Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 7 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Количество учеников |
|||||||||
|
СОР 1 |
5 |
15 |
0 |
2 |
2 |
1 |
60 |
100 |
|
|
СОР 2 |
5 |
11 |
0 |
2 |
2 |
1 |
60 |
100 |
|
|
СОЧ |
5 |
30 |
0 |
2 |
2 |
1 |
60 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
7.Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных
и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными,
повседневными знаниями 7.П7. Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
7.П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 7.П7. Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
|||||||
|
СОР 2 |
7.С5. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.Г4. Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или |
7.Г4. Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или |
|||||||
|
СОЧ |
С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий. С3.Понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения Ч2.Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков Ч4.Использовать виды чтения, включая поисковое П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис 7.ИЯЕ 1.2.Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении ИЯЕ 2.1.Использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения 7.Г2.Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений |
П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис 7.ИЯЕ 1.2.Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении ИЯЕ 2.1.Использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения 7.Г2.Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 15/3 – 20%
средний (С): 65-84% - 15/6 – 40%
удовлет (У): 40-64% - 15/6 – 40%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1 Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при изложение по предложенному
отрывку.
-
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при устном пересказе текста.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 7 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Глаголы совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении», «Однородные члены предложения».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
7 класс Анализ СОР и СОЧ за 2 четверть
7 класс Анализ СОР и СОЧ за 2 четверть
Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 7 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Количество учеников |
|||||||||
|
СОР 1 |
5 |
15 |
0 |
2 |
2 |
1 |
60 |
100 |
|
|
СОР 2 |
5 |
11 |
0 |
2 |
2 |
1 |
60 |
100 |
|
|
СОЧ |
5 |
30 |
0 |
2 |
2 |
1 |
60 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
7.Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных
и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными,
повседневными знаниями 7.П7. Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
7.П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 7.П7. Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями |
|||||||
|
СОР 2 |
7.С5. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.Г4. Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или |
7.Г4. Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или |
|||||||
|
СОЧ |
С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий. С3.Понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения Ч2.Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо); определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков Ч4.Использовать виды чтения, включая поисковое П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис 7.ИЯЕ 1.2.Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении ИЯЕ 2.1.Использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения 7.Г2.Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений |
П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис 7.ИЯЕ 1.2.Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении ИЯЕ 2.1.Использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения 7.Г2.Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 15/3 – 20%
средний (С): 65-84% - 15/6 – 40%
удовлет (У): 40-64% - 15/6 – 40%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1 Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при изложение по предложенному
отрывку.
-
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при устном пересказе текста.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 7 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Глаголы совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении», «Однородные члены предложения».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
шағым қалдыра аласыз













