Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
6 сыныптарға арналған Онлайн кезіндегі жаңартылған толық жыл жоспары
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарный план
6 класс с государственным языком обучения
Всего: 102 часа
Суммативное оценивание за раздел – 8
Суммативное оценивание за четверть - 4
№ п/п |
№ уро ка |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во час. |
Сроки |
Примечание |
|
||||||
6 «А» |
6 «Ә» |
6 «Б» |
6 «В» |
6 «Г» |
6 «Д» |
6 «Е» |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
||||||
|
|
I четверть |
24 ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Язык – это окно в новый мир Повторение изученного в младших классах |
4 ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
§1 |
«Слово – дело великое» |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.3.1.1 –понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление); 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.1.1 – создавать тексты 6художественного стиля (стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление); 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий ИЯИ:
– использовать возвратные глаголы. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
§2 |
Язык – это история народа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
§3 |
Близнецы, но не братья |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
§4 |
Жемчужины русского языка |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Раздел І. В человеке все должно быть прекрасно |
7 ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
§5 |
В.А. Осеева. «Кто наказал его?» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
§6 |
Б. Каирбеков. «Лица друзей» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
§7 |
И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
§8–9 |
А.П. Чехов. «Хамелеон» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
§8–9 |
А.П. Чехов. «Хамелеон» Суммативное оценивание за раздел |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
СОР |
||
10 |
§10–11 |
Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
§10–11 |
Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Раздел II. Живой мир вокруг нас |
12 ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
§12–13 |
Твой шаг в природу |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной сферы; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.1.1 – понимать основную информацию определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80– 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания; 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; 6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80– 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания; 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; 6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь |
1 |
|
|
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |