КГУ «Общая СШ им. А. Байтурсынова»
|
Раздел |
Человек и мир техники |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: |
||||||
|
ФИО педагога |
Саудабаева Н.А. |
|||||
|
Дата: |
21.05.2025 |
|||||
|
Класс 6 «Ә» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения |
6.1.2.1 понимать значение слов социально-
культурной тематики 6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь
мнениями по предложенной теме; |
|||||
|
Цели урока |
понимать значение слов социально-
культурной тематики; участвовать в
диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; |
|||||
|
Привитие ценностей |
ЦЕННОСТЬ: ЕДИНСТВО И СОЛИДАРНОСТЬ действовать вместе с другими для достижения общей цели и ответственно выполнять поставленные задачи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 0–2 мин |
I. Организационный момент. Учитель приветствует учеников. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Отвечают на приветствие учителя |
Похвала учителя |
Учебник. |
||
|
Середина урока. II. Работа над новым материалом. 35 мин |
II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач: – Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? |
Фронтальная работа. Отвечают на вопросы. |
ФО Отвечают на вопросы |
Учебник. |
||
|
Организует работу над упр. 1. Послушайте текст. Определите главную и второстепенную информацию. Объясните название текста. Определите количество существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения. |
Письменно выполняют задания в тетрадях. |
Критерии: понимают значение слов
социально- культурной тематики; участвуют в диалоге,
обмениваясь мнениями по предложенной
теме; |
|
|||
|
Организует работу над упр.2. 2. Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. |
Фронтальная работа |
|||||
|
Организует работу над развитием связной речи. Подтвердите, верно ли утверждение, что чем быстрее идет испарение – тем больше холода. Какие знания нужны, чтобы ответить на этот вопрос? |
Работа над развитием связной речи. |
|||||
|
Организует работу над упр. 3 . Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы. Объясните слитное и раздельное написание не со словами. Найдите существительное со значением «первоначальный образец». Докажите, что выделенные наречия обозначают время действия. |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Организует работу над упр. 4. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. |
Фронтальная работа |
Критерии: обмениваются мнениями по
предложенной теме; |
|
|||
|
Организует работу над упр. 5. Представьте себе, что вы работаете в «Технодоме». Вам надо прорекламировать на сайте один из предметов современной бытовой техники. Как бы вы объяснили необходимость его приобретения, важность и пользу для повседневной жизни? Подготовьте текст рекламы и обсудите его на «авторском стуле». |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Организует работу над упр. 6. Прочитайте расписку. Передайте его содержания одним предложением. Постарайтесь составить любой текст расписки от 1-го лица. Организует работу над упр. |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Организует работу над упр.7. Напишите эссе на тему «Нужны ли человеку добрые помощники?». |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Конец урока 4 мин Рефлексия 4 мин |
Проводит рефлексию. Что вы узнали нового на этом уроке? Что было сложным? Что не вызвало затруднений? Что вам далось легко? Объясняет домашнее задание. УС с. 180 |
Отвечают на вопросы: |
Записывают домашнее задание |
Рефлексивный лист |
||
Проверила :
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
6 кл ксп урока "Добрые помощники"
6 кл ксп урока "Добрые помощники"
КГУ «Общая СШ им. А. Байтурсынова»
|
Раздел |
Человек и мир техники |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: |
||||||
|
ФИО педагога |
Саудабаева Н.А. |
|||||
|
Дата: |
21.05.2025 |
|||||
|
Класс 6 «Ә» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Цели обучения |
6.1.2.1 понимать значение слов социально-
культурной тематики 6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь
мнениями по предложенной теме; |
|||||
|
Цели урока |
понимать значение слов социально-
культурной тематики; участвовать в
диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; |
|||||
|
Привитие ценностей |
ЦЕННОСТЬ: ЕДИНСТВО И СОЛИДАРНОСТЬ действовать вместе с другими для достижения общей цели и ответственно выполнять поставленные задачи. |
|||||
|
План |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 0–2 мин |
I. Организационный момент. Учитель приветствует учеников. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Отвечают на приветствие учителя |
Похвала учителя |
Учебник. |
||
|
Середина урока. II. Работа над новым материалом. 35 мин |
II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач: – Попробуйте представить, как жили люди двести лет тому назад. Вместо электрического освещения – пожароопасные свечи и газовые рожки, вместо холодильника – набитый льдом ледник в погребе… Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? |
Фронтальная работа. Отвечают на вопросы. |
ФО Отвечают на вопросы |
Учебник. |
||
|
Организует работу над упр. 1. Послушайте текст. Определите главную и второстепенную информацию. Объясните название текста. Определите количество существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения. |
Письменно выполняют задания в тетрадях. |
Критерии: понимают значение слов
социально- культурной тематики; участвуют в диалоге,
обмениваясь мнениями по предложенной
теме; |
|
|||
|
Организует работу над упр.2. 2. Прочитайте текст. Синонимы или антонимы использованы в его названии? Найдите в тексте фрагмент, где сказано о работе холодильника. |
Фронтальная работа |
|||||
|
Организует работу над развитием связной речи. Подтвердите, верно ли утверждение, что чем быстрее идет испарение – тем больше холода. Какие знания нужны, чтобы ответить на этот вопрос? |
Работа над развитием связной речи. |
|||||
|
Организует работу над упр. 3 . Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы. Объясните слитное и раздельное написание не со словами. Найдите существительное со значением «первоначальный образец». Докажите, что выделенные наречия обозначают время действия. |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Организует работу над упр. 4. Прочитайте текст. Какую информацию вы получили? Ответьте одним предложением. |
Фронтальная работа |
Критерии: обмениваются мнениями по
предложенной теме; |
|
|||
|
Организует работу над упр. 5. Представьте себе, что вы работаете в «Технодоме». Вам надо прорекламировать на сайте один из предметов современной бытовой техники. Как бы вы объяснили необходимость его приобретения, важность и пользу для повседневной жизни? Подготовьте текст рекламы и обсудите его на «авторском стуле». |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Организует работу над упр. 6. Прочитайте расписку. Передайте его содержания одним предложением. Постарайтесь составить любой текст расписки от 1-го лица. Организует работу над упр. |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Организует работу над упр.7. Напишите эссе на тему «Нужны ли человеку добрые помощники?». |
Индивидуальная работа. Письменно выполняют задания в тетрадях. |
|||||
|
Конец урока 4 мин Рефлексия 4 мин |
Проводит рефлексию. Что вы узнали нового на этом уроке? Что было сложным? Что не вызвало затруднений? Что вам далось легко? Объясняет домашнее задание. УС с. 180 |
Отвечают на вопросы: |
Записывают домашнее задание |
Рефлексивный лист |
||
Проверила :
шағым қалдыра аласыз













