|
Раздел |
2. Времена года Урок 27 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс : 2 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Погода в Казахстане |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя) 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя) |
|||||
|
Цели урока |
Находит информацию в словарях Различают и используют в письменной речи слова-признаки,действия |
|||||
|
Привитие ценностей |
трудолюбие и профессиональная компетентность использовать навыки самообслуживания и самоорганизации |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 4 мин |
Приветствие учащихся на двух языках. Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно.
“Невозможно без вниманья Предлагает посмотреть на картины и определить тему урока
|
Приветствуют учителя Настраиваются на урок Угадывают тему урока |
|
Позитивный настрой
|
||
|
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока |
Знакомятся с темой и целю урока |
|
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин. |
Предлагает послушать текст ,упр 1 , расскажите о чём он? Рассмотрите картинки и назовите времена года
Север-солтүстік Юг- оңтүстік Погода-ауа райы Метели,бураны-боран Солнечное-шуақты |
Слушают и рассказывают |
Дескриптор: Понимает значение слов-1б Рассказывает про текст-1б Знает про погоду-1б СО «Молодцы» |
Учебник, задание 1 |
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 15 мин. 2мин 5мин |
Учитель предлагает дополнить упр 2 , и напишите в тетради Весна (какая?)…. Лето (какое?) Зимний день (какой?) Осенние дни(какие?) Слова подсказки: тёплая, солнечная, холодный, пасмурные Физминутка (П) Разыграйте диалог,упр 3 Задание для слабоуспевающих : 1. Подчеркни буквы гласных. дождь, солнце, облако, ветер, буран, листья. |
Дополняют словосочетание Выполняют зарядку
Разыгрывают диалог |
дополняет словосочетания-3б
Разыгривает диалог-1б Читает выразительно-1б |
Учебник, задание 2,3,4
|
||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
(И) рассмотрите таблицу «погода», на основе этой таблицы расскажи ,какая сегодня погода в твоём городе(селе)? Используйте слова-признаки ,слова-действия |
Создают рассказ |
Рассказывает про погоду-2б |
Учебник |
||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
(К) Вспомните, чему вы научились на этом уроке. |
Рассказывают, что узнали на уроке |
СО «Молодцы» |
|
||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Упр 5 напишите предложение |
|
|
Самостоятельная работа |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
2 класс КСП алматы кітап Погода в Казахстане
2 класс КСП алматы кітап Погода в Казахстане
|
Раздел |
2. Времена года Урок 27 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс : 2 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Погода в Казахстане |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках для школьников (с помощью учителя) 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя) |
|||||
|
Цели урока |
Находит информацию в словарях Различают и используют в письменной речи слова-признаки,действия |
|||||
|
Привитие ценностей |
трудолюбие и профессиональная компетентность использовать навыки самообслуживания и самоорганизации |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 4 мин |
Приветствие учащихся на двух языках. Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно.
“Невозможно без вниманья Предлагает посмотреть на картины и определить тему урока
|
Приветствуют учителя Настраиваются на урок Угадывают тему урока |
|
Позитивный настрой
|
||
|
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока |
Знакомятся с темой и целю урока |
|
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин. |
Предлагает послушать текст ,упр 1 , расскажите о чём он? Рассмотрите картинки и назовите времена года
Север-солтүстік Юг- оңтүстік Погода-ауа райы Метели,бураны-боран Солнечное-шуақты |
Слушают и рассказывают |
Дескриптор: Понимает значение слов-1б Рассказывает про текст-1б Знает про погоду-1б СО «Молодцы» |
Учебник, задание 1 |
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 15 мин. 2мин 5мин |
Учитель предлагает дополнить упр 2 , и напишите в тетради Весна (какая?)…. Лето (какое?) Зимний день (какой?) Осенние дни(какие?) Слова подсказки: тёплая, солнечная, холодный, пасмурные Физминутка (П) Разыграйте диалог,упр 3 Задание для слабоуспевающих : 1. Подчеркни буквы гласных. дождь, солнце, облако, ветер, буран, листья. |
Дополняют словосочетание Выполняют зарядку
Разыгрывают диалог |
дополняет словосочетания-3б
Разыгривает диалог-1б Читает выразительно-1б |
Учебник, задание 2,3,4
|
||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
(И) рассмотрите таблицу «погода», на основе этой таблицы расскажи ,какая сегодня погода в твоём городе(селе)? Используйте слова-признаки ,слова-действия |
Создают рассказ |
Рассказывает про погоду-2б |
Учебник |
||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
(К) Вспомните, чему вы научились на этом уроке. |
Рассказывают, что узнали на уроке |
СО «Молодцы» |
|
||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Упр 5 напишите предложение |
|
|
Самостоятельная работа |
||
шағым қалдыра аласыз



















