Материалдар / 2 кл Сор и Соч 3 четверть Русский язык

2 кл Сор и Соч 3 четверть Русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
Сор и соч
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Суммативное оценивание №1 за раздел «Традиции и фольклор»

(1 вариант)

Цель обучения

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится

в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ);

2.3.4.1 формулировать простые вопросы

по содержанию текста и отвечать на них;

2.2.4.1 пересказывать короткие тексты/истории/ рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

Критерии оцениванияОбучающийся

определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий;

определяет жанр;

формулирует простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них;

пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий

Уровень мыслительных навыков применение

Время выполнения: 20 минут


Слушание

Послушайте текст и выполните задания

Почему у Ласточки хвост рожками

Давным-давно жил Айдахар. Постарел он, заболел. Вылечить его могла только сладкая кровь. Послал он за кровью Комара. Увидел Комар младенца и укусил его. Ласточка погналась за Комаром. Она разбила сосуд с кровью. Рассердился Айдахар, хотел схватить Ласточку, но успел лишь ухватить ее за хвост. Стал у Ласточки хвост рожками, но она не горюет, потому что сберегла младенцу жизнь.



  1. Пронумеруй картинки в правильной последовательности

1

2

3

4

[1]


  1. Что делали герои сказки? Соедини стрелками



погналась за комаром

укусил ребенка


рассердился

помогла младенцу


полетел искать кровь

потерял силу

[3]


3. Определи жанр

А) рассказ Б) сказка В)стихотворение Г) пословица

[1]


4. Составь два вопроса к прослушанному тексту и ответь на них.

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

[2]


Говорение

  1. Перескажи сказку «Почему́ у ла́сточки хво́ст ро́жками?»

[3]


Схема выставления баллов для 1 варианта

Критерий оценивания

определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий;

Дескриптор

Балл

Обучающийся

2, 3, 4, 1

1

Ласточка: погналась за комаром, помогла младенцу.

Комар: укусил ребенка, полетел искать кровь

Айдахар: рассердился, потерял силу

3

определяет жанр

Б

1

формулирует простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них

Правильно составляет 2 вопроса по содержанию сказки и отвечает на них

2

пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий

Пересказывает сказку, соблюдая последовательность и использует знакомые слова и фразы

3

Всего баллов


10



  1. вариант


  1. Пронумеруй картинки в правильной последовательности

1

2

3

4

[1]


  1. Что делали герои сказки? Соедини стрелками



разбила сосуд с кровью

укусил младенца


заболел, потерял силу

погналась за комаром


полетел искать кровь

рассердился

[3]


3. Определи жанр

А) сказка Б) стихотворение В) пословица Г)рассказ

[1]


4. Составь два вопроса к прослушанному тексту и ответь на них.

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

[2]


Говорение

5.Перескажи сказку «Почему́ у ла́сточки хво́ст ро́жками?»

[3]


Схема выставления баллов для 2 варианта

Критерий оценивания

определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий;

Дескриптор

Балл

Обучающийся

3,2,1,4

1

Ласточка: погналась за комаром, разбила сосуд с кровью. Комар: полетел искать кровь, укусил младенца. Айдахар: заболел, потерял силу

рассердился.

3

определяет жанр

А

1

формулирует простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них

Правильно составляет 2 вопроса по содержанию сказки и отвечает на них

2

пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий

Пересказывает сказку, соблюдая последовательность и использует знакомые слова и фразы

3

Всего баллов


10


*Задания для детей с ООП

  1. Пронумеруй картинки в правильной последовательности

Он послал Комара за кровью. Комар укусил младенца.

Ласточка построила гнездо рядом с людьми и растила птенцов.

Ласточка погналась за Комаром и разбила сосуд с кровью. Дракон рассердился и порвал Ласточке хвост.

Старый дракон Айдахар потерял свою силу. Вылечить его могла только сладкая кровь.

1

2

3

4

[4]


2.Что делали герои сказки? Соедини стрелками



погналась за комаром

укусил ребенка


рассердился

помогла младенцу


полетел искать кровь

потерял силу

[3]

3. Перескажи сказку «Почему́ у ла́сточки хво́ст ро́жками?»

