|
Раздел |
I. Мои родной край Урок 21 |
|||||
|
Ф.И.О Кожабекова Г.О |
|
|||||
|
Дата 21.11.2024 |
|
|||||
|
Класс : 2 «В » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Родная земля |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях |
|||||
|
Цели урока |
Участвуют в речевой ситуации Понимают и используют простые предлоги |
|||||
|
Привитие ценностей |
независимость и патриотизм забота об окружающей среде. |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 4 мин |
Приветствие учащихся на двух языках. Все сумели
мы собраться, Предлагает посмотреть на картины и определить тему урока
|
Приветствуют учителя Настраиваются на урок Угадывают тему урока |
|
Позитивный настрой
|
||
|
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока |
Знакомятся с темой и целю урока |
|
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин. |
Предлагает послушать стих о Родной Земле и рассмотрите картинки из упр 1, расскажите что увидел Санат с высоты? Предлагает прочитать упр 2 и задайте вопрос к выделенным словам и измените по числам! Н/р: Широкие степи-что-степь, какой-широкий, степи какие? Степь-степи,широкий-широкие. Предлагает послушать текст и определите основную идею текста и о чём сказано в нём? Словарная работа: Жаворонок-бозторғай шмель-ара Нектар-балшырын ковыль-бетеге Гнёзда-ұялар полынь-жусан |
Слушают и рассказывают Читают и задают вопросы к выделенным словам Меняют по числам Слушают и рассказывают о чём сказано в тексте Пишут новые слова и читают
|
Дескриптор: Понимает значение слов-1б Рассказывает о том что увидел Санат-1б Умеет задавать вопросы к словосочетаниям-2б Меняет слова на множественное число-1б Меняет слова на единственное число-1б Понимает смысл текста-1б Рассказывает о чём сказано в тексте-1б СО «Молодцы» |
Учебник, задание 1,2,3
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 10 мин. 2мин 5мин |
(П) предлагает в паре прочитать упр 4 и расскажите о чём сказано в нём! Физминутка Задание для слабоуспевающих :
|
Создают диалог Пишут предложение Выполняют зарядку
Читают и находят словосочетания из текста |
Читает выразительно-1б Рассказывает о прочитанном СО «Молодцы» |
Учебник, задание 4
|
||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
(И)Учитель предлагает каждому найти из текста упр 4 слова во множественном числе и написать в тетради |
Находят слова во множественном числе и пишут в тетради |
|
Учебник |
||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
(К) Вспомните, чему вы научились на этом уроке. |
Рассказывают, что узнали на уроке |
СО «Молодцы» |
|
||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Составьте предложение на тему « Моя Родная Земля» |
|
|
Самостоятельная работа |
||
|
Раздел |
Мои родной край Урок 22 |
|||||
|
Ф.И.О Кожабекова Г.О |
|
|||||
|
Дата :22.11.2024 |
|
|||||
|
Класс : 2 «В » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Страна моя |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения |
|||||
|
Цели урока |
Понимают смыслоразличительную роль звука и ударения Пишут в тетради соблюдая каллиграфические навыки |
|||||
|
Привитие ценностей |
проявлять уважение к национальным символам и проявлять любовь к своей стране; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент
2 мин. |
Приветствует на двух языках Создание положительного эмоционального настроя Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Сообщение темы и цели урока |
Слушают учителя , повторяют за ней , достают тетрадь книгу, и здороваются друг с другом |
Прием «Аплодисменты друг другу»
|
Позитивный настрой
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 2 мин. |
Проверка домашнего задания |
показывают домашнее задание |
Прием «Большой палец |
|
||
|
3. Актуализация знаний 5 мин. |
Предлагает послушать упр 1 и расскажите в каких словах имеется разница при написании и звучании, попробуйте объяснить свою точку зрения Предлагает записать в тетради что такое Стихотворение и Рифма |
Слушают и находят слова Пишут определение |
Дескриптор: Находит слова в котором есть разница при написании и звучании-2б |
Учебник упр 1 |
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 18 мин.
|
Учитель предлагает ученикам прочитать слова и определит какие из них рифмуются между собой? Семья-друзья, леса-поля, дорогой-родной, лететь-смотреть |
Находят рифмы |
Находит ко всем словам рифму-2б |
Учебник, с. 52 Упр 2 |
||
|
(И)Учитель предлагает написать упр 4 используя каллиграфические навыки |
Пишут в тетради |
Соблюдает каллиграфические навыки-1б Пишет без ошибок-1б |
Задание 4 |
|||
|
(П) предлагает в паре составит предложение по картине, расскажите какие национальности живут в нашей стране |
Смотрят картину и составляют предложение |
Составляет предложение по картине-1б Рассказывает про национальности нашей страны-1б
|
Учебник, задание 3 |
|||
|
5. Закрепление изученного материала 10мин |
Предлагает прочитать предложение из упр 5 и определит какая картина к ним подходит. |
Читают подбирают подходящую картину |
Читает выразительно-1б Определяет подходящую картину-1б |
|
||
|
Конец урока 5. Рефлексия 2 мин. |
Подводят итоги урока предлагает оценить свою работу на уроке по лестнице успеха. |
Клеят стикер на тот уровень в котором себя осушают |
Прием «Лестница успеха» |
|
||
|
6. Домашнее задание 1 мин. |
|
|
Учебник, задание 6 |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
2 класс 21-22 урок Алматы кітап
2 класс 21-22 урок Алматы кітап
|
Раздел |
I. Мои родной край Урок 21 |
|||||
|
Ф.И.О Кожабекова Г.О |
|
|||||
|
Дата 21.11.2024 |
|
|||||
|
Класс : 2 «В » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Родная земля |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, реагируя на услышанное, и отвечать собеседнику 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях |
|||||
|
Цели урока |
Участвуют в речевой ситуации Понимают и используют простые предлоги |
|||||
|
Привитие ценностей |
независимость и патриотизм забота об окружающей среде. |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 4 мин |
Приветствие учащихся на двух языках. Все сумели
мы собраться, Предлагает посмотреть на картины и определить тему урока
|
Приветствуют учителя Настраиваются на урок Угадывают тему урока |
|
Позитивный настрой
|
||
|
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока |
Знакомятся с темой и целю урока |
|
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин. |
Предлагает послушать стих о Родной Земле и рассмотрите картинки из упр 1, расскажите что увидел Санат с высоты? Предлагает прочитать упр 2 и задайте вопрос к выделенным словам и измените по числам! Н/р: Широкие степи-что-степь, какой-широкий, степи какие? Степь-степи,широкий-широкие. Предлагает послушать текст и определите основную идею текста и о чём сказано в нём? Словарная работа: Жаворонок-бозторғай шмель-ара Нектар-балшырын ковыль-бетеге Гнёзда-ұялар полынь-жусан |
Слушают и рассказывают Читают и задают вопросы к выделенным словам Меняют по числам Слушают и рассказывают о чём сказано в тексте Пишут новые слова и читают
|
Дескриптор: Понимает значение слов-1б Рассказывает о том что увидел Санат-1б Умеет задавать вопросы к словосочетаниям-2б Меняет слова на множественное число-1б Меняет слова на единственное число-1б Понимает смысл текста-1б Рассказывает о чём сказано в тексте-1б СО «Молодцы» |
Учебник, задание 1,2,3
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 10 мин. 2мин 5мин |
(П) предлагает в паре прочитать упр 4 и расскажите о чём сказано в нём! Физминутка Задание для слабоуспевающих :
|
Создают диалог Пишут предложение Выполняют зарядку
Читают и находят словосочетания из текста |
Читает выразительно-1б Рассказывает о прочитанном СО «Молодцы» |
Учебник, задание 4
|
||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
(И)Учитель предлагает каждому найти из текста упр 4 слова во множественном числе и написать в тетради |
Находят слова во множественном числе и пишут в тетради |
|
Учебник |
||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
(К) Вспомните, чему вы научились на этом уроке. |
Рассказывают, что узнали на уроке |
СО «Молодцы» |
|
||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Составьте предложение на тему « Моя Родная Земля» |
|
|
Самостоятельная работа |
||
|
Раздел |
Мои родной край Урок 22 |
|||||
|
Ф.И.О Кожабекова Г.О |
|
|||||
|
Дата :22.11.2024 |
|
|||||
|
Класс : 2 «В » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Страна моя |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения |
|||||
|
Цели урока |
Понимают смыслоразличительную роль звука и ударения Пишут в тетради соблюдая каллиграфические навыки |
|||||
|
Привитие ценностей |
проявлять уважение к национальным символам и проявлять любовь к своей стране; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент
2 мин. |
Приветствует на двух языках Создание положительного эмоционального настроя Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Сообщение темы и цели урока |
Слушают учителя , повторяют за ней , достают тетрадь книгу, и здороваются друг с другом |
Прием «Аплодисменты друг другу»
|
Позитивный настрой
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 2 мин. |
Проверка домашнего задания |
показывают домашнее задание |
Прием «Большой палец |
|
||
|
3. Актуализация знаний 5 мин. |
Предлагает послушать упр 1 и расскажите в каких словах имеется разница при написании и звучании, попробуйте объяснить свою точку зрения Предлагает записать в тетради что такое Стихотворение и Рифма |
Слушают и находят слова Пишут определение |
Дескриптор: Находит слова в котором есть разница при написании и звучании-2б |
Учебник упр 1 |
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 18 мин.
|
Учитель предлагает ученикам прочитать слова и определит какие из них рифмуются между собой? Семья-друзья, леса-поля, дорогой-родной, лететь-смотреть |
Находят рифмы |
Находит ко всем словам рифму-2б |
Учебник, с. 52 Упр 2 |
||
|
(И)Учитель предлагает написать упр 4 используя каллиграфические навыки |
Пишут в тетради |
Соблюдает каллиграфические навыки-1б Пишет без ошибок-1б |
Задание 4 |
|||
|
(П) предлагает в паре составит предложение по картине, расскажите какие национальности живут в нашей стране |
Смотрят картину и составляют предложение |
Составляет предложение по картине-1б Рассказывает про национальности нашей страны-1б
|
Учебник, задание 3 |
|||
|
5. Закрепление изученного материала 10мин |
Предлагает прочитать предложение из упр 5 и определит какая картина к ним подходит. |
Читают подбирают подходящую картину |
Читает выразительно-1б Определяет подходящую картину-1б |
|
||
|
Конец урока 5. Рефлексия 2 мин. |
Подводят итоги урока предлагает оценить свою работу на уроке по лестнице успеха. |
Клеят стикер на тот уровень в котором себя осушают |
Прием «Лестница успеха» |
|
||
|
6. Домашнее задание 1 мин. |
|
|
Учебник, задание 6 |
|||
шағым қалдыра аласыз

























