Материалдар / 8 класс Анализ СОР и СОЧ по русскому языку 1 четверть
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

8 класс Анализ СОР и СОЧ по русскому языку 1 четверть

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ СОР И СОЧ по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Қараша 2024
155
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Анализ результатов СОР и СОЧ 1 четверть 8 класс

Предмет Русский язык и литература

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Количество учеников



СОР 1

5

8



3

2

100

100

СОР 2

5

13


1

2

2

80

100

СОЧ

5

30


2

1

2

60

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы

8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами)

8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами)

СОР 2

8.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

8.4.7.1 Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

8.5.2.1 Использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

8.4.7.1 Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

8.5.2.1 Использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

СОЧ

8.1.4.1 Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы

8.1.2.1 Понимать значение слов историко-культурной тематики

8.3.5.1 Составлять цитатный план

8.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме)

8.4.7.1 Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

8.2.4.1 Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования)

8.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме)

8.4.7.1 Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

8.2.4.1 Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования)

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 15/6 40%
    средний (С): 64-84% - 15/6 40%
    удовлет (У): 40-65% - 15/3 20%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения при составлении цитатного плана из предложенного отрывка.

  1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения при соблюдении морфологических и пунктуационных норм.


  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.


  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 8 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Морфология», «Пунктуация»

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».


      Дата_______________ ФИО (при его наличии) педагога Ахметова Ш.А.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!