Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
6 класс. Художественный труд, девочки, 2 четверть
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Художественное произведение |
Школа: |
||||||
Дата: |
Имя учителя: |
||||||
Класс:6 урок 1-2 |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
||||||
Тема урока: |
Искусство вязания. Вязание крючком. Приемы и техники вязания. Разработка эскиза изделия. Выбор материалов и инструментов |
||||||
Учебные цели урока |
6.1.2.1 демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры; 6.1.5.2 выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей; 6.1.4.2 определять материальные затраты (количественные показатели) |
||||||
Цель урока: |
|
||||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение школьников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап.
Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация». Сосредоточьтесь на уроке.Для повторения предыдущего урока я применил метод «снежного кома». Организационный момент. - Как вы думаете, что изображено на экране? Схема для вязания крючком.
Как вы думаете , что означают условные обозначения на схеме? - Сегодня на уроке мы рассмотрим технику вязания крючком, научимся вязать простые элементы по схеме.
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Кто отвечает на повторяющиеся вопросы быстрым методом
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
Иллюстративные материалы: схемы цифровые фото. |
|||
Середина |
2. (К) Вязание крючком. 1. Оборудование рабочего места. Рабочее место для вязания должно быть хорошо освещено. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Кроме крючка могут понадобиться и дополнительные инструменты: штопальная игла, ножницы. 2. Полжение рук. Крючок можно держать в руке по-разному. Обычно человек привыкает к одному положению. Одно из положений – держать крючок как карандаш . При этом крючок лежит на руке, большой и указательный пальцы держат его близко к концу. 3. Начальная петля. Для вязания крючком сначала вывязывается начальная петля. Для этого на расстоянии 15 см от конца нитки нужно сделать петлю. Ввести в нее крючок, захватить рабочую нить и протянуть ее через петлю. После этого нужно потянуть за оба конца нитки, чтобы затянуть петлю на крючке. 4. Воздушная петля. Воздушная петля образует основу для вязания первого ряда. Используется для поворота вязания, то есть для перехода от одного ряда к другому. - Крючок держат в правой руке, начальную петлю придерживают большим и средним пальцами левой руки. Захватывают крючком нить с пальца, накидывая ее на крючок против часовой стрелки. Этот прием называют накидом и обозначают сокращенно “н”. После этого протягивают нить через петлю на крючке. Получается воздушная петля.После вывязывания первой воздушной петли движение повторяют несколько раз, пока не вывяжут цепочку из воздушных петель. 5. Цепочка воздушных петель. Вслед за начальной петлей вывязывают цепочку воздушных петель, которые станут основой первого ряда. (И) 1 задание. Выполнить цепочку из воздушных петель 20 см. Соединительный столбик.Применяется он в филейном вязании для убавления петель.Крючок вводят во вторую от начала цепочки (ряда) петлю и подхватывают с пальца рабочую нить, накидывая ее на крючок. На крючке находятся две петли. Черезнихпротягиваютнить. Демонстрация вязания столбиков без накида и с накидом. (И) 2 задание. Выполнить 5 столбиков без накида и 5 столбиков с накидом. У каждого элемента вязания есть условное схематичное обозначение. Рассмотрите с учащимися условные обозначения схем вязания. Прочитайте схему вязания крючком. (И) 3 задание. Выполнить упражнения вязания крючком по схеме (дифференциация). |
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
|||
Подвижная физминутка |
Делай добро |
Ученики садятся и говорят друг другу добрые слова. |
|
|
|||
Завершение
|
10.Рефлексия. Прием рефлексии урока на знание, понимание, умение «Солнышко» Прием: «Светофор». Для оценки урока. - Красный – я активно работала на уроке, поэтому у меня всё получилось. - Жёлтый – у меня не всё получилось, но в целом с работой справилась. - Зелёный – мне было неинтересно работать на уроке, у меня ничего не получилось |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят красное яблоко, ученики которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, ученики, которые не понимают задание, повесят зеленое яблоко. |
Оставьте отзыв о выбранных цветах учениками. |
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:6 урок 3-4 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Разработка эскиза изделия. Выбор материалов и инструментов |
|||||
Учебные цели урока |
6.1.5.2 Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей 6.1.4.2 Определять материальные затраты (количественные показатели) |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствиеучеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». 1.(К) (Д) Вспомните: - Чему научились на прошлом уроке? - Что таое вязание? - Кто первым освоил этот вид рукоделия мужчины или женщины? - Из каких материалов изготавливают крючки? Изучение нового учебного материала - Что вы принесли с собой на урок? -Значит чем мы будем заниматься на уроке? Основным инструментом для вязания служит крючок. На предыдущем уроке мы рассматривали виды крючков. Крючки бывают металлические, костяные, пластмассовые, деревянные разной толщины. Вопрос: А можно ли тонким крючком вязать толстые нитки? (совершенно исключено тонким крючком вязать толстые нитки). Вопрос: В каких случаях крючок может быть опасен для здоровья? (Выбирая крючок, необходимо проверить, хорошо ли он отшлифован.Острая с глубоким вырезом бородка будет цепляться за нитки и палец, плохо протаскивать петли при вязании).
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
Презентация к уроку |
||
Середина |
2. - Как вы думаете что изображено на экране? - Знаете ли вы, как создаются такие игрушки? Какой материал используется? Прежде чем приступить к созданию игрушки нам надо познакомится с основными приемами вязания крючком. Демонстрация учителя. Учимся набирать петли. Провязывать столбики. Для того чтобы связать определенное изделие крючком можно воспользоватся схемой. Это как ноты для музыканта и для того чтобы их прочитать необходимо знать условные обозначения для вязания. Это может быть условный знак или буквенное обозначение. Запишите в тетрадь условные обозначения. Рассмотрите различные игрушки амигуруми. Обсудите схему вязания одной игрушки амигуруми. Разработайте эзкиз вашей будущей творческой работы игрушки амигуруми. Индивидуальная работа учащихся. |
Учебник и дополнительная информация |
|
Различные виды бумаги, картона и др.
http://natalisokolova.ru/chto-takoe-amigurumi-vyazanie-igrushek-dlya-nachinayushhix/ История рукоделий: амигуруми https://club.osinka.ru/topic-184029?p=17469524 |
||
Подвижная физминутка |
Круг дружбы |
Ученики садятся и рассказывают о хороших качествах своих друзей. |
|
|
||
Завершение |
Общее обсуждение урока.
Создавать предпосылки для общего коллективного осуждения, дебатов и дискуссий на тему урока. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, выбрав смайлики |
Оставьте комментарий к смайликам учеников. |
Смайлики из картона |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:6 урок 5-6 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Вязание крючком разных изделий (салфетки, сумочки, чехла для сотки) Первый этап |
|||||
Учебные цели урока |
6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы; |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". 1.(К) (Д) Рассмотрите с учащимися игрушки амигуруми (изображения, наглядные изделия) Вспомните тему обсуждения прошлого урока. Обсудите вопросы:
- Какой материал используется для их создания? И т.д. Обзор темы и целей урока |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Используя метод снежного кома, учащиеся отвечают на вопросы с повторением.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина
|
2.(К) - Изучив на предыдущих занятиях основные правила вязания крючком, вы приобрели очень ценные и необходимые навыки. Сегодня на уроке мы приступим к создания игрушки амигуруми. В процессе вязания надо соблюдать определенные санитарно-гигиенические требования и правила охраны труда: - Необходимо, чтобы положение тела при вязании было правильным. Садитесь поудобнее, откиньтесь на спинку кресла, дивана, стула. - Не вяжите лежа - это вредно для зрения. - Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами. - Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева. - Крючки должны быть хорошо отшлифованы и храниться в определенном месте. - Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком - можно поранить рядом сидящего.
3. (К)Правила вязания амигуруми крючком:
4. Самостоятельная работа учащихся. Оказание индивидуальной поддержки и помощи в процессе выполнения работы. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Подвижная физминутка
|
Ученики повторяют стихотворение |
|
|
|||
Завершение |
Обратная связь Лестница успеха
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:6 урок 7-8 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Вязание крючком разные изделия (салфетки, сумочки, чехла для сотки и др.) Второй этап |
|||||
Учебные цели урока |
6.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 6.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». 1.(К) (Д) Рассмотрите с учащимися игрушки амигуруми (изображения, наглядные изделия) Вспомните тему обсуждения прошлого урока. Обсудите вопросы:
- Какой материал используется для их создания? И т.д.
|
Ученик приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
2.(К) - Изучив на предыдущих занятиях основные правила вязания крючком, вы приобрели очень ценные и необходимые навыки. Сегодня на уроке мы приступим к создания игрушки амигуруми. В процессе вязания надо соблюдать определенные санитарно-гигиенические требования и правила охраны труда: - Необходимо, чтобы положение тела при вязании было правильным. Садитесь поудобнее, откиньтесь на спинку кресла, дивана, стула. - Не вяжите лежа - это вредно для зрения. - Не вяжите по несколько часов подряд. Старайтесь работать не более 2 часов с перерывами. - Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева. - Крючки должны быть хорошо отшлифованы и храниться в определенном месте. - Нельзя делать во время работы резких движений рукой с крючком - можно поранить рядом сидящего. 3. (К)Правила вязания амигуруми крючком:
4. Самостоятельная работа учащихся. Оказание индивидуальной поддержки и помощи в процессе выполнения работы. |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Игра Стамбул |
Ученики садятся на свои места и образуют существительные из букв слова в соответствии с заданным словом. |
|
|
||
Завершение |
Организация промежуточной выставки. Общее обсуждение урока. - Какие трудности возникли в процессе работы? -Как вы планируете дальнейшую работу? Создавать предпосылки для общего коллективного осуждения, дебатов и дискуссий на тему урока. |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные пирамида |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:6 урок 9-10 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Вязание спицами. Спицы, их виды. Приемы и техники вязания. Разработка эскиза изделия |
|||||
Учебные цели урока |
6.1.5.2 - Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей; 6.1.4.2 - Определять материальные затраты (количественные показатели) |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап.
1.(К) (Д) Две весёлые сестрицы – На все руки мастерицы: Сделают из ниточки Носки и рукавички. - Сегодня на уроке мы продолжим изучать технику вязания спицами. Обзор темы и целей урока. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина
|
2. (К) Вязание спицами. - Какие изделия вязаные спицами вы знаете? Рассмотрим несколько изделий связанных спицами. - Чем отличается вязка изделий? Выделяют три основных вида вязания на спицах:
Вязание спицами начинается с набора определенного количества петель. Существует много вариантов набора петель. Демонстрация набора петель учителем.
3 (И) Самостоятельная работа учащихся. Вяжем резинку для волос.
Резинка вяжется ровным прямоугольником. Умножив длину резинки на два, вы получите длину резинки, а ее высота равна 4 сантиметрам. Высоту можете регулировать сами в зависимости от того, какую резинку в результате вы хотите получить. Если более пышную, тогда увеличивайте высоту, если нет, то уменьшайте. Когда прямоугольник связан, вставляем внутрь резинку и зашиваем вдоль, а потом сшиваем вместе бока. Взаимооценивание. Предложите учащимся оценить работу друг друга в парах/группах. |
Учебник и дополнительная информация организовать работу участников в парах или группах; развивать критическое мышление; визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями; ранжировать факторы по степени их значимости. |
|
http://www.rukodelie.net/stati-o-vyazanii-spicami/chulochnaya-vyazka.html
|
||
Физминутка |
Зарядка |
Ученики встают и делают зарядку. |
|
|
||
Завершение |
Общее обсуждение урока. Вопросы: - Назовите основные виды вязания спицами. - Какие правила ТБ необходимо соблюдать при вязании на спицах? - какие сложности возникли в процессе выполнения практического задания? Создавать предпосылки для общего коллективного осуждения, дебатов и дискуссий на тему урока. |
Мы можем использовать улыбки, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к смайлам, выбранным . |
Бумажные смайлики |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:6 урок 11-12 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Вязание спицами разных изделий (шарф, косынка, подставка, чехол для мобильного телефона) Выбор материалов и инструментов |
|||||
Учебные цели урока |
6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы; |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие ученкиов Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке. Метод горячего сиденья - повторить предыдущий урок. (К) (Д) Рассмотрите изделия связанный крючком и спицами. Обсудите следующие вопросы:
- Сегодня на уроке мы рассмотрим технику вязания спицами. Обзор темы и целей урока. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент. |
||
Середина |
2. (К) Вязание спицами. - Вязание - это очень древний вид рукоделия, оно пришло к нам из Египта в виде вязаной туфельки, найденной в одной из гробниц, более четырех тысяч лет. Ручное вязание до сих пор не утратило своей популярности, а связанные вручную модные, художественно оформленные вещи пользуются постоянным успехом. Вязание было и остаётся популярным видом прикладного искусства благодаря неограниченной возможности создавать новые, модные, тёплые и красивые вещи для детей и взрослых, для украшения дома. Спицы – это основной инструмент вязальщицы. Для вязания нам потребуются спицы. Вязание можно выполнять на двух, пяти или круговых спицах. Виды спиц: Прямые спицы подходят для вязания деталей прямыми и обратными рядами. Благодаря тому, что спицы от конца сужаются, петли лежат на них свободно и легко провязываются. Ограничители препятствуют соскальзыванию петель, на них указана толщина спиц. Набор из пяти спиц (чулочные) всегда состоит из 5 относительно коротких спиц (15 или 20 см), заостренных с обеих сторон. Они предназначены, например, для вязания чулок или варежек по кругу. Особенно хороши для этого спицы из бамбука. Они очень легкие и поэтому не выскальзывают из петель. Круговые спицы - это две прочные спицы, соединенные гибкой леской различной длины. Короткими круговыми спицами вяжут, например, бейки горловины или воротники-гольф. Длинными спицами можно вязать по кругу целые модели. Вспомогательные спицы или спицы для вязания "кос" используют для перекрещивания петель. Спицы для вязания "кос" имеют посередине небольшой изгиб, чтобы перекрещиваемые петли впереди или соответственно сзади полотна не соскальзывали. Спицы имеют свой номер. Он соответствует ее диаметру в миллиметрах. Номер спиц выбирается соответственно толщине нити: спица должна быть в два раза толще нити. Демонстрация вязания спицами учителем или просмотр обучающего видео. 1 Набираем петли начального ряда. 2 Учимся вязать лицевые петли. 3 Вяжем изнаночные петли. 1 упражнение. Учащиеся выполняют набор начального ряда 15 петель. 2 упражнение. Провязать лицевые петли. 3 упражнение. Провязать изнаночные петли. (И) Самостоятельная работа учащихся. Вяжем резинку для волос. Резинка вяжется ровным прямоугольником. Умножив длину резинки на два, вы получите длину резинки, а ее высота равна 4 сантиметрам. Высоту можете регулировать сами в зависимости от того, какую резинку в результате вы хотите получить. Если более пышную, тогда увеличивайте высоту, если нет, то уменьшайте. Когда прямоугольник связан, вставляем внутрь резинку и зашиваем вдоль, а потом сшиваем вместе бока. Взаимооценивание. Предложите учащимся оценить работу друг друга в парах/группах. |
Учебник и дополнительная информация . Учащиеся выполняют набор начального ряда 15 петель. |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Узнать больше |
Ученикам нужно сесть на свои места и продолжить пословицу |
|
|
||
Завершение |
Общее обсуждение урока. Вопрос: - Назовте основные свойства пряжи. - ак подобрать спицы к данному виду пряжи? - Какие правила ТБ необходимо соблюдать ри вязании на спицах? Создавать предпосылки для общего коллективного осуждения, дебатов и дискуссий на тему урока. |
Мы можем видеть, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, сквозь цвета облаков. |
Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками. |
Облака из бумаги |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:6 урок 13-14 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Вязание спицами разных изделий (шарф, косынка, подставка, чехол для мобильного телефона) Изготовление изделия |
|||||
Учебные цели урока |
6.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 6.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап.
