6.1.1.1 –
понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя
ключевые слова;
6.1.2.1 –
понимать значение слов социально- культурной
сферы;
6.2.1.1 –
владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные
слова;
6.2.2.1 –
пересказывать подробно, выборочно содержание
текста;
6.2.4.1 –
создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или
план;
6.3.1.1 –
понимать основную информацию определяя тему, цель или назначение
текста;
6.3.2.1 –
определять стилистические особенности
текстов
художественного стиля (рассказ), определять
принадлежность текста к типу описание на основе
характерных признаков;
6.3.4.1 –
использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное
чтение;
6.4.3.1
– представлять
информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч.
с использованием
информационно- коммуникативных
технологий;
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80– 100 слов) по
картине/ теме, учитывая особенности текста
описания;
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные
окончания;
6.5.1.1 – использовать краткие
прилагательные;
6.5.2.2 –
использовать простые и сложные предложения,
выражающие изъяснительные
отношения;
6.5.3.1 –
использовать прямую и косвенную речь
чтения,
включая изучающее и выборочное чтение;
6.4.3.1
– представлять
информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
комиксов, в т.ч. с использованием
информационно- коммуникативных
технологий;
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80– 100 слов) по
картине/ теме, учитывая особенности текста
описания;
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные
окончания;
6.5.1.1 – использовать краткие
прилагательные;
6.5.2.2 –
использовать простые и сложные предложения,
выражающие изъяснительные
отношения;
6.5.3.1 –
использовать прямую и косвенную речь
|