Материалдар / 5 урок. Деление отрезка, окружности и угла на равные части.docx
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

5 урок. Деление отрезка, окружности и угла на равные части.docx

Материал туралы қысқаша түсінік
5 урок. Деление отрезка, окружности и угла на равные части.docx
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қырқүйек 2024
130
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 10 урок 5

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Практические работы (типы линий, шрифты чертежные, нанесение размеров)

Тема урока:

Деление отрезка, окружности и угла на равные части

Учебные цели для достижения на этом уроке

10.1.4.1 Выполнять геометрические построения на чертежах (деления отрезка, окружности и угла на равные части) различными чертежными инструментами

Цель урока

  1. Развитие интеллектуальных данных в процессе изучения темы и освоения приемов построения чертежа;

  2. Развитие познавательного интереса школьников, их мышления, пространственных представлений, творческих способностей;

Привитие ценностей

Справедливость и ответственность

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало




В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Справедливость и ответственность».

Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата

Повторение провести в форме фронтального опроса по материалу, изученного на уроках геометрии:

  1. Что называется лучом? Углом? Прямой?

  2. Какие углы по величине существуют?

  3. Как они отличаются друг от друга? Дать краткую характеристику каждому.

  4. Что такое отрезок?Что такое перпендикуляр?Как проводится перпендикуляр на определенной линии?

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике





Середина урока





Новый материал


Для выполнения графических работ вместе с учителем необходимо иметь все чертежные инструменты и приспособления. Теоретический материал можно выполнять следующими способами:

  1. вместе с учителем (Учитель на школьной доске, ученики - в рабочих тетрадях)

  2. с использованием м/м презентации «Геометрическое построение»

(слайд 2)

Геометрическое построение - графический способ решения геометрических задач на плоскости при помощи чертежных инструментов

Оно включает
 в себя:

(слайд 3)

  1. Деление отрезка на равные части;

  2. Деление угла и дуги на равные части;

  3. Деление окружностей на равные части;

  4. Создание орнамента с использованием техники деление окружностей на n-равных частей

1. Построение параллельных прямых с помощью линейки и угольника


2. Построение перпендикулярных прямых с помощью угольника и линейки (показать трудовые приемы)


3. Деление отрезка на равные части

(слайд 4)

1 способ:


 (слайд 5)

2 способ:


4. Построение углов при помощи угольников

(Приложение 1 или обложка учебника)


5. Деление угла при помощи транспортира


6. Деление прямого угла на равные части

 (слайд 6)


7. Нахождение центра дуги и определение величины радиуса

(слайд 8)


Практическая работа

В рабочей тетради вместе с учителем используя чертежные инструменты и приспособления выполнить следующую графическую работу:

  1. Разделить на две части острый угол.

  2. разделить на три части тупой угол.

Заключительная часть Подведение итога.

  1. Указать на типичные ошибки и найти способы их устранения.

  2. Оценить работу учащихся на уроке.

Новый материал

Для выполнения графических работ вместе с учителем необходимо иметь все чертежные инструменты и приспособления. Теоретический материал можно выполнять следующими способами:

  1. вместе с учителем (Учитель на школьной доске, ученики - в рабочих тетрадях)

  2. с использованием м/м презентации «Геометрическое построение»

(слайд 2)

Геометрическое построение - графический способ решения геометрических задач на плоскости при помощи чертежных инструментов

Оно включает
 в себя:

(слайд 3)

  1. Деление отрезка на равные части;

  2. Деление угла и дуги на равные части;

  3. Деление окружностей на равные части;

  4. Создание орнамента с использованием техники деление окружностей на n-равных частей

 

1. Деление окружностей на 4 и 8 равных частей

(слайд 9)

2. Деление окружностей при помощи угольников

(слайды 10, 12, 13, 15)

3. Деление окружностей
на 3 и 6 равных частей

(слайд 11)

4. Деление окружностей на 5 и 10 равных частей

(слайд 16)

5. Создание орнамента

(слайд 18)



Практическая работа

В рабочей тетради с помощью учителя. используя чертежные инструменты и приспособления выполнить следующую графическую работу:

  1. Разделить окружность на 10 частей.

  2. Разделить окружность на 12 частей (можно выполнять по вариантам).

Заключительная часть Подведение итога.

  1. Отметить лучших учащихся по результатам труда на уроке.

Ученики делятся мнениями













В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования.





Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге.

Дискриптор

Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность.

http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php

Слайд

https://sites.google.com

/site/chercenie/lessons

Видео

http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4



Завершение

Рефлексия: «Одна минута»

Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок.

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!