Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
8 класс. Художественный труд, мальчики, 2 четверть
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Художественная труд |
Школа: |
|||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||||||||
Класс: 8 урок №1 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||||||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||||||||
Тема урока: |
Ознакомление с национальными предметами казахского быта |
|||||||||||||||
Учебные цели урока |
8.1.2.1 - демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения. |
|||||||||||||||
Цель урока: |
|
|||||||||||||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Период время |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало |
Прием «Я тебе желаю…» Учащиеся хаотично двигаются под музыку, пока она звучит. После того, как она остановилась, учащиеся, оказавшиеся рядом друг с другом в паре, озвучивают вслух пожелания, например, удачной работы на уроке, успехов в учебе и т.д.
Учащиеся рассматривают размещенные на доске фотографии с различными изображениями национальных предметов казахского быта (например, ювелирные украшения, посуда, головные уборы, обувь, верхняя одежда, аксессуары) и определяют тему и цель данного урока. Учитель выполняет необходимую запись на доске, учащиеся – в альбомах или рабочих тетрадях. |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись». |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Пояснения и иллюстрации в учебнике Разнообразные натуральные декоративные элементы, такие как бумага и картон. |
||||||||||||
Середина |
Учитель прикрепляет на доске дополнительные необходимыефотографии с изображениями различных национальных предметов казахского быта, добавляя к уже имеющимся, предлагая всем учащимся рассмотреть их и ответить на вопросы:
Учащиеся подводят итоги совместной беседы, фиксируя их в альбоме или рабочей тетради.
«Человек без знаний – дерево без корней». Эта казахская пословица имеет глубокий смысл и относится не только к знаниям, полученным в школе, но и к знаниям основ своей национальной культуры, родного языка и традиций, обычаев и обрядов своего народа. Именно эти корни создают «ствол и крону» национальной культуры и национального самосознания, помогают национальному «дереву» расти среди других, непохожих на него. 1 этап.Работа с изображениями. Перед выполнением данного задания учащимся необходимо объединиться в группы любым способом, например, учитель может назвать определенных четырех человек, которые и наберут себе команду, так, чтобы все присутствующие были поровну поделены на четыре группы. Далее – учитель предлагает группам конверты с информацией или изображениями одного определенного вида изнациональных предметов казахского быта:
Учащимся необходимов группах изучитьпредложенную информацию и зафиксировать с таблице результаты своего исследования:
Учитель подводит итоги работы, при необходимости отвечая на вопросы учащихся. 2 этап.Работа с текстовой информацией. Каждой группе предлагается определенный текст с информацией об одном определенном виде из предложенныхнациональных предметов казахского быта. Но в каждом тексте пропущены некоторые слова или выражения. Учащимся необходимо предложить свои варианты, обсудить в группах и заполнить пробелы. Каждая группа представляет свои варианты выполнения задания своим одноклассникам.
Учащиеся продолжают работать в группах того же состава.Каждая группа составляет постер, по тому виду национальных казахских предметов быта, с которым они работали в предыдущих заданиях, по предварительно обсужденным критериям, которые учитывают активное участие каждого участника группы, соблюдение тайм-менеджмента, соответствие выступления теме урока. Постеры, выполненные группами, можно расположить в кабинете, они могут пригодиться учащимся на следующем уроке.
Учащиеся рассматривают постеры, выполненные в группах, и отвечают на вопросы:
Учащиеся фиксируют полученную информацию в альбомы или рабочие тетради. Сундук с постельными принедлежностями Сундуки,
коробки |
|
|
фотографии с различными изображениями национальных предметов казахского быта –ювелирные украшения, посуда, головные уборы, обувь, верхняя одежда, аксессуары Конверты для каждой группы с информацией или изображениями одного определенного вида из национальных предметов казахского быта http://ehistory.kazakh.ru/ehistory/41740.php (казахская национальная одежда) http://www.voxpopuli.kz/main/ra-krpe-nacionalnye-tradicii-sovremennyy-podhod-12331.html (Құрақ көрпе) https://www.russia-deluxe.ru/kazaxskie-yuvelirnye-ukrasheniya-tradicii-vne-vremeni(казахские национальные украшения) https://bnews.kz/ru/news/spetsproekti/nacionalnyi_proekt_expo_2017/reznaya_posuda_i_mebel_ukrasyat_etnoaul_ekspo_v_akmolinskoi_oblasti_foto (казахская национальная посуда) Таблицы, в приложении № Текстовая информация в приложении №
|
||||||||||||
Завершение |
Обратная связь
Я был другого мнения ....................... |
|
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||||||||||||||||
Класс: 8 урок №2 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||||||||||||||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Изучение материалов и техник изготовления национальных предметов быта (торсык, круглый стол) |
|||||||||||||||||||||||
Учебные цели урока |
8.1.6.1 - Определять и обоснованно выбирать конструкционные, природные и искусственные материалы и способы обработки и отделки с учетом их свойств и назначения проектируемого объекта |
|||||||||||||||||||||||
Цель урока: |
Учащиеся:
будут исследовать материалы и техники выполнения изделий. |
|||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало |
1Организационный этап:
создает условия для мотивации в учебном процессе. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Прием «Расскажи…» Учащиеся удобно располагаются в кабинете и внимательно слушают музыкальные композиции, в исполнении казахских музыкальных инструментов, после чего рассказывают друг другу, что они представляли во время прослушивания.
Учащиеся объединяются в группы, для этого они выбирают себе карточку, на оборотной стороне которой будет находится одно из четырех изображений предметов, относящихся к:
Каждая группа учащихся, за определенный промежуток времени, составляет по три вопроса, относящихся к данному виду казахских национальных предметов быта, изображенному на своих карточках, и предлагает другой группе ответить на них. Остальные группы поступают таким же образом, после чего учащиеся слушают ответы каждой группы. Учитель подводит итоги данного активити, при необходимости корректируя выступления.
Учитель предлагает учащимся в группах записать на больших листах бумаги, в центре, два слова: «Торсык» и «Казахский национальный круглый стол»и вокруг них, на свободном поле листа бумаги, в любом порядке, в форме облаков разного размера и формы, выполнить записи или изображения, которые к ним относятся.После чего каждая группа представляет свои идеи по данным понятиям, определяя в совместной беседе с одноклассниками тему и цель урока. При необходимости, учитель может откорректировать формулировку, выполняя на доске необходимую запись. |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись».
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Музыкальные композиции, в исполнении казахских музыкальных инструментов Карточки с изображениями: казахской национальной одежды; казахских ювелирных изделий; казахской национальной посуды; казахской мебели (юрты). Флипчарты или любые другие листы бумаги большого размера, маркеры, фломастеры, карандаши, ручки. |
||||||||||||||||||||
Середина |
Учитель предлагает учащимся рассмотреть изображения различных видов казахских круглых столов и казахских торсыков и ответить на вопросы:
Учащиеся рассматривают представленные учителем картинки казахских национальных круглых столов и торсыков и предлагают необходимые материалы для их изготовления, для этого они могут использовать различные источники информации.
После исследования представленных учителем изображенийучащиеся заполняют представленную таблицу:
Подведение итогов исследования Учитель предлагает учащимся в группах ответить на вопросы:
Учащимся необходимо зафиксировать необходимую информацию в альбомах или рабочих тетрадях. |
Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе. |
|
https://bnews.kz/ru/news/spetsproekti/nacionalnyi_proekt_expo_2017/reznaya_posuda_i_mebel_ukrasyat_etnoaul_ekspo_v_akmolinskoi_oblasti_foto (казахская национальная посуда) Фотографии, вырезки из газет и журналов, распечатанные изображения круглых казахских столов и казахских торсыков Таблицы результатов исследования для заполнения учащимися |
||||||||||||||||||||
Завершение |
Рефлексия Учащиеся отвечают на вопросы:
|
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, выбирая шляпы. Белую шляпу выбирают ученики, которые все хорошо понимают, красную - ученики, которые неправильно поняли некоторых из них. |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками. |
Белые, красные, черные, желтые, зеленые, синие шляпы |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 8 урок №3-4 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Обсуждение идеи и разработка эскиза |
|||||
Учебные цели урока |
8.1.5.1 - выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям; 8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия |
|||||
Цель урока: |
Учащиеся будут: - выполнять опытный образец будущего проектного изделия; - обсуждать особенности различных материалов, инструментов, форм, конструкций, необходимых для создания будущего проектного изделия; - выполнять творческий эскиз. |
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
1. Организационный этап. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Прием «Ветер перемен» (При выполнении данного задания возможно музыкальное сопровождение) Учитель предлагает каждому учащемуся выполнить запись на небольшом листе бумаги или стикере о том, что ему необходимо сделать для того, чтобы улучшить свои исследовательские и практические навыки, а также – навыки анализа и рефлексии, необходимые для создания будущей проектной работы.Учащиеся прикрепляют листочки с записями на большой лист бумаги или флипчарт, с изображением большого поля с цветами. Этот коллаж можно разместить на видном месте в рабочем кабинете, обращая внимание на него в течение всей четверти и при желании дополняя пожеланиями или рефлексией.
