Начало
|
В начале урока:
Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания
учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему
«Единицы и
солидарность,
справедливость и ответственность».
Введение
Стратегия:
«В поисках
сокровищ»
Коллективная
работа
Для увеличения уровня
сложности, добавлена информация, не имеющая отношения к уроку,
учащиеся отличают нужную и ненужную для них
информацию(картинку).
Мозговой штурм
Учитель обозначает проблему (предлагает
учащимся начертить деталь без нанесенных на ней размеров), и вместе
уточняют тему урока. Формулируют пункты плана работы по
группам.
Коллективная
работа:
Пункты плана, корректируются учителем и
фиксируются на доске:
1. Виды
размеров.
2. Размерные
линии, размерные числа.
3. Условные
обозначения.
4. Последовательность
нанесения размеров.
Деление на 4 группы
метод «По определенному
признаку»
На доске листочки разного
цвета. Учащиеся выбирают себе листочек, распределяются на группы,
имея одинаковый цвет.
|
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся
высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на
вопросы повторения.
Деление на
группы.
|
Формирующая оценка:
самооценка. Дискриптор
ФО: Метод «Углы»
Учитель предлагает ученикам вопрос и
размещает 4 возможных ответа по 4 углам. Ученики встают возле
ответа, который считают верным, в групповой работе формулируют
правильные ответы и обосновывают свое мнение
Выбрать
рисунок с правильным расположением формата.
Выбрать
картинку с масштабом
уменьшения.
Выбрать картинку с верным количеством
чертежных линий
|
К омментарии и
предоставленные графические изображения в
учебнике
|
Середина
урока
|
Задание 1
Метод «Рисунки»
Групповая работа
Каждой группе предлагается самостоятельно
с помощью учебника и контрольного листа, подобрать материал по
своему пункту плана, сделать презентацию, используя предоставленные
чертежи.
1гр. 2 гр.
3 гр. .
4 гр
Задание 2
Метод «Обмен
мнениями»
Работа в парах
Учащиеся проставляют размеры
Выдается чертеж симметричной и не
симметричной детали. Нанести размеры, делая замеры с
изображения.
Задание 3
Метод «Дополни
чертеж»
Индивидуальная практическая
работа
|
Учащиеся угадывают картинки, связанные с
темой урока. Учащиеся должны отгадать их.
Знать и понимать, как наносить размеры
на чертежах с учетом геометрической формы
объекта.
Заполнение основной этикетки. (I)
выполнение конструкции деталей в рабочей книге.
Наносить размеры, соблюдая правила и
учитывая геометрические свойства формы объекта.
Находить ошибки и их
исправлять, согласно правилам нанесения размеров на чертеж, и с
учетом условных обозначений.
|
ФО: «Ты мне - я тебе»
Прием взаимооценивания.
Один учащийся оценивает
другого.
Дескроипторы:
1
Производит замеры детали.
2
Проставляет соответствующие размеры на чертеже.
3
Применяет условные обозначения.
.
Две звезды – одно
пожелание
|
Чертежные инструменты и принадлежности,
листы с заданиями.
Линейка, форматА4 с нанесенным на нем
чертежом.
Образец для сверки правильного
ответа
|
Завершение
|
Рефлексия: «Одна минута»
Учащиеся в течение одной минуты, по
очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и
ошибок.
|
Ученик
рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний
урок.
|
Оставляйте отзывы о студенческих работах.
|
|