Ф.И.ученика _____________________________________________ класс: 6
1 группа- "Аналитики"
Fishbone-диаграмма (Скелет рыбы)
Задание:
Определите тип речи текста по заголовку. Обоснуйте.
В "голове" напишите вопрос-заголовок: Почему Марс - «младший брат Земли»?
В "косточках" - причины, по которым Марс похож на Землю (по 1 причине на каждую "кость").
В "хвосте" - вывод: почему Марс получил такое прозвище.

2 группа- "Исследователи"
Ментальная карта (Mind map)
Задание:
В центр карты запишите: Марс — младший брат Земли.
От центра проведите ветви:
Похож на Землю (подветви: день, времена года, порода…)
Интересные факты (подветви: вулкан Олимп, Долина Маринера…)
Как узнали (подветвь: аппараты-исследователи).
Придумайте краткий заголовок к ментальной карте.
Определите тип речи и обоснуйте выбор.

Ф.И.ученика _____________________________________________ класс: 6
|
Текст
Марс это планета, похожая на Землю. На Марсе тоже есть день и ночь, есть времена года. На Марсе есть высокая гора Олимп. Похожи даже камни на планете. |
Задание:
Подчеркни название планеты в тексте.
Ответь на вопросы (можно устно или письменно):
Похож ли Марс на Землю? (Да / Нет)
Есть ли на Марсе времена года? (Да / Нет)
Как называется гора на Марсе?
Нарисуй планету Марс (по желанию, с красным цветом и горой).

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
6 класс рабочий лист Солнечная система наши соседи
6 класс рабочий лист Солнечная система наши соседи
Ф.И.ученика _____________________________________________ класс: 6
1 группа- "Аналитики"
Fishbone-диаграмма (Скелет рыбы)
Задание:
Определите тип речи текста по заголовку. Обоснуйте.
В "голове" напишите вопрос-заголовок: Почему Марс - «младший брат Земли»?
В "косточках" - причины, по которым Марс похож на Землю (по 1 причине на каждую "кость").
В "хвосте" - вывод: почему Марс получил такое прозвище.

2 группа- "Исследователи"
Ментальная карта (Mind map)
Задание:
В центр карты запишите: Марс — младший брат Земли.
От центра проведите ветви:
Похож на Землю (подветви: день, времена года, порода…)
Интересные факты (подветви: вулкан Олимп, Долина Маринера…)
Как узнали (подветвь: аппараты-исследователи).
Придумайте краткий заголовок к ментальной карте.
Определите тип речи и обоснуйте выбор.

Ф.И.ученика _____________________________________________ класс: 6
|
Текст
Марс это планета, похожая на Землю. На Марсе тоже есть день и ночь, есть времена года. На Марсе есть высокая гора Олимп. Похожи даже камни на планете. |
Задание:
Подчеркни название планеты в тексте.
Ответь на вопросы (можно устно или письменно):
Похож ли Марс на Землю? (Да / Нет)
Есть ли на Марсе времена года? (Да / Нет)
Как называется гора на Марсе?
Нарисуй планету Марс (по желанию, с красным цветом и горой).

шағым қалдыра аласыз













