Материалдар / 6 класс КСП "Первыми были шумеры"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

6 класс КСП "Первыми были шумеры"

Материал туралы қысқаша түсінік
6 класс КСП Тема: "Первыми были шумеры" Раздел: Древние современные цивилизации 6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала; 6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие временные отношения;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қаңтар 2022
721
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Школа

А.Молдагуловой

Предмет

Русский язык и литература

Раздел

Древние и современные цивилизации

ФИО учителя

Раимбекова М.Б

Дата:

20.01.2022

КЛАСС 6 «ә»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока:

Первыми были шумеры.


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала;

6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие временные отношения;

Цель урока

понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала;

использовать простые и сложные предложения, выражающие временные отношения;

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы


I. Организационный момент.

Учитель предлагает рассказать какие цивилизации известны учащимся, для настроя на тему


Проверка домашнего задания по методу «блиц-опрос»



Приветствуют учителя

Рассказывают о цивилизациях, которые они знают



Проводят опрос домашнего задания по методу «блиц-опрос»

ФО «Словесная похвала»







Метод «блиц-опрос»



II. Актуализация знаний.

(К) На доске написаны ключевые слова.

Рисунки, значки, глиняная дощечка, лук, плуг, колесо.

  • Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

  • Как вы думаете, в чем были первыми шумеры?

Учитель дает понятие о шумерах.

Шуме́ры (самоназвание: шум. sag-gig-ga — «черноголовые») — древнее население.

Учитель предлагает послушать в аудиоматериале язык шумер.



Изучение нового материала.

Учитель читает текст и предлагает найти сколько наречий использовано в тексте? Что они обозначают?







Освоение нового материала.


Работа в группах.

Задание для 1-й группы

Упражнение 2. Прочитайте. О чем вы узнали? Соответствует ли название текста его содержанию? Выпишите из текста все наречия вместе со словами, к которым они относятся.




Задание для 2-й группы.

Спишите, наречия как члены предложения. Что они обозначают? Из какого произведения данные строки? Укажите автора.









Закрепление изученного материала.

Задание 5. Чтение «по цепочке». Учитель предлагает прочитать текст и озаглавить его. Подготовьте небольшой пересказ данного текста.



Домашнее задание.

Упр 4.


Рефлексия

Одним словом». Закончите одним словом.

Сегодняшний урок – это ...

Сегодня на уроке я ...




Дескриптор:


-понимает основную информацию

-определяет тему урока








Дескриптор:

-слушает текст

-определяет назначение текста

-находит наречия и называет их






Дескриптор:

-читает текст

-определяет основную мысль текста

-выписывает наречия

5баллов


Дескриптор:

-списывает соблюдая нормы орфографии

-обозначает тему текста

-указывает автора данного произведения

5 баллов


Дескриптор:

-читает текст

-соблюдает речевые нормы

- излагает подробно содержание текста на основе прочитанного



Записывают домашнее задание


ФО «комплимент»












ФО «сигнальные жесты»











ФО 2 звезды и 1 пожелание









ФО «апплодисменты»


https://www.youtube.com/watch?v=m5LQ0vMe4RE






учебник












Карточки

учебник









учебник


Проверено:



Упр. 4. Спишите, обозначая выделенные наречия как члены предложения. В каком значении они употреблены? Скажите, из басен какого писателя эти строки.


  1. Закрепление изученногоматериала

Упр. 5. Прочитайте и озаглавьте текст. Какую новую

информацию вы получили? Определите стиль и тип текста. Деление на группы расчет по номерам (первый, второй, третий) ) Работа в группах. Упр. 5.


Ученики выполняют

задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». Критерий оценивания:

    • Указывают количествонаречий;

    • Выписываютнаречия;

    • Составляют «тонкие» и «толстые»вопросы.

К.П.



Лист самооцени- вания

Shape1

Конец урока

Домашнее задание.

    1. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Выпишите из стихотворения «Монолог актера» Б. Каирбекова наречия. Сделайте морфологический разбор 2–3 наречий.

Рефлексия

Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать ...

Мне больше всего удалось ...

За что ты можешь себя похвалить?

За что ты можешь похвалить одноклассников? Что приобрел?

, удалось?


  1. Подведите итоги по теме «Наречие», ответив навопросы.


Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

Мои достижения на уроке ...


УчебникПодготовьте сообщение на тему «Кто такой Гильгамеш?», посмотрев на Youtube.com мультфильм «Легенда о Гильгамеше» (художественный руководитель Л. Лазарева)и используясайтdnevnik-legend.rumif-o-gilgameshe



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!