|
Графика и проектирование |
Школа: |
|||||
|
Число: . |
ФИО учителя: |
|||||
|
Класс: 10 урок 2 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способы и средства визуализации информации |
|||||
|
Тема урока: |
Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись) |
|||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.3.1 Знать и соблюдать правила оформления и выполнения чертежа по стандарту 10.1.3.2 Знать классификацию типов линий и правильно применять их при выполнении графических работ |
|||||
|
Цель урока |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
|
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата |
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
||
|
Середина урока |
Основная часть Первые стандарты были приняты в Советском Союзе в 1928 году под названием «чертежи для всех видов машиностроения». Стандарт-это нормативный документ, который устанавливает единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях производства. Стандарты присваиваются не только чертежам,но и отдельным видам производимой продукции на производстве.На некоторых из них до сих пор написано место 27456-90, в котором указывается государственный стандарт,номер, присвоенный зарегистрированному продукту, и срок, на который утвержден стандарт.
Масштаб-это число, которое показывает, во сколько раз размеры изображения механизма превышают или во сколько раз меньше его фактических размеров. Масштабы уменьшения-1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5 и т. д. Масштабирование-2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1 и т. д. Фактическая величина-1: 1. Показывает шкалы следующим образом: М1:1; М1: 2; М5:1 Чертежи во всех отраслях производства и строительства выполняются на бумаге формата (формата) определенного стандартного размера.В черчении используются форматы различных размеров: АО; А1; А2; А3; А4. Размеры формата: АО-841х1189 А1-594х841 А2-420х594 А3-297х420 А4-210х297 А5-148х210 А6-105х148 А7-74х105 А8-52х74 Презентация слайд. Практическая работа: рисование линий (рамок), ограничивающих рисунок в формате А4.
|
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования.
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность. |
http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php Слайд /site/chercenie/lessons Видео http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4 Интернет-ресурсы http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4 Раздаточные материалы |
||
|
Завершение |
Рефлексия: «Одна минута» Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок. |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
2 урок. Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись).docx
2 урок. Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись).docx
|
Графика и проектирование |
Школа: |
|||||
|
Число: . |
ФИО учителя: |
|||||
|
Класс: 10 урок 2 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способы и средства визуализации информации |
|||||
|
Тема урока: |
Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись) |
|||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.3.1 Знать и соблюдать правила оформления и выполнения чертежа по стандарту 10.1.3.2 Знать классификацию типов линий и правильно применять их при выполнении графических работ |
|||||
|
Цель урока |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
|
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата |
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
||
|
Середина урока |
Основная часть Первые стандарты были приняты в Советском Союзе в 1928 году под названием «чертежи для всех видов машиностроения». Стандарт-это нормативный документ, который устанавливает единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях производства. Стандарты присваиваются не только чертежам,но и отдельным видам производимой продукции на производстве.На некоторых из них до сих пор написано место 27456-90, в котором указывается государственный стандарт,номер, присвоенный зарегистрированному продукту, и срок, на который утвержден стандарт.
Масштаб-это число, которое показывает, во сколько раз размеры изображения механизма превышают или во сколько раз меньше его фактических размеров. Масштабы уменьшения-1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5 и т. д. Масштабирование-2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1 и т. д. Фактическая величина-1: 1. Показывает шкалы следующим образом: М1:1; М1: 2; М5:1 Чертежи во всех отраслях производства и строительства выполняются на бумаге формата (формата) определенного стандартного размера.В черчении используются форматы различных размеров: АО; А1; А2; А3; А4. Размеры формата: АО-841х1189 А1-594х841 А2-420х594 А3-297х420 А4-210х297 А5-148х210 А6-105х148 А7-74х105 А8-52х74 Презентация слайд. Практическая работа: рисование линий (рамок), ограничивающих рисунок в формате А4.
|
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования.
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность. |
http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php Слайд /site/chercenie/lessons Видео http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4 Интернет-ресурсы http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4 Раздаточные материалы |
||
|
Завершение |
Рефлексия: «Одна минута» Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок. |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
||
шағым қалдыра аласыз















