смогут:самостоятельно составлять рассказ, последовательно излагая информацию. |
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени, пишут предлоги со словами отдельно. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока
10 мин.
| 1. Организационный момент.Приветствие учащихся на двух языках. Предлагает отправиться в путешествие. (Деятельность учащихся) Ученики рассматривают карту и строят предположения (цели урока) о путешествии по знаниям. |
|
Середина урока
20 мин. | 2. Закрепление изученного материала.(Ф) Урок будет построен в форме игры – путешествия:1-я остановка «Город воздушного транспорта».– Какой транспорт выбрали Санат и Робин, и куда они направились.Ученики читают стихотворение о ракете:К звездам улетим легкоНе в трамвае, не в метро,Не в такси, не на мопеде,А в космической ракете.Тех, кого в полет берут,Космонавтами зовут.Полететь готов не каждый,Только сильный и отважный.А ракета выше дома,Улетает с космодрома,Жителям других планетПередать с Земли привет.2-я остановка «Берег сказочного моря». (Г) – Кого встретили Путешественники на «Берегу сказочного моря» (Пингвинов)– Расскажите о них.3-я остановка «Земля правильных поступков».– Как нужно вести себя на дорогах?4-я остановка «Остров замечательного отдыха».– Что увидели путешественники на острове?– Опиши. Придумай прилагательные к слову «отдых».5-я остановка «Долина космических знаний».(Г)(Деятельность учащихся). Ученики повторяют правила:– правописание предлогов с другими словами– правописание слов с сочетаниями жи- ши; ча- ща; чу- щу(П) (Деятельность учащихся). Ученики парами составляют предложения:Светит…..Летит….Плывет…Дует…. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики читают стихотворение, составляют рассказ об отдыхе на каникулах, записывают в тетрадь.Работа в рабочей тетради. |
Учебник, задание 1.
уа›правила дорожного движения
Учебник, задание 2.
Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин.
| 3. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия.(Деятельность учащихся).Учащиеся выбирают значок и оценивают свою работу. |
|