[3]



Схема выставления баллов для детей с ООП

Критерий оценивания

определяет, о ком и о чём говорится в содержании прослушанного текста, определяет героев и последовательность событий;

Дескриптор

Балл

Обучающийся

2, 4, 1, 3

4

Ласточка: погналась за комаром, помогла младенцу.

Комар: укусил ребенка, полетел искать кровь

Айдахар: рассердился, потерял силу

3

пересказывает сказку, используя знакомые слова, соблюдает последовательность событий

Пересказывает сказку, соблюдая последовательность и использует знакомые слова и фразы

3

Всего баллов


10


Суммативное оценивание №2 за раздел «В здоровом теле – здоровый дух»


(1 вариант)

Цель обучения

2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ);

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя);

2.5.2.1* правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

2.5.1.5* различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Критерии оцениванияОбучающийся

ученик определяет жанр прочитанного текста;

на основе прочитанного записывает знакомые слова;

правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;

различет слова, обозначающие признаки предметов;

подбирает слова – признаки к предметам по цвету, форме, величине и материалу;

пишет в тетради в узкую линейку, соблюдает высоту, ширину и наклон букв, правильно их соединяет.

Уровень мыслительных навыков применение

Время выполнения: 20 минут



Чтение


  1. Прочитай.

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.

Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?

А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.



Подпиши части тела на рисунке.

[1]



  1. Определи жанр

1.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В реке, в ручейке, в океане, —

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде —

Вечная слава воде!


А) рассказ

2.

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.


Б) стихотворение

3.

Гладко, душисто, моет чисто!


В) сказка

4.

В далекой жаркой Африке жил-был крокодил. Он никогда не чистил зубы. И вот однажды они у него заболели.



Г) загадка


[2]


  1. Подчеркни слова-признаки.


Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!


[1]



Письмо

  1. Составь и запиши словосочетания.

Слова-помощники: кожаный, чёрные, круглые, большая

Очки (какие?) ___________________, глаза (какие?) ________________,

мяч (какой?) ___________________, скамейка (какая?) __________________ .

[2]



  1. Спиши, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу

Реж..м дня, еловые ш..шки.

Горячий ч..йник, угощ..ть друзей.

Большая щ..ка, ч..десный день.


___________________________________________________________________________________________________________________________________________

[4]


Схема выставления баллов для 1 варианта


Критерий оценивания


Дескриптор

Обучающийся

Балл

Дополни тельная информация для учителя

на основе прочитанного записывает знакомые слова

глаза, нос, рот, ухо, голова, шея, руки, ноги, живот

1

ученик правильно называет не менее 5 частей тела – 1 б.


определяет жанр

1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В

2

за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла

различет слова, обозначающие признаки предметов;

душистое, пушистое

1


подбирает слова – признаки к предметам по цвету, форме, величине и материалу;

пишет в тетради в узкую линейку, соблюдает высоту, ширину и наклон букв, правильно их соединяет.


Очки (какие?) круглые, глаза (какие?) чёрные,мяч (какой?) кожаный, скамейка (какая?) большая

2

за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла

правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;


соблюдает каллиграфические нормы

Режим дня, еловые шишки.

Горячий чайник, угощать друзей.

Большая щука, чудесный день.

4

правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши – 1 балл, чу-щу -1 балл, ча-ща – 1 балл. Соблюдение каллиграфических норм – 1 балл

Всего баллов


10




  1. вариант


Чтение


  1. Прочитай.

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.

— Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?

— А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.



Подпиши части тела на рисунке.

[1]



  1. Определи жанр

1.

Жили-были кот, дрозд да петушок — золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке.


А) рассказ

2.

В реке, в море, в океане.

Испаряется в тумане,

Льет на нас она дождем,

Как ее мы назовем?


Б) стихотворение

3.

Один раз, когда я жил с мамой на даче, ко мне в гости приехал Мишка. Я так обрадовался, что и сказать нельзя!


В) сказка

4.

Не хотел котенок мыться —

Опрокинул он корытце

И в углу за сундуком

Моет лапку языком.



Г) загадка



[2]



  1. Подчеркни слова-признаки.


Я — великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр!

[1]



Письмо

  1. Составь и запиши словосочетания.

Слова-помощники: большой, чёрные, круглый, деревянная


Очки (какие?) ___________________, дом (какой?) ________________,

мяч (какой?) ___________________, скамейка (какая?) __________________ .

[2]

  1. Спиши, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу

Колючий ёж..к, новая маш..на.

Сложная задач.., сосновая рощ...

Огромная щ..ка, ч..десная погода.

[4]


Схема выставления баллов для 2 варианта

Критерий оценивания


Дескриптор

Обучающийся

Балл

Дополни тельная информация для учителя

на основе прочитанного записывает знакомые слова

глаза, нос, рот, ухо, голова, шея, руки, ноги, живот

1

ученик правильно называет не менее 5 частей тела – 1 б.


определяет жанр

1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

2

за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла

различет слова, обозначающие признаки предметов;

великий, знаменитый

1


подбирает слова – признаки к предметам по цвету, форме, величине и материалу;

пишет в тетради в узкую линейку, соблюдает высоту, ширину и наклон букв, правильно их соединяет.


Очки (какие?) чёрные, дом (какой?) большой ,мяч (какой?) круглый,

скамейка (какая?) деревянная

2

за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла

правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;


соблюдает каллиграфические нормы

Колючий ёжик, новая машина.

Сложная задача, сосновая роща.

Огромная щука, чудесная погода.


4

правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши – 1 балл, чу-щу -1 балл, ча-ща – 1 балл. Соблюдение каллиграфических норм – 1 балл

Всего баллов


10




Задания для детей с ООП


  1. Прочитай.

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.

— Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?

— А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.


Определи жанр текста

А) стихотворение Б) рассказ В) сказка Г) загадка

[1]

2. Дополни предложения словами из текста.

У Кати было два ___________, два ___________, две ___________, две ___________, а ___________ один и ___________ тоже один.

[3]


Письмо

  1. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу

(какой?) ч..десный уж..н

(какая?) замеч..тельная ч..шка

(какие?) больш…. площ..ди

[6]



Задания для детей с ООП


  1. Прочитай.

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.

— Скажи, бабушка, — спрашивает Катя, — почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?

— А потому, внучка, — отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.


Определи жанр текста

А) стихотворение Б) рассказ В) сказка Г) загадка

[1]

2. Дополни предложения словами из текста.

У Кати было два ___________, два ___________, две ___________, две ___________, а ___________ один и ___________ тоже один.

[3]


Письмо

  1. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные сочетания жи-ши, ча-ща или чу-щу

(какой?) ч..десный уж..н

(какая?) замеч..тельная ч..шка

(какие?) больш…. площ..ди

[6]



Схема выставления баллов для детей с ООП

Критерий оценивания


Дескриптор

Обучающийся

Балл

Дополни тельная информация для учителя

определяет жанр

Б

1


на основе прочитанного записывает знакомые слова

глаза, уха, руки, ноги, язык, нос

3

за 2 правильных ответа -1 балл, за 4 – 2 балла, за 6 правильно подобранных слов – 3 балла


правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;


соблюдает каллиграфические нормы

(какой?) чудесный ужин

(какая?) замечательная чашка

(какие?) большие площади.


6

правильно пишет слова с сочетаниями жи-ши – 2 б., чу-щу -1 б. (1 слово), ча-ща – 2 балла. Соблюдение каллиграфических норм – 1 балл

Всего баллов


10




Суммативное оценивание за 3 четверть

(1 вариант)

Цель обучения

2.1.5.1 понимать и описывать события,

о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы;

2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится

в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.6.1* высказывать простое оценочное мн

ение об информации /герое/событии, в том числе на основе сравнения («я согласен/ не согласен ...», «мне понравилось /не понравилось ...»,

«я думаю ...», «я считаю ...»);

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного /увиденного записывать знакомые слова/ словосочетания (с помощью учителя);

2.5.1.3 использовать слова-действия в форме прошедшего времени единственного числа

с помощью учителя;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами (с помощью учителя).

Критерии оцениванияОбучающийся

демонстрирует понимание аудиоматериала; отвечает на вопросы, верно определяет последовательность событий; высказывает простое оценочное мнение о герое или событии; обучающийся на основе прочитанного текста записывает знакомые слова и составляет словосочетания;

использует слова-действия в форме прошедшего времени единственного числа;

пишет раздельно предлоги со словами

Уровень мыслительных навыков применение

Время выполнения: 45 минут


Слушание

Послушайте текст и выполните задания



Айдос очень любил сладости. Утром он пил сладкий чай с печеньем. В обед ел пирожное и запивал газировкой. А вечером он любил поесть мороженое.

И вот однажды у Айдоса заболел зуб. Мальчик плакал. Родители отвезли мальчика в больницу. Врач сказал, что нельзя есть много сладостей. Он вылечил мальчику зуб.

Теперь Айдос чистит зубы утром и вечером. Он ест много овощей и фруктов, ведь в них так много витаминов!




Ответь на вопросы



Почему родители отвезли мальчика в больницу? __________________________________________________________________


Что сказал врач? __________________________________________________________________

[2]



  1. Содержанию прослушанного текста соответствует картинка


А)

Б)

В)

Г)


[1]


  1. Расставь (пронумеруй) предложения в порядке последовательности



Врач вылечил Айдосу зуб.


Теперь мальчик чистит зубы утром и вечером.


Айдос ел много сладостей.


У него заболел зуб.

[2]


Схема выставления баллов

Слушание

вопроса


Ответ

Балл

1

Потому что у мальчика болел зуб.

Врач сказал, что нельзя есть много сладостей.

2

2


В

1

3

Айдос ел много сладостей.

У него заболел зуб.

Врач вылечил Айдосу зуб.

Теперь мальчик чистит зубы утром и вечером. 3,4, 1, 2

2

Итого


5



Говорение.

  1. Продолжи высказывание, используя слова-подсказки: вредная еда, полезная еда, чистить зубы, много витаминов

«Я думаю, что Айдос ...»,

«я считаю, что нужно питаться ...»

[3]

Схема выставления баллов

говорение

вопроса


Ответ

Балл

1

обучающийся строит ответ, опираясь на подсказки. Примерный вариант ответа: «Я думаю, что у Айдоса заболел зуб из-за того, что он ел много сладостей. Все знают, что нужно есть полезную еду: кашу, рыбу, фрукты и овощи. В овощах и фруктах много витаминов. Еще нужно каждый день чистить зубы и отказаться от вредной еды»

3

Итого



3

Чтение

5. Прочитай текст

На одном дворе жили кот, коза, курица и кролик.

- Принесите каждый всё самое вкусное, я сварю компот! – сказал кот.

Коза принесла капусту, курица - кукурузу, кролик – траву, а сам кот - кусок колбасы. Закинул кот всё в кастрюлю и закрыл крышкой.

Попробовал кот компот, а он невкусный! Как ты думаешь, почему?



Отметь того, кто варил компот


А)

Б)

В)

Г)


[1]

Дополни предложения по вопросам.

Животные (что делали?) ____________ компот.

Курица (что сделала?) ____________ (что?) ___________.

[3]

Схема выставления баллов

Чтение

вопроса


Ответ

Балл

1

В


1

2

варили, принесла, кукурузу

3

Итого



4



Письмо

  1. Вставь пропущенные предлоги


Сидеть … скамейке, сок … вишни, чай … молоком, вышел … доске.


[4]

Схема выставления баллов

Письмо

вопроса


Ответ

Балл

1

Сидеть на скамейке, сок из вишни, чай с молоком, вышел к доске.

4

Итого



4




  1. вариант


1.Ответь на вопросы



Почему плакал Айдос? __________________________________________________________________


Что сделали родители мальчика? __________________________________________________________________


[2]

2.Содержанию прослушанного текста соответствует картинка


А)

Б)

В)

Г)


[1]

  1. Расставь (пронумеруй) предложения в порядке последовательности



Врач вылечил мальчику зуб.


Айдос ел много сладостей


У него заболел зуб


Родители отвезли сына в больницу.

[2]


Схема выставления баллов

Слушание

вопроса


Ответ

Балл

1

Потому что у мальчика болел зуб.

Родители отвезли мальчика в больницу

2

2

А


1

3

Айдос ел много сладостей. У него заболел зуб. Родители отвезли сына в больницу. Врач вылечил мальчику зуб.

4,1,2,3

2

Итого


5

.


Говорение.

  1. Продолжи высказывание, используя слова-подсказки: вредная еда, полезная еда, чистить зубы, много витаминов

«Я думаю, что Айдос ...»,

«я считаю, что нужно питаться ...»

[3]

Схема выставления баллов

говорение

вопроса


Ответ

Балл

1

обучающийся строит ответ, опираясь на подсказки. Примерный вариант ответа: «Я думаю, что у Айдоса заболел зуб из-за того, что он ел много сладостей. Все знают, что нужно есть полезную еду: кашу, рыбу, фрукты и овощи. В овощах и фруктах много витаминов. Еще нужно каждый день чистить зубы и отказаться от вредной еды»

3

Итого



3

Чтение

5. Прочитай текст

На одном дворе жили кот, коза, курица и кролик.

- Принесите каждый всё самое вкусное, я сварю компот! – сказал кот.

Коза принесла капусту, курица - кукурузу, кролик – траву, а сам кот - кусок колбасы. Закинул кот всё в кастрюлю и закрыл крышкой.

Попробовал кот компот, а он невкусный! Как ты думаешь, почему?


Отметь того, кто варил компот


А)

Б)

В)

Г)





[1]


  1. Дополни предложения по вопросам.

Животные (что делали?) _____________ во дворе.

Кролик (что сделал?) ______________ (что?) _______________.

[3]

Схема выставления баллов

Чтение

вопроса


Ответ

Балл

1

Б


1

2

жили, принес, траву

3

Итого



4


Письмо

  1. В ставь пропущенные предлоги


Жить .. лесу, сел .. парту, лететь .. небу, выйти .. класса.


[4]


Схема выставления баллов

Письмо

вопроса


Ответ

Балл

1

жить в лесу, сел за парту, лететь по небу, выйти из класса

4

Итого



4





Задания для детей с ООП


  1. Содержанию прослушанного текста соответствует картинка


А)

Б)

В)

Г)


[1]

  1. Расставь (пронумеруй) предложения в порядке последовательности



Родители отвезли мальчика в больницу.


Врач сказал, что нельзя есть много сладостей.


Айдос очень любил сладости.


У него заболел зуб.

[4]

Говорение.

3.Ответь на вопросы:


Почему родители отвезли мальчика в больницу?

Что сказал врач?

Расскажи о том, как нужно питаться детям?

[4]

Чтение

4. Прочитай текст

На одном дворе жили кот, коза, курица и кролик.

- Принесите каждый всё самое вкусное, я сварю компот! – сказал кот.

Коза принесла капусту, курица - кукурузу, кролик – траву, а сам кот - кусок колбасы. Закинул кот всё в кастрюлю и закрыл крышкой.

Попробовал кот компот, а он невкусный! Как ты думаешь, почему?


Отметь того, кто варил компот


А)

Б)

В)

Г)


[1]

Письмо

5.Дополни предложения по вопросам.

Коза (что сделала?) _____________________ капусту.

Курица принесла (что?) _______________________ .

(кто?) _____________________ принёс траву.

Кот (что сделал?) _______________ (что?) _____________ .

Всё он закинул (куда?) ____________________________ .

[6]


Схема выставления баллов для детей с ООП

ответ

баллы

1

В

1

2

Айдос очень любил сладости. У него заболел зуб. Родители отвезли мальчика в больницу. Врач сказал, что нельзя есть много сладостей

3,4,1,2

4

3

Примерный вариант ответа: «Родители отвезли мальчика в больницу, потому что у Айдоса заболел зуб. Заболел зуб из-за того, что он ел много сладостей. Врач сказал, что нельзя есть много сладостей. Нужно есть полезную еду: кашу, рыбу, фрукты и овощи. В овощах и фруктах много витаминов.

4

4

Б

1

5

Коза (что сделала?) принесла капусту.

Курица принесла (что?) кукурузу.

(кто?) Кролик принёс траву.

Кот (что сделал?) принёс (что?) кусок колбасы.

Всё он закинул (куда?) в кастрюлю

6

итого:

16





Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі