|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Климат: погода и времена года |
||||||||||
|
Дата: |
|
||||||||||
|
Ф,И,О педагога |
|
||||||||||
|
Класс 6 |
|
||||||||||
|
Тема урока: |
§23–24. Климат означает «наклон» |
||||||||||
|
Урок 25 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения. |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||
|
1,Организационный момент.
|
I. Организационный момент. – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока |
|
Стратегия «Солнечный зайчик».
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||
|
Начало урока
Сообщение темы урока. |
II. Актуализация знаний. Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года. |
Учащиеся формулируют тему урока.
|
Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник».
|
Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm
|
|||||||
|
Середина урока |
III.Изучние нового материала Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, что получаем.
|
Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Упр. 4. Марк Твен
|
|
Просмотр фильма «Земля. Климат» – http://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUo Г. Работа в группах Деление на группы по методу «Колечки»
|
|||||||
|
|
IV. Освоение изученного материала. Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду. При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными? А на каких уроках вы встречаетесь с числительными? «Ваш помощник». Имя числительное.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради. |
Фо Большой палец |
|
|||||||
|
Конец урока |
V. Закрепление изученного материала |
Упр. 5. Работа с текстом. 2. Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки. Составление синквейна к существительному климат. |
Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», |
Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология. Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
|
|||||||
|
Домашнее задание.
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.
|
|
Эпиграф Учебник Лист самооценивания |
||||||||
|
|
Рефлексия
|
Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось.
|
|
Прием «Лесенка успеха»
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
6 Сынып Климат озночает наклон
6 Сынып Климат озночает наклон
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Климат: погода и времена года |
||||||||||
|
Дата: |
|
||||||||||
|
Ф,И,О педагога |
|
||||||||||
|
Класс 6 |
|
||||||||||
|
Тема урока: |
§23–24. Климат означает «наклон» |
||||||||||
|
Урок 25 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения. |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||
|
1,Организационный момент.
|
I. Организационный момент. – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока |
|
Стратегия «Солнечный зайчик».
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
|||||||
|
Начало урока
Сообщение темы урока. |
II. Актуализация знаний. Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года. |
Учащиеся формулируют тему урока.
|
Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник».
|
Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm
|
|||||||
|
Середина урока |
III.Изучние нового материала Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, что получаем.
|
Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Упр. 4. Марк Твен
|
|
Просмотр фильма «Земля. Климат» – http://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUo Г. Работа в группах Деление на группы по методу «Колечки»
|
|||||||
|
|
IV. Освоение изученного материала. Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду. При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными? А на каких уроках вы встречаетесь с числительными? «Ваш помощник». Имя числительное.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради. |
Фо Большой палец |
|
|||||||
|
Конец урока |
V. Закрепление изученного материала |
Упр. 5. Работа с текстом. 2. Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки. Составление синквейна к существительному климат. |
Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», |
Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология. Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
|
|||||||
|
Домашнее задание.
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.
|
|
Эпиграф Учебник Лист самооценивания |
||||||||
|
|
Рефлексия
|
Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось.
|
|
Прием «Лесенка успеха»
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз
















