1.4.Задания для суммативного оценивания за 4
четверть
1.4.1.Суммативное оценивание за раздел
«Каникулы и отдых»
Подраздел
|
Чтение
Письмо
|
Цель
обучения
|
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания;
5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала;
|
Критерий
оценивания
|
- Понимает общее содержание
текста
- Определяет ключевые слова и
словосочетания
-
Излагает текст на основе
прочитанного
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Понимание
Навыки высокого
порядка
|
Время
выполнения
|
20
минут
|
Прочтите текст и выполните
задания:
[https://iloveenglish.ru/topics/moi_kanikyli/kak_ya_provel_letnie_kanikyli]
Транскрипт
Я
думаю, лето - самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг
очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето -
время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить
время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой
воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься
на велосипеде.
Я провожу
летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть
времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями
костер на берегу, и мы пекли в нем картошку. Это было замечательно.
Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А
еще я часто ходил один в лес.
Задания
1.Дайте
заголовок прочитанному тексту.
____________________________________________________________
2.Перечислите, что герой рассказа делал в
деревне у бабушки.
____________________________________________________________
3.Из перечисленного выбери правильные варианты
ответов: «Лето – это…»
А)
лучшее время года
Б)
время учебы и работы
В)
время собирать урожай
Г)
время отпусков и каникул
Д)
время отдыха в горах и на море
4. Выпишите из текста ключевые слова и
словосочетания.
____________________________________________________________
5.В соответствии с планом изложите основное
содержание прочитанного текста.
Критерий
оценивания
|
№ задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Понимает общее содержание
текста
|
1-3
|
Дает заголовок прочитанному
тексту
|
1
|
Перечисляет действия
героя
|
1
|
Выбирает правильные варианты
ответа
|
5(за каждое правильно выписанное действие по 1
баллу)
|
Определяет ключевые слова и
словосочетания
|
4
|
Выписывает ключевые слова и
словосочетания
|
1
|
Излагает текст на основе
прочитанного
|
5
|
Пишет текст в соответствии с
содержанием
|
1
|
Излагает основную
мысль
|
1
|
Соблюдает орфографический
режим
|
1
|
Всего баллов
|
14
|
Рубрика для предоставления информации
родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Каникулы и
отдых»
ФИО обучающегося ____________________________________
Критерий
оценивания
|
Уровень учебных
достижений
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
Понимает общее содержание
текста
|
З атрудняется в
понимании общего содержания текста
|
Д опускает ошибки в
понимании общего содержания текста
|
Верно понимает общее содержание
текста
|
Определяет ключевые слова и
словосочетания
|
З атрудняется в
определении ключевых слов и
словосочетаний
|
Допускает ошибки в определении ключевых
слов и словосочетаний
|
В ерно определяет
ключевые слова и словосочетания
|
Излагает текст на основе
прочитанного
|
Затрудняется в изложении текста на основе
п
рочитанного
|
Допускает ошибки в изложении текста на о снове
прочитанного
|
Верно излагает текст на основе п
рочитанного
|