Учащиеся объединяются в две группы по карточкам: каждый выбирает себе любую, после чего ищет других одноклассников, для того, чтобы составить из данных карточек фигуру круглого стола или торсыка. Группы учащихся соединяют свои карточки в представленные фигуры, и на обратной стороне записывают информацию о материалах, необходимых для создания данного изделия, а также – возможных техниках их исполнения. Представляя свои ответы, учащиеся могут привести примеры того, где они видели подобные предметы быта и описать области их применения или использования.
Учащиеся обсуждают в группах возможную формулировку темы и целей урока, и озвучивают ее. Учитель выполняет запись на доске, при необходимости внося нужные изменения. |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Музыкальные казахские композиции в исполнении домбры
Небольшие листочки бумаги разного цвета для каждого учащегося, или стикеры, а также – флипчарт или большой лист бумаги с изображением большого поля с цветами.
Карточки для деления учащихся на группы
Классная доска, презентация |
||
Середина |
1 этап. На отдельном столе предоставлены различные художественные и подручные материалы и инструменты, такие, как: пластилин, глина, ножницы, скотч, клей ПВА, клей-карандаш, деревянные палочки, пластиковые трубочки, нитки, фольга, пластик, картон, бумага, краски, кисти и т.д. Каждая группа выбирает себе необходимые материалы и инструменты для того, чтобы обсудить и разработать различные творческие идеи по поводу создания проектных изделий: круглого стола и торсыка.
Учащиеся в группах знакомятся с вопросами, представленными учителем в электронной презентации или записанными на доске:
- эскиз демонстрирует выбранное цветовое решение;
- эскиз демонстрирует
современные элементы казахского орнамента; 2 этап. Учащиеся демонстрируют выполненные работы другим группам, делясь впечатлениями от увиденного и оценивая в соответствии с критериями. |
Учащиеся делятся на группы любым способом. Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе Представление учащимися результатов своей творческой работы. Группы учащихся будут делиться своими творческими идеями и разработками, при желании – задавая вопросы друг другу. Каждая группа обсуждает ответы на любых два-три вопроса (учителю необходимо проследить, чтобы группы не выбрали одни и те же вопросы) и представляет свои мнения по этому поводу.
Учащиеся демонстрируют выполненные работы другим группам, делясь впечатлениями от увиденного и оценивая в соответствии с критериями. |
|
Альбомы, рабочие тетради учащихся Различные художественные и подручные материалы, проходящие для работы инструменты
слайды с вопросами для каждой группы
Альбомы, рабочие тетради, художественные материалы и инструменты, на выбор, для графики, акварели или гуаши. |
||
Завершение |
Обратная связь
Свободное выражение идей.
|
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока. Ученики говорят на сколько понимают и усвоивают сегодняшний урок |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками. |
Белые, красные, черные, желтые, зеленые, синие шляпы |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 8 урок №5 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Обработка материалов |
|||||
Учебные цели урока |
8.2.2.1 - Выполнять сложные операции по обработке конструкционных материалов на современных технологических машинах; 8.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; |
|||||
Цель урока: |
Учащиеся будут: - выполнять чертеж проектного изделия; - учитывать особенности свойств необходимых материалов при обработке деталей изделия; - соблюдать правила техники безопасности при использовании необходимых материалов, инструментов и оборудования. |
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
создает условия для мотивации в учебном процессе. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Прием «Вагон желаний» (При выполнении данного задания возможно музыкальное сопровождение) Учащимся необходимо объединиться в группы того же состава, как и на прошлом уроке.Каждая группа образует замкнутое пространство в виде небольшого «вагончика», рядом – необходимо расположиться другой группе и т.д. За небольшой промежуток времени все группы – «вагончики» обсуждают, какие пожелания они озвучат для других, своих одноклассников. После завершения подготовительного этапа, каждый «вагончик» озвучивает другим свои пожелания, необходимые для позитивной и продуктивной деятельности во время урока.
Прием «Волшебный сундучок» (приложение 1) Каждый учащийся, на отдельном небольшом листочке бумаги, записывает вопрос по прошлой теме урока. Все вопросы помещаются в волшебный сундучок и перемешиваются, после чего – каждая группа выбирает себе один из вопросов, не зная, какой он.
