Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
2 класс сор жана кітаппен 4 тоқсан
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
2кл. СОР 8 Чтение
1. Прочитай текст и выполни задания.
Пришла весна. Солнышко стало ярче светить. Оно осветило полянки в лесу. Снег стал таять,и из земли показались росточки трав и цветов. Они стали очень быстро расти. А маленький,очень нежный белый цветочек никак не мог расти.
– Мне тоже нужно увидеть солнышко! – говорил цветок.
Земля сказала маленькому цветку:
– На следующий год, ранней весной, когда снег ещё не растает, ты не жди, чтобы он растаял,
а изо всех сил старайся расти. Стремись вверх, к солнышку, и не бойся холодного снега!
Тогда ты будешь первым и победишь!
1) Слова «изо всех сил» обозначают:
А) громко В) быстро
С) сильно D) тихо
2) Составь один вопрос по прочитанному тексту и ответь на него.
Вопрос
. .
Ответ:_____________________________________________________
. .
2. Подбери из текста и запиши слова-признаки к словам-предметам.
А маленький, очень нежный ______ ______ цветочек никак не мог расти.
Земля сказала ______ _________ цветку:
«Не бойся _________ ______ снега!»
2кл. СОР 8 Чтение
1. Прочитай текст и выполни задания.
Пришла весна. Солнышко стало ярче светить. Оно осветило полянки в лесу. Снег стал таять,и из земли показались росточки трав и цветов. Они стали очень быстро расти. А маленький,очень нежный белый цветочек никак не мог расти.
– Мне тоже нужно увидеть солнышко! – говорил цветок.
Земля сказала маленькому цветку:
– На следующий год, ранней весной, когда снег ещё не растает, ты не жди, чтобы он растаял,
а изо всех сил старайся расти. Стремись вверх, к солнышку, и не бойся холодного снега!
Тогда ты будешь первым и победишь!
1) Слова «изо всех сил» обозначают:
А) громко В) быстро
С) сильно D) тихо
2) Составь один вопрос по прочитанному тексту и ответь на него.
Вопрос
. .
Ответ:_____________________________________________________
. .
Письмо
2. Подбери из текста и запиши слова-признаки к словам-предметам.
А маленький, очень нежный ______ ______ цветочек никак не мог расти.
Земля сказала ______ _________ цветку:
«Не бойся _________ ______ снега!»
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
Определяет значение слова |
определяет значение слова |
1 |
Формулирует простой вопрос по тексту и отвечает на него |
формулирует вопрос к тексту |
1 |
отвечает на свой вопрос |
1 |
|
Подбирает признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
подбирает признаки и записывает его к первому слову |
1 |
подбирает признак и записывает его ко второму слову |
1 |
|
подбирает признак и записывает его к третьему слову |
1 |
|
не допускает ошибок |
1 |
|
Всего баллов |
|
7 |
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
Определяет значение слова |
определяет значение слова |
1 |
Формулирует простой вопрос по тексту и отвечает на него |
формулирует вопрос к тексту |
1 |
отвечает на свой вопрос |
1 |
|
Подбирает признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
подбирает признаки и записывает его к первому слову |
1 |
подбирает признак и записывает его ко второму слову |
1 |
|
подбирает признак и записывает его к третьему слову |
1 |
|
не допускает ошибок |
1 |
|
Всего баллов |
|
7 |
2кл. СОР 8 Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Давны́м-давно́ на берегу́ о́зера Бурабай жил наро́ д. Наро́ д ча́сто проводи́ л пра́ здники с пе́снями и та́ нцами. Посмотре́ ть на э́ тот пра́ здник захоте́ лось и ха́ ну. Но он не мог появи́ ться здесь в своём обли́ чии. Поэ́ тому на пра́ здник он пришёл в обы́чной оде́ жде. На поля́ ну вы́бежали краси́ вые де́ вушки в бе́ лых пла́ тьях. Они́ ста́ ли танцева́ ть. Хан восхити́ лся и воскли́ кнул: «До́ лгих лет ва́ шей красоте́ !» Де́ вушки узна́ ли ха́ на. Они́ испуга́ лись, за́ мерли на ме́ сте и преврати́ лись в бе́ лые берёзы.
1) Слова ««До́ лгих лет ва́ шей красоте́ !» обозначают:
А) живите долго В)Танцуйте красиво
С) весело празднуйте D) смейтесь громко
2) Составь один вопрос по прочитанному тексту и ответь на него.Вопрос/ Ответ
Письмо
2. Подбери из текста и запиши слова-признаки к словам-предметам.
А маленький, очень нежный _________ ___ цветочек никак не мог расти.
Земля сказала ________ _______ цветку:
«Не бойся _________ ______ снега!»
2кл. СОР 8 Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Давны́м-давно́ на берегу́ о́зера Бурабай жил наро́ д. Наро́ д ча́сто проводи́ л пра́ здники с пе́снями и та́ нцами. Посмотре́ ть на э́ тот пра́ здник захоте́ лось и ха́ ну. Но он не мог появи́ ться здесь в своём обли́ чии. Поэ́ тому на пра́ здник он пришёл в обы́чной оде́ жде. На поля́ ну вы́бежали краси́ вые де́ вушки в бе́ лых пла́ тьях. Они́ ста́ ли танцева́ ть. Хан восхити́ лся и воскли́ кнул: «До́ лгих лет ва́ шей красоте́ !» Де́ вушки узна́ ли ха́ на. Они́ испуга́ лись, за́ мерли на ме́ сте и преврати́ лись в бе́ лые берёзы.
1) Слова ««До́ лгих лет ва́ шей красоте́ !» обозначают:
А) живите долго В)Танцуйте красиво
С) весело празднуйте D) смейтесь громко
2) Составь один вопрос по прочитанному тексту и ответь на него.Вопрос/ Ответ
Письмо
2. Подбери из текста и запиши слова-признаки к словам-предметам.
А маленький, очень нежный _________ ___ цветочек никак не мог расти.
Земля сказала ________ _______ цветку:
«Не бойся _________ ______ снега!»
4. Подбери к словам-предметам слова-признаки.
Запиши их.
1) Легенда (какая?) … .
2) Берёзы (какие?) … .
3) Девушки (какие?) …
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
||
Определяет значение слова |
определяет значение слова |
1 |
Формулирует простой вопрос по тексту и отвечает на него |
формулирует вопрос к тексту |
1 |
отвечает на свой вопрос |
1 |
|
Подбирает признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
подбирает признаки и записывает его к первому слову |
1 |
подбирает признак и записывает его ко второму слову |
1 |
|
подбирает признак и записывает его к третьему слову |
1 |
|
не допускает ошибок |
1 |
|
Всего баллов |
|
7 |
4. Подбери к словам-предметам слова-признаки.
Запиши их.
1) Легенда (какая?) … .
2) Берёзы (какие?) … .
3) Девушки (какие?) …
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
||
Определяет значение слова |
определяет значение слова |
1 |
Формулирует простой вопрос по тексту и отвечает на него |
формулирует вопрос к тексту |
1 |
отвечает на свой вопрос |
1 |
|
Подбирает признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
подбирает признаки и записывает его к первому слову |
1 |
подбирает признак и записывает его ко второму слову |
1 |
|
подбирает признак и записывает его к третьему слову |
1 |
|
не допускает ошибок |
1 |
|
Всего баллов |
450 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |