|
Графика и проектирование |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Число: . |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 10 урок 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: |
Практические работы (типы линий, шрифты чертежные, нанесение размеров) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Деление отрезка, окружности и угла на равные части |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке |
10.1.4.1 Выполнять геометрические построения на чертежах (деления отрезка, окружности и угла на равные части) различными чертежными инструментами |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Справедливость и ответственность». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата Повторение провести в форме фронтального опроса по материалу, изученного на уроках геометрии:
|
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Практическая работа В рабочей тетради вместе с учителем используя чертежные инструменты и приспособления выполнить следующую графическую работу:
Заключительная часть Подведение итога.
Практическая работа В рабочей тетради с помощью учителя. используя чертежные инструменты и приспособления выполнить следующую графическую работу:
Заключительная часть Подведение итога.
|
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования.
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность. |
http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php Слайд /site/chercenie/lessons Видео http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Завершение |
Рефлексия: «Одна минута» Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок. |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
5 урок. Деление отрезка, окружности и угла на равные части.docx
5 урок. Деление отрезка, окружности и угла на равные части.docx
|
Графика и проектирование |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Число: . |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 10 урок 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: |
Практические работы (типы линий, шрифты чертежные, нанесение размеров) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Деление отрезка, окружности и угла на равные части |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке |
10.1.4.1 Выполнять геометрические построения на чертежах (деления отрезка, окружности и угла на равные части) различными чертежными инструментами |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Справедливость и ответственность». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата Повторение провести в форме фронтального опроса по материалу, изученного на уроках геометрии:
|
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Практическая работа В рабочей тетради вместе с учителем используя чертежные инструменты и приспособления выполнить следующую графическую работу:
Заключительная часть Подведение итога.
Практическая работа В рабочей тетради с помощью учителя. используя чертежные инструменты и приспособления выполнить следующую графическую работу:
Заключительная часть Подведение итога.
|
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования.
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность. |
http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php Слайд /site/chercenie/lessons Видео http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Завершение |
Рефлексия: «Одна минута» Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок. |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз

























