Материалдар / 4- КЛАСС СОР№7 за 4_четвертЬ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

4- КЛАСС СОР№7 за 4_четвертЬ

Материал туралы қысқаша түсінік
4- КЛАСС СОР№7 за 4_четвертЬ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2024
230
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»



ФИО _______________________________________________________________________________

4 А КЛАСС

Слушание

Задание 1. Прослушайте текст, выполните задания

И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку.

Как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают.

Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков.

Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!» Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как жаль…


1.Соотнеси слово с его лексическим значением, выбери из предложенных только верный вариант, который подходит по смыслу к содержанию текста



А

Корабль

1

Mopcкoe cyднo

Б

Тарелка

2

Неизвестный предметнаблюдаемый в небе или над земной поверхностью

В

Летающий объект

3


Пилoтиpyeмый лeтaтeльный aппapaт, кocмичecкий

4

Cтoлoвaя пocyдa кpyглoй фopмы c пpипoднятыми кpaями и шиpoким плocким днoм

5

То же, что НЛО; неопознанный летающий объект, нередко имеющий форму тарелки

2.Ответь на вопросы по содержанию текста

-Куда попал мальчик? _________________________________________

- Кого он встретил? ___________________________________________

-Чем его угостили в гостях? ___________________________________

3. Запиши основную мысль текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Говорение 1.Подробно перескажи прослушанный текст о путешествии на Луну. Используй приемы привлечения внимания. При пересказе опирайся на план.

1.На Луне

2.Разговор с человечками

3.В гостях у Лунатиков



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!