СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА
СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА»
ФИО_____________________________________________________________
2 Б
КЛАСС
Слушание Прослушай рассказ и выполни
задания
Витя
накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей
реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит
отцу:
— Уж
как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима
была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, —
сказал отец.
Митя
записал.
Пришла
весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу,
нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что
за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна
была.
Отец
опять вынул книжку и приказал Мите записать своё
желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на
сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал
ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал
отцу:
— Вот
уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не
было!
И это
желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные
яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил
отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец
вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое
говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
(По К.
Ушинскому)
1. Ответь на
вопросы.
1)
Кто главный герой рассказа?
А) Времена
года
В) Записная
книжка
С) Митя
D) Папа
2) Как можно озаглавить
текст?
А) Времена
года
В) Митины
записи
С) Отец
и
сын
D) Четыре
желания
3) Расположите картинки в
той последовательности, как указано в
тексте
Говорение
4. Перескажите
рассказ, используйте слова желания, зимой, весной,
летом, осенью, записная книжка.
Соблюдайте последовательность
событий.