ДАТА: ________________ ФИ:__________________________
8 класс
СОР 4 «Через тернии к звездам»
|
Подраздел |
Чтение Письмо |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.3.4.1использовать виды чтения, включая аналитическое 8.4.3.1представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу ,схему, диаграмму, график |
|
Критерии оценивания |
- Использует аналитическое чтение, раскрывая содержание текста и его структуру; - На основе информации составляет презентацию с таблицей; |
|
Уровень мыслительных навыков |
применение, навыки высокого порядка |
|
Время выполнения |
20 минут |
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст и выполните задания
Ничто в мире не бесконечно. Мир Вселенной загадочен, но этим он и притягателен. Величие пугает, отталкивает, иногда даже притягивает, словно взаимодействуют разноименные заряды. Космос нейтрален, он зависит от человека. Или человек зависит от него? Говорят: «Все гениальное – просто». Как порой хочется оторваться от земного мира, преодолеть земное притяжение, стать легким перышком и лететь, подгоняемым южным ветром, навстречу к звездам.
Звезд много, как и людей. Не являются ли звезды нашим отражением? Человека невольно, хотя бы раз в жизни, завораживают лучистые бриллиантики, маленькие светящиеся стразики на черном шелковом покрывале. «Я достану тебе звезду с неба!» – обещают влюбленные люди. И им хочется верить… Но одной жизни не хватит, чтобы долететь до самой близкой звезды. Как же быть? Ведь так хочется прикоснуться к мечте.
И первобытный человек, и Николай Коперник, и Юрий Гагарин тоже мечтали дотянуться с земли до звёзд. Ведь человек так устроен, что никогда не может успокоиться на достигнутом. Природой в нас заложено стремление бесконечному познанию, преодолению и достижению. Наверное, именно в этом и есть главный смысл нашего существования.
[https://znanija.com/task/19542402#readmore]
1. Определите истинность и ложность утверждении
|
Утверждение |
Истина |
Ложь |
|
В мире все имеет конец |
|
|
|
Звезд меньше, чем людей |
|
|
|
За одну жизнь можно долететь до звезды |
|
|
|
Смысл нашего существования в бесконечном познании |
|
|
|
Человека завораживают звезды |
|
|
2. Составьте 2 проблемных вопроса по тексту
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Составьте простой план по содержанию текста
ПЛАН: 1)_________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________3)_________________________________________________________________________
ПИСЬМО
4.Представьте данную информацию в виде презентации, содержащей таблицу.
|
Критерий оценивания |
Зад.
|
Дескрипторы |
баллы |
|
обучающийся |
|||
|
использует аналитическое чтение, раскрывая содержание текста и его структуру; |
1 |
определяет 1 истинное утверждение |
1 |
|
определяет 2 истинное утверждение |
1 |
||
|
определяет 3 истинное утверждение |
1 |
||
|
определяет 1 ложное утверждение |
1 |
||
|
определяет 2 ложное утверждение |
1 |
||
|
2 |
составляет 1 вопрос |
1 |
|
|
составляет 2 вопрос |
1 |
||
|
3 |
определяет начало текста озаглавливает его |
1 |
|
|
определяет основную часть текста |
1 |
||
|
определяет конец текста |
1 |
||
|
на основе информации составляет презентацию с таблицей |
4 |
составляет презентацию |
1 |
|
использует таблицу |
1 |
||
|
Всего баллов: |
|
|
12 |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
8 КЛАСС СОР №4 НОВЫЙ ВАРИАНТ
8 КЛАСС СОР №4 НОВЫЙ ВАРИАНТ
ДАТА: ________________ ФИ:__________________________
8 класс
СОР 4 «Через тернии к звездам»
|
Подраздел |
Чтение Письмо |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.3.4.1использовать виды чтения, включая аналитическое 8.4.3.1представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу ,схему, диаграмму, график |
|
Критерии оценивания |
- Использует аналитическое чтение, раскрывая содержание текста и его структуру; - На основе информации составляет презентацию с таблицей; |
|
Уровень мыслительных навыков |
применение, навыки высокого порядка |
|
Время выполнения |
20 минут |
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст и выполните задания
Ничто в мире не бесконечно. Мир Вселенной загадочен, но этим он и притягателен. Величие пугает, отталкивает, иногда даже притягивает, словно взаимодействуют разноименные заряды. Космос нейтрален, он зависит от человека. Или человек зависит от него? Говорят: «Все гениальное – просто». Как порой хочется оторваться от земного мира, преодолеть земное притяжение, стать легким перышком и лететь, подгоняемым южным ветром, навстречу к звездам.
Звезд много, как и людей. Не являются ли звезды нашим отражением? Человека невольно, хотя бы раз в жизни, завораживают лучистые бриллиантики, маленькие светящиеся стразики на черном шелковом покрывале. «Я достану тебе звезду с неба!» – обещают влюбленные люди. И им хочется верить… Но одной жизни не хватит, чтобы долететь до самой близкой звезды. Как же быть? Ведь так хочется прикоснуться к мечте.
И первобытный человек, и Николай Коперник, и Юрий Гагарин тоже мечтали дотянуться с земли до звёзд. Ведь человек так устроен, что никогда не может успокоиться на достигнутом. Природой в нас заложено стремление бесконечному познанию, преодолению и достижению. Наверное, именно в этом и есть главный смысл нашего существования.
[https://znanija.com/task/19542402#readmore]
1. Определите истинность и ложность утверждении
|
Утверждение |
Истина |
Ложь |
|
В мире все имеет конец |
|
|
|
Звезд меньше, чем людей |
|
|
|
За одну жизнь можно долететь до звезды |
|
|
|
Смысл нашего существования в бесконечном познании |
|
|
|
Человека завораживают звезды |
|
|
2. Составьте 2 проблемных вопроса по тексту
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Составьте простой план по содержанию текста
ПЛАН: 1)_________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________3)_________________________________________________________________________
ПИСЬМО
4.Представьте данную информацию в виде презентации, содержащей таблицу.
|
Критерий оценивания |
Зад.
|
Дескрипторы |
баллы |
|
обучающийся |
|||
|
использует аналитическое чтение, раскрывая содержание текста и его структуру; |
1 |
определяет 1 истинное утверждение |
1 |
|
определяет 2 истинное утверждение |
1 |
||
|
определяет 3 истинное утверждение |
1 |
||
|
определяет 1 ложное утверждение |
1 |
||
|
определяет 2 ложное утверждение |
1 |
||
|
2 |
составляет 1 вопрос |
1 |
|
|
составляет 2 вопрос |
1 |
||
|
3 |
определяет начало текста озаглавливает его |
1 |
|
|
определяет основную часть текста |
1 |
||
|
определяет конец текста |
1 |
||
|
на основе информации составляет презентацию с таблицей |
4 |
составляет презентацию |
1 |
|
использует таблицу |
1 |
||
|
Всего баллов: |
|
|
12 |
шағым қалдыра аласыз













