Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
5 класс. Художественный труд, девочки, 2 четверть
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Художественное произведение |
Школа: |
||||||
Дата: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
||||||
Тема урока: |
Краткая история и виды орнамента. Казахские национальные орнаменты (виды, стилизация и мотивы). |
||||||
Учебные цели урока |
5.1.2.1Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 5.1.2.1 - Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной культуры |
||||||
Цель урока: |
|
||||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение школьников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап.
Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация». Сосредоточьтесь на уроке.Для повторения предыдущего урока я применил метод «снежного кома». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Кто отвечает на повторяющиеся вопросы быстрым методом
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
Иллюстративные материалы: схемы цифровые фото. |
|||
Середина |
1. Объясните новый урок. На уроке будет представлен видеоурок. Ученикам будет предложено прочитать тему по частям, используя метод «головоломки». Дети в группе рассмотрят пример, обсудят его вместе и объяснят самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
|||
Подвижная физминутка
|
Делай добро |
Ученики садятся и говорят друг другу добрые слова. |
|
|
|||
Завершение
|
10.Рефлексия. Прием рефлексии урока на знание, понимание, умение «Солнышко» Прием: «Светофор». Для оценки урока. - Красный – я активно работала на уроке, поэтому у меня всё получилось. - Жёлтый – у меня не всё получилось, но в целом с работой справилась. - Зелёный – мне было неинтересно работать на уроке, у меня ничего не получилось |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят красное яблоко, ученики которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, ученики, которые не понимают задание, повесят зеленое яблоко. |
Оставьте отзыв о выбранных цветах учениками. |
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Художественная вышивка. Виды вышивки.Знакомство с материалами и инструментами |
|||||
Учебные цели урока |
5.1.2.1Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствиеучеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Вопрос-ответ». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
|
||
Середина |
Объясните новый урок. На уроке будет представлен видео-урок. Детям будет предложено прочитать тему по частям, «группируя». Дети в группе обсудят пример и объяснят его самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация |
|
Различные виды бумаги, картона и др. |
||
Подвижная физминутка |
Круг дружбы |
Ученики садятся и рассказывают о хороших качествах своих друзей. |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, выбрав смайлики |
Оставьте комментарий к смайликам учеников. |
Смайлики из картона |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Разработка эскиза |
|||||
Учебные цели урока |
5.1.5.2-Выполнение эскизов для воплощения творческих идей |
|||||
Цель урока: |
* Развитие навыков критического мышления за счет выполнения творческих зарисовок; * Выполнение схемы эскиза |
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я применил метод «мозгового штурма». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Используя метод снежного кома, учащиеся отвечают на вопросы с повторением.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина
|
1. Объясните новый урок. В рамках урока будет показан видеоурок. Учащимся будет предложено прочитать тему по частям, используя метод «снежка». Дети в группе рассмотрят пример, обсудят его вместе и объяснят самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Подвижная физминутка
|
Ученики повторяют стихотворение |
|
|
|||
Завершение |
Обратная связь Лестница успеха
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Декоративное изделия художественной вышивкой |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.1.1Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 5.2.3.3Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Сосредоточьтесь на уроке.Обзор предыдущего урока Я использовал методику вопросов-ответов. 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученик приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1. Объясните новый урок. В ходе урока будет показан видеоурок, где группа будет искать ответы на вопросы, относящиеся к теме, с помощью метода «Кластер» . |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Игра Стамбул |
Ученики садятся на свои места и образуют существительные из букв слова в соответствии с заданным словом. |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные пирамида |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Декоративное изделия художественной вышивкой |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.1.1-Использование визуальных элементов окружающей среды и художественных приемов для выражения своих идей и чувств 5.2.3.3- Использование элементов казахской национальной культуры в процессе создания творческих произведений и изделий. |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап.
Сосредоточьтесь на уроке.Обзор предыдущего урока Я использовал методику вопросов-ответов. 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1. Объясните новый урок. Во время урока будет показан видеоурок. |
Учебник и дополнительная информация организовать работу участников в парах или группах; развивать критическое мышление; визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями; ранжировать факторы по степени их значимости. |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Зарядка |
Ученики встают и делают зарядку. |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Через смайлик
|
Мы можем использовать улыбки, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к смайлам, выбранным . |
Бумажные смайлики |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Декорирование изделия художественной вышивкой |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.1.1-Использование визуальных элементов окружающей среды и художественных приемов для выражения своих идей и чувств 5.2.3.3- Использование элементов казахской национальной культуры в процессе создания творческих произведений и изделий. |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие ученкиов Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке. Метод горячего сиденья - повторить предыдущий урок. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент. |
||
Середина |
1. Объясните новый урок. Показан видеоурок, задача которого - прочитать тему по частям, «разбив их на группы». Дети в группе обсуждают пример и объясняют его самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Узнать больше |
Ученикамнужно сесть на свои места и продолжить пословицу |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Сквозь облака
у меня есть вопрос
Я реализовал
Абсолютно я не понял
|
Мы можем видеть, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, сквозь цвета облаков. |
Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками. |
Облака из бумаги |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Декорирование изделия художественной вышивкой |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.1.1-Использование визуальных элементов окружающей среды и художественных приемов для выражения своих идей и чувств 5.2.3.3- Использование элементов казахской национальной культуры в процессе создания творческих произведений и изделий. |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап.
Сосредоточьтесь на уроке. Обзор предыдущего урока. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1. Объясните новый урок. Показан видеоурок, задача которого - прочитать тему по частям, «разбив их на группы». Дети в группе обсуждают пример и объясняют его самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Освежающий момент |
Игра динозавров |
Один ученик подходит к доске и показывает разных животных через понтамимы, другие должны их найти. |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Светофор
ТТt П Понятно
у мен Есть вопрос
Я не понимаю |
По цвету можно определить, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками. |
Облака из бумаги |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами |
|||||
Учебные цели урока |
5.1.6.2 Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов,определяя их свойства и назначения |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Сосредоточьтесь на уроке.Для повторения предыдущего урока я применил метод «снежного кома». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Кто отвечает на повторяющиеся вопросы быстрым методом
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
Иллюстративные материалы: схемы |
||
Середина |
1. Объясните новый урок. С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов». Учитель показывает слайды с фотографиями плетенных изделий. После показа слайдов ученикам задаются ниже перечисленные вопросы: 1.Какие материалы применяются в технике плетения? 2.Какие изделия можно выполнить в технике плетения из природных материалов? 3.Влияние оказываемое плетением на здоровье человека? |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Ученики составляют из букв слова |
|
|
|||
Завершение |
Обратная связь . Ресторанный метод * Самая сладкая еда (удачи) * Самая горькая еда (сложность урока) * Добавляю в еду специи (непонятна эта часть урока) |
Насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, зависит от того, какую еду они выберут в ресторане. |
Оставьте отзыв о блюдах, выбранных учениками. |
Сладости на бумаге |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 девушек |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Разработка эскиза |
|||||
Учебные цели урока |
5.1.5.2Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствиеучеников . Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Вопрос-ответ». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
|
||
Середина |
Объясните новый урок. В рамках урока будет показан видеоурок. Учащимся будет предложено прочитать тему по частям, используя головоломку. Дети в группе обсудят пример и объяснят его самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация |
|
Различные виды бумаги, картона и др.
|
||
Освежающий момент
|
Круг дружбы |
Учащиеся садятся и рассказывают друзьям как они познакомились |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят желтое яблоко, ученики, которые не понимают некоторых из них, повесят зеленое яблоко, ученики, которые не понимают задание, повесят красное яблоко. |
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Плетение изделия |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.3.2Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов 5.2.6.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность |
|||||
Цель урока: |
Обучить различным техникам плетения. |
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников . Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке.Обзор предыдущего урока Я использовал методику вопросов-ответов. 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы: Народные орнаменты? Виды вышивки? История орнамента? |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
Объясните новый урок. В ходе урока будет показан видеоурок, где группа будет искать ответы на вопросы, относящиеся к теме, с помощью метода «Кластер ! . |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Кто быстрее |
Ученики садятся и угалывают столицы государств |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Через углы
я не понимаю
у меня есть вопрос
Я реализовал |
Из углов видно, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий о цветах и углах, выбранных учениками. |
Фигурки из бумаги |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Плетение изделия |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.3.2-Изготовление простого изделия из разных материалов (текстильных, натуральных и искусственных) 5.2.3.4-Использование элементов казахской национальной культуры в процессе создания творческих произведений и изделий |
|||||
Цель урока: |
Изготовление предметов домашнего обихода из свернутой газеты. |
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Обзор предыдущего урока Я использовал методику вопросов-ответов. 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент. |
||
Середина |
1. Объясните новый урок. В рамках урока будет показан видеоурок.Актуальные вопросы, относящиеся к теме, были написаны на скелете рыбы методом «Fishbone». Группа задумчиво отвечает на него. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Думаю об этом |
Ученики садятся на свои места и решают головоломки. |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Сквозь облака
я не понимаю у меня есть вопрос
Я реализовал |
По цвету можно определить, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками. |
Фигурки из бумаги |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Плетение изделия |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.3.2-Изготовление простого изделия из разных материалов (текстильных, натуральных и искусственных) 5.2.3.4-Использование элементов казахской национальной культуры в процессе создания творческих произведений и изделий |
|||||
Цель урока: |
Изготовление предметов домашнего обихода из свернутой газеты. |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников . Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я применил метод «мозгового штурма». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
. Объясните новый урок. В ходе урока будет показан видеоурок, где группа будет искать ответы на вопросы, относящиеся к теме, с помощью метода «Кластер». |
Учебник и дополнительная информация
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Игра Головоломки |
Ученики садятся на свои места и решают головоломки. |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, на каком уровне ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранному учениками уровню. |
Фигурки из бумаги |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Плетение изделия |
|||||
Учебные цели урока |
5.2.3.2-Изготовление простого изделия из разных материалов (текстильных, натуральных и искусственных) 5.2.6.1-Использование материалов и инструментов, наблюдение, понимание и демонстрация важности безопасности |
|||||
Цель урока: |
Изготовление предметов домашнего обихода из свернутой газеты. |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я применил метод «мозгового штурма». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученеки приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
. .Пояснение к новому уроку. В рамках урока будет показан видеоурок. Учащимся будет предложено прочитать тему по частям, используя метод «снежка». Дети в группе рассмотрят пример, обсудят его вместе и объяснят самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Кто сильнее |
Ученики встают и выполняют различные упражнения |
|
|
||
Завершение |
Обратная связь Лестница
|
Мы можем узнать, на каком уровне ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранному учениками уровню. |
Фигурки из бумаги |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Выставка работ |
|||||
Учебные цели урока |
5.3.1.1-Представление готовой работы всему классу (выставка) |
|||||
Цель урока: |
Учится организовывать выставки на высшем уровне в классе Описывает искусство технологии дизайна |
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап.
Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Вопрос-ответ». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
|
||
Середина |
Объясните новый урок. На уроке будет представлен видео-урок. Детям будет предложено прочитать тему по частям, «группируя». Дети в группе обсудят пример и объяснят его самостоятельно. |
Учебник и дополнительная информация |
|
Различные виды бумаги, картона и др.
|
||
|
Ученики садятся и рассказывают о хороших качествах своих друзей. |
|
|
|||
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Повесьте на доску изображения красных, желтых и зеленых яблок. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят зеленое яблоко, ученики которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, дети которые не понимают задание, повесят красное яблоко. |
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге |