Материалдар / 2 СОР за 3 чет 5 кл
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

2 СОР за 3 чет 5 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
2 СОР за 3 чет 5 кл
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2024
100
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1.3.2.Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды», «Мир фантазии»


Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.4.1.1 создавать сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей;

Критерий оценивания

- Определяет стилистические особенности сказки

- Определяет принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков

- Создает сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей

Уровень мыслительных навыков

Понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


Прочтите текст и выполните задания: [http://www.razumniki.ru/stihi_na_vse_sluchai34.html]

Транскрипт

Обидевшаяся одежда

Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время.
- Не хочу, не буду, не одену… - кричал Андрюша и убегал от бабушки.
Но однажды случилось вот что.
Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.
- Надень колготочки, - упрашивала бабуля.
- Не буду! – отпихнул бабушкины руки Андрюша.
- Почему? – расстроилась бабушка.
- Они некрасивые, - ответил Андрюша.

А свитер тебе тоже не нравится?
- Не нравится! Он противный, колючий!

А ботиночки ты тоже не любишь?
- Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать.

Все вещи, которые Андрюша обижал, собрались и ушли. Андрюше нечего было одеть, и он понял, как сильно их обидел.
- Колготочки, свитер, комбинезон, ботинки, шапочка! – закричал Андрюша. – Вернитесь, пожалуйста, ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабулей!

Вещи простили Андрюшу и решили вернуться.

Здравствуйте мои дорогие вещи! Какие вы, оказывается, замечательные.

Задания

1.Докажите, что данный текст относится к сказке. Запишите 3 стилистических признака.

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

2.К какому типу относится данный текст

А) описание

Б) повествование

В) рассуждение

3. Приведите доказательства, о принадлежности текст к данному типу.

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

4.Сочините сказку (8-10 предложений). Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба. Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Определяет стилистические особенности сказки


1

Приводит 1 доказательство

1

Приводит 2 доказательство

1

Приводит 3 доказательство

1

Определяет принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков

2-3

Определяет тип текста

1

Приводит 1 доказательство

1

Приводит 2 доказательство

1

Создает сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей

4

Сочиняет сказку

1

Использует предметы вещей

1

Соблюдает стилистические особенности

1

Соблюдает орфографический режим

1

Всего баллов

10



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Культура одежды»

ФИО обучающегося ________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет стилистические особенности сказки


Затрудняется в определении стилистических особенностей сказки

Shape1

ДShape2 опускает ошибки в определении стилистических особенностей сказки

ВShape3 ерно определяет стилистические особенности сказки

Shape4

Определяет принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков

Затрудняется в определении принадлежности текста к типу повествование на основе характерных пShape5 ризнаков

Допускает ошибки в определении принадлежности текста к типу повествование на основе хShape6 арактерных признаков

Верно определяет принадлежность текста к типу повествование на основе характерных пShape7 ризнаков

Создает сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей

ЗShape8 атрудняется в создании сказки, используя элементы разговорного и художественного стилей

ДShape9 опускает ошибки в создании сказки, используя элементы разговорного и художественного стилей

ВShape10 ерно Создает сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!