Материалдар / 7 класс. Художественный труд, мальчики, 2 четверть

7 класс. Художественный труд, мальчики, 2 четверть

Материал туралы қысқаша түсінік
7 класс. Художественный труд, мальчики, 2 четверть
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қазан 2024
152
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 7 урок №1

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное творчество

Тема урока:

Знакомство с искусством пирографии.

Учебные цели урока

7.1.2.1. Самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства,ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения

Цель урока:

Провести исследование особенностей произведений искусства пирографии, различного исторического и культурного происхождения.

Привитие ценностей

Трудолюбие и професиональной квалификации

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало














Введение в оценочный лист.

Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация».

Разминка «Правда-ложь».

Учащимся дается 30 секунд, чтобы придумать о себе 3 факта: 2 лжи и 1 правда. (Например: у меня 1+ группа крови, я умею водить авто и у меня есть брат) Учащиеся двигаются по классу рассказывая друг другу факты. Необходимо запоминать только правду. После можно обсудить что нового они узнали о своих одноклассниках и выяснить хорошо ли ученики знают друг друга.

Вызов на тему. Показ видео «пирография»

Ознакомление с разделом.

В данном разделе мы познакомимся с пирографией, исследуем ее происхождение, виды, область применения. И научимся создавать изделия в этой технике.

Определение цели урока/ЦО

Определение «зоны ближайшего развития»

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.


Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.









Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

https://www.youtube.com/watch?v=cw76dD_ZKAk видео «пирография»

Слайды 1-2





Середина





Деление на 4 группы при помощи карточек.

PechaKucha. Суть методики в том, что ученики (группа) должны в течении 20 секунд называть любые ассоциации глядя на изображение.

На слайдах демонстрируются изображения? соответствующие карточкам деления на группы.

Учащиеся записывают в альбомы определение пирография.

(Г),(Ф)Исследование 1.

Учащиеся проводят исследование и делают соответствующие записи изарисовки в альбомах, отвечая на вопросы:

группа №1. – предварительная обработка дерева;

- группа №2 – процесс создания пирографии;

- группа №3 – обработка и хранения изделия;

- группа №4 – техника безопасности при выжигании по дереву.

Метод Джиксо.

Группа определяет 1-го спикера. Который в течении 1,5-2 минут должен при помощи своих записей и зарисовок рассказать результаты проведенного исследования другим группам, по очереди двигаясь по часовой стрелке.

Исследование 2.

Учащиеся проводят исследование, отвечая на вопросы:

- группа №1. - история возникновения пирографии;

- группа №2 – художники работающие в технике пирография Джули Бендер и EbenCavanaghRautenbach (также известен под псевдонимом LeRoc);

- группа №3 – объясните принцип техники Пиротипия;

- группа №4 – объясните принцип техники пирография с линзой.

Выступление учащихся.

Учащиеся в группах определяют 2-го спикера. Который будет выступать с устной презентацией результатов исследования. Регламент выступления 1 мин.


Учебник и дополнительная информация

.




.


(Карточкидля деления на группы



Слайды с 3-6





Слайд №7



Ноутбуки или смартфоны подключенные к интернет. (или тематические материалы)

Альбом, карандаш

Слайд №8

Слайды для 2 группы 9-14





Слайд№ 15


Завершение





Обратная связь

Используя метод 3 * 3 * 1

Новости 3 (что вы узнали?)

Вопрос 3 (что вы хотите знать?)

Предложение 1 (чем вы хотите поделиться)

Мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1.



.



Информационные ресурсы


Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 7 урок №2

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное творчество

Тема урока:

Приемы и техника художественного выжигания

Учебные цели урока

7.2.3.4. Использовать элементы казахской национальной культуры, в процессе создания творческих работ и изделий

Цель урока:

Выполнить казахский национальный орнамент в технике пирография.

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало

















Введение в оценочный лист

Разделитесь на группы. Разделиться на группы на бумаге в виде зверюшек, выполненной методами оригами «оригами».

Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Независимость и патриотизм».

Разминка «здравствуйте»

Ученики встают по кругу, каждый должен поздороваться «особым образом» используя жесты, не повторяясь.

Определение цели урока/ЦО

Определение «зоны ближайшего развития»

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.



Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.


Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

1-2 слайд






Середина





(Д), (К)Учитель знакомит с выжигательным аппаратом, принципом его работы, разновидностью штифтов.

На слайде изображение аппарата и каждая его часть обозначена цифрой от 1 до 5-ти.

На интерактивной доске ученикивыходят по одному и записывают каждый пункт.

Если нет интерактивной доски. Учитель спрашивает 5 учеников: Как вы думаете что это, и как это работает?

Как вы думаете для чего нужны различные штифты?

  1. перо

  2. ручка

  3. электрический шнур

  4. корпус

  5. регулятор нагрева

(Ф), (И) Сделайте записи в альбоме о пунктах техники безопасности при работе с выжигателем. Вы можете использовать ноутбук или телефон подключенный к интернет.

) Совместное обсуждение техники безопасности.

Как вы думаете, что самое важное в соблюдении тб?

Учитель показывает слайд №5 и ученики дописывают в альбомах, то что упустили.

Знакомство с казахскими орнаментами.

Демонстрация видео.

Слайд 7. Учащиеся отвечают на вопросы:

Какие каз нац орнаменты вы знаете?

На что они похожи?

Где они применяются?

Каждый ученик получает заготовку для выжигания и рисунок- казахский национальный орнамент.

Совместное составление критериев оценивания

(Д) Учитель показывает метод перевода рисунка (орнамента) на основу для выжигания.

При помощи копирки учащиеся переносят рисунок на деревянную основу.

(И)Ученики выполняют пробные задания, соблюдая технику безопасности.

Выжигают узор на деревянной заготовке.Должен получиться линейный рисунок. Орнамент обведенный по контуру. На следующем уроке ученики продолжат работу над орнаментом.

Во время выполнения работы учитель оказывает учащимся поддержку.


Учебник и дополнительная информация













ученики дописывают в альбомах, то что упустили.












Ученики выполняют пробные задания, соблюдая технику безопасности.


Стикеры или цветные карточки


Завершение










Выставка работ учащихся.Взаимооценивание

(себя оценивать нельзя).

Обсуждение качественной работы.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию«КубикПродолжить фразу» :

- Определите одного одноклассника, кто имеет лучшие достижения сегодня. Почему они лучше?

- Какой этап работы на уроке вам понравился больше всего? Почему это успешно? Что вы узнали нового из этого этапа?

- Определите одного одноклассника, кто имеет лучшие достижения сегодня. Почему они лучше?

- Как вы могли бы улучшить свою работу на уроке? Приведи примеры.

- Что нового вы узнали от ваших одноклассников сегодня?

- Определить наиболее творческие этап твоей деятельности на уроке. Объясните, почему это самый творческий этап деятельности?

Ученики раскладывают работы. При помощи стикеров или цветных карточек необходимо оценить (по критериям оцениваниясоставленным ранее совместно) наиболее качественную работу.


Мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод рефлексию«Кубик Продолжить фразу»


Стикеры или цветные карточки






Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 7 урок №3-4

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное творчество

Тема урока:

Выполнение эскиза. Выбор и подготовка материала

Учебные цели урока

7.1.5.2 Выполнять эскизы и разрабатывать графическую и технологическую документацию для изготовление изделия, используя различные средства графики (в том числе ИКТ)

7.1.6.4 Определять, выбирать и комбинировать различные (современными) техники и художественные материалы при создании творческих работ.

Цель урока:

  • Определить свойства древесины, пригодных для выжигания

  • Разработать эскиз и подготовить материалы для художественного выжигания

  • Разучить способы перевода рисунка на древесину.

Привитие ценностей

Созидание и новизна

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало









Разделение на группы. Создание психологической атмосферы: «Сосед» Цель: дать каждому участнику почувствовать себя членом группы, подарить друг другу тепло. Инструкции: Обними своего соседа справа, Обними своего соседа слева. Одна улыбка соседу справа, одна улыбка соседу слева.

Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна".

Повторение пройденного материала:

- Что такое пирография?

- Когда возникло искусство пирографии?

- Какие материалы можно использовать для пирографии?

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.



Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.








Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Они снимают фотографии, выкладывают в ветку и делят их на группы по типу.





Середина





Изучение новой темы:

(К)Под руководством учителя учащиеся определяют свойства древесных материалов, пригодных для выжигания

Учащиеся отвечают на вопросы:

  • Какие виды древесины можно выбрать для выжигания (тополь, каштан осина и ольха)? Почему?

  • Какие материалы, кроме древесины, используются в пирографии?

