Материалдар / 4 кл поурочный план по русскому языку на тему "Чему я научился"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

4 кл поурочный план по русскому языку на тему "Чему я научился"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал 4 сыныпқа орыс тілінен сабақ беретін мұғалімге қажет. Бұл сабақ жоспарын қайталау сабағы ретінде де пайдаланса болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қаңтар 2019
516
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа:«Шолаккорган»
Класс:4 «А», «Ә», «Б», «В».
Преподаватель:Амалбаева Сандугаш
Дата:01.10.2018г
Раздел:Новый школьный год
Тема урока:«Чему я научился»
Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному разделу;развитие памяти, наблюдательности;воспитывать культуру общения.
Оборудование урока:Картинки по темам «Начало учебного года», «С Днем знаний!». Выставка рисунков учащихся, методический материал на стр. 32-33.
Тип урока:комбинированный
План урока

1. Организационный момент 2. Работа над связным текстом (10 мин.)3. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)4. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)5. Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)6. Подведение итогов урок, выставление комментирование оценок


Ход урока
1.Приветствие учащихся. Просмотр позитивного ролика. Проверка домашнего задания. Упражнение 6. стр 15. Выучи правилоСообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. Упражнение 1. Стр 17. Расскажи что ты видишь на картинке. Что такое хорошо, что такое плохо? Ученик прилежный, чистый, грязный, неряха.
2. Упражнение 2.стр 17. Прочитай, назови качества, который тебе в детях нравится. Отличница, аккуратный, учит стихи, решает примеры, пишет без ошибок. Светлый и просторный спортзал, интересные книги и журналы.
3.Упражнение 3. Стр18. Вставьте пропущенные буквы. Составьте предложение с этими словосочетаниями. Упражнение 4. Стр 18. Сравни, что есть и чего нет у Емели и Олега, используя слова справа, слева, в, из.
4. Упражнение 6. Стр 18. Расскажи по картинкам, что Незнайка делает в школе. Незнайка пришел в школу. Зашел в класс. Пошел в столовую. Вышел на школьный двор. Сходил в библиотеку. Пошел в спортзал. Пошел домой. Нарисуй схему своей школы и расскажи где находятся твой класс, столовая, библиотека, спортзал. Используй слова справа, слева, в , из.

5Домашняя работа. Упражнение 8. Стр.19. коридор, лестница, светлый, холл, здание.
6.Заполнение стикеров. Выставление и комментирование оценок.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!