Учитель предлагает учащимся самостоятельно определить тему урока, исходя из последовательности этапов работы по созданию проектного изделия, для этого группы могут еще раз рассмотреть свои записи в альбомах и рабочих тетрадях, творческие наброски и эскизы. После того, как тема урока сформулирована, учитель демонстрирует на доске или в электронной презентации цели урока. Каждая группа выбирает себе одну из них и после небольшого обсуждения объясняет ее значение своим одноклассникам |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись».
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Музыкальные композиции, в исполнении казахских музыкальных инструментов Волшебный сундучок, небольшие листочки бумаги любого цвета и формы для записи вопросов, каждому учащемуся –отдельно. Классная доска, презентация |
||
Середина |
Выполнение чертежа изделия. Задание для ФО (приложение 2) 1 этап. Учащиеся знакомятся с предоставленной инструкционно-технологической картой и другой необходимой информацией в приложении, для того, чтобы построить чертеж проектного изделия, используя элементы казахской национальной культуры, предварительно обсуждая критерии оценивания работы, учитывая при этом: аккуратность в работе, применение соответствующих материалов и инструментов, соблюдение тайм-менеджмента. 2 этап. Выполнение чертежа проектного изделия с использованием необходимых чертежных инструментов и материалов. 3 этап. Внесение необходимой корректировки после обсуждения работ в группах. 4 этап. Самооценивание и взаимооценивание.
Подготовка отдельных деталей и частей проектного изделия. Задание для ФО В соответствии с представленной информацией в инструкционно-технологической карте, учащимся необходимо подготовить все части проектного изделия и отдельные детали, используя необходимые инструменты и оборудование. Предварительно необходимо в группах обсудить критерии ее оценивания, учитывая при этом: аккуратность исполнения, соответствие теме проекта, соблюдение правил техники безопасности в работе.
Учащиеся в группах представляют друг другу, а также - одноклассникам других групп, выполненную работу, проверяя качество ее выполнения. При необходимости, можно внести корректировку или дополнения в работы. |
Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе. |
|
Приложение № Необходимые материалы и инструменты, для построения чертежа проектного изделия
Необходимые материалы и соответствующие инструменты и оборудование
Выполненные части, детали проектного изделия. |
||
Завершение |
Рефлексия Учащиеся отвечают на вопросы:
|
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, выбирая шляпы. Белую шляпу выбирают ученики, которые все хорошо понимают, красную - ученики, которые неправильно поняли некоторых из них. |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками. |
Белые, красные, черные, желтые, зеленые, синие шляпы |
Художественная труд |
Школа: |
|||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||||||||
Класс: 8 урок №6-7 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||||||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||||||||
Тема урока: |
Изготовление изделия |
|||||||||||||||
Учебные цели урока |
8.2.3.1 - Определять и применять методы отделки и обработки материалов для улучшения функциональных и эстетических качеств изделия, используя ручные, механические инструменты и оборудование; 8.2.3.2 - Создавать сложные (комплексные, фасонные) изделия по самостоятельно разработанной технологической документации; 8.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 8.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность |
|||||||||||||||
Цель урока: |
Учащиеся будут: - определять различные методы и способы обработки проектного изделия; - обрабатывать изделия, используя необходимыеинструменты и оборудование и приспособления к ним; - использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность. |
|||||||||||||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Период время |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало |
Учащиеся располагаются так, чтобы им было удобно выполнить совместное активити. На большом листе бумаги, по очереди, учащимся необходимо изобразить свои ожидания от данного урока, в виде любых объектов или предметов, используя любые материалы, инструменты и визуальные средства. Свою работу учащиеся представляют друг другу, при необходимости ее комментируя, после чего данный лист бумаги можно разместить в классном кабинете, в видимой доступности для каждого учащегося, обращаясь к нему при необходимости.
Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, исходя из практической деятельности, выполненной ими на прошлом уроке. Используя прием «Микрофон», учащиеся комментируют цели урока, изображенные на классной доске или в электронной презентации, демонстрирующейся учителем на интерактивной доске. |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись». |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Музыкальные казахские композиции в исполнении домбры Большой лист бумаги или флипчарт, художественные материалы и инструменты
Классная доска, презентация |
||||||||||||
Середина |
Учащиеся фиксируют необходимую информацию в альбомах или в рабочих тетрадях.
Учащиеся в группах того же состава, как на прошлом уроке, готовят необходимые материалы и инструменты для соединения необходимых деталей и элементов изделия, применяя выбранные для этого приемы и методы.
Группы учащихся проверяют друг у друга готовность к работе, обращая внимание на соблюдение правил техники безопасности при расположении необходимых предметов по отношению друг к другу и к учащимся.
