Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
|
6.3.1.1 понимать основную
информацию, определяя тему, цель или назначение
текста;
6.4.2.1 излагать подробно
содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или
аудиовизуального материала;
6.5.2.2 использовать простые и
сложные предложения, выражающие временные
отношения;
|
Цель урока
|
понимать основную информацию,
определяя тему, цель или назначение
текста;
излагать подробно содержание
текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального
материала;
использовать простые и сложные
предложения, выражающие временные
отношения;
|
|
I. Организационный
момент.
Учитель предлагает рассказать
какие цивилизации известны учащимся, для настроя на
тему
Проверка домашнего
задания по методу
«блиц-опрос»
|
Приветствуют
учителя
Рассказывают о цивилизациях,
которые они знают
Проводят опрос домашнего
задания по методу «блиц-опрос»
|
ФО «Словесная
похвала»
|
Метод
«блиц-опрос»
|
|
II. Актуализация
знаний.
(К)
На доске
написаны ключевые слова.
Рисунки, значки, глиняная
дощечка, лук, плуг, колесо.
-
Как вы думаете, о чем пойдет
речь на уроке?
-
Как вы думаете, в чем были
первыми шумеры?
Учитель дает понятие о
шумерах.
Шуме́ры (самоназвание: шум. sag-gig-ga —
«черноголовые») — древнее
население.
Учитель предлагает послушать в аудиоматериале
язык шумер.
Изучение нового
материала.
Учитель читает текст и
предлагает найти сколько наречий использовано в тексте? Что они
обозначают?
Освоение нового
материала.
Работа в
группах.
Задание для 1-й
группы
Упражнение 2. Прочитайте. О
чем вы узнали? Соответствует ли название текста его содержанию?
Выпишите из текста все наречия вместе со словами, к которым они
относятся.
Задание для 2-й
группы.
Спишите, наречия как члены
предложения. Что они обозначают? Из какого произведения данные
строки? Укажите автора.
Закрепление изученного
материала.
Задание 5. Чтение «по
цепочке». Учитель предлагает прочитать текст и озаглавить его.
Подготовьте небольшой пересказ данного
текста.
Домашнее
задание.
Упр
4.
Рефлексия
Одним
словом». Закончите одним
словом.
Сегодняшний урок – это
...
Сегодня на уроке я
...
|
Дескриптор:
-понимает основную
информацию
-определяет тему
урока
Дескриптор:
-слушает
текст
-определяет назначение
текста
-находит наречия и называет
их
Дескриптор:
-читает
текст
-определяет основную мысль
текста
-выписывает
наречия
5баллов
Дескриптор:
-списывает соблюдая нормы
орфографии
-обозначает тему
текста
-указывает автора данного
произведения
5
баллов
Дескриптор:
-читает
текст
-соблюдает речевые
нормы
- излагает подробно содержание
текста на основе прочитанного
Записывают домашнее
задание
|
ФО
«комплимент»
ФО «сигнальные
жесты»
ФО 2 звезды и 1
пожелание
ФО
«апплодисменты»
|
https://www.youtube.com/watch?v=m5LQ0vMe4RE
учебник
Карточки
учебник
учебник
|