Материалдар / 2 урок. Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись).docx
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

2 урок. Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись).docx

Материал туралы қысқаша түсінік
2 урок. Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись).docx
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2024
126
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 10 урок 2

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Графические способы и средства визуализации информации

Тема урока:

Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись)

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.3.1 Знать и соблюдать правила оформления и выполнения чертежа по стандарту

10.1.3.2 Знать классификацию типов линий и правильно применять их при выполнении графических работ

Цель урока

  • Знание и соблюдение правил выполнения чертежей и оформления по стандарту

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало




В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм».

Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике





Середина урока





Основная часть Первые стандарты были приняты в Советском Союзе в 1928 году под названием «чертежи для всех видов машиностроения». Стандарт-это нормативный документ, который устанавливает единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях производства. Стандарты присваиваются не только чертежам,но и отдельным видам производимой продукции на производстве.На некоторых из них до сих пор написано место 27456-90, в котором указывается государственный стандарт,номер, присвоенный зарегистрированному продукту, и срок, на который утвержден стандарт.

Масштаб-это число, которое показывает, во сколько раз размеры изображения механизма превышают или во сколько раз меньше его фактических размеров. Масштабы уменьшения-1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5 и т. д. Масштабирование-2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1 и т. д. Фактическая величина-1: 1. Показывает шкалы следующим образом: М1:1; М1: 2; М5:1 Чертежи во всех отраслях производства и строительства выполняются на бумаге формата (формата) определенного стандартного размера.В черчении используются форматы различных размеров: АО; А1; А2; А3; А4. Размеры формата: АО-841х1189

А1-594х841 А2-420х594

А3-297х420 А4-210х297

А5-148х210 А6-105х148

А7-74х105 А8-52х74

Презентация слайд.

Практическая работа: рисование линий (рамок), ограничивающих рисунок в формате А4.









Ученики делятся мнениями













В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования.





Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге.

Дискриптор

Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность.

http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php

Слайд

/site/chercenie/lessons

Видео

http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4

Интернет-ресурсы

http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4

Раздаточные материалы


Завершение


Рефлексия: «Одна минута»

Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок.

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!