Материалдар / 6 сыныптарға арналған Онлайн кезіндегі жаңартылған толық жыл жоспары

6 сыныптарға арналған Онлайн кезіндегі жаңартылған толық жыл жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2020
434
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарный план

6 класс с государственным языком обучения

Всего: 102 часа

Суммативное оценивание за раздел – 8

Суммативное оценивание за четверть - 4



п/п


уро

ка


Тема урока



Цели обучения



Кол-во час.


Сроки


Примечание


6 «А»

6 «Ә»

6

«Б»

6 «В»

6 «Г»

6 «Д»

6

«Е»


1

2

3

4

5

6

7




I четверть

24 ч









Язык – это окно в новый мир

Повторение изученного в младших классах

4 ч









1

§1

«Слово – дело великое»

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.4.1 – определять основную

мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова;

6.3.1.1 –понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление);

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.4.1.1 – создавать тексты 6художественного стиля (стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление);

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий

ИЯИ:

        1. использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;

использовать возвратные глаголы.


1









2

§2

Язык – это история

народа

1









3

§3

Близнецы, но не братья

1









4

§4

Жемчужины русского

языка

1









Раздел І. В человеке все должно быть прекрасно

7 ч









5

§5

В.А. Осеева. «Кто

наказал его?»

1









6

§6

Б. Каирбеков. «Лица

друзей»

1









7

§7

И.А. Крылов. «Ворона и

Лисица»

1









8

§8–9

А.П. Чехов.

«Хамелеон»

1









9

§8–9

А.П. Чехов.

«Хамелеон»

Суммативное оценивание за раздел

1








СОР

10

§10–11

Ч.Т. Айтматов.

«Солдатёнок».


1









11

§10–11

Ч.Т. Айтматов.

«Солдатёнок»


1









Раздел II. Живой мир вокруг нас

12 ч









12

§12–13

Твой шаг в природу

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения

продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной сферы;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.1.1 – понимать основную информацию определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.2.1 – определять стилистические особенности

текстов художественного стиля (рассказ), определять

принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием

информационно- коммуникативных технологий;

6.4.5.1 – писать эссе (объем 80– 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания;

6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;

6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения,

выражающие изъяснительные отношения;

6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь

чтения, включая изучающее и выборочное чтение;

6.4.3.1 – представлять

информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием

информационно- коммуникативных технологий;

6.4.5.1 – писать эссе (объем 80– 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания;

6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;

6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения,

выражающие изъяснительные отношения;

6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь

1



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