
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
2 кл Сор и Соч 3 четверть Русский язык
Суммативное оценивание №1 за раздел «Традиции и фольклор» (1 вариант) Цель обучения 2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ); 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий Критерии оцениванияОбучающийся определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий; определяет жанр; формулирует простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них; пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий Уровень мыслительных навыков применение |
Время выполнения: 20 минут
Слушание
Послушайте текст и выполните задания
Почему у Ласточки хвост рожками
Давным-давно жил Айдахар. Постарел он, заболел. Вылечить его могла только сладкая кровь. Послал он за кровью Комара. Увидел Комар младенца и укусил его. Ласточка погналась за Комаром. Она разбила сосуд с кровью. Рассердился Айдахар, хотел схватить Ласточку, но успел лишь ухватить ее за хвост. Стал у Ласточки хвост рожками, но она не горюет, потому что сберегла младенцу жизнь.
-
Пронумеруй картинки в правильной последовательности
-
-
1
2
3
4
-
[1]
-
Что делали герои сказки? Соедини стрелками
|
погналась за комаром |
укусил ребенка |
|
|
рассердился |
помогла младенцу |
|
|
полетел искать кровь |
потерял силу |
[3]
3. Определи жанр
А) рассказ Б) сказка В)стихотворение Г) пословица
[1]
4. Составь два вопроса к прослушанному тексту и ответь на них.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
[2]
Говорение
-
Перескажи сказку «Почему́ у ла́сточки хво́ст ро́жками?»
[3]
Схема выставления баллов для 1 варианта
Критерий оценивания определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий; |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
2, 3, 4, 1 |
1 |
|
Ласточка: погналась за комаром, помогла младенцу. Комар: укусил ребенка, полетел искать кровь Айдахар: рассердился, потерял силу |
3 |
|
определяет жанр |
Б |
1 |
формулирует простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них |
Правильно составляет 2 вопроса по содержанию сказки и отвечает на них |
2 |
пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий |
Пересказывает сказку, соблюдая последовательность и использует знакомые слова и фразы |
3 |
Всего баллов |
|
10 |
-
вариант
-
Пронумеруй картинки в правильной последовательности
-
-
1
2
3
4
-
[1]
-
Что делали герои сказки? Соедини стрелками
|
разбила сосуд с кровью |
укусил младенца |
|
|
заболел, потерял силу |
погналась за комаром |
|
|
полетел искать кровь |
рассердился |
[3]
3. Определи жанр
А) сказка Б) стихотворение В) пословица Г)рассказ
[1]
4. Составь два вопроса к прослушанному тексту и ответь на них.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
[2]
Говорение
5.Перескажи сказку «Почему́ у ла́сточки хво́ст ро́жками?»
[3]
Схема выставления баллов для 2 варианта
Критерий оценивания определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий; |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
3,2,1,4 |
1 |
|
Ласточка: погналась за комаром, разбила сосуд с кровью. Комар: полетел искать кровь, укусил младенца. Айдахар: заболел, потерял силу рассердился. |
3 |
|
определяет жанр |
А |
1 |
формулирует простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них |
Правильно составляет 2 вопроса по содержанию сказки и отвечает на них |
2 |
пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий |
Пересказывает сказку, соблюдая последовательность и использует знакомые слова и фразы |
3 |
Всего баллов |
|
10 |
*Задания для детей с ООП
-
Пронумеруй картинки в правильной последовательности
Он послал Комара за кровью. Комар укусил младенца. |
Ласточка построила гнездо рядом с людьми и растила птенцов. |
Ласточка погналась за Комаром и разбила сосуд с кровью. Дракон рассердился и порвал Ласточке хвост. |
Старый дракон Айдахар потерял свою силу. Вылечить его могла только сладкая кровь. |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
[4]
2.Что делали герои сказки? Соедини стрелками
|
погналась за комаром |
укусил ребенка |
|
|
рассердился |
помогла младенцу |
|
|
полетел искать кровь |
потерял силу |
[3]
3. Перескажи сказку «Почему́ у ла́сточки хво́ст ро́жками?»
[3]
Схема выставления баллов для детей с ООП
Критерий оценивания определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий; |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
2, 4, 1, 3 |
4 |
|
Ласточка: погналась за комаром, помогла младенцу. Комар: укусил ребенка, полетел искать кровь Айдахар: рассердился, потерял силу |
3 |
|
пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий |
Пересказывает сказку, соблюдая последовательность и использует знакомые слова и фразы |
3 |
Всего баллов |
|
10 |
Суммативное оценивание №2 за раздел «В здоровом теле – здоровый дух»
(1 вариант) Цель обучения 2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя); 2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу. 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. Критерии оцениванияОбучающийся ученик определяет жанр прочитанного текста; на основе прочитанного записывает знакомые слова; правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; различет слова, обозначающие признаки предметов; подбирает слова – признаки к предметам по цвету, форме, величине и материалу; пишет в тетради в узкую линейку, соблюдает высоту, ширину и наклон букв, правильно их соединяет. Уровень мыслительных навыков применение Время выполнения: 20 минут |
Чтение
-
Прочитай.
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.
— Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?
— А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
Подпиши части тела на рисунке.
[1]
-
Определи жанр
1. Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В реке, в ручейке, в океане, — И в ванне, и в бане, Всегда и везде — Вечная слава воде! |
|
А) рассказ |
2. У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один. |
|
Б) стихотворение |
3. Гладко, душисто, моет чисто! |
|
В) сказка |
4. В далекой жаркой Африке жил-был крокодил. Он никогда не чистил зубы. И вот однажды они у него заболели. |
|
Г) загадка
|
[2]
-
Подчеркни слова-признаки.
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!
[1]
Письмо
-
Составь и запиши словосочетания.
Слова-помощники: кожаный, чёрные, круглые, большая
Очки (какие?) ___________________, глаза (какие?) ________________,
мяч (какой?) ___________________, скамейка (какая?) __________________ .
[2]
-
Спиши, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу
Реж..м дня, еловые ш..шки.
Горячий ч..йник, угощ..ть друзей.
Большая щ..ка, ч..десный день.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
[4]
Схема выставления баллов для 1 варианта
Критерий оценивания
|
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
Дополни тельная информация для учителя |
на основе прочитанного записывает знакомые слова |
глаза, нос, рот, ухо, голова, шея, руки, ноги, живот |
1 |
ученик правильно называет не менее 5 частей тела – 1 б. |
|
|||
определяет жанр |
1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В |
2 |
за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла |
различет слова, обозначающие признаки предметов; |
душистое, пушистое |
1 |
|
подбирает слова – признаки к предметам по цвету, форме, величине и материалу; пишет в тетради в узкую линейку, соблюдает высоту, ширину и наклон букв, правильно их соединяет.
|
Очки (какие?) круглые, глаза (какие?) чёрные,мяч (какой?) кожаный, скамейка (какая?) большая |
2 |
за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла |
правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
соблюдает каллиграфические нормы |
Режим дня, еловые шишки. Горячий чайник, угощать друзей. Большая щука, чудесный день. |
4 |
правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши – 1 балл, чу-щу -1 балл, ча-ща – 1 балл. Соблюдение каллиграфических норм – 1 балл |
Всего баллов |
|
10 |
|
-
вариант
Чтение
-
Прочитай.
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.
— Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?
— А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
Подпиши части тела на рисунке.
[1]
-
Определи жанр
1. Жили-были кот, дрозд да петушок — золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке. |
|
А) рассказ |
2. В реке, в море, в океане. Испаряется в тумане, Льет на нас она дождем, Как ее мы назовем? |
|
Б) стихотворение |
3. Один раз, когда я жил с мамой на даче, ко мне в гости приехал Мишка. Я так обрадовался, что и сказать нельзя! |
|
В) сказка |
4. Не хотел котенок мыться — Опрокинул он корытце И в углу за сундуком Моет лапку языком. |
|
Г) загадка
|
[2]
-
Подчеркни слова-признаки.
Я — великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр!
[1]
Письмо
-
Составь и запиши словосочетания.
Слова-помощники: большой, чёрные, круглый, деревянная
Очки (какие?) ___________________, дом (какой?) ________________,
мяч (какой?) ___________________, скамейка (какая?) __________________ .
[2]
-
Спиши, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу
Колючий ёж..к, новая маш..на.
Сложная задач.., сосновая рощ...
Огромная щ..ка, ч..десная погода.
[4]
Схема выставления баллов для 2 варианта
Критерий оценивания
|
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
Дополни тельная информация для учителя |
на основе прочитанного записывает знакомые слова |
глаза, нос, рот, ухо, голова, шея, руки, ноги, живот |
1 |
ученик правильно называет не менее 5 частей тела – 1 б. |
|
|||
определяет жанр |
1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б |
2 |
за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла |
различет слова, обозначающие признаки предметов; |
великий, знаменитый |
1 |
|
подбирает слова – признаки к предметам по цвету, форме, величине и материалу; пишет в тетради в узкую линейку, соблюдает высоту, ширину и наклон букв, правильно их соединяет.
|
Очки (какие?) чёрные, дом (какой?) большой ,мяч (какой?) круглый, скамейка (какая?) деревянная |
2 |
за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла |
правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
соблюдает каллиграфические нормы |
Колючий ёжик, новая машина. Сложная задача, сосновая роща. Огромная щука, чудесная погода. |
4 |
правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши – 1 балл, чу-щу -1 балл, ча-ща – 1 балл. Соблюдение каллиграфических норм – 1 балл |
Всего баллов |
|
10 |
|
Задания для детей с ООП
-
Прочитай.
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.
— Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?
— А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
Определи жанр текста
А) стихотворение Б) рассказ В) сказка Г) загадка
[1]
2. Дополни предложения словами из текста.
У Кати было два ___________, два ___________, две ___________, две ___________, а ___________ один и ___________ тоже один.
[3]
Письмо
-
Спиши словосочетания, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу
(какой?) ч..десный уж..н
(какая?) замеч..тельная ч..шка
(какие?) больш…. площ..ди
[6]
Задания для детей с ООП
-
Прочитай.
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.
— Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?
— А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
Определи жанр текста
А) стихотворение Б) рассказ В) сказка Г) загадка
[1]
2. Дополни предложения словами из текста.
У Кати было два ___________, два ___________, две ___________, две ___________, а ___________ один и ___________ тоже один.
[3]
Письмо
-
Спиши словосочетания, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу
(какой?) ч..десный уж..н
(какая?) замеч..тельная ч..шка
(какие?) больш…. площ..ди
[6]
Схема выставления баллов для детей с ООП
Критерий оценивания
|
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
Дополни тельная информация для учителя |
определяет жанр |
Б |
1 |
|
на основе прочитанного записывает знакомые слова |
глаза, уха, руки, ноги, язык, нос |
3 |
за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла, за 6 правильно подобранных слов – 3 балла |
|
|||
правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
соблюдает каллиграфические нормы |
(какой?) чудесный ужин (какая?) замечательная чашка (какие?) большие площади. |
6 |
правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши – 2 б., чу-щу -1 б. (1 слово), ча-ща – 2 балла. Соблюдение каллиграфических норм – 1 балл |
Всего баллов |
|
10 |
|
Суммативное оценивание за 3 четверть
-
(1 вариант)
Цель обучения
2.1.5.1 понимать и описывать события,
о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы;
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится
в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий
2.2.6.1* высказывать простое оценочное мн
ение об информации /герое/событии, в том числе на основе сравнения («я согласен/ не согласен ...», «мне понравилось /не понравилось ...»,
«я думаю ...», «я считаю ...»);
2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного /увиденного записывать знакомые слова/ словосочетания (с помощью учителя);
2.5.1.3 использовать слова-действия в форме прошедшего времени единственного числа
с помощью учителя;
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя).
Критерии оцениванияОбучающийся
демонстрирует понимание аудиоматериала; отвечает на вопросы, верно определяет последовательность событий; высказывает простое оценочное мнение о герое или событии; обучающийся на основе прочитанного текста записывает знакомые слова и составляет словосочетания;
использует слова-действия в форме прошедшего времени единственного числа;
пишет раздельно предлоги со словами
Уровень мыслительных навыков применение
Время выполнения: 45 минут
Слушание
Послушайте текст и выполните задания
Айдос очень любил сладости. Утром он пил сладкий чай с печеньем. В обед ел пирожное и запивал газировкой. А вечером он любил поесть мороженое.
И вот однажды у Айдоса заболел зуб. Мальчик плакал. Родители отвезли мальчика в больницу. Врач сказал, что нельзя есть много сладостей. Он вылечил мальчику зуб.
Теперь Айдос чистит зубы утром и вечером. Он ест много овощей и фруктов, ведь в них так много витаминов!
Ответь на вопросы
Почему родители отвезли мальчика в больницу? __________________________________________________________________
Что сказал врач? __________________________________________________________________
[2]
-
Содержанию прослушанного текста соответствует картинка
|
|
|
|
А) |
Б) |
В) |
Г)
|
[1]
-
Расставь (пронумеруй) предложения в порядке последовательности
|
Врач вылечил Айдосу зуб. |
|
Теперь мальчик чистит зубы утром и вечером. |
|
Айдос ел много сладостей. |
|
У него заболел зуб. |
[2]
Схема выставления баллов
Слушание
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
Потому что у мальчика болел зуб. Врач сказал, что нельзя есть много сладостей. |
2 |
|
2 |
|
В |
1 |
3 |
Айдос ел много сладостей. У него заболел зуб. Врач вылечил Айдосу зуб. Теперь мальчик чистит зубы утром и вечером. 3,4, 1, 2 |
2 |
|
Итого |
|
5 |
Говорение.
-
Продолжи высказывание, используя слова-подсказки: вредная еда, полезная еда, чистить зубы, много витаминов
«Я думаю, что Айдос ...»,
«я считаю, что нужно питаться ...»
[3]
Схема выставления баллов
говорение
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
обучающийся строит ответ, опираясь на подсказки. Примерный вариант ответа: «Я думаю, что у Айдоса заболел зуб из-за того, что он ел много сладостей. Все знают, что нужно есть полезную еду: кашу, рыбу, фрукты и овощи. В овощах и фруктах много витаминов. Еще нужно каждый день чистить зубы и отказаться от вредной еды» |
3 |
|
Итого |
|
|
3 |
Чтение
5. Прочитай текст
На одном дворе жили кот, коза, курица и кролик.
- Принесите каждый всё самое вкусное, я сварю компот! – сказал кот.
Коза принесла капусту, курица - кукурузу, кролик – траву, а сам кот - кусок колбасы. Закинул кот всё в кастрюлю и закрыл крышкой.
Попробовал кот компот, а он невкусный! Как ты думаешь, почему?
Отметь того, кто варил компот
А) |
Б) |
В) |
Г) |
[1]
Дополни предложения по вопросам.
Животные (что делали?) ____________ компот.
Курица (что сделала?) ____________ (что?) ___________.
[3]
Схема выставления баллов
Чтение
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
В |
|
1 |
2 |
варили, принесла, кукурузу |
3 |
|
Итого |
|
|
4 |
Письмо
-
Вставь пропущенные предлоги
Сидеть … скамейке, сок … вишни, чай … молоком, вышел … доске.
[4]
Схема выставления баллов
Письмо
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
Сидеть на скамейке, сок из вишни, чай с молоком, вышел к доске. |
4 |
|
Итого |
|
|
4 |
-
вариант
1.Ответь на вопросы
Почему плакал Айдос? __________________________________________________________________
Что сделали родители мальчика? __________________________________________________________________
[2]
2.Содержанию прослушанного текста соответствует картинка
|
|
|
|
А) |
Б) |
В) |
Г)
|
[1]
-
Расставь (пронумеруй) предложения в порядке последовательности
|
Врач вылечил мальчику зуб. |
|
Айдос ел много сладостей |
|
У него заболел зуб |
|
Родители отвезли сына в больницу. |
[2]
Схема выставления баллов
Слушание
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
Потому что у мальчика болел зуб. Родители отвезли мальчика в больницу |
2 |
|
2 |
А |
|
1 |
3 |
Айдос ел много сладостей. У него заболел зуб. Родители отвезли сына в больницу. Врач вылечил мальчику зуб. 4,1,2,3 |
2 |
|
Итого |
|
5 |
.
Говорение.
-
Продолжи высказывание, используя слова-подсказки: вредная еда, полезная еда, чистить зубы, много витаминов
«Я думаю, что Айдос ...»,
«я считаю, что нужно питаться ...»
[3]
Схема выставления баллов
говорение
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
обучающийся строит ответ, опираясь на подсказки. Примерный вариант ответа: «Я думаю, что у Айдоса заболел зуб из-за того, что он ел много сладостей. Все знают, что нужно есть полезную еду: кашу, рыбу, фрукты и овощи. В овощах и фруктах много витаминов. Еще нужно каждый день чистить зубы и отказаться от вредной еды» |
3 |
|
Итого |
|
|
3 |
Чтение
5. Прочитай текст
На одном дворе жили кот, коза, курица и кролик.
- Принесите каждый всё самое вкусное, я сварю компот! – сказал кот.
Коза принесла капусту, курица - кукурузу, кролик – траву, а сам кот - кусок колбасы. Закинул кот всё в кастрюлю и закрыл крышкой.
Попробовал кот компот, а он невкусный! Как ты думаешь, почему?
Отметь того, кто варил компот
А) |
Б) |
В) |
Г)
|
|
|
|
[1] |
-
Дополни предложения по вопросам.
Животные (что делали?) _____________ во дворе.
Кролик (что сделал?) ______________ (что?) _______________.
[3]
Схема выставления баллов
Чтение
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
Б |
|
1 |
2 |
жили, принес, траву |
3 |
|
Итого |
|
|
4 |
Письмо
-
В
ставь пропущенные предлоги
Жить .. лесу, сел .. парту, лететь .. небу, выйти .. класса.
[4]
Схема выставления баллов
Письмо
№ вопроса |
|
Ответ |
Балл |
1 |
жить в лесу, сел за парту, лететь по небу, выйти из класса |
4 |
|
Итого |
|
|
4 |
Задания для детей с ООП
-
Содержанию прослушанного текста соответствует картинка
|
|
|
|
А) |
Б) |
В) |
Г)
|
[1]
-
Расставь (пронумеруй) предложения в порядке последовательности
|
Родители отвезли мальчика в больницу. |
|
Врач сказал, что нельзя есть много сладостей. |
|
Айдос очень любил сладости. |
|
У него заболел зуб. |
[4]
Говорение.
3.Ответь на вопросы:
Почему родители отвезли мальчика в больницу?
Что сказал врач?
Расскажи о том, как нужно питаться детям?
[4]
Чтение
4. Прочитай текст
На одном дворе жили кот, коза, курица и кролик.
- Принесите каждый всё самое вкусное, я сварю компот! – сказал кот.
Коза принесла капусту, курица - кукурузу, кролик – траву, а сам кот - кусок колбасы. Закинул кот всё в кастрюлю и закрыл крышкой.
Попробовал кот компот, а он невкусный! Как ты думаешь, почему?
Отметь того, кто варил компот
А) |
Б) |
В) |
Г)
|
[1]
Письмо
5.Дополни предложения по вопросам.
Коза (что сделала?) _____________________ капусту.
Курица принесла (что?) _______________________ .
(кто?) _____________________ принёс траву.
Кот (что сделал?) _______________ (что?) _____________ .
Всё он закинул (куда?) ____________________________ .
[6]
Схема выставления баллов для детей с ООП
№ |
ответ |
баллы |
1 |
В |
1 |
2 |
Айдос очень любил сладости. У него заболел зуб. Родители отвезли мальчика в больницу. Врач сказал, что нельзя есть много сладостей 3,4,1,2 |
4 |
3 |
Примерный вариант ответа: «Родители отвезли мальчика в больницу, потому что у Айдоса заболел зуб. Заболел зуб из-за того, что он ел много сладостей. Врач сказал, что нельзя есть много сладостей. Нужно есть полезную еду: кашу, рыбу, фрукты и овощи. В овощах и фруктах много витаминов. |
4 |
4 |
Б |
1 |
5 |
Коза (что сделала?) принесла капусту. Курица принесла (что?) кукурузу. (кто?) Кролик принёс траву. Кот (что сделал?) принёс (что?) кусок колбасы. Всё он закинул (куда?) в кастрюлю |
6 |
итого: |
16 |

