Тексерілді:
|
Раздел: |
Хобби и свободное время. |
||||||||
|
ФИО учителя: Кожабекова Г |
|
||||||||
|
Дата: |
|
||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.3.4.1использовать виды чтения, включая поисковое; 7.2.2.1пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста. |
||||||||
|
Цели урока: |
-используют виды чтения, включая поисковое; -пересказывают содержание, используя различные приемы сжатия текста. |
||||||||
|
Привитие ценности |
- различать добро и зло, справедливость и несправедливость; брать на себя ответственность за свои обязанности. |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
1.Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. Организация класса. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся. Проверяет отсутствующих. Проверяет домашнее задание. II. Актуализация знаний. Обратите внимание на название произведения Е.Л.Шварца «Сказка о потерянном времени». Как вы думаете, о чем эта сказка? Озвучиваю цели урока. |
Приветствуют учителя.
Определяют тему урока. Осознают цель урока |
Похвала уителя |
Рабочий лист Доска
|
|||||
|
2. Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала. Родился 9 (21) октября 1896 года в Казани. Осенью 1916 года был призван в армию. В апреле 1917 года служил рядовым в запасном батальоне в Царицыне, откуда в августе 1917 года, как студент, был переведён в военное училище в Москву и зачислен юнкером, 5 октября произведён в прапорщики.Писать начал в 1923 году, когда уехал на лето на Донбасс со своим другом Михаилом Слонимским.В 1924 году вышло первое детское произведение Шварца — «Рассказ старой балалайки», опубликованное в июльском номере детского альманаха «Воробей» Составьте хронологическую таблицу
Работа в группах Метод «Джигсо» В группе читают рассказ и выбирают ученика, который идет в другую группу для пересказа. Анализируют текст совместно с другими людьми. 1-группа І-часть (ответьте на вопросы упр.365) 2-группа ІІ-часть (ответьте на вопросы упр.367)
Работа в паре. Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту. Ответьте на вопросы приводя факты из текста.
Физминутка
«Работа по картине» Раскройте содержание текста по картине,приведите примеры из реальной жизни.
Закрепленипе урока. Составьте синквейн к слову время.
Однажды …. ……….шёл по лугу. Ко ….. …..пристала ласточка. ……… кружилась около …… |
составляют таблицу
анализируют текст совместно с другими учениками
отвечают на вопросы, приводя факты из текста
раскрывают содержание текста по картине,приводят примеры из реальной жизни
Составляет синквейн |
Дескрипторы: − составляет хронологическую таблицу -1б Дескрипторы: -анализирует текст -1б -дает верные ответы-1б Дескрипторы: - формулирует вопросы-1б - умеет отвечать на вопросы-1б -связывает информацию с реальной жизнью 1б - приводит факты из текста-1б Дескрипторы: -правильно раскрывает содержание текста по картине 1б -приводит примеры, связывая информацию текста с другими фактами из реальной жизни 1б Дескрипторы: -составляет правильно синквейн-1б |
Рабочий лист Доска
Учебник
|
|||||
|
3. Конец урока 40 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока, собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик». Выдаёт домашнее задание: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию, оценивая свою работу на уроке. Записывают домашнее задание |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
7 класс КСП. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».
7 класс КСП. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».
Тексерілді:
|
Раздел: |
Хобби и свободное время. |
||||||||
|
ФИО учителя: Кожабекова Г |
|
||||||||
|
Дата: |
|
||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.3.4.1использовать виды чтения, включая поисковое; 7.2.2.1пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста. |
||||||||
|
Цели урока: |
-используют виды чтения, включая поисковое; -пересказывают содержание, используя различные приемы сжатия текста. |
||||||||
|
Привитие ценности |
- различать добро и зло, справедливость и несправедливость; брать на себя ответственность за свои обязанности. |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
1.Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. Организация класса. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся. Проверяет отсутствующих. Проверяет домашнее задание. II. Актуализация знаний. Обратите внимание на название произведения Е.Л.Шварца «Сказка о потерянном времени». Как вы думаете, о чем эта сказка? Озвучиваю цели урока. |
Приветствуют учителя.
Определяют тему урока. Осознают цель урока |
Похвала уителя |
Рабочий лист Доска
|
|||||
|
2. Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала. Родился 9 (21) октября 1896 года в Казани. Осенью 1916 года был призван в армию. В апреле 1917 года служил рядовым в запасном батальоне в Царицыне, откуда в августе 1917 года, как студент, был переведён в военное училище в Москву и зачислен юнкером, 5 октября произведён в прапорщики.Писать начал в 1923 году, когда уехал на лето на Донбасс со своим другом Михаилом Слонимским.В 1924 году вышло первое детское произведение Шварца — «Рассказ старой балалайки», опубликованное в июльском номере детского альманаха «Воробей» Составьте хронологическую таблицу
Работа в группах Метод «Джигсо» В группе читают рассказ и выбирают ученика, который идет в другую группу для пересказа. Анализируют текст совместно с другими людьми. 1-группа І-часть (ответьте на вопросы упр.365) 2-группа ІІ-часть (ответьте на вопросы упр.367)
Работа в паре. Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту. Ответьте на вопросы приводя факты из текста.
Физминутка
«Работа по картине» Раскройте содержание текста по картине,приведите примеры из реальной жизни.
Закрепленипе урока. Составьте синквейн к слову время.
Однажды …. ……….шёл по лугу. Ко ….. …..пристала ласточка. ……… кружилась около …… |
составляют таблицу
анализируют текст совместно с другими учениками
отвечают на вопросы, приводя факты из текста
раскрывают содержание текста по картине,приводят примеры из реальной жизни
Составляет синквейн |
Дескрипторы: − составляет хронологическую таблицу -1б Дескрипторы: -анализирует текст -1б -дает верные ответы-1б Дескрипторы: - формулирует вопросы-1б - умеет отвечать на вопросы-1б -связывает информацию с реальной жизнью 1б - приводит факты из текста-1б Дескрипторы: -правильно раскрывает содержание текста по картине 1б -приводит примеры, связывая информацию текста с другими фактами из реальной жизни 1б Дескрипторы: -составляет правильно синквейн-1б |
Рабочий лист Доска
Учебник
|
|||||
|
3. Конец урока 40 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока, собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик». Выдаёт домашнее задание: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию, оценивая свою работу на уроке. Записывают домашнее задание |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз

















