СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В
КОСМОС»
ФИО
_______________________________________________________________________________
4 А
КЛАСС
Слушание
Задание 1.
Прослушайте текст, выполните
задания
И вот
я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл
я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный
летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся
тарелку.
Как
только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких
зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и
лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из
человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители
Луны и ничего плохого мне не сделают.
Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и
пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и
печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и
очень мне понравилось гостить у лунтиков.
Меня
разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!»
Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как
жаль…
1.Соотнеси слово с его лексическим
значением, выбери из предложенных только верный вариант, который
подходит по смыслу к содержанию
текста
А
|
Корабль
|
1
|
Mopcкoe
cyднo
|
Б
|
Тарелка
|
2
|
Неизвестный предмет, наблюдаемый в небе или над земной поверхностью
|
В
|
Летающий
объект
|
3
|
Пилoтиpyeмый
лeтaтeльный aппapaт, кocмичecкий
|
4
|
Cтoлoвaя
пocyдa кpyглoй фopмы c пpипoднятыми кpaями и шиpoким плocким
днoм
|
5
|
То же,
что НЛО; неопознанный летающий объект, нередко
имеющий форму тарелки
|
2.Ответь на вопросы по содержанию
текста
-Куда попал мальчик?
_________________________________________
- Кого он встретил?
___________________________________________
-Чем его
угостили в гостях?
___________________________________
3. Запиши основную мысль
текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Говорение 1.Подробно перескажи прослушанный текст
о путешествии на Луну. Используй приемы привлечения внимания. При
пересказе опирайся на план.
1.На Луне
2.Разговор с
человечками
3.В гостях у
Лунатиков