Тема : Как я помогаю маме
Цель: познакомить с содержанием текста; учить правильно читать, интонировать предложения по цели высказывания, отвечать на вопросы, активизировать в речи уча щихся наречия на вопросы как?, когда?; прививать любовь к труду.
Оборудование: таблица «Наречие» , плакат «Запомните!»
Тип урока: комбинированный
План урока
I этап. Организационный этап.
II этап. Работа над текстом.
III этап. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
IV этап. Работа
над развитием продуктивной речи по
общей
лексической теме «Ты и твоя семья».
V этап. Этап информации о домашнем задании.
Ход урока
I этап. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Игра «Забросьте мяч в корзину»
II
этап. Работа
над связным текстом.
Вступительная беседа учителя о том, как каждый
учащийся
помогает родителям, старшим.
- Словарная
работа. Семантизация слов постатейного
словаря. Фонетическое
упражнение
- Чтение текста «Как я помогаю маме» подготовленным учеником.
- Повторное чтение текста учащимися по предложениям (по цепочке).
- Выборочное чтение (Ответы на вопросы к тексту).
III этап. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Списывание с грамматическим
заданием 3
IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.
- Чтение текста про себя и пересказ его по плану, заранее написанному учителем на доске.
- Рефлексия «Метод 5 пальцев»
V этап. Этап информации о домашнем задании.
- Чтение и пересказ текста «Как я помогаю маме»
Цель урока:
помочь детям понять, как много времени и сил отнимает
у матери работа по дому.
Уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции при чтении
стихотворения и беседы о маме.
Прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь
своими поступками приносить мамам радость.
Оборудование: интерактивная доска, цветная бумага, карандаши,
раздаточные материалы, жетоны.
І. Организация начала урока.
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво.
- Ребята, попробуйте с помощью улыбки передать свое доброе
настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, начнем наш урок.
Наведение рабочего порядка и проверка готовности к уроку. - Ребята,
на лежат кусочки бумаг. Соберите кусочки и читайте слова.
(Разделить на группы. «Дорогая мама», «Любимая мама»).
ІІ. Опрос домашнего задания.( упражнение 9, выучить наизусть).
- А теперь отгадайте загадки.
Кто вас детки крепко любит?
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? (мама).
ІІІ. Основная часть.
Что означает слово мама?(ответы детей).
Мама – это самый родной, любимый человек для каждого ребенка. И
сколько бы не было лет, вам всегда нужна мама и её добрый взгляд. У
мамы самое верное, чуткое сердце.
Составление класстера.
- Какая у каждого из вас мама?
- Какие слова вы говорите маме?
Рассказывая о своих мамах вы все говорили, что мамы добрые,
ласковые, заботливые, с такой любовью вы говорили о них.
Стихотворение о маме.
Задание 1 ур. Прилагательное к слове мама.
Задание 2 ур. Составить предложение со словом мама.
Задание 3 ур. Почему у мамы руки золотые?
Пауза (Кидаю мяч детям. Как вы помогаете маме?)
- Ответ учеников.
Игра « Снежный ком». Мама какая?
Зрительный диктант.
Мама. Самое лучшее слово. Мама – это самый любимый человек для
каждого ребёнка. У неё добрый взгляд. Мама всегда помогает и
понимает нас.
Творческая работа.
- Ребята. Сделайте из цветных бумаг свои подарки маме. Подарок
сделанный своими руками, это самый лучший подарок. Это поднимает
настроение ваших мам.( цветы, открытки, письмо).
Выставление оценок: (Соберите жетоны и посчитайте у кого
сколько?)
Итог урока: - Дети, о чем вы узнали на сегодняшнем уроке, какие
выводы для себя сделали? Если вам понравился урок, то поднимите
синий жетон, а если нет красный.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
4 сынып "Как я помогаю маме"
4 сынып "Как я помогаю маме"
Тема : Как я помогаю маме
Цель: познакомить с содержанием текста; учить правильно читать, интонировать предложения по цели высказывания, отвечать на вопросы, активизировать в речи уча щихся наречия на вопросы как?, когда?; прививать любовь к труду.
Оборудование: таблица «Наречие» , плакат «Запомните!»
Тип урока: комбинированный
План урока
I этап. Организационный этап.
II этап. Работа над текстом.
III этап. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
IV этап. Работа
над развитием продуктивной речи по
общей
лексической теме «Ты и твоя семья».
V этап. Этап информации о домашнем задании.
Ход урока
I этап. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Игра «Забросьте мяч в корзину»
II
этап. Работа
над связным текстом.
Вступительная беседа учителя о том, как каждый
учащийся
помогает родителям, старшим.
- Словарная
работа. Семантизация слов постатейного
словаря. Фонетическое
упражнение
- Чтение текста «Как я помогаю маме» подготовленным учеником.
- Повторное чтение текста учащимися по предложениям (по цепочке).
- Выборочное чтение (Ответы на вопросы к тексту).
III этап. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Списывание с грамматическим
заданием 3
IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.
- Чтение текста про себя и пересказ его по плану, заранее написанному учителем на доске.
- Рефлексия «Метод 5 пальцев»
V этап. Этап информации о домашнем задании.
- Чтение и пересказ текста «Как я помогаю маме»
Цель урока:
помочь детям понять, как много времени и сил отнимает
у матери работа по дому.
Уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции при чтении
стихотворения и беседы о маме.
Прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь
своими поступками приносить мамам радость.
Оборудование: интерактивная доска, цветная бумага, карандаши,
раздаточные материалы, жетоны.
І. Организация начала урока.
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво.
- Ребята, попробуйте с помощью улыбки передать свое доброе
настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, начнем наш урок.
Наведение рабочего порядка и проверка готовности к уроку. - Ребята,
на лежат кусочки бумаг. Соберите кусочки и читайте слова.
(Разделить на группы. «Дорогая мама», «Любимая мама»).
ІІ. Опрос домашнего задания.( упражнение 9, выучить наизусть).
- А теперь отгадайте загадки.
Кто вас детки крепко любит?
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? (мама).
ІІІ. Основная часть.
Что означает слово мама?(ответы детей).
Мама – это самый родной, любимый человек для каждого ребенка. И
сколько бы не было лет, вам всегда нужна мама и её добрый взгляд. У
мамы самое верное, чуткое сердце.
Составление класстера.
- Какая у каждого из вас мама?
- Какие слова вы говорите маме?
Рассказывая о своих мамах вы все говорили, что мамы добрые,
ласковые, заботливые, с такой любовью вы говорили о них.
Стихотворение о маме.
Задание 1 ур. Прилагательное к слове мама.
Задание 2 ур. Составить предложение со словом мама.
Задание 3 ур. Почему у мамы руки золотые?
Пауза (Кидаю мяч детям. Как вы помогаете маме?)
- Ответ учеников.
Игра « Снежный ком». Мама какая?
Зрительный диктант.
Мама. Самое лучшее слово. Мама – это самый любимый человек для
каждого ребёнка. У неё добрый взгляд. Мама всегда помогает и
понимает нас.
Творческая работа.
- Ребята. Сделайте из цветных бумаг свои подарки маме. Подарок
сделанный своими руками, это самый лучший подарок. Это поднимает
настроение ваших мам.( цветы, открытки, письмо).
Выставление оценок: (Соберите жетоны и посчитайте у кого
сколько?)
Итог урока: - Дети, о чем вы узнали на сегодняшнем уроке, какие
выводы для себя сделали? Если вам понравился урок, то поднимите
синий жетон, а если нет красный.
шағым қалдыра аласыз













