Материалдар / 8 кл 3 четверть русский язык

8 кл 3 четверть русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
Соч
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

«Русский язык и литература» 8 класс

п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Кол-о часов

Сроки

Примечание

I четверть (24 ч )


1

I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК

§1. Родной очаг.

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

1

03.09


2

§2. Притча «Волшебная копейка».

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (пери- фразами);

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

1

04.09


3

Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка».

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

1

06.09


4

§3. Зеркало современности.

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

1

10.09


5

§4–5. Деловые документы

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

1

11.09


6

§4–5. Деловые документы

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.5.1.2.-образовывать действительные и страдательные причастия

1

13.09


7

§6–7. Наши семейные ценности.

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

1

17.09


8

§6–7. Наши семейные ценности.

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

8.5.1.2.-образовывать действительные и страдательные причастия

1

18.09


9

§8. Семья - это малая родина

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание)

8.4.6.1 правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и причастиями

1

20.09


10

§9. Если не я, то кто же?

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

1

24.09


11

§10. Легко ли быть молодым

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.5.1.1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

1

25.09


12

§11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово»

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

1

27.09


13

§12–13. В.К. Железников. «Чучело».

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

1

01.10


14

§12–13. В.К. Железников. «Чучело».

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

1

02.09


15

§14. М. Ауэзов «Сирота».

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы

1

04.10


16

§14. М. Ауэзов «Сирота».

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

1

08.10


17

§15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери».

СОР 1

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.5.1.1 использовать сложные существительные в соответствующих формах;

1

09.10


18

II. СПОРТ И ОТДЫХ

§16. Как рождался всемирный спортивный праздник.

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

8.5.1.1 – использовать сложные существительные,

причастные обороты и заменять их синонимические прилагательные, наречия в соответствующих формах;

1

11.10


19

§17. Игра для гулливеров. §18. Спортивный Казахстан.

8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

15.10


20

§19–20. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». СОР 2

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.3.5.1 составлять цитатный план;

8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;

1

16.10


21

§21. С. Муканов. «Балуан Шолак».

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (по- этических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности;

8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе со- держащей таблицу, схему, диаграмму, график;


1

18.10


22

СОЧ за 1 четверть

8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;

8.5.1.1 – использовать сложные существительные,

причастные обороты и заменять их синонимические прилагательные, наречия в соответствующих формах;

1

22.10


23


§22. Проверяем читательскую грамотность

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

23.10


II четверть (23 часа)


25

III. МИР ТРУДА

§23–24. Труд в жизни человека.

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

1

06.11


26

§23–24. Труд в жизни человека.

8.1.3.1 – понимать содержание; прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

1

07.11


27

§25–26. Мир, созданный трудом.

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

1

09.11


28

§25–26. Мир, созданный трудом.

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

8.3.5.1 – составлять цитатный план;

1

13.11


29

Эссе «Ничто в жизни не дается без большого труда».

8.4.5.1 – писать эссе (объем 120–140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения, рассуждения с элементами повествования;

1

14.11


30

§27. Труд и творчество.

8.3.5.1 – составлять цитатный план;

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

1

16.11


31

§28–29. Труд человека кормит

8.4.1.1 – создавать тексты официально-делового стиля (резюме);

8.4.7.1-применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами

1

20.11


32

§28–29. Труд человека кормит

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

8.5.1.2.3 образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида

1

21.11


33

§30–31. Умелые руки не знают скуки.

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (резюме);

8.4.1.1 – создавать тексты официально-делового стиля (резюме);

1

23.11


34

§30–31. Умелые руки не знают скуки.

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

27.11


35

§32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться».

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности;

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

28.11


36

§33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл».

СОР 3

8.1.3.1 – понимать содержание; прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

1

30.11


37

IV. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ

§34. Космическая азбука.

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

04.12


38

§35–36. Вперед к звездам!

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

05.12


39

§35–36. Вперед к звездам!

8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

8.5.1.2 – использовать глаголы движения;

1

07.12


40

§37. Герои-космонавты Республики Казахстан

8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;

8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

11.12


41

§38–39. О.Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!»

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;

8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

1

12.12


42

§38–39. О.Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!».

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

14.12


43

§40–41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро».

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

19.12


44

§42–43. И. Ефремов «Звездные корабли»

СОР 4

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

21.12


45

§42–43. И. Ефремов. «Звездные корабли».

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

25.12


46


СОЧ за 2 четверть

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

1

26.12


47


Проверяем читательскую грамотность . Повторение пройденного за 1 полугодие

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;


1

28.12


III четверть (32 часа )


48

V. МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

§45–46. Живая планета.

8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

8.3.5.1 составлять цитатный план;

1

08.01


49

§45–46. Живая планета.

8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.4.3.1– представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

1

09.01


50

§47. Когда-то они жили на земле.

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;

8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

1

11.01


51

§48. Исчезнувший мир.

8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.5.1.3 – использовать сложные числительные в соответствующих формах

1

15.01


52

§49. Заповедная территория.

8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.3.5.1 составлять цитатный план;

1

16.01


53

§50–51. О. Сулейменов Стихотворение «Волчата»

8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения

1

18.01


54

§50–51. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата».

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены

и детальную информацию сплошных и несплошных слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

8.3.8.1 сравнивать содержание, языковые особенности

1

22.01


55

§52–53. Ч.Т. Айтматов «Плаха»

8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.4.3.1– представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

1

23.01


56

§52–53. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре).

8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.5.1.3 – использовать сложные числительные в соответствующих формах.

1

25.01


57

§54. К. Мырзалиев. «Красная книга»

8.4.5.1 писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования




1

29.01


58

VI. ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

§55. Волшебная власть воды.

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

1

30.01


59

§56. Жемчужины Казахстана.

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор

1

01.02


60

§57. Вода на службе человека.

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие

выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

1

05.02


61

§58. Уникальные свойства воды.

8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;

8.3.7.1 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность

1

06.02


62

§59. «Берегите воду!».

8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

08.02


63

§60–61. Янка Мавр.

«Сын воды».

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

1

12.02


64

§60–61. Янка Мавр.

«Сын воды».

8.3.7.1 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

1

13.02


65

§62. П.И. Васильев «Иртыш». СОР 5

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

1

15.02


66


Повторение пройденного материала

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие

выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

1

19.02


67

VII. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ.

§63–64. Культура питания.

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

20.02


68

§63–64. Культура питания.

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

22.02


69

§65–66. Национальная еда.

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

26.02


70

§65–66. Национальная еда.

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

1

27.02


71

§67. Белое чудо природы.

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.4.71 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями

1

29.02


72

§68–69. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики».

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно - композиционные особенности;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

04.03


73

§68–69. Н.В. Гоголь

«Старосветские помещики»

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

05.03


74

§70–71. А.П. Чехов. «Сирена».

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно - композиционные особенности;

8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

07.03


75

§70–71. А.П. Чехов. «Сирена». СОР 6

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

11.03


76


§72 Проверяем читательскую грамотность

8.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

12.03


77


СОЧ за 3 четверть

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

1

14.03


78


Литературный турнир

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно - композиционные особенности;

8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

18.03


79


Повторение и обобщение пройденного материла

8.4.71 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями

8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями.

1

19.03


IV четверть (23 часа )


80

VIII. СИЛА ИСКУССТВА

§73–75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

1

01.04


81

§73–75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;

1

02.04


82

§73–75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

1

04.04


83

Эссе «Какие жизненные ценности дает нам изучение классики»

8.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор

8.4.71 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями

1

08.04


84

§76–77. К.Г. Паустовский. «Старый повар».

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

09.04


85

§76–77. К.Г. Паустовский. «Старый повар».

8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;

8.5.1.3 использовать сложные числительные в соответствующих формах

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

1

11.04


86

§78–79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома».

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);

1

15.04


87


§78–79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома».

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;

1

16.04


88

§80–81. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши».

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

18.04


89

§80–81. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши».

СОР 7

8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.5.1.3 использовать сложные числительные в соответствующих формах

1

22.04


90

IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

§82–83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

1

23.04


91

§82–83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности;

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

1

25.04


92

§84–86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно - композиционные особенности;

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

1

29.04


93

§84–86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

30.04


94

§87. Открытия, изменившие мир.

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

1

02.05



95

§87. Открытия, изменившие мир.

8.3.5.1 – составлять цитатный план;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

1

06.05


96

§88. Окно в мир.

8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности;

8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями;

1

06.05

(07.05)


97

§89. Удивительный мир НАНО.

8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

13.05


98

§89. Удивительный мир НАНО.

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно - композиционные особенности;

1

14.05



99

§90. Закон вечности. СОР 8

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно - композиционные особенности;

1

16.05


100

§90. Закон вечности.


8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);

8.5.2.2 использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1

20.05


101


СОЧ за 4 четверть

8.3.5.1 – составлять цитатный план;

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

1

21.05


102


Повторение и обобщение пройденного материала

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

8.3.5.1 – составлять цитатный план;

1

23.05




ИТОГО



102 часа




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі