|
Раздел |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Казахская народная сказка «Мастер Али». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.5.2.1 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
- понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; - анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; - использует существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Проверка домашнего задания. Ответы на вопросы. Тема урока: Казахская народная сказка «Мастер Али». Цели: 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.5.2.1 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
Учащиеся отвечают на вопросы.
Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока.
Деление на группы. |
Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»
«Аплодисменты» |
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
|
III. Актуализация знаний. Стратегия «Карта истории» Восстанавливают события сказки по картинкам IV. Освоение изученного материала. Задание на соответствие.
(К) «Атака вопросами» Учимся применять правило. Физкультурная минутка Дайте характеристику мастеру Али , Хусаину, хану, используя прилагательные .Определите род прилагательных. Работа с учебником Упражнение 346 страница 19 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Определите род прилагательных. Родной ( аул, село , деревня) Дикий (кабан, природа, животное) Молодой (человек, сердце, жена) V. Закрепление изученного материала. Что хотел казахский народ показать этой сказкой, для чего он создал такой сюжет? На слайде записаны несколько идей, вы можете воспользоваться ими или сформулировать свою.
|
Учащиеся восстанавливают события сказки по картинкам
Учащиеся находят соответствие.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Учащиеся дают характеристику герою.
Учащиеся выражают свою точку зрения, показывая богатство словарного запаса;
|
Дескриптор: -знают содержание сказки; -умеют восстанавливать последовательность события сказки по картинкам;
Дескриптор - находит соответствие.
«Комплимент»
«Словесное поощрение».
Дескриптор: - даёт характеристику герою;
Прием «Большой палец».
Дескриптор -выражает свою точку зрения; - показывает богатство словарного запаса; «Словесное поощрение».
|
Презентация
Учебник. Часть 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Итоги урока Размышляем Чему учат сказки? Значит, мы занимались хорошим и полезным делом! Спасибо вам за работу!
Рефлексия «Весёлые нотки» Прикрепите к «Весёлым ноткам» смайлики. Зелёная нота – эту тему я усвоил хорошо, на уроке было интересно. Жёлтая нота – на уроке я хорошо работал, но не всё было понятно. Красная нота – тема урока была непонятна, мне было трудно.
Домашнее задание: Пересказ |
Учащиеся отвечают на вопросы, показывая уровень усвоения материала.
Прикрепляют смайлики, дают оценку своей работе и урока. |
Дескрипторы: - отвечает на вопросы; - выражает свою точку зрения.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
5 класс Открытый урок "Казахская народная сказка «Мастер Али»"
5 класс Открытый урок "Казахская народная сказка «Мастер Али»"
|
Раздел |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Казахская народная сказка «Мастер Али». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.5.2.1 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
- понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; - анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; - использует существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Проверка домашнего задания. Ответы на вопросы. Тема урока: Казахская народная сказка «Мастер Али». Цели: 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.5.2.1 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
Учащиеся отвечают на вопросы.
Учащиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока.
Деление на группы. |
Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»
«Аплодисменты» |
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
|
III. Актуализация знаний. Стратегия «Карта истории» Восстанавливают события сказки по картинкам IV. Освоение изученного материала. Задание на соответствие.
(К) «Атака вопросами» Учимся применять правило. Физкультурная минутка Дайте характеристику мастеру Али , Хусаину, хану, используя прилагательные .Определите род прилагательных. Работа с учебником Упражнение 346 страница 19 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Определите род прилагательных. Родной ( аул, село , деревня) Дикий (кабан, природа, животное) Молодой (человек, сердце, жена) V. Закрепление изученного материала. Что хотел казахский народ показать этой сказкой, для чего он создал такой сюжет? На слайде записаны несколько идей, вы можете воспользоваться ими или сформулировать свою.
|
Учащиеся восстанавливают события сказки по картинкам
Учащиеся находят соответствие.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Учащиеся дают характеристику герою.
Учащиеся выражают свою точку зрения, показывая богатство словарного запаса;
|
Дескриптор: -знают содержание сказки; -умеют восстанавливать последовательность события сказки по картинкам;
Дескриптор - находит соответствие.
«Комплимент»
«Словесное поощрение».
Дескриптор: - даёт характеристику герою;
Прием «Большой палец».
Дескриптор -выражает свою точку зрения; - показывает богатство словарного запаса; «Словесное поощрение».
|
Презентация
Учебник. Часть 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Итоги урока Размышляем Чему учат сказки? Значит, мы занимались хорошим и полезным делом! Спасибо вам за работу!
Рефлексия «Весёлые нотки» Прикрепите к «Весёлым ноткам» смайлики. Зелёная нота – эту тему я усвоил хорошо, на уроке было интересно. Жёлтая нота – на уроке я хорошо работал, но не всё было понятно. Красная нота – тема урока была непонятна, мне было трудно.
Домашнее задание: Пересказ |
Учащиеся отвечают на вопросы, показывая уровень усвоения материала.
Прикрепляют смайлики, дают оценку своей работе и урока. |
Дескрипторы: - отвечает на вопросы; - выражает свою точку зрения.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














