Урок по теме «Food and drink» в 6 классе
Автор: Моминова Наргиза Наргиза Эркиновна.
Цель урока: коррекция знаний, умений и навыков учащихся по теме «Еда и напитки».
Задачи урока:
-
Образовательные: закрепить знания учащихся о продуктах питания и напитках, научить их правильно употреблять слова и выражения по теме в устной и письменной речи.
-
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на английском языке.
-
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, уважение к культуре других стран.
Методы урока: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход занятия:
-
Организационный момент (5 минут):
-
Приветствие учащихся.
-
Проверка готовности к уроку.
-
Сообщение цели и задач урока.
-
-
Фонетическая зарядка (3 минуты):
-
Повторение звуков и слов по теме «Еда и напитки».
-
Игра «Угадай звук».
-
-
Речевая зарядка (5 минут):
-
Вопросы и ответы по теме «Еда и напитки»:
-
What is your favorite food?
-
Do you like vegetables or fruits?
-
How often do you eat fast food?
-
-
Основная часть урока (20 минут):
-
Работа с картинками: ученики смотрят на картинки с продуктами питания и напитками и называют их.
-
Упражнения на закрепление лексики:
-
Match the words with their definitions.
-
Fill in the missing words.
-
Complete the sentences with the correct words.
-
Аудирование: учащиеся слушают аудиозапись с диалогом о еде и напитках и выполняют задания на понимание.
-
Чтение: ученики читают текст о здоровом питании и отвечают на вопросы.
-
-
Физкультминутка (2 минуты):
-
Учащиеся выполняют упражнения под музыку.
-
-
Практическая работа (7 минут):
-
Составление меню на день.
-
Диалоги о любимых блюдах и напитках.
-
-
Подведение итогов (3 минуты):
-
Рефлексия: что нового узнали на уроке? Что было трудно? Что понравилось?
-
Выставление оценок.
-
-
Домашнее задание (2 минуты):
-
Повторить лексику по теме.
-
Составить список продуктов для похода.
-
Дополнительные задания:
-
Написать рецепт любимого блюда.
-
Приготовить презентацию о здоровом питании.
Ожидаемые результаты:
-
Учащиеся смогут правильно употреблять лексику по теме «Еда и напитки» в устной и письменной речи.
-
Они будут знать основные правила здорового питания.
-
Ученики получат опыт работы в группе и парах.
Рефлексия: Учащиеся оценивают свою работу на уроке, используя следующие фразы:
-
I learned a lot of new things.
-
It was easy for me to understand the material.
-
I had some difficulties with the exercises.
Итоги урока: Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся и даёт рекомендации по дальнейшему изучению темы.
Таким образом, урок по теме «Еда и напитки» способствует коррекции знаний, умений и навыков учащихся, а также развитию их интереса к изучению английского языка.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
6 класс Food and drink
6 класс Food and drink
Урок по теме «Food and drink» в 6 классе
Автор: Моминова Наргиза Наргиза Эркиновна.
Цель урока: коррекция знаний, умений и навыков учащихся по теме «Еда и напитки».
Задачи урока:
-
Образовательные: закрепить знания учащихся о продуктах питания и напитках, научить их правильно употреблять слова и выражения по теме в устной и письменной речи.
-
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на английском языке.
-
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, уважение к культуре других стран.
Методы урока: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход занятия:
-
Организационный момент (5 минут):
-
Приветствие учащихся.
-
Проверка готовности к уроку.
-
Сообщение цели и задач урока.
-
-
Фонетическая зарядка (3 минуты):
-
Повторение звуков и слов по теме «Еда и напитки».
-
Игра «Угадай звук».
-
-
Речевая зарядка (5 минут):
-
Вопросы и ответы по теме «Еда и напитки»:
-
What is your favorite food?
-
Do you like vegetables or fruits?
-
How often do you eat fast food?
-
-
Основная часть урока (20 минут):
-
Работа с картинками: ученики смотрят на картинки с продуктами питания и напитками и называют их.
-
Упражнения на закрепление лексики:
-
Match the words with their definitions.
-
Fill in the missing words.
-
Complete the sentences with the correct words.
-
Аудирование: учащиеся слушают аудиозапись с диалогом о еде и напитках и выполняют задания на понимание.
-
Чтение: ученики читают текст о здоровом питании и отвечают на вопросы.
-
-
Физкультминутка (2 минуты):
-
Учащиеся выполняют упражнения под музыку.
-
-
Практическая работа (7 минут):
-
Составление меню на день.
-
Диалоги о любимых блюдах и напитках.
-
-
Подведение итогов (3 минуты):
-
Рефлексия: что нового узнали на уроке? Что было трудно? Что понравилось?
-
Выставление оценок.
-
-
Домашнее задание (2 минуты):
-
Повторить лексику по теме.
-
Составить список продуктов для похода.
-
Дополнительные задания:
-
Написать рецепт любимого блюда.
-
Приготовить презентацию о здоровом питании.
Ожидаемые результаты:
-
Учащиеся смогут правильно употреблять лексику по теме «Еда и напитки» в устной и письменной речи.
-
Они будут знать основные правила здорового питания.
-
Ученики получат опыт работы в группе и парах.
Рефлексия: Учащиеся оценивают свою работу на уроке, используя следующие фразы:
-
I learned a lot of new things.
-
It was easy for me to understand the material.
-
I had some difficulties with the exercises.
Итоги урока: Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся и даёт рекомендации по дальнейшему изучению темы.
Таким образом, урок по теме «Еда и напитки» способствует коррекции знаний, умений и навыков учащихся, а также развитию их интереса к изучению английского языка.
шағым қалдыра аласыз