Учащимся необходимо выполнить: 1 этап. Подготовку всех необходимых деталей и отдельных элементовпроектных изделий для сборки, также – инструментов и оборудования для их последующего соединения.
Соединения частей и деталей изделия, используя для этого выбранные приемы и способы, при необходимости можно использовать инструкционно-технологическую карту создания данных изделий. Для этого учащимся:
Самооценивание:
|
|
|
Необходимые материалы и соответствующие инструменты и оборудование
Необходимые материалы и соответствующие инструменты и оборудование
|
||||||||||||
Завершение |
Обратная связь
Я был другого мнения ....................... |
|
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 8 урок №8 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Презентация работ. Организация выставки |
|||||
Учебные цели урока |
8.3.1.1 - Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах (онлайн форумы, социальные сети) |
|||||
Цель урока: |
Учащиеся будут: - выполнять предварительную подготовку своей работы для выставки; - представлять собственную работу, озвучивая этапы ее выполнения; - анализировать и комментировать творческие идеи своего проектного изделия и работ своих одноклассников. |
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
1. Организационный этап. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Прием «Неожиданные встречи» Данный прием подразумевает расположение учащихся в раскрепощенной обстановке. Учащиеся под негромкие звуки музыки свободно передвигаются в помещении, когда музыка останавливается, те учащиеся, которые оказались рядом, приветствуют друг друга так, как будто давно не видели друг друга, опять зазвучала музыка, и опять впереди неожиданные встречи, так можно повторить несколько раз.
Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, и комментируют цель обучения, учитель при необходимости вносит свои коррективы. |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Музыкальные казахские композиции в исполнении домбры
. |
||
Середина |
Учащиеся знакомятся с различными музеями, просматривая видео информацию, представленную учителем, обращая внимание на то, как оформлены и представлены работы художников.
Учащимся необходимо после просмотра видео информации обсудить в группах (того же состава, как и на прошлом уроке) и представить своим одноклассникам:
Учащиеся могут зафиксировать необходимую информацию в альбомах или рабочих тетрадях.
Учащиеся продолжают работать в группах того же состава. Учащиеся могут по ходу выполнения работ объединяться в группы или пары другого состава, несколько раз, в зависимости от вида поиска информации. Или же они могут оставаться на своих местах и передавать, при необходимости, материалы поиска соседней группы по истечении отведенного времени. Каждой группе предоставляется флипчарт или любой отдельный лист бумаги большого размера, где учащиеся будут делиться необходимыми сведениями, размышляя над различными идеями по организации презентации творческих работ, обсуждая использование необходимых для этого информационных источников, например, онлайн платформы или социальные сети.
Учащиеся будут выполнять этикетку, необходимой формы, размера и цвета, которая содержит информацию:
1 этап. Учащиеся в группах будут выполнять презентации из нескольких информационных слайдов с описанием и возможным иллюстрированием этапов выполнения практической работы, в которой они будут объяснять то, в какой технике выполнили изделие, какой материал использовали для его создания. После просмотра виртуальных туров по музеям мира, учащиеся, возможно, захотят выполнить дополнительные фотографии готовых изделий и добавить их в презентацию. 2 этап. Организация и проведение выставки творческих работ, которую можно осуществить различными способами. 3 этап. Комментирование работ, творческих идей, методов и подходов, используемых в собственной работе и в работах одноклассников, в соответствии с составленными ранее критериями оценивания.
Учитель подводит общие итоги проведения презентации работ учащихся. |
Учащиеся делятся на группы любым способом. Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе Представление учащимися результатов своей творческой работы. Группы учащихся будут делиться своими творческими идеями и разработками, при желании – задавая вопросы друг другу. Каждая группа обсуждает ответы на любых два-три вопроса (учителю необходимо проследить, чтобы группы не выбрали одни и те же вопросы) и представляет свои мнения по этому поводу.
Учащиеся демонстрируют выполненные работы другим группам, делясь впечатлениями от увиденного и оценивая в соответствии с критериями. |
|
Альбомы, рабочие тетради учащихся Различные художественные и подручные материалы, проходящие для работы инструменты
слайды с вопросами для каждой группы
Художественные материалы и инструменты на выбор учащихся, для создания этикеток
Компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, флипчарты, маркеры, фломастеры, карандаши, ручки
|
||
Завершение |
Обратная связь
Свободное выражение идей.
|
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока. Ученики говорят на сколько понимают и усвоивают сегодняшний урок |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками. |
Белые, красные, черные, желтые, зеленые, синие шляпы |