Фамилия, имя _________________________________________ Класс 5 « » 1 вариант
(полностью крупным ясным почерком)
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерная графика»
|
Цель обучения |
5.2.2.2 создавать и редактировать растровые изображения 5.2.2.2 создавать и редактировать векторные изображения 5.2.2.4 оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Время выполнения 20 минут |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задания
А) Inkscape – это ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Б) – инструмент называется ___________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Определяет инструменты, для создания растрового изображения |
1 |
определяет инструменты для создания рисунка |
1 |
|
определяет последовательность действий для отражения фрагмента |
2 |
||
|
2 |
называет инструмент и его назначение |
4 |
|
|
Приводит примеры компьютерных программ по ситуациям |
3 |
записывает название графического редактора; |
1 |
|
записывает название текстового редактора; |
1 |
||
|
Использует графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка |
4 |
дополняет определения |
2 |
|
Сравнение растровых и векторных изображений |
5 |
устанавливает соответствия |
1 |
|
6 |
определяет правильные утверждения |
3 |
|
|
Всего баллов |
15 |
||
Всего баллов: ___ / 15
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
2 четв 5 кл СОР информатика
2 четв 5 кл СОР информатика
Фамилия, имя _________________________________________ Класс 5 « » 1 вариант
(полностью крупным ясным почерком)
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерная графика»
|
Цель обучения |
5.2.2.2 создавать и редактировать растровые изображения 5.2.2.2 создавать и редактировать векторные изображения 5.2.2.4 оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Время выполнения 20 минут |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задания
А) Inkscape – это ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Б) – инструмент называется ___________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Определяет инструменты, для создания растрового изображения |
1 |
определяет инструменты для создания рисунка |
1 |
|
определяет последовательность действий для отражения фрагмента |
2 |
||
|
2 |
называет инструмент и его назначение |
4 |
|
|
Приводит примеры компьютерных программ по ситуациям |
3 |
записывает название графического редактора; |
1 |
|
записывает название текстового редактора; |
1 |
||
|
Использует графические примитивы и эффекты при создании векторного рисунка |
4 |
дополняет определения |
2 |
|
Сравнение растровых и векторных изображений |
5 |
устанавливает соответствия |
1 |
|
6 |
определяет правильные утверждения |
3 |
|
|
Всего баллов |
15 |
||
Всего баллов: ___ / 15
шағым қалдыра аласыз

















