Середина
урока
|
В начале урока показаны различные
петроглифы.
Какая информация представлена на этом
рисунке?
Какие сведения представлены в графическом
представлении?
Какую роль в визуализации изображений и
передаче информации играют в жизни человека и в различных сферах
деятельности?
Хорошо попробуйте представить эту
предоставленную информацию на плакате в другой форме своими
мыслями.
Представляем плакаты
Комментарий графические
изображения-это,,,,,,,,,, Очень хорошо а теперь попробуй ответить
на такие примеры,разделите эти образцы на художественную,
техническую, научную и другие группы. Как и по каким критериям вы
их разделили? Итак, подведем итоги урока: что и почему мы говорим,
когда говорим о графических изображениях?
Вопросы для
обсуждения:
- Картинки
одинаковые?
- В чем разница между
строительными кубиками?
Рассмотрим построение
Куба в аксонометрической проекции (наклонная фронтальная
диметрическая проекция и прямоугольная изометрическая проекция) в
1798 году французским ученым Гаспаром Монге (1746-1818)
«Начертательная геометрия», в которой он обобщил опыт специалистов,
описывающих вертикальные объекты в пространстве на плоскости, и
графически проиллюстрировал технические проблемы. В конце XVIII –
начале XIX вв. геометрия возникла и начала развиваться
ортогональная характеристика метод предположений научно
обоснован.
Обсудите в группе значение следующих слов
на графике и плане: рисование изделие Подробнее сборка часть
коллекция комплекс современные картинки Все перечисленные виды
продукции, которые вы предлагаете, если владеете методами и
правилами оформления и регистрации технической документации. - Как
каждый узнает о вас тему, если не требуется для будущей профессии?
Ответ прост: поскольку изучение рисования необходимо для различных
специальностей, оно способствует развитию образного и логического
мышления, интеллекта, внимания, мягкости и точности.Кроме того,
знание того, как рисовать, позволяет проводить мелкий ремонт
бытовой техники в доме Рассмотрим конструкцию простой
детали
1.Анализ геометрической
формы.
- Какой там отдел?
2 построение основного представления,
анализ его состава, например: прямоугольник, прямоугольные фигуры,
в центре - круг.
Рисунок симметричен относительно двух осей
симметрии.
3 Выбор положения формата: если длина
больше высоты, горизонтальная; если высота больше длины, то -
вертикальная.
4 Выберите шкалу
изображения.
5 Определите рабочее поле
изображения
6 составное решение
рисунка:
-
выполнение оси
симметрии. Б) б) габаритные размеры.
7 маркировка и
рисование:
A)особенность внешнего контура контура.
B)
уточнение внутренней структуры контура
детали.
8 размер по длине,
высоте и толщине.
9 ударов: круги,
горизонтальные линии, вертикальные,
наклонные.
-
Покажите презентацию. Предложите ученику
определить инструменты и инструменты, необходимые для выполнения
чертежа.Скажите ученику, что у него есть другие чертежные
инструменты. Например: рейсшина, лекала, измерительная рамка, и
т.д. В процессе работы покажите чертежные инструменты и как
эффективно работать и организовать рабочее место.
Помните:
1.графические изображения выполняются
на плоской стороне бумаги. 2. при выполнении рисунков необходимо
следить за чистотой рук, чтобы не допустить загрязнения изображения
3.пустые участки бумаги необходимо накрыть чистой бумагой, чтобы
работа не стала грязной. В промышленности производят различные
наборы карандашей из-за их твердости. Степень твердости
обозначается буквами и цифрами на нанесенном карандаше Карандаши
играют важную роль в реализации чертежей, так как качество
графического изображения зависит от правильного выбора их
твердости: T, 2T, IE, 4T,
5 TL, 6T,
7T, H -
твердое, HM, HB, M, 2M, ZM, 4M,
5M, 6M-мягкое:
твердость карандаша от букв и цифр обозначается
CT - средняя жесткость. При графической работе изменяется
толщина линий на карандаше, поэтому его необходимо выравнивать на
наждачной бумаге (рис. 8, с).
Задание №1. Нарисуйте прямые линии
различными мягкими и твердыми карандашами.
Пример:
Расположение рук при
проведении линии Задание №2. В соответствии с инструкциями
преподавателя учащиеся в рабочей тетради проводят вертикальные,
горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием
средств рисования. Вращающийся циркуль
|
Ученики
делятся мнениями
Записывает ответ в исследовательскую тетрадь и
фотографирует.
Ученик рассматривает построение простой
части.
Ученик заполняет основную
этикетку
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение
конструкции деталей в рабочей книге.
|
Дискриптор
Умеет распознавать, различать графические
изображения, объяснять важность.
|
http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php
Слайд
https://sites.google.com
/site/chercenie/lessons
Видео
https://e-history.kz/kz/history-of-kazakhstan/show/8706/
|