Материалдар / 8 класс Ктп

8 класс Ктп

Материал туралы қысқаша түсінік
6 класс ктп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Тамыз 2024
44
0 рет жүктелген
1710 ₸ 1900 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Русский язык и литература» для 8 класса

(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию

Итого: 102 часа, в неделю 3 часа

Учебник «Русский язык и литература»

Авторы:У.А Жанпеис, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева.

Издательство: «Атамұра». Год издания:2018 /1,2 часть/



Раздел/
Сквозные темы

Тема урока

Цели обучения

К-ол

час

Дата проведения










I четверть-24ч



1

Раздел №1. Семья и подросток

§1. Родной очаг.

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыко выми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употреб ления причастных и деепричастных оборотов;8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицисти ческого стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах; – образовывать действительные и страдательные причастия, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

1


2


§2. Притча. «Волшебная копейка».

1


3


«Волшебная копейка».эссе

1


4


§3. Зеркало современности.

1


5


§4 . Деловые документы

1


6


§5 . Деловые документы

1


7


§6. Наши семейные ценности

1


8


§7. Наши семейные ценности

1


9


§8.Семья – это малая родина

1


10


§9.Если не я , то кто же?

1


11


§10.Легко ли быть молодым.

1


12


§11.А.Кунанбаев «Слова назидания:Четырнадцатое слово»


1


13


§12 В.К.Железников «Чучело».

1


14


§13. В.К.Железников «Чучело».

1


15


§14. М.Ауэзов «Сирота»


1


16


§15.Г.Мусрепов «Рассказы матери» СОР-1

1


17

Раздел №2. Спорт и отдых

§16. Как рождался всемирный праздник.

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя автор скую позицию; 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.3.5.1– составлять цитатный план; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (по- этических, прозаических, драмати- ческих), определяя структурно- композиционные особенности; 8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе со- держащей таблицу, схему, диаграмму, график;8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения; 8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилага тельные, наречия в соответствующих формах; 8.5.2.1 – использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1


18


§17. Игра для гулливеров..

1


19


§18.Спортивный Казахстан.

1


20


§19.. Л. Кассиль. «Ход белой королевы».

1


21


§20. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». СОР-2

1


22


§22. С.Муканов»Балуан Шолак»

1


23


Суммативное оценивание за четверть (СОЧ №1)

1


24


Проверяем читательскую грамотность

1





ІІ четверть -24ч



25

Раздел №3 Мир труда

§23. Труд в жизни человека.


8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.1.3.1 – понимать содержание; прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официально- делового стиля (резюме);8.3.5.1 – составлять цитатный план;8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности;8.4.1.1 – создавать тексты официально-делового стиля (резюме);8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизу ального материала;8.4.5.1 – писать эссе (объем 120–140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения, рассуждения с элементами повествования;8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения; 8.5.1.2.3 – образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида

1


26


§24. Труд в жизни человека


1


27


§25. Мир, созданный трудом

1



28


§26. Мир, созданный трудом

1


29


§27. Труд и творчество

1


30


§28.Труд человека кормит

1


31


§29.Труд человека кормит

1


32


§30-31. Умелые руки не знают скуки.

1


33


§30-31. Умелые руки не знают скуки.

1


34


§32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться».

1



35


РР Эссе «Люди чести в наше время»



36


§33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл».

СОР - 3

1


37

Раздел №4. Через тернии к звездам

§34. Космическая азбука.


8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.4.3.1 – представлять информацию в виде презентации, в том числе

содержащей таблицу, схему, диаграмму, график;

8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;

8.5.1.2 – использовать глаголы движения;

8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимчными конструкциями

1


38


§35. Вперед к звездам!

1


39


§36. Вперед к звездам!

1


40


§37. Герои-космонавты Республики Казахстан

1


41


§38-39 О.Сулейменов.«Земля,

поклонись Человеку!».

1


42


§38-39 О.Сулейменов.«Земля,

поклонись Человеку!».

1



43


§40. Р. Брэдбери. «Зелёное утро».