- Нужно подобрать древесину, которая подходит для выжигания. Желательно использовать березу, липу, тополь, ольху или же каштан.

Береза Ольха Тополь Липа

На таких заготовках легче выжигать и не нужно подстраиваться под структуру дерева. Обычно новички пирографии используют фанеру, которая легче поддается обработке, доступный в продаже и достаточно бюджетный материал. Перед процедурой выжигания нужно обязательно подготовить поверхность из дерева, предварительно ошкурив ее. Древесина для процесса выжигания должна быть очень сухой.

(Д) Учитель показывает метод перевода рисунка (орнамента) на основу для выжигания

Рисунок для выжигания можно нарисовать от руки простым карандашом либо перенести его на дощечку при помощи копировальной бумаги. Минусом такого способа является то, что линии, прорисованные при помощи копировальной бумаги, расплываются при нагреве и трудно стереть при необходимости. Идеальным вариантом для переноса рисунков на доску является черная графитовая бумага для светлой древесины

Picture 40

Задание:

  1. Подготовьте основу для выполнения выжигания

  2. Для выполнения пирографии, нарисуйте или воспользуйтесь готовым рисунком предложенным учителем на определенную тему или орнамент

Рекомендуемые виды казахских орнаментов для выжигания

Практическая работа:

(И)Учащиеся выбирают и готовят основу для выжигания и рисунок.

Критерии оценивания:

  1. Рисунок выполнен аккуратно и четко

  2. Рисунок располагается на доске с соблюдением правил композиции

  3. Поверхность доски для выжигания сухая, гладкая и ровная.


Учебник и дополнительная информация



Учащиеся отвечают на вопросы




Методика «аквариум для золотых рыбок».









































Учащиеся выбирают и готовят основу для выжигания и рисунок.



Объясняется методом «навигации по миру». Сделать плакат. Ученики записывают свои мысли на плакат и читают его.








Завершение




Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

- сегодня я узнал…

Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.


Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.


Инструменты ИКТ




Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 7 урок №5

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное творчество

Тема урока:

Художественное выжигание изделия. Оформление

Учебные цели урока

7.2.3.1. Выполнять механическую обработку материалов и отделку изделия для улучшения функциональных и эстетических качеств

Цель урока:

Подготовить заготовку и обработать ее

Привитие ценностей

  • Единицы и солидарность, справедливость и ответственность

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало










Разделитесь на группы и подарите открытки с картинками разных жанров. Ученики делятся на группы в соответствии с выбранными картинками.

Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Единицы и солидарность», «справедливость и ответственность».

В начале урока проверить наличие учеников на уроке. Готовность класса к работе (организация рабочего места, наличие спец одежды, отчет дужурного по мастерской).

  • Вспоминание результата прошлого урока что мы выполнили на последнем уроке? –правильно мы разработали эскиз и технологическую карты будущего изделия. Как вы думаете чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке? – верно мы сегодня подготовим заготовки для изделия.

  • Цель нашего урока: «Выполнять механическую обработку материалов и отделку изделия для улучшения функциональных и эстетических качеств

  • Скажите: как мы выполним это задание?

Ученики называют последовательность действий;выбирать заготовку, сделать разметку на заготовке, обработать её ручными и механическими инструментами в размер, обстругать лицевую поверхность в пласть, шлифовать поверхности наждачной бумагой

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.


Группа 1: Пейзаж Группа 2: Портрет Группа

3: Анималисты

Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.


Тренинг «Интересная история из детства».

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа



Древесина, механические инструменты, наждачная бумага и т.д.




Середина





Посмотреть видео фильм .

Практическая работа начинается после просмотра слайда.

Выбирает заготовку:

В процессе работы ученик выбирает заготовку без видимых механических повреждении

Делает разметку на заготовке:

Ученик с помощью контрольно-измерительных инструментов размечает необходимое колличество заготовки по длине и ширине материала

Обрабатывает её ручными и механическими инструментами в размер:

закрепляет заготовку на верстаке. Отпиливает заготовку с помощью ручных или электро-механических нструментов по длине, обстругивает заготовку по ширине и если есть необходимость выполнить фигурные вырезы выполняет ее с соблюдением техники безопасности

Стругает лицевую поверхность в пласть: обстругивает лицевую поверхность заготовки рубанком или электро-механисеским фуганком с соблюдением техники безопасности.

Шлифует поверхности наждачной бумагой или с помощью шлифовальной машинки.

При выполнение всех работ строго следить за выполнением технологией обработки материалов и выполнением техники безопасности.

Учебник и дополнительная информация


Учебники, тексты.

Ученик с помощью контрольно-измерительных инструментов размечает необходимое колличество заготовки по длине и ширине материала.

Стругает лицевую поверхность в пласть: обстругивает лицевую поверхность заготовки рубанком или электро-механисеским фуганком с соблюдением техники безопасности.

Шлифует поверхности наждачной бумагой или с помощью шлифовальной машинки.

При выполнение всех работ строго следить за выполнением технологией обработки материалов и выполнением техники безопасности.



Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры.





Видео 1, слайд 1

Завершение




Обратная связь

Мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, раскрашивая ПИРАМИДУ.

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

Активный ученик в классе направляет других. Обсуждает в группах, думает.


Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 7 урок №6

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное творчество

Тема урока:

Художественное выжигание изделия. Оформление

Учебные цели урока

7.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры, в процессе создания творческих работ и изделий

Цель урока:

  • Рисует на доске подготовленный эскиз;

  • Размечает на заготовке ранее разработанный эскиз оформления с элементами национальной культуры.

Привитие ценностей

  • Закон и дисциплина, трудолюбие и професиональной квалификации

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало


Привет. Разделитесь на группы: «Через поздравительные письма». Получите поздравительные письма от учеников и узнайте, делятся ли они на 1,2,3 группы.

Размышление на тему «Закон и дисциплина, рудолюбие и професиональной квалификации». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся.

Организационная деятельность по проверке готовности .

Ознакомьтесь с новыми разделами и задачами, которые необходимо выполнить. Цели и задачи занятия со студентами и условия оценивания.

Техника безопасности:

В начале урока проверить наличие учеников на уроке. Готовность класса к работе (организация рабочего места, наличие спец одежды, отчет дужурного по мастерской).

Ознакомление с целью урока и совместная разработка ожидаемого результата

Разметка на доске контуры рисунка

Копировка подготовленного рисунока на доску

Подготовка необходимых штампов и наконечников для выжигателя.

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.

Учащиеся ведут небольшую дискуссию.


Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа






Середина


Знание и понимание

Ученики знакомятся с основной темой учебника. Выполнение практических работ на основе изучения современных стилистических направлений в искусстве. (2D или 3D формат) Метод «публикации» (Каждая группа должна объявить свою позицию по проблеме. Для этого спикер из группы говорит с другими участниками в течение заданного времени (5 минут) и передает позицию группы. )

заявкаПрактическая работа. Выполнение практических работ на основе изучения современных стилистических направлений в искусстве. (В формате 2D или 3D) Ресурсы для групповой работы


Учебник и дополнительная информация



Учебник, Ватман на стене, цветные маркеры







Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры.


Завершение






Обратная связь

Мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, раскрашивая ПИРАМИДУ.

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

Инструменты ИКТ

Цветные карандаши, линейки,













Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 7 урок №7

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное творчество

Тема урока:

Художественное выжигание изделия. Оформление

Учебные цели урока

Выполнять механическую обработку материалов и отделку изделия для улучшения функциональных и эстетических качеств

7.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры, в процессе создания творческих работ и изделий

7.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

Цель урока:

  • Выполнить художественную работу в технике пирографии, используя элементы казахской национальной культуры.

  • Соблюдать правила техники безопасности при работе с электрическими приборами.

Привитие ценностей

Созидание и новизна, Независимость и патриотизм

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало


Привет. Разделитесь на группы: «Через поздравительные письма». Получите поздравительные письма от учеников и узнайте, делятся ли они на 1,2,3 группы.

Размышление на тему «Созидание и новизна, независимость и патриотизм». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся.

Организационная деятельность по проверке готовности

Ознакомьтесь с новыми разделами и задачами, которые необходимо выполнить

Цели и задачи занятия со студентами и условия оценивания

Создание психологической атмосферы: танец «Красный цветок-луна» «Продолжай песню!» Цель: поднять настроение участников, вызвать положительные эмоции. Инструкции: «Я скажу вам первую строку одной песни, а вы скажете следующую строку, а следующая соседняя группа продолжит третью строку с песней. Затем, когда ведущий начинает другую песню, группа 3 поет строку 2 песни, а группа 4 поет строку 3-4. Разделите игру на группы по поздравительным открыткам. "Продолжай петь!" Обучение.

продолжается. Последние 2 строчки последней песни исполнит вся группа ». 1. «Всегда пусть солнце садится» (4 строки) 2. «Моя мама» (4 строки) 3. «День рождения» (4 строки) 4. «Школьный вальс» (4 строки) 5. «Мой лучший друг» (4 строки)

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.


Учащиеся ведут небольшую дискуссию.


Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Презентация, учебная программа


Середина




Изучение новой темы:

Объяснение новой темы:

- Продолжаем тему художественного выжигания.


Порядок работы при выжигании:

https://podelki-doma.ru/rukodelie/rabota-s-derevom/tehnika-vyizhiganiya

1. Ручку прибора, как правило, держат в руке точно так же, как и обычную ручку для письма. Регулятор температур дает возможность настраивать необходимую степень накала самого пера перед тем, как начать работу. Готовность пера к выжиганию определяется с помощью накала, т.е. цвета. Стоит отметить, что он должен быть темно-красным;

2.Чтобы линии были более тонкими, пером нужно водить очень быстро. Если требуются толстые линии, то делать все нужно с точностью наоборот. Не следует очень сильно прижимать перо к деревянной поверхности и при этом замедлять его ход;

3. Готовую работу нужно осторожно обрабатывать с помощью наждачной бумагой с мелким зерном, а после этого ее можно раскрашивать обычными красками. В конце работу нужно покрыть лаком.

Соблюдение правил техники безопасности.

Будьте осторожны, перо прибора способно раскаляться до высоких температур, поэтому при работе с ним очень важно соблюдать технику безопасности:

  1. Не прикасайтесь руками к раскалённому жалу

  2. Не дотрагивайтесь рукамик случайно оголившимся проводам.

  3. Не прикасайтесь к прибору мокрыми руками.

  4. Не допускайте возможности соприкосновения раскалённого жала с одеждой или же с волосами.

Задание:

- Выполните при помощи выжигательного аппарата орнаментальную композицию.

Рекомендуемый орнамент для выжигания:

Практическая работа:

Учащиеся работают над выполнением казахского орнамента в технике пирографии.

Обратная связь:

Учитель внимательно наблюдает и осуществляет дифференцированный подход при достижении целей урока.

Взаимооценивание:

По завершении, ученики выставляют работы на обсуждение и оценивают свои достижения.

Критерии оценивания:

  1. Умеет работать с выжигательным аппаратом

  2. Соблюдает законы композиции

  3. Выжигает аккуратно и красиво

Работа завершена на 100%

Учебник и дополнительная информация


Учебник, Ватман на стене, цветные маркеры





Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры.


Аппарат для выжигания,

основа для выжигания, образцы национальных орнаментов и символов


Материалы и инструменты для декора

Пирографияhttps://www.youtube.com/watch?v=cw76dD_ZKAk

Художественное выжигание изделия

https://www.youtube.com/watch?v=cw76dD_ZKAk


Завершение







В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям

Обратная связь


Мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, раскрашивая ПИРАМИДУ.


Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

Инструменты ИКТ

Цветные карандаши, линейки.





Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 7 урок №8

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное творчество

Тема урока:

Презентация и организация выставки

Учебные цели урока

7.3.1.1 Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод и т.п.)

Цель урока:

Организовать выставку из готовых работ по художественному выжиганию

Привитие ценностей

Справедливость и ответственность

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало





Организационный этап

Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «справедливость и ответственность».

Общий обзор и анализ выполненных работ учащихся по выжиганию.

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.

Учащиеся ведут небольшую дискуссию.

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике








Середина





Задание:

Выполнить оформление своих работ для проведения выставки:

  1. Продумать фон для оформления работы в паспарту

  2. Заполнить и приклеить этикетки для экспонирования работы

  3. Выбрать место для вывешивания своих работ, продумать композицию экспозиции

Практическая работа:

(К,Ф) Учащиеся готовят работы к выставке, обсуждают и оценивают их

Можно организовать выставку-ярмарку в классе или в масштабе школы.

Взаимооценивание:

Критерии оценивания выставки:

  1. Композиционное решение

  2. Сложность орнамента

  3. Качество выжигания

Умение презентовать свою работу


Учебник и дополнительная информация












Выполненные изделия


Завершение










Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

- сегодня я узнал…

- я научился…

- у меня получилось …

- я смог…

- я попробую…

- мне захотелось…

Мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок



.



Информационные ресурсы


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