Материалдар / 4 сынып "Как я помогаю маме"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

4 сынып "Как я помогаю маме"

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге арналған сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қараша 2018
514
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема : Как я помогаю маме



Цель: познакомить с содержанием текста; учить пра­вильно читать, интонировать предложения по цели выска­зывания, отвечать на вопросы, активизировать в речи уча щихся наречия на вопросы как?, когда?; прививать любовь к труду.

Оборудование: таблица «Наречие» , плакат «Запомните!»

Тип урока: комбинированный

План урока

I этап. Организационный этап.

II этап. Работа над текстом.

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи по
общей лексической теме «Ты и твоя семья».

V этап. Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

I этап. Организационный момент.

-    Приветствие.

-    Организация внимания учащихся.

-    Игра «Забросьте мяч в корзину»

II        этап. Работа над связным текстом.
Вступительная беседа учителя о том, как каждый уча­
щийся помогает родителям, старшим.

-    Словарная работа. Семантизация слов постатейного
словаря. Фонетическое упражнение

-    Чтение текста «Как я помогаю маме» подготовлен­ным учеником.

-    Повторное чтение текста учащимися по предложени­ям (по цепочке).

-    Выборочное чтение (Ответы на вопросы к тексту).

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

-  Списывание с грамматическим заданием 3


IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.

Чтение текста про себя и пересказ его по плану, зара­нее написанному учителем на доске.

- Рефлексия «Метод 5 пальцев»

V этап. Этап информации о домашнем задании.

Чтение и пересказ текста «Как я помогаю маме»



















Цель урока: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает
у матери работа по дому.
Уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции при чтении стихотворения и беседы о маме.
Прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить мамам радость.
Оборудование: интерактивная доска, цветная бумага, карандаши, раздаточные материалы, жетоны.

І. Организация начала урока.
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво.
- Ребята, попробуйте с помощью улыбки передать свое доброе настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, начнем наш урок.
Наведение рабочего порядка и проверка готовности к уроку. - Ребята, на лежат кусочки бумаг. Соберите кусочки и читайте слова. (Разделить на группы. «Дорогая мама», «Любимая мама»).

ІІ. Опрос домашнего задания.( упражнение 9, выучить наизусть).
- А теперь отгадайте загадки.
Кто вас детки крепко любит?
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? (мама).

ІІІ. Основная часть.
Что означает слово мама?(ответы детей).
Мама – это самый родной, любимый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было лет, вам всегда нужна мама и её добрый взгляд. У мамы самое верное, чуткое сердце.
Составление класстера.
- Какая у каждого из вас мама?
- Какие слова вы говорите маме?
Рассказывая о своих мамах вы все говорили, что мамы добрые, ласковые, заботливые, с такой любовью вы говорили о них.


Стихотворение о маме.
Задание 1 ур. Прилагательное к слове мама.
Задание 2 ур. Составить предложение со словом мама.
Задание 3 ур. Почему у мамы руки золотые?
Пауза (Кидаю мяч детям. Как вы помогаете маме?)
- Ответ учеников.

Игра « Снежный ком». Мама какая?
Зрительный диктант.
Мама. Самое лучшее слово. Мама – это самый любимый человек для каждого ребёнка. У неё добрый взгляд. Мама всегда помогает и понимает нас.
Творческая работа.
- Ребята. Сделайте из цветных бумаг свои подарки маме. Подарок сделанный своими руками, это самый лучший подарок. Это поднимает настроение ваших мам.( цветы, открытки, письмо).
Выставление оценок: (Соберите жетоны и посчитайте у кого сколько?)
Итог урока: - Дети, о чем вы узнали на сегодняшнем уроке, какие выводы для себя сделали? Если вам понравился урок, то поднимите синий жетон, а если нет красный.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!