1


44


§41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». СОР - 4

1


45


§42. И. Ефремов. «Звездные корабли»

1


46


§43. И. Ефремов. «Звездные корабли»

1


47


Суммативное оценивание за четверть (СОЧ № 2)

1


48


§44. Проверяем читательскую

грамотность.

1





ІІІ четверть-31 ч



49

Раздел №5. Мир живой природы

§45-46. Живая планета.

8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты раз- вития сюжета или конфликта;8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (пери- фразами); 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;8.3.5.1– составлять цитатный план;8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности;

8.4.3.1– представлять информацию в виде презентации, в том числе со- держащей таблицу, схему, диаграмму, график; 8.4.5.1 – писать эссе (объем 120–140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения, рассуж дения с элементами повествования;8.5.1.3 – использовать сложные числительные в соответствующих формах.

1


50


§45-46. Живая планета.

1


51


§47. Когда-то они жили на земле.

1


52


§48. Исчезнувший мир.

1


53


§49. Заповедная территория.

1


54


§50. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата».

1


55


§51. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата».


1


56


§52–53. Ч.Т. Айтматов «Плаха» (фрагмент об Акбаре)

1


57


§52–53. Ч.Т. Айтматов.

«Плаха» (фрагмент об Акбаре).

1



58


§54. К. Мырзалиев. «Красная книга»

СОР - 5

1


59

Раздел №6. Вода источник жизни

§55. Волшебная власть воды.

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя автор скую позицию;8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источни ков, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;8.4.2.1 – излагать выборочно со- держание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;8.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные те- мы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор; 8.5.2.1 – использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями.

1


60


§56. Жемчужины Казахстана.

1


61


§57. Вода на службе человека.

1


62


§58. Уникальные свойства воды.

1


63


§59. «Берегите воду!»

1


64


Эссе «Почему нужно беречь воду?»

1


65


§60. Янка Мавр. «Сын воды».

1


66


§61. Янка Мавр. «Сын воды».

1


67


§62. П.И. Васильев. «Иртыш»

СОР - 6


1









68

Раздел № 7. Культура питания

§63. Культура питания.

8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (по- этических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности;8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;8.5.2.2 – использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1


69


§64. Культура питания.

1


70


§65. Национальная еда.

1


71


§66. Национальная еда.

1


72


§67. Белое чудо природы.

1


73


§68. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики»

1


74


Суммативное оценивание за четверть (СОЧ № 3)

1


75


§69. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики»

1


76


§70. А.П. Чехов. «Сирена».

1


77


§71. А.П. Чехов. «Сирена».

1



78-79


§72 Проверяем читательскую грамотность

2





IY четверть 23ч



80

Раздел № 8. Сила искусства

§73. А.С. Пушкин. «Моцарт и

Сальери»

8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя автор скую позицию;8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (пери- фразами);8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;8.2.4.1 – создавать аргументиро ванное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;8.3.4.1 – использовать виды чтения, включая аналитическое;8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;8.4.3.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответ ствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор;8.4.4.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с числитель ными;8.5.1.3 – использовать сложные числительные в соответствующих формах.

1


81


§74. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»

1


82


§75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»

1


83


Эссе «Какие жизненные ценности дает нам изучение классики»

1


84


§76 К.Г. Паустовский. «Старый повар».

1


85


§77. К.Г. Паустовский. «Старый повар»

1


86


§78. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома»

1


87


§79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома».

1



88


§80. И.Жансугуров. Поэма«Кюйши».


1


89


§81.И.Жансугуров. Поэма «Кюйши».

СОР - 7

1



90

Раздел № 9. Научные открытия технологии

§82. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника»

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составлен ное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицисти ческого стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.3.5.1 – составлять цитатный план; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности; 8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности; 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; – использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями;– использовать деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

1


91


§83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

1


92


§84. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1


93


§85. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1


94


§86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1


95


§87. Открытия, изменившие мир.

1


96


§88. Окно в мир.

1


97


§89. Удивительный мир НАНО.

СОР - 8

1


98


§90. Закон вечности.

1


99


Суммативное оценивание за четверть (СОЧ № 4)

1


100


§91. Лингвистический марафон.

1


101


§92. Лингвистический марафон.

1


102


§93. Литературная викторина.

1




Итого

102ч




Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!