Календарно-тематический план 4 класс
Авторы:Т.М.. Калашникова, А. Б. Султанова, Р. Х. Беспалова, О. В. Карлова, Н. В. Гунько, Р. Ч. Бектурганова
Пояснительная записка
Календарно-тематический план по предмету «Русский язык » во 2 -4 классах (c нерусским языком обучения) разработан на основании:
Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2024-2025 учебном году», г. Астана 2024 г. Рекомендовано Научно-методическим советом Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (протокол № 2 от 10 июня 2024 года).
Приказа Министра просвещенияРеспубликиКазахстанот3августа2022года№348 и от 23.098.2022 №406«Обутверждениигосударственныхобщеобязательныхстандартовдошкольноговоспитанияиобучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического ипрофессионального,послесреднегообразования». «Государственный общеобязательный стандарт основного среднего образования»согласно приложению 3 к настоящему приказу.
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» с изменениями, внесенными приказом Министра просвещения РК от 30.09.2022 №412«О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднегообразования Республики Казахстан» согласно приложению 6
Приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 14 июля 2023 года №199. «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам и курсам по выбору уровней начального, основного среднего и общего среднего образования» Типовой учебной программе по учебному предмету «Русский язык » для 2-4 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) согласно приложению 22 кнастоящему приказу от 16 сентября 2022 года № 399
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" с изменениями, внесенными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.04.2023года № 96 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан»
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 17 марта 2023 года №68
Целью обучения учебному предмету "Русский язык" является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения.
Особенности преподавания учебных предметов «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»( с нерусским языком обучения) 2-4 классы:
Развивать навыки аудирования (слушания), говорения, чтения, письма, необходимые для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-популярной, учебной сферах жизни;
Формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях строить синтаксически правильные предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;
Формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание, интерпретацию полученной информации с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Oбъемучебнoй нагрузки по учебному предмету «Русский язык и литература» в 2-4 классах:во 2 классе - 2 часа (68 часов), 3 классе - 2 часа (68 часов), в 4 классе - 2 часа (68 часов).
Количество суммативныхоцениваний по предмету «Русский язык и литература»(определено в соответствии с приказом
№ 96)
|
Класс |
Количество суммативного оценивания за раздел / сквозную тему |
|||
|
1четверть |
2 четверть |
3четверть |
4 четверть |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Максимальные баллы за сумматитвную работу за раздел составляет не менее 7 и не более 15 баллов в 2-4 классах
Максимальные баллы за сумматитвную работу за четверть составляют
|
Класс |
Количество баллов за суммативное оценивание за четверть |
|||
|
1четверть |
2 четверть |
3четверть |
4 четверть |
|
|
2 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
3 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
4 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 1/ 2
Т. М. Калашникова,А. Б. Султанова, Р. Х. Беспалова, О. В. Карлова, Н. В. Гунько, Р. Ч. Бектурганова. –
Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ
|
№ |
Раздел |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
||||||
|
|
I четверть |
||||||||||
|
1 |
Моя родина – Казахстан |
Мы – дети твои, Казахстан |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных местоимений |
1 |
|
||||||
|
2 |
Что такое Родина? |
4.1.2.1 определ значения незнаком слов и словосоч по контексту 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
1 |
|
|||||||
|
3 |
Моя малая Родина |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
4 |
Мой Казахстан |
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных |
1 |
|
|||||||
|
5 |
Диктант 0-срезы |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфограф. словарь |
1 |
|
|||||||
|
6 |
Символы Казахстана– наша гордость |
4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфограф. словарь |
1 |
|
|||||||
|
7 |
Я–гражданин своей страны |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.5.1.3 использов в речи падежные формы личных местоимений |
1 |
|
|||||||
|
8 |
Под единым шаныраком |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
9 |
Гордимся мы своей страной. СОР 1 |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
9 |
Раздел 2. Человеческие ценности |
Что такое ценности? |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрен («,по моему мнению,", "с моей точки зрения …") 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомитель чтение, выбороч чтение, чтение по ролям) 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя) |
1 |
|
||||||
|
10 |
«Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
1 |
|
|||||||
|
11 |
Мир в моем сердце |
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
1 |
|
|||||||
|
12 |
Доброта – она навеки украшение человека. |
4.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.3.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов 4.5.1.3 Использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) |
1 |
|
|||||||
|
13 |
Кто любит труд,того и чтут СОР 2 |
4.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.3.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов 4.5.1.3 Использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) |
1 |
|
|||||||
|
14 |
Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд. |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
|
|
|||||||
|
15 |
СОЧ № 1 |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.1.1 Использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.3.2.1Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формулировать оценочные ? по содерж. текста и о поступках героев произведения |
1 |
|
|||||||
|
16 |
Мои достижения |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
1 |
|
|||||||
|
II четверть |
|
|
|||||||||
|
17 |
Раздел 3. Культурное наследие |
Наследие народа |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словос. по контексту |
1 |
|
||||||
|
18 |
Мудрость народа. |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
1 |
|
|||||||
|
19 |
Пословица – всем делам помощница |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографич. словарь |
1 |
|
|||||||
|
20 |
Добрым молодцам урок |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
1 |
|
|||||||
|
21 |
Алдар косе – народный герой |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам форме, величине |
1 |
|
|||||||
|
22 |
Звучи, домбра. |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографич. словарь |
1 |
|
|||||||
|
23 |
Архитектурные памятники. СОР №3 |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять кл. мом. в просл. матер. 4.1.2.1 Определять знач. незнакомых слов и словосоч. по контексту 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текст |
1 |
|
|||||||
|
24 |
Раздел 4. Мир профессий |
Все профессии важны |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
1 |
|
||||||
|
25 |
Профессии, которые нас кормят |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
26 |
Профессии искусства |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") |
1 |
|
|||||||
|
27 |
Мы строим города и села |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
28 |
Профессия – Родину Защищать |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") |
1 |
|
|||||||
|
29 |
Спасатели всегда на службе СОР № 4 |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
1 |
|
|||||||
|
30 |
Создаем праздник. |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине |
1 |
|
|||||||
|
31 |
СОЧ № 2 |
4.1.3.1 Отвечать на? и определять ключ. моменты в прослушан. материале 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.6.1 Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение |
1 |
|
|||||||
|
32 |
|
Главная профессия |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|
|
||||||
|
III четверть |
|||||||||||
|
1 |
Природные явления |
Изменения погоды дарят нам явления природы |
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
1 |
|
||||||
|
2 |
Секреты зимы |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
3 |
Снегопад |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
4 |
Загадки весны |
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
5 |
Каки́е быва́ют дожди |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно |
1 |
|
|||||||
|
6 |
Семицве́тный полукру́г из семи́ широ́ких дуг |
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) |
1 |
|
|||||||
|
7 |
Гроза |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.4 использовать предлоги |
1 |
|
|||||||
|
8 |
Золота́я о́сень |
4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.2.1 списывать/п исать слова, написание которых расходится с произношением |
1 |
|
|||||||
|
9 |
Опа́сные явлéния приро́ды |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
10 |
|
Проверьте себя СОР 1 |
4.1.5.1 Определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 5.2 Соблюдение орфографических норм |
1 |
|
||||||
|
11 |
Раздел 6. Окружающая среда |
Что такое окружающая среда |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – |
1 |
|
||||||
|
12 |
Земля наш общий дом |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия, модальные слова: надо, нужно, можно, нельзя |
1 |
|
|||||||
|
13 |
Репортажи в газету «Лесные новости» |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение |
1 |
|
|||||||
|
14 |
Давайте, Землю сохранять!!! |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение |
1 |
|
|||||||
|
15 |
Почему надо охранять природу. |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
16 |
По страницам красной книги. |
4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
17 |
Помоги природе |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
18 |
Я люблю тебя, окружающая среда.сор 4 |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 5.2 Соблюдение орфографических норм |
1 |
|
|||||||
|
19 |
Охранять природу значит охранять родину. |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала |
1 |
|
|||||||
|
20 |
СОЧ №3 |
4.1.4.1Определять основную мысль прослушанного материала 4.1.5.1Определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.5.1Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.2.7.1Соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.4.4.1 Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
21 |
Мои достижения |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
|
|
|||||||
|
ІV четверть |
|||||||||||
|
1 |
Раздел 7. Путешествие в космос |
Отправляясь в вышину |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
1 |
|
||||||
|
2 |
Казахстан – космическая гавань |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
1 |
|
|||||||
|
3 |
Первые путешественники в космос |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
1 |
|
|||||||
|
4 |
Звездное небо |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключ. моменты в прослуш. материале 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
1 |
|
|||||||
|
5 |
Солнечный круг |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов |
1 |
|
|||||||
|
6 |
Планеты солнечной системы |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) |
1 |
|
|||||||
|
7 |
Земля СОР |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
8 |
Раздел 8. Путешествие в будущее |
Мое будущее |
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения |
1 |
|
||||||
|
9 |
Будущее моего села, города |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала |
1 |
|
|||||||
|
10 |
Транспорт будущего |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
11 |
Профессии будущего |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовиз.ого материала |
1 |
|
|||||||
|
12 |
Мы летим на Марс. СОР |
4.3.4.1Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.4.1.1Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
1 |
|
|||||||
|
13 |
Будущее Земли |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
14 |
СОЧ |
4.1.4.1Определять основную мысль прослушанного материала 4.2.5.1Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовиз. материала 4.2.7.1Соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий |
1 |
|
|||||||
|
15 |
Мои достижения. Проверяем все, что знаем |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
1 |
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
4.ктп по399
4.ктп по399
Календарно-тематический план 4 класс
Авторы:Т.М.. Калашникова, А. Б. Султанова, Р. Х. Беспалова, О. В. Карлова, Н. В. Гунько, Р. Ч. Бектурганова
Пояснительная записка
Календарно-тематический план по предмету «Русский язык » во 2 -4 классах (c нерусским языком обучения) разработан на основании:
Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2024-2025 учебном году», г. Астана 2024 г. Рекомендовано Научно-методическим советом Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (протокол № 2 от 10 июня 2024 года).
Приказа Министра просвещенияРеспубликиКазахстанот3августа2022года№348 и от 23.098.2022 №406«Обутверждениигосударственныхобщеобязательныхстандартовдошкольноговоспитанияиобучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического ипрофессионального,послесреднегообразования». «Государственный общеобязательный стандарт основного среднего образования»согласно приложению 3 к настоящему приказу.
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» с изменениями, внесенными приказом Министра просвещения РК от 30.09.2022 №412«О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднегообразования Республики Казахстан» согласно приложению 6
Приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 14 июля 2023 года №199. «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам и курсам по выбору уровней начального, основного среднего и общего среднего образования» Типовой учебной программе по учебному предмету «Русский язык » для 2-4 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) согласно приложению 22 кнастоящему приказу от 16 сентября 2022 года № 399
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" с изменениями, внесенными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.04.2023года № 96 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан»
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 17 марта 2023 года №68
Целью обучения учебному предмету "Русский язык" является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения.
Особенности преподавания учебных предметов «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»( с нерусским языком обучения) 2-4 классы:
Развивать навыки аудирования (слушания), говорения, чтения, письма, необходимые для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-популярной, учебной сферах жизни;
Формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях строить синтаксически правильные предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;
Формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание, интерпретацию полученной информации с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Oбъемучебнoй нагрузки по учебному предмету «Русский язык и литература» в 2-4 классах:во 2 классе - 2 часа (68 часов), 3 классе - 2 часа (68 часов), в 4 классе - 2 часа (68 часов).
Количество суммативныхоцениваний по предмету «Русский язык и литература»(определено в соответствии с приказом
№ 96)
|
Класс |
Количество суммативного оценивания за раздел / сквозную тему |
|||
|
1четверть |
2 четверть |
3четверть |
4 четверть |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Максимальные баллы за сумматитвную работу за раздел составляет не менее 7 и не более 15 баллов в 2-4 классах
Максимальные баллы за сумматитвную работу за четверть составляют
|
Класс |
Количество баллов за суммативное оценивание за четверть |
|||
|
1четверть |
2 четверть |
3четверть |
4 четверть |
|
|
2 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
3 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
4 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Часть 1/ 2
Т. М. Калашникова,А. Б. Султанова, Р. Х. Беспалова, О. В. Карлова, Н. В. Гунько, Р. Ч. Бектурганова. –
Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ
|
№ |
Раздел |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
||||||
|
|
I четверть |
||||||||||
|
1 |
Моя родина – Казахстан |
Мы – дети твои, Казахстан |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных местоимений |
1 |
|
||||||
|
2 |
Что такое Родина? |
4.1.2.1 определ значения незнаком слов и словосоч по контексту 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
1 |
|
|||||||
|
3 |
Моя малая Родина |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
4 |
Мой Казахстан |
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных |
1 |
|
|||||||
|
5 |
Диктант 0-срезы |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфограф. словарь |
1 |
|
|||||||
|
6 |
Символы Казахстана– наша гордость |
4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфограф. словарь |
1 |
|
|||||||
|
7 |
Я–гражданин своей страны |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.5.1.3 использов в речи падежные формы личных местоимений |
1 |
|
|||||||
|
8 |
Под единым шаныраком |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
9 |
Гордимся мы своей страной. СОР 1 |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
9 |
Раздел 2. Человеческие ценности |
Что такое ценности? |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрен («,по моему мнению,", "с моей точки зрения …") 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомитель чтение, выбороч чтение, чтение по ролям) 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя) |
1 |
|
||||||
|
10 |
«Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
1 |
|
|||||||
|
11 |
Мир в моем сердце |
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
1 |
|
|||||||
|
12 |
Доброта – она навеки украшение человека. |
4.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.3.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов 4.5.1.3 Использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) |
1 |
|
|||||||
|
13 |
Кто любит труд,того и чтут СОР 2 |
4.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.3.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов 4.5.1.3 Использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) |
1 |
|
|||||||
|
14 |
Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд. |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
|
|
|||||||
|
15 |
СОЧ № 1 |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.1.1 Использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.3.2.1Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формулировать оценочные ? по содерж. текста и о поступках героев произведения |
1 |
|
|||||||
|
16 |
Мои достижения |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
1 |
|
|||||||
|
II четверть |
|
|
|||||||||
|
17 |
Раздел 3. Культурное наследие |
Наследие народа |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словос. по контексту |
1 |
|
||||||
|
18 |
Мудрость народа. |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
1 |
|
|||||||
|
19 |
Пословица – всем делам помощница |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографич. словарь |
1 |
|
|||||||
|
20 |
Добрым молодцам урок |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
1 |
|
|||||||
|
21 |
Алдар косе – народный герой |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам форме, величине |
1 |
|
|||||||
|
22 |
Звучи, домбра. |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографич. словарь |
1 |
|
|||||||
|
23 |
Архитектурные памятники. СОР №3 |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять кл. мом. в просл. матер. 4.1.2.1 Определять знач. незнакомых слов и словосоч. по контексту 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текст |
1 |
|
|||||||
|
24 |
Раздел 4. Мир профессий |
Все профессии важны |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
1 |
|
||||||
|
25 |
Профессии, которые нас кормят |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
26 |
Профессии искусства |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") |
1 |
|
|||||||
|
27 |
Мы строим города и села |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
28 |
Профессия – Родину Защищать |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") |
1 |
|
|||||||
|
29 |
Спасатели всегда на службе СОР № 4 |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
1 |
|
|||||||
|
30 |
Создаем праздник. |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине |
1 |
|
|||||||
|
31 |
СОЧ № 2 |
4.1.3.1 Отвечать на? и определять ключ. моменты в прослушан. материале 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.6.1 Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение |
1 |
|
|||||||
|
32 |
|
Главная профессия |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|
|
||||||
|
III четверть |
|||||||||||
|
1 |
Природные явления |
Изменения погоды дарят нам явления природы |
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
1 |
|
||||||
|
2 |
Секреты зимы |
4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов |
1 |
|
|||||||
|
3 |
Снегопад |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
4 |
Загадки весны |
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
5 |
Каки́е быва́ют дожди |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно |
1 |
|
|||||||
|
6 |
Семицве́тный полукру́г из семи́ широ́ких дуг |
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) |
1 |
|
|||||||
|
7 |
Гроза |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.4 использовать предлоги |
1 |
|
|||||||
|
8 |
Золота́я о́сень |
4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.2.1 списывать/п исать слова, написание которых расходится с произношением |
1 |
|
|||||||
|
9 |
Опа́сные явлéния приро́ды |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
10 |
|
Проверьте себя СОР 1 |
4.1.5.1 Определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 5.2 Соблюдение орфографических норм |
1 |
|
||||||
|
11 |
Раздел 6. Окружающая среда |
Что такое окружающая среда |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – |
1 |
|
||||||
|
12 |
Земля наш общий дом |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия, модальные слова: надо, нужно, можно, нельзя |
1 |
|
|||||||
|
13 |
Репортажи в газету «Лесные новости» |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение |
1 |
|
|||||||
|
14 |
Давайте, Землю сохранять!!! |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение |
1 |
|
|||||||
|
15 |
Почему надо охранять природу. |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
16 |
По страницам красной книги. |
4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
17 |
Помоги природе |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
18 |
Я люблю тебя, окружающая среда.сор 4 |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 5.2 Соблюдение орфографических норм |
1 |
|
|||||||
|
19 |
Охранять природу значит охранять родину. |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала |
1 |
|
|||||||
|
20 |
СОЧ №3 |
4.1.4.1Определять основную мысль прослушанного материала 4.1.5.1Определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.5.1Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.2.7.1Соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.4.4.1 Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
|||||||
|
21 |
Мои достижения |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
|
|
|||||||
|
ІV четверть |
|||||||||||
|
1 |
Раздел 7. Путешествие в космос |
Отправляясь в вышину |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
1 |
|
||||||
|
2 |
Казахстан – космическая гавань |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
1 |
|
|||||||
|
3 |
Первые путешественники в космос |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
1 |
|
|||||||
|
4 |
Звездное небо |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключ. моменты в прослуш. материале 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
1 |
|
|||||||
|
5 |
Солнечный круг |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов |
1 |
|
|||||||
|
6 |
Планеты солнечной системы |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) |
1 |
|
|||||||
|
7 |
Земля СОР |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
8 |
Раздел 8. Путешествие в будущее |
Мое будущее |
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения |
1 |
|
||||||
|
9 |
Будущее моего села, города |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала |
1 |
|
|||||||
|
10 |
Транспорт будущего |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
1 |
|
|||||||
|
11 |
Профессии будущего |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовиз.ого материала |
1 |
|
|||||||
|
12 |
Мы летим на Марс. СОР |
4.3.4.1Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.4.1.1Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
1 |
|
|||||||
|
13 |
Будущее Земли |
4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже |
1 |
|
|||||||
|
14 |
СОЧ |
4.1.4.1Определять основную мысль прослушанного материала 4.2.5.1Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовиз. материала 4.2.7.1Соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий |
1 |
|
|||||||
|
15 |
Мои достижения. Проверяем все, что знаем |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
1 |
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз













