|
Раздел |
Времена года Урок 28 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
|
|||||
|
Дата : |
|
|||||
|
Класс : 2 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) |
|||||
|
Цели урока |
Понимает смыслоразличительную роль звука и ударения Используют слова-действия в настоящем/будущем/прошедшем времени |
|||||
|
Привитие ценностей |
брать на себя ответственность за свои обязанности; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент 2 мин. |
Приветствует на двух языках Создание положительного эмоционального настроя Прозвенел и смолк звонок. А сейчас проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Рассмотрите картину и отгадайте тему урока
Сообщение темы и цели урока |
Слушают учителя , повторяют за ней , достают тетрадь книгу, и здороваются друг с другом |
Прием «Аплодисменты друг другу»
|
Позитивный настрой
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 2 мин. |
Проверка домашнего задания |
показывают домашнее задание |
Прием «Большой палец |
|
||
|
3. Актуализация знаний 6 мин. |
Предлагает послушать упр 1, расскажите о чём он? Расскажите почему ребята решили построить снежный городок? Словарная работа Крепость-бекініс Лепят снеговика- аққала жасайды Городок-қалашық План-жоспар Каток-мұзайдын Зимняя одежда-қысқы киім |
Рассказывает про снежный городок |
Дескриптор: Понимает смысл слов-1б Рассказывает про снежный городок-1б |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 20 мин.
|
Предлагает найти в тексте что делали Ернур,Санат,Дамир,Максат и Зауре,Роза и Асхат ,упр 2 и напишите их в тетради |
Находят слоа действия |
Находит слова-действия-2б |
Учебник
|
||
|
Предлагает рассмотреть картинку и составит из данных слов предложение,упр 3
Предлагает прочитать упр 4, правильно произносите слова и запомните название верхних одежды |
Составляют предложение |
Пишет соблюдая каллиграфические навыки-1б Пишет без ошибок-1б Умеет правильно составлят предложение-1б |
|
|||
|
5. Закрепление изученного материала 10мин |
Предлагает прочитать упр 6 правильно подбирая слова вместо многоточек |
Читают |
подбирает слова правильно-1б |
|
||
|
Конец урока 5. Рефлексия 4 мин. |
Подводят итоги урока предлагает оценить свою работу на уроке по лестнице успеха. |
Клеят стикер на тот уровень в котором себя осушают |
Прием «Лестница успеха» |
|
||
|
6. Домашнее задание 1 мин. |
Упр 7, составьте предложение |
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
2класс КСП ЗИМА
2класс КСП ЗИМА
|
Раздел |
Времена года Урок 28 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
|
|||||
|
Дата : |
|
|||||
|
Класс : 2 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) |
|||||
|
Цели урока |
Понимает смыслоразличительную роль звука и ударения Используют слова-действия в настоящем/будущем/прошедшем времени |
|||||
|
Привитие ценностей |
брать на себя ответственность за свои обязанности; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1. Организационный момент 2 мин. |
Приветствует на двух языках Создание положительного эмоционального настроя Прозвенел и смолк звонок. А сейчас проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Рассмотрите картину и отгадайте тему урока
Сообщение темы и цели урока |
Слушают учителя , повторяют за ней , достают тетрадь книгу, и здороваются друг с другом |
Прием «Аплодисменты друг другу»
|
Позитивный настрой
|
||
|
2. Проверка домашнего задания 2 мин. |
Проверка домашнего задания |
показывают домашнее задание |
Прием «Большой палец |
|
||
|
3. Актуализация знаний 6 мин. |
Предлагает послушать упр 1, расскажите о чём он? Расскажите почему ребята решили построить снежный городок? Словарная работа Крепость-бекініс Лепят снеговика- аққала жасайды Городок-қалашық План-жоспар Каток-мұзайдын Зимняя одежда-қысқы киім |
Рассказывает про снежный городок |
Дескриптор: Понимает смысл слов-1б Рассказывает про снежный городок-1б |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 20 мин.
|
Предлагает найти в тексте что делали Ернур,Санат,Дамир,Максат и Зауре,Роза и Асхат ,упр 2 и напишите их в тетради |
Находят слоа действия |
Находит слова-действия-2б |
Учебник
|
||
|
Предлагает рассмотреть картинку и составит из данных слов предложение,упр 3
Предлагает прочитать упр 4, правильно произносите слова и запомните название верхних одежды |
Составляют предложение |
Пишет соблюдая каллиграфические навыки-1б Пишет без ошибок-1б Умеет правильно составлят предложение-1б |
|
|||
|
5. Закрепление изученного материала 10мин |
Предлагает прочитать упр 6 правильно подбирая слова вместо многоточек |
Читают |
подбирает слова правильно-1б |
|
||
|
Конец урока 5. Рефлексия 4 мин. |
Подводят итоги урока предлагает оценить свою работу на уроке по лестнице успеха. |
Клеят стикер на тот уровень в котором себя осушают |
Прием «Лестница успеха» |
|
||
|
6. Домашнее задание 1 мин. |
Упр 7, составьте предложение |
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз




















