«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Древние и современные цивилизации |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
16.01.2025 год |
|||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
§48. Египет означает «тайна» |
|||||
|
Цели урока |
6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. 6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков. |
|||||
|
Учебные цели |
Учить различать самостоятельные и служебные части речи. Определить значение предлогов. Определить тему и назначение текста. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Дисциплина-начало воспитания» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! |
Учашиеся готовятся к уроку, провиряют свои тетрадки, книжки и ручки. Приводят в порядок свой рабочий стол. |
|
Психологический настой.
Презентация, слайды |
||
|
|
2.Актуализация знаний Ознакомление с новой темой урока. |
Учащиеся знакомятся с новой темой. |
1 балл |
Учебник, Стр. 18. |
||
|
Серединаурока |
II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником (И)Упр, 1 Выполните задание. |
Учащиеся выполняют задание. |
Выполняет задание – 2 балл |
Учебник, Стр. 19.
|
||
|
|
Упр, 2 (И, К) Выпишите в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога. |
Учащиеся выписывают в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога. |
Выписывает словосочетания и выполняет задание – 3 балл |
Учебник, Стр. 20.
|
||
|
|
Упражнение 5,6 |
Учащиеся выполняют задания. |
Выполняет задание-4 балла |
Учебник, Стр. 21. |
||
|
Конец урока |
Итог урока. Рефлексия по уроку Был ли сегодняшний урок понятным? (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание |
Учащиеся закрепляют пройденный материал. |
|
Упр, 4 Стр. 21. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§48. Египет означает «тайна»
§48. Египет означает «тайна»
«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Древние и современные цивилизации |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
16.01.2025 год |
|||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
§48. Египет означает «тайна» |
|||||
|
Цели урока |
6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. 6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков. |
|||||
|
Учебные цели |
Учить различать самостоятельные и служебные части речи. Определить значение предлогов. Определить тему и назначение текста. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Дисциплина-начало воспитания» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! |
Учашиеся готовятся к уроку, провиряют свои тетрадки, книжки и ручки. Приводят в порядок свой рабочий стол. |
|
Психологический настой.
Презентация, слайды |
||
|
|
2.Актуализация знаний Ознакомление с новой темой урока. |
Учащиеся знакомятся с новой темой. |
1 балл |
Учебник, Стр. 18. |
||
|
Серединаурока |
II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником (И)Упр, 1 Выполните задание. |
Учащиеся выполняют задание. |
Выполняет задание – 2 балл |
Учебник, Стр. 19.
|
||
|
|
Упр, 2 (И, К) Выпишите в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога. |
Учащиеся выписывают в левый столбик словосочетания, в которых слова связаны с помощью оканчания, а в правый – словосочетания, в которых слова связаны с помощью окончания и предлога. |
Выписывает словосочетания и выполняет задание – 3 балл |
Учебник, Стр. 20.
|
||
|
|
Упражнение 5,6 |
Учащиеся выполняют задания. |
Выполняет задание-4 балла |
Учебник, Стр. 21. |
||
|
Конец урока |
Итог урока. Рефлексия по уроку Был ли сегодняшний урок понятным? (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание |
Учащиеся закрепляют пройденный материал. |
|
Упр, 4 Стр. 21. |
||
шағым қалдыра аласыз















