Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


    ТЕМА УРОКА: § 2 Притча.

    " Волшебная копейка"

    Школа осш « Акалтын»

    Дата:

    ФИО учителя

    Класс 8 А

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели об - ния, которые необходимо достичь на уроке

    С1. 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

    Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов



    Ожидаемый результат

    сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правиль-но употреблять существительные с прилагательными; находить в тексте глаголы дви-жения; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные, глаголы и записывать их, согласовывать имена прилагательные с име-

    нами существительными; находить в тексте глаголы движения

    Большинство учащихся будут уметь:

    формулировать проблемные вопросы по тексту; образовывать причастия; составлять постер на заданную тему

    Некоторые учащиеся смогут:

    находить в тексте художественно-изобразительные средства

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письм. речи

    Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, притча.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

    Вопросы для обсуждения: Что такое притча?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Компьютер. Интерактивная доска.


    Начало урока





    II. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь в притче «Волшебная копейка».

    Копейка, деньги, кошелек, тысяча рублей, подарки, десять тысяч рублей, счастливчик.

    --Что вы знаете о понятиях: сказка, сказание, предание, притча? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока

    III. Изучение нового материала.

    1. Объяснение особенности притчи как жанра, помощь в рассмотрении притчи как одной из форм самовыражения личности, понимании соавтора в притче.)

    2. (К, Г) Чтение притчи «Волшебная копейка».

    3. Прием «Атака вопросами».

    – Подумайте и скажите, о чем эта притча?

    – Как вы думаете, почему так заканчивается притча?

    – Какие качества по отношению к своей семье проявил герой притчи?

    – Какой урок преподнесла волшебная копейка пареньку?

    4. (Г) Работа в группах

    ***Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие).

    *** Задание для первой группы:

    1. Прочитайте 1-ю часть притчи.

    2. Составьте план к притче и подготовьте пересказ.

    3. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.

    *** Задание для второй группы:

    1. Прочитайте 2-ю часть притчи.

    2. Составьте план к притче и подготовьте пересказ.

    3. Работа с таблицей.



    (Деятельность учащихся) Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.

    -------Критерии для оценивания работы группы:

    ? правильность изложения материала;

    ? логика изложения материала, четкость;

    ? культура изложения материала;

    ? дополнения других групп;

    ? поведение в группе, умение сотрудничать.

    ***Физкультурная минутка




    Ключевые слова



    Учебник.






    Середина урока


    IV. Освоение изученного материала.

    (К) Развитие речи.

    1. Упр. 4. Заполните «Дискуссионную карту».

    2. Упр. 5. Составьте «Линию эмоций героя» притчи,

    передав изменение его чувств на протяжении всего

    рассказа.

    V. Закрепление изученного материала.

    (Г) Работа в группах.

    1 2

    1. Определите и запишите 1. Определите и запишите

    микротему 1-го абзаца. микротему 2-го абзаца.

    И т.п.

    5. Как вы думаете, почему в кошельке не стало 100 000 рублей?

    (Г) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы.

    Учебник










    Учебник





    Конец урока

    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    Домашнее задание

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    Критерии оценивания домашней работы:

    • находят дополнительную информацию по заданной теме;

    • готовят сообщение по теме и пересказывают текст, формулируют мораль притчи.

    Рефлексия: Прием «Выбор»

    (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

    Критерии успеха:

    С1. Уровень мыслительных навыков: слушание и говорение

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    Пересказывает подробно,

    кратко, выборочно содер-

    жание текстов

    пересказывает правильно большую часть содержания текста;

    пересказывает с изменением лица;

    учитывает при пересказе стиль

    исходного текста;

    демонстрирует хороший уровень

    грамотности


    Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение

    Критерий

    Оценивания

    Дескрипторы

    Использует раз-

    ные виды чтения, в том числе

    поисковое

    исследует проблемы, используя дополнитель-ные источники информации;

    делает обзор прочитанных текстов;

    делает выводы по результатам чтения;

    демонстрирует хороший уровень грамотности





    Проверила____________________





    КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


    Тема урока: Эссе на тему «Мораль в притче «Волшебная копейка»


    осш « Акалтын»

    Дата:

    ФИО учителя

    Класс 8 А

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке

    8.4.5.1 – писать эссе (объем 120–140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения с элементами повествования



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут: строить устное и письменное высказывание на заданную тему

    Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; анализировать прочитанный текст и излагать свое мнение в письменном виде с аргументацией

    Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства; соблюдать последовательность и смысловую цельность письма; демонстрировать хороший уровень грамотности

    Языковая цель

    Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, притча.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

    Вопросы для обсуждения: Что такое притча?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Компьютер. Интерактивная доска.


    Начало урока





    II. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает прочитать текст. Учащиеся читают предложенный текст, который можно не обсуждать.

    СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА Александр Яшин

    Мне с отчимом невесело жилось,

    Все ж он меня растил —

    И оттого Порой жалею, что не довелось

    Хоть чем-нибудь порадовать его.

    Когда он слег и тихо умирал, —

    Рассказывает мать, —

    День ото дня Все чаще вспоминал меня и ждал:

    «Вот Шурку бы… Уж он бы спас меня!»

    Бездомной бабушке в селе родном

    Я говорил: мол, так ее люблю,

    Что подрасту и сам срублю ей дом,

    Дров наготовлю, Хлеба воз куплю.

    Мечтал о многом, Много обещал…

    В блокаде ленинградской старика

    От смерти б спас, Да на день опоздал,

    И дня того не возвратят века.

    Теперь прошел я тысячи дорог –

    Купить воз хлеба, дом срубить бы мог…

    Нет отчима, И бабка умерла…

    Спешите делать добрые дела!

    Учитель может, если хочет, дать для чтения другой текст. Доброта и отзывчивость – качества, которых не бывает много. (Например: Какие качества


    человека востребованы? Наверное, это доброта, отзывчивость, бескорыстие? Как порой не хватает человеческой доброты!) (Деятельность учащихся) К Чтение стихотворения, обсуждение, высказывание своего мнения.


    III. Изучение нового материала.

    ***Объявление темы урока и целей обучения.

    Мы сегодня будем писать эссе на тему «Мораль в притче «Волшебная копейка». ***К. Приём «Атака вопросами»

    Подумайте и скажите, о чём эта притча. –

    Как вы думаете, почему так заканчивается притча?

    – Какие качества по отношению к своей семье проявил герой притчи?

    – Какой урок преподнесла волшебная копейка пареньку?

    (Деятельность учащихся) К Ученики отвечают на вопросы по тексту «Волшебная копейка», извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, высказывают свое мнение.



    Текст у каждого ученика.



    Учебник.






    Середина урока


    IV. Освоение изученного материала.

    (К) Учащиеся пишут эссе по теме «Мораль в притче «Волшебная копейка».

    Им будет важно выразить собственное мнение. Учащиеся должны выбрать позицию, которую они будут отстаивать в эссе, и приводить аргументы из прочитанного текста для ее подтверждения.

    Это может быть позиция осуждения или сочувствия, предупреждения не повторять ошибок или призыв бороться.

    Перед началом написания важно выработать определенные критерии, по которым будет оцениваться работа. Например:

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    Соблюдает структуру текста -рассуждения

    Полностью соблюдает

    Не полностью соблюдает

    Не соблюдает

    Раскрывает тему

    Полностью раскрывает

    Частично раскрывает

    Не раскрывает

    Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения

    Использует все синтаксические единицы

    Использует не все синтаксические единицы

    Не использует синтаксические единицы

    V. Закрепление изученного материала.

    На доске записаны речевые клише:

    – для передачи чужого мнения: некоторые считают, что…; есть мнение, что…; часто можно услышать, что…

    – для передачи своих мыслей: но я думаю, но мне кажется, по-моему, я не согласен с этим

    Учащиеся пишут эссе, используя однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения. Дифференциация: учащимся с низкой мотивацией к учебе при написании эссе-рассуждения можно предложить ПОПС-формулу: П – позиция (я считаю, что…) О – объяснение (потому что…) П – пример/аргументы (я могу доказать это на примере…) С – следствие (таким образом, … из этого можно сделать вывод, что…).

    (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся пишут эссе.

    Учебник










    Учебник





    Конец урока

    Рефлексия «3 М»:

    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке


    Стикеры

    Проверила____________________





    КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


    Тема урока: « Зеркало современности»


    Школа осш « Акалтын»

    Дата:

    ФИО учителя

    Класс 8 А

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке

    Ч3. 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание); П1. 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание)



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность

    Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему

    Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства; понимать главную, второстепенную информацию

    Языковая цель

    Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

    Ключевые слова и фразы: стили речи, публицистический стиль, интервью, статья. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

    Вопросы для обсуждения: Какие стили речи вы знаете?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Компьютер. Интерактивная доска.


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Жумагулова Айсулу
    01 Қырқүйек 2023
    721
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    8- класс орыс тілі әдебиеті 2023-2024 новый

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    8- класс орыс тілі әдебиеті 2023-2024 новый

    Материал туралы қысқаша түсінік
    2023-2024 ҚМЖ орыс тілі әдебиеті
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


    ТЕМА УРОКА: § 2 Притча.

    " Волшебная копейка"

    Школа осш « Акалтын»

    Дата:

    ФИО учителя

    Класс 8 А

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели об - ния, которые необходимо достичь на уроке

    С1. 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;

    Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов



    Ожидаемый результат

    сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правиль-но употреблять существительные с прилагательными; находить в тексте глаголы дви-жения; передавать события, соблюдая последовательность; находить в предложении прилагательные, глаголы и записывать их, согласовывать имена прилагательные с име-

    нами существительными; находить в тексте глаголы движения

    Большинство учащихся будут уметь:

    формулировать проблемные вопросы по тексту; образовывать причастия; составлять постер на заданную тему

    Некоторые учащиеся смогут:

    находить в тексте художественно-изобразительные средства

    Языковая цель

    Учащиеся могут:

    - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письм. речи

    Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, притча.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

    Вопросы для обсуждения: Что такое притча?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Компьютер. Интерактивная доска.


    Начало урока





    II. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь в притче «Волшебная копейка».

    Копейка, деньги, кошелек, тысяча рублей, подарки, десять тысяч рублей, счастливчик.

    --Что вы знаете о понятиях: сказка, сказание, предание, притча? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока

    III. Изучение нового материала.

    1. Объяснение особенности притчи как жанра, помощь в рассмотрении притчи как одной из форм самовыражения личности, понимании соавтора в притче.)

    2. (К, Г) Чтение притчи «Волшебная копейка».

    3. Прием «Атака вопросами».

    – Подумайте и скажите, о чем эта притча?

    – Как вы думаете, почему так заканчивается притча?

    – Какие качества по отношению к своей семье проявил герой притчи?

    – Какой урок преподнесла волшебная копейка пареньку?

    4. (Г) Работа в группах

    ***Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие).

    *** Задание для первой группы:

    1. Прочитайте 1-ю часть притчи.

    2. Составьте план к притче и подготовьте пересказ.

    3. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.

    *** Задание для второй группы:

    1. Прочитайте 2-ю часть притчи.

    2. Составьте план к притче и подготовьте пересказ.

    3. Работа с таблицей.



    (Деятельность учащихся) Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.

    -------Критерии для оценивания работы группы:

    ? правильность изложения материала;

    ? логика изложения материала, четкость;

    ? культура изложения материала;

    ? дополнения других групп;

    ? поведение в группе, умение сотрудничать.

    ***Физкультурная минутка




    Ключевые слова



    Учебник.






    Середина урока


    IV. Освоение изученного материала.

    (К) Развитие речи.

    1. Упр. 4. Заполните «Дискуссионную карту».

    2. Упр. 5. Составьте «Линию эмоций героя» притчи,

    передав изменение его чувств на протяжении всего

    рассказа.

    V. Закрепление изученного материала.

    (Г) Работа в группах.

    1 2

    1. Определите и запишите 1. Определите и запишите

    микротему 1-го абзаца. микротему 2-го абзаца.

    И т.п.

    5. Как вы думаете, почему в кошельке не стало 100 000 рублей?

    (Г) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы.

    Учебник










    Учебник





    Конец урока

    Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

    (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

    Домашнее задание

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    Критерии оценивания домашней работы:

    • находят дополнительную информацию по заданной теме;

    • готовят сообщение по теме и пересказывают текст, формулируют мораль притчи.

    Рефлексия: Прием «Выбор»

    (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

    Критерии успеха:

    С1. Уровень мыслительных навыков: слушание и говорение

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    Пересказывает подробно,

    кратко, выборочно содер-

    жание текстов

    пересказывает правильно большую часть содержания текста;

    пересказывает с изменением лица;

    учитывает при пересказе стиль

    исходного текста;

    демонстрирует хороший уровень

    грамотности


    Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение

    Критерий

    Оценивания

    Дескрипторы

    Использует раз-

    ные виды чтения, в том числе

    поисковое

    исследует проблемы, используя дополнитель-ные источники информации;

    делает обзор прочитанных текстов;

    делает выводы по результатам чтения;

    демонстрирует хороший уровень грамотности





    Проверила____________________





    КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


    Тема урока: Эссе на тему «Мораль в притче «Волшебная копейка»


    осш « Акалтын»

    Дата:

    ФИО учителя

    Класс 8 А

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке

    8.4.5.1 – писать эссе (объем 120–140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения с элементами повествования



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут: строить устное и письменное высказывание на заданную тему

    Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; анализировать прочитанный текст и излагать свое мнение в письменном виде с аргументацией

    Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства; соблюдать последовательность и смысловую цельность письма; демонстрировать хороший уровень грамотности

    Языковая цель

    Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

    Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, притча.

    Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

    Вопросы для обсуждения: Что такое притча?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Компьютер. Интерактивная доска.


    Начало урока





    II. Актуализация знаний.

    Учитель предлагает прочитать текст. Учащиеся читают предложенный текст, который можно не обсуждать.

    СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА Александр Яшин

    Мне с отчимом невесело жилось,

    Все ж он меня растил —

    И оттого Порой жалею, что не довелось

    Хоть чем-нибудь порадовать его.

    Когда он слег и тихо умирал, —

    Рассказывает мать, —

    День ото дня Все чаще вспоминал меня и ждал:

    «Вот Шурку бы… Уж он бы спас меня!»

    Бездомной бабушке в селе родном

    Я говорил: мол, так ее люблю,

    Что подрасту и сам срублю ей дом,

    Дров наготовлю, Хлеба воз куплю.

    Мечтал о многом, Много обещал…

    В блокаде ленинградской старика

    От смерти б спас, Да на день опоздал,

    И дня того не возвратят века.

    Теперь прошел я тысячи дорог –

    Купить воз хлеба, дом срубить бы мог…

    Нет отчима, И бабка умерла…

    Спешите делать добрые дела!

    Учитель может, если хочет, дать для чтения другой текст. Доброта и отзывчивость – качества, которых не бывает много. (Например: Какие качества


    человека востребованы? Наверное, это доброта, отзывчивость, бескорыстие? Как порой не хватает человеческой доброты!) (Деятельность учащихся) К Чтение стихотворения, обсуждение, высказывание своего мнения.


    III. Изучение нового материала.

    ***Объявление темы урока и целей обучения.

    Мы сегодня будем писать эссе на тему «Мораль в притче «Волшебная копейка». ***К. Приём «Атака вопросами»

    Подумайте и скажите, о чём эта притча. –

    Как вы думаете, почему так заканчивается притча?

    – Какие качества по отношению к своей семье проявил герой притчи?

    – Какой урок преподнесла волшебная копейка пареньку?

    (Деятельность учащихся) К Ученики отвечают на вопросы по тексту «Волшебная копейка», извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, высказывают свое мнение.



    Текст у каждого ученика.



    Учебник.






    Середина урока


    IV. Освоение изученного материала.

    (К) Учащиеся пишут эссе по теме «Мораль в притче «Волшебная копейка».

    Им будет важно выразить собственное мнение. Учащиеся должны выбрать позицию, которую они будут отстаивать в эссе, и приводить аргументы из прочитанного текста для ее подтверждения.

    Это может быть позиция осуждения или сочувствия, предупреждения не повторять ошибок или призыв бороться.

    Перед началом написания важно выработать определенные критерии, по которым будет оцениваться работа. Например:

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    Соблюдает структуру текста -рассуждения

    Полностью соблюдает

    Не полностью соблюдает

    Не соблюдает

    Раскрывает тему

    Полностью раскрывает

    Частично раскрывает

    Не раскрывает

    Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения

    Использует все синтаксические единицы

    Использует не все синтаксические единицы

    Не использует синтаксические единицы

    V. Закрепление изученного материала.

    На доске записаны речевые клише:

    – для передачи чужого мнения: некоторые считают, что…; есть мнение, что…; часто можно услышать, что…

    – для передачи своих мыслей: но я думаю, но мне кажется, по-моему, я не согласен с этим

    Учащиеся пишут эссе, используя однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения. Дифференциация: учащимся с низкой мотивацией к учебе при написании эссе-рассуждения можно предложить ПОПС-формулу: П – позиция (я считаю, что…) О – объяснение (потому что…) П – пример/аргументы (я могу доказать это на примере…) С – следствие (таким образом, … из этого можно сделать вывод, что…).

    (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся пишут эссе.

    Учебник










    Учебник





    Конец урока

    Рефлексия «3 М»:

    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке


    Стикеры

    Проверила____________________





    КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


    Тема урока: « Зеркало современности»


    Школа осш « Акалтын»

    Дата:

    ФИО учителя

    Класс 8 А

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке

    Ч3. 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание); П1. 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание)



    Ожидаемый результат

    Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность

    Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему

    Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты публицистического стиля, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства; понимать главную, второстепенную информацию

    Языковая цель

    Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

    Ключевые слова и фразы: стили речи, публицистический стиль, интервью, статья. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

    Вопросы для обсуждения: Какие стили речи вы знаете?

    Предыдущее обучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы

    0–2 мин

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    Компьютер. Интерактивная доска.


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 8 сынып
    01.00.2023
    721
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Жумагулова Айсулу
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации