6 кл ксп урока "Добрые помощники"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

6 кл ксп урока "Добрые помощники"

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел "Человек и мир техники". Тема "Добрые помощники"
Материалдың қысқаша нұсқасы

КГУ «Общая СШ им. А. Байтурсынова»

Раздел

Человек и мир техники

ТЕМА УРОКА:

Добрые помощники

ФИО педагога

Саудабаева Н.А.

Дата:

21.05.2025

Класс 6 «Ә»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

6.1.2.1 понимать значение слов социально- культурной тематики 6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;
6.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях

Цели урока

понимать значение слов социально- культурной тематики; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;
оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях

Привитие ценностей

ЦЕННОСТЬ: ЕДИНСТВО И СОЛИДАРНОСТЬ

действовать вместе с другими для достижения общей цели и ответственно выполнять поставленные задачи.

План

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0–2 мин

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Отвечают на приветствие учителя


Похвала учителя




Учебник.


Середина урока.

II. Работа над новым материалом.

35 мин



II. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач:

Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?


Фронтальная работа.

Отвечают на вопросы.




ФО

Отвечают на вопросы

Учебник.


Организует работу над упр. 1.

Послушайте текст. Определите главную и второстепенную информацию. Объясните название текста. Определите количество существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения.

Письменно выполняют задания в тетрадях.

Критерии: понимают значение слов социально- культурной тематики; участвуют в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;


Организует работу над упр.2.

2. Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника.

Фронтальная работа

Организует работу над развитием связной речи.

Подтвердите, верно ли утверждение, что чем быстрее идет испарение – тем больше холода. Какие знания нужны, чтобы ответить на этот вопрос?

Работа над развитием связной речи.


Организует работу над упр. 3 . Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы. Объясните слитное и раздельное написание не со словами. Найдите существительное со значением «первоначальный образец». Докажите, что выделенные наречия обозначают время действия.

Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях.

Организует работу над упр. 4. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением.

Фронтальная работа

Критерии: обмениваются мнениями по предложенной теме;
оценива
ют высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях


Организует работу над упр. 5. Представьте себе, что вы работаете в «Технодоме». Вам надо прорекламировать на сайте один из предметов современной бытовой техники.

Как бы вы объяснили необходимость его приобретения, важность и пользу для повседневной жизни? Подготовьте текст рекламы и обсудите его на «авторском стуле».


Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях.

Организует работу над упр. 6. Прочитайте расписку. Передайте его содержания одним предложением. Постарайтесь составить любой текст расписки от 1-го лица.

Организует работу над упр.

Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях.

Организует работу над упр.7.

Напишите эссе на тему «Нужны ли человеку добрые помощники?».

Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях.


Конец урока

4 мин

Рефлексия 4 мин

Проводит рефлексию.

Что вы узнали нового на этом уроке?

Что было сложным?

Что не вызвало затруднений?

Что вам далось легко?


Объясняет домашнее задание.

УС с. 180


Отвечают на вопросы:







Записывают домашнее задание



Рефлексивный лист




Проверила :



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
20.05.2025
107
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі