Материалдар / 1 урок. История и значение изображений. Методы выполнения графических изображений.docx
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

1 урок. История и значение изображений. Методы выполнения графических изображений.docx

Материал туралы қысқаша түсінік
1 урок. История и значение изображений. Методы выполнения графических изображений.docx
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2024
216
4 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 10 урок 1

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Графические способы и средства визуализации информации

Тема урока:

История и значение изображений. Методы выполнения графических изображений.

Основные чертежные инструменты, способы работы и организация рабочего места

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.1.1 Показывать знания и понимания значения роли изображений в визуализации и передаче информации в жизни и различных сферах деятельности человека (в науке, технике и искусстве)

10.1.1.2 Знать различные методы выполнения графических изображений

10.1.2.1 Знать основные чертежные инструменты и приспособления.

10.1.2.2 Демонстрировать практические навыки работы с чертежными инструментами и приспособлениями при выполнении графических работ

Цель урока

  • Объяснение ценности графических изображений в жизни человека

  • Показать знания и понимание разновидностей графических изображений;

Привитие ценностей

Трудолюбие и профессиональная квалификация

  • самоорганизация, приоритетность задач, планирование рабочего времени;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало




В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. В процессе урока при выполнении заданий развиваем творческое и критическое мышление. Размышление на тему» трудолюбие и профессиональная квалификация".

Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике





Середина урока





В начале урока показаны различные петроглифы.

Какая информация представлена на этом рисунке?

Какие сведения представлены в графическом представлении?

Какую роль в визуализации изображений и передаче информации играют в жизни человека и в различных сферах деятельности?

Хорошо попробуйте представить эту предоставленную информацию на плакате в другой форме своими мыслями.

Представляем плакаты

Комментарий графические изображения-это,,,,,,,,,, Очень хорошо а теперь попробуй ответить на такие примеры,разделите эти образцы на художественную, техническую, научную и другие группы. Как и по каким критериям вы их разделили? Итак, подведем итоги урока: что и почему мы говорим, когда говорим о графических изображениях?

Вопросы для обсуждения:

- Картинки одинаковые?

- В чем разница между строительными кубиками?

Рассмотрим построение Куба в аксонометрической проекции (наклонная фронтальная диметрическая проекция и прямоугольная изометрическая проекция) в 1798 году французским ученым Гаспаром Монге (1746-1818) «Начертательная геометрия», в которой он обобщил опыт специалистов, описывающих вертикальные объекты в пространстве на плоскости, и графически проиллюстрировал технические проблемы. В конце XVIII – начале XIX вв. геометрия возникла и начала развиваться ортогональная характеристика метод предположений научно обоснован.

Обсудите в группе значение следующих слов на графике и плане: рисование изделие Подробнее сборка часть коллекция комплекс современные картинки Все перечисленные виды продукции, которые вы предлагаете, если владеете методами и правилами оформления и регистрации технической документации. - Как каждый узнает о вас тему, если не требуется для будущей профессии? Ответ прост: поскольку изучение рисования необходимо для различных специальностей, оно способствует развитию образного и логического мышления, интеллекта, внимания, мягкости и точности.Кроме того, знание того, как рисовать, позволяет проводить мелкий ремонт бытовой техники в доме Рассмотрим конструкцию простой детали

1.Анализ геометрической формы.

- Какой там отдел?

2 построение основного представления, анализ его состава, например: прямоугольник, прямоугольные фигуры, в центре - круг.

Рисунок симметричен относительно двух осей симметрии.

3 Выбор положения формата: если длина больше высоты, горизонтальная; если высота больше длины, то - вертикальная.

4 Выберите шкалу изображения.

5 Определите рабочее поле изображения

6 составное решение рисунка:

  1. выполнение оси симметрии. Б) б) габаритные размеры.

7 маркировка и рисование:

A)особенность внешнего контура контура. B) уточнение внутренней структуры контура детали.

8 размер по длине, высоте и толщине.

9 ударов: круги, горизонтальные линии, вертикальные, наклонные.

  • Покажите презентацию. Предложите ученику определить инструменты и инструменты, необходимые для выполнения чертежа.Скажите ученику, что у него есть другие чертежные инструменты. Например: рейсшина, лекала, измерительная рамка, и т.д. В процессе работы покажите чертежные инструменты и как эффективно работать и организовать рабочее место.

Помните:

1.графические изображения выполняются на плоской стороне бумаги. 2. при выполнении рисунков необходимо следить за чистотой рук, чтобы не допустить загрязнения изображения 3.пустые участки бумаги необходимо накрыть чистой бумагой, чтобы работа не стала грязной. В промышленности производят различные наборы карандашей из-за их твердости. Степень твердости обозначается буквами и цифрами на нанесенном карандаше Карандаши играют важную роль в реализации чертежей, так как качество графического изображения зависит от правильного выбора их твердости: T, 2T, IE, 4T, 5 TL, 6T, 7T, H - твердое, HM, HB, M, 2M, ZM, 4M, 5M, 6M-мягкое: твердость карандаша от букв и цифр обозначается CT - средняя жесткость. При графической работе изменяется толщина линий на карандаше, поэтому его необходимо выравнивать на наждачной бумаге (рис. 8, с).

Задание №1. Нарисуйте прямые линии различными мягкими и твердыми карандашами. Пример:

Расположение рук при проведении линии Задание №2. В соответствии с инструкциями преподавателя учащиеся в рабочей тетради проводят вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования. Вращающийся циркуль

Ученики делятся мнениями






Записывает ответ в исследовательскую тетрадь и фотографирует.



Ученик рассматривает построение простой части.













Ученик заполняет основную этикетку

Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге.

Дискриптор

Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность.

http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php

Слайд

https://sites.google.com

/site/chercenie/lessons

Видео

https://e-history.kz/kz/history-of-kazakhstan/show/8706/

















































Завершение





Рефлексия.

«Анкета» Оцените уровень эффективности работы на уроке, отвечая на вопросы с помощью цветовых карточек (хорошо – зеленый, не совсем успешно – желтый, неудачно – красный):

На уроке я работал…..

Материал урока для меня был……

Урок для меня показался……

Мое настроение…

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!