Сосредоточьтесь на уроке. Обзор предыдущего урока. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы: - Когда возникло искусство вязания? -Назовите особенности техники вязания изделий крючком, со спицами. - Назовите отличия условных изображений на схемах для вязания крючком и со спицами. - Сегодня на уроке мы рассмотрим технику вязания спицами головной повязки.
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
2. (К) Вязание спицами. Просмотр обучающего видео. Чтобы связать повязку на голову спицами, понадобится толстая пряжа и соответствующие по размеру спицы. Обратите внимание на плотность вязания. Практическую работу продолжаете по разработанной схеме и эскизу. Этапы работы:
Перед практической работой ознакомьте учащихся с техникой безопасности при работе со спицами:
Практическая работа учащихся. Для декорирования изделия можно выполнить дополнительные элементы (помпы, цветы, вышивку и др.) используя различные техники и материалы (крючок, бисер, пайетки и др.) Взаимооценивание. Предложите учащимся оценить работу друг друга в парах/группах. |
Учебник и дополнительная информация
|
|
Разнообразие бумаги и картона
Повязка на голову для девочки спицами — схемы и описание:
http://stranahandmade.net/vyazanie-spitsami/povyazka-na-golovu-dlya-devochki-spicami#/ |
||
Завершение |
Общее обсуждение урока. Вопросы: - Какие правила ТБ необходимо соблюдать при вязании на спицах? Создавать предпосылки для общего коллективного осуждения, дебатов и дискуссий на тему урока |
По цвету можно определить, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками. |
Облака из бумаги |
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс:6 урок 15-16 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Искусство плетения. Виды плетения. Знакомство с материалами и инструментами |
|||||
Учебные цели урока |
5.1.6.2 Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов,определяя их свойства и назначения |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Сосредоточьтесь на уроке.Для повторения предыдущего урока я применил метод «снежного кома». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Кто отвечает на повторяющиеся вопросы быстрым методом
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
Иллюстративные материалы: схемы |
||
Середина |
1. Объясните новый урок. С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов». Учитель показывает слайды с фотографиями плетенных изделий. После показа слайдов ученикам задаются ниже перечисленные вопросы: 1.Какие материалы применяются в технике плетения? 2.Какие изделия можно выполнить в технике плетения из природных материалов? 3.Влияние оказываемое плетением на здоровье человека? |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Физминутка |
Ученики составляют из букв слова |
|
|
|||
Завершение |
Обратная связь . Ресторанный метод * Самая сладкая еда (удачи) * Самая горькая еда (сложность урока) * Добавляю в еду специи (непонятна эта часть урока) |
Насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, зависит от того, какую еду они выберут в ресторане. |
Оставьте отзыв о блюдах, выбранных учениками. |
Сладости на бумаге |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 6 урок 17 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Презентация работ. Организация выставки |
|||||
Учебные цели урока |
6.3.1.1 - Презентовать готовую работу для школьной аудитории (выставка); 6.3.4.1 - Принимать конструктивные комментарии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других |
|||||
Цель урока: |
|
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап.
Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Вопрос-ответ». 1. - Cегодня завершающий урок второго раздела «Декоративно прикладное творчество». 1.Оглашение темы урока. 2.Постановка задачи урока.
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
|
||
Середина |
(К)Организация «Оpenup» выставки. Обсудите с учащимисяправила проведенияОpenup выставки:
Учащиеся разрабатывают необходимые атрибуты для Оpenup выставки:
Талоны для голосования можно выполнить по шаблону, для тары можно использовать одноразовый пластиковый стаканчик, копилку, сделать коробочку и др. Для книги отзывов можно использовать оформленную тетрадь, альбом и др. Таким образом, творческие работы могут получить внешнюю оценку. (И)Предложите учащимся подготовить письменный анализ по проделанной работе:
На выставке они презентуют созданные изделия широкой публике и отвечают на заданные вопросы. Учащиеся оценивают работы и выбирают понравившиеся, обосновывая свой выбор, дают обратную связь.. |
Учебник и дополнительная информация |
|
Различные виды бумаги, картона и др.
|
||
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Повесьте на доску изображения красных, желтых и зеленых яблок. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят зеленое яблоко, ученики которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, дети которые не понимают задание, повесят красное яблоко. |
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге |