Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение
проверки / концентрация внимания учащихся.
Учитель ведет дискуссию на тему « Независимость и
патриотизм».
Проверка необходимого оборудования во время
занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого
результата
|
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся
высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на
вопросы повторения.
|
Формирующая оценка:
самооценка.
|
Комментарии и предоставленные графические
изображения в учебнике
|
Середина
урока
|
Основная часть Первые
стандарты были приняты в Советском Союзе в 1928 году под названием
«чертежи для всех видов машиностроения». Стандарт-это нормативный
документ, который устанавливает единые правила выполнения и
оформления конструкторских документов во всех отраслях
производства. Стандарты присваиваются не только чертежам,но и
отдельным видам производимой продукции на производстве.На некоторых
из них до сих пор написано место 27456-90, в котором указывается
государственный стандарт,номер, присвоенный зарегистрированному
продукту, и срок, на который утвержден
стандарт.
Масштаб-это число, которое показывает, во сколько
раз размеры изображения механизма превышают или во сколько раз
меньше его фактических размеров. Масштабы уменьшения-1:2; 1:2,5;
1:4; 1:5 и т. д. Масштабирование-2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1 и т. д.
Фактическая величина-1: 1. Показывает шкалы следующим образом:
М1:1; М1: 2; М5:1 Чертежи во всех отраслях производства и
строительства выполняются на бумаге формата (формата) определенного
стандартного размера.В черчении используются форматы различных
размеров: АО; А1; А2; А3; А4. Размеры формата:
АО-841х1189
А1-594х841
А2-420х594
А3-297х420
А4-210х297
А5-148х210
А6-105х148
А7-74х105
А8-52х74
Презентация
слайд.
Практическая работа: рисование
линий (рамок), ограничивающих рисунок в формате
А4.
|
Ученики
делятся мнениями
В
соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге
проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также
круги с использованием средств рисования.
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение
конструкции деталей в рабочей книге.
|
Дискриптор
Умеет распознавать, различать графические
изображения, объяснять важность.
|
http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php
Слайд
/site/chercenie/lessons
Видео
http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4
Интернет-ресурсы
http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4
Раздаточные
материалы
|
Завершение
|
Рефлексия: «Одна минута»
Учащиеся в течение одной минуты, по очереди
говорят по теме урока без остановки, повторений и
ошибок.
|
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и
усвоил сегодняшний урок.
|
Оставляйте отзывы о
студенческих работах.
|
|