СОР 1
|
8.1.1.1 Понимать основную и
детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут,
объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.1.1 Владеть словарным
запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами
или описательными оборотами (перифразами)
|
8.2.1.1 Владеть словарным
запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами
или описательными оборотами (перифразами)
|
СОР 2
|
8.3.6.1 Анализировать
содержание художественных произведений (поэтических, прозаических,
драматических), определяя структурно-композиционные
особенности
8.4.7.1 Применять знаки
препинания в предложениях с обособленными членами
предложения
8.5.2.1 Использовать причастные
обороты и заменять их синонимичными
конструкциями
|
8.4.7.1 Применять знаки
препинания в предложениях с обособленными членами
предложения
8.5.2.1 Использовать причастные
обороты и заменять их синонимичными
конструкциями
|
СОЧ
|
8.1.4.1
Определять основную мысль текста, выявляя авторскую
позицию
8.1.1.1
Понимать основную и детальную информацию сообщения
продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий
контекст, определяя причинно-следственные связи и делая
выводы
8.1.2.1
Понимать значение слов историко-культурной
тематики
8.3.5.1
Составлять цитатный план
8.3.6.1
Анализировать содержание художественных произведений (поэтических,
прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные
особенности
8.4.1.1
Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк,
послание) и официально-делового стиля (характеристика,
автобиография, резюме)
8.4.7.1
Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами
предложения
8.2.4.1 Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования)
|
8.3.6.1 Анализировать
содержание художественных произведений (поэтических, прозаических,
драматических), определяя структурно-композиционные
особенности
8.4.1.1 Создавать тексты
публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и
официально-делового стиля (характеристика, автобиография,
резюме)
8.4.7.1 Применять знаки
препинания в предложениях с обособленными членами
предложения
8.2.4.1 Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования)
|