Раздел
|
Времена
года
Урок 28
|
Ф.И.О (при его наличии)
педагога
|
|
Дата :
|
|
Класс : 2
« »
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Зима
|
Цели обучения в
соответствии
с учебной
программой
|
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука
и ударения
2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/
будущем/ прошедшем времени (с помощью
учителя)
|
Цели урока
|
Понимает
смыслоразличительную роль звука и ударения
Используют слова-действия в
настоящем/будущем/прошедшем времени
|
Привитие ценностей
|
брать на себя ответственность за свои
обязанности;
|
ХОД УРОКА
|
Этап урока/время
|
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1. Организационный
момент
2 мин.
|
Приветствует на двух
языках
Создание положительного эмоционального
настроя
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все
посмотрели.
А сейчас
проверь дружок,
Ты готов
начать урок?
Всё ль
на месте,
Всё ль в
порядке,
Ручка,
книжка и тетрадка?
Все ли
правильно сидят,
Все ль
внимательно глядят?
Каждый
хочет получать
Только
лишь оценку «5».
Рассмотрите картину и отгадайте тему
урока

Сообщение темы
и цели урока
|
Слушают учителя , повторяют за ней ,
достают тетрадь книгу, и здороваются друг с
другом
|
Прием «Аплодисменты друг другу»

|
Позитивный
настрой


|
2. Проверка домашнего
задания
2 мин.
|
Проверка домашнего
задания
|
показывают домашнее
задание
|
Прием
«Большой палец
|

|
3. Актуализация знаний
6
мин.
|
Предлагает послушать упр 1, расскажите о чём он?
Расскажите почему ребята решили построить снежный
городок?
Словарная работа
Крепость-бекініс
Лепят снеговика- аққала
жасайды
Городок-қалашық
План-жоспар
Каток-мұзайдын
Зимняя
одежда-қысқы киім
|
Рассказывает про снежный
городок
|
Дескриптор:
Понимает смысл
слов-1б
Рассказывает про
снежный городок-1б
|

|
4. Усвоение новых знаний и способов
действий
20
мин.
|
Предлагает найти в
тексте что делали Ернур,Санат,Дамир,Максат и Зауре,Роза и Асхат
,упр 2 и напишите их в
тетради
|
Находят слоа
действия
|
Находит
слова-действия-2б
|
Учебник

|
Предлагает рассмотреть картинку и составит из данных слов
предложение,упр 3
Предлагает прочитать
упр 4, правильно произносите слова и запомните название верхних
одежды
|
Составляют
предложение
|
Пишет соблюдая
каллиграфические навыки-1б
Пишет без
ошибок-1б
Умеет правильно
составлят предложение-1б
|
|
5. Закрепление изученного
материала
10мин
|
Предлагает прочитать
упр 6 правильно подбирая слова вместо
многоточек
|
Читают
|
подбирает слова
правильно-1б
|
|
Конец урока
5. Рефлексия
4 мин.
|
Подводят итоги
урока
предлагает оценить
свою работу на уроке по лестнице успеха.
|
Клеят стикер на тот уровень в
котором себя осушают
|
Прием
«Лестница
успеха»
|

|
6. Домашнее задание
1 мин.
|
Упр 7, составьте
предложение
|
|
|

|