7 класс СОР 1 «Путешествие
и достопримечательности»
Подраздел
|
Слушание
Говорение
|
Цель обучения
|
7.1.4.1определять основную мысль текста, опираясь на
содержание текста
7.2.5.1участвовать в диалоге, обмениваясь
мнениями по предложенной теме
|
Критерии
оценивания
|
- Формулирует основную мысль
текста;
- Участвует в
диалоге;
-
Высказывает свое мнение по предложенной
теме
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Знание и
понимание
Применение
|
Время выполнения
|
20
минут
|
СЛУШАНИЕ
[https://znanija.com/task/3153220#readmore]
Прослушайте текст и выполните
задания
ТРАНСКРИПТ
Главные интересные места
и достопримечательности Казахстана – это мавзолей Ходжи
Ахмета Ясави, Сакские курганы, ущелье Карабулак, Туркестанская
мечеть и многие другие интересные места. А самой незаметной на
первый взгляд достопримечательностью является Великая степь, в
которой миллионы километров земли сохранились в своем первозданном
виде. Авторы и гости нашего сайта постоянно добавляют все новые и
новые места в этой стране, рассказывая о своих
впечатлениях.
Байтерек – главный символ столицы Астаны,
Государственный национальный природный парк «Бурабай», Самый
большой шатер в мире Хан-шатыр, озера Куль-Сей – в Казахстане есть
на что посмотреть даже самому искушенному
туристу.
1.Соотнесите предложенные
понятия с соответствующими определениями .
Понятия
|
Определения
|
Байтерек
|
самый большой шатер в
мире
|
Бурабай
|
старинный известный во всем
мире мавзолей
|
Хан
–Шатыр
|
главный символ столицы
Астаны
|
Ходжа Ахмет
Яссауи
|
государственный национальный
природный парк
|
2.Озаглавьте
текст
3.Основной темой данного
текста является:
А) Великая
степь
Б) Достопримечательности
Казахстана
В) Туркестанская
мечеть
Г) Главный символ
Астаны
Д) Национальный
государственный природный парк
ГОВОРЕНИЕ
4.
Составьте диалог журналиста и
туриста –
путешественника на одну из
тем:
«Священные места Великой
степи», «Семь чудес Казахстана». Выскажите собственное
мнение, почему в нашей стране можно развивать
туризм. (Время на подготовку – 3 минут, время на диалог –
1,5 минут)
Критерий
оценивания
|
Дескриптор
Обучающийся
|
Балл
|
|
Формулирует основную мысль
текста.
|
соотносит первое
понятие;
|
1
|
соотносит второе
понятие;
|
1
|
соотносит третье
понятие;
|
1
|
соотносит четвертое
понятие;
|
1
|
|
дает заглавие
текста
|
1
|
|
определяет тему
текста;
|
1
|
Участвует в
диалоге
|
составляет диалог по
предложенной теме
|
1
|
раскрывает тему
выступления
|
1
|
Высказывает свое мнение по предложенной
теме
|
высказывает свое
мнение;
|
1
|
приводит
аргументы
|
1
|
Всего
баллов
|
|
10
|