Материалдар / 8-сыныпқа арналған күнтізбелік жоспар
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

8-сыныпқа арналған күнтізбелік жоспар

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға арналған 8-сыныпқа арналған күнтізбелік тақырыптық жоспар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
355
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок.Образовательная область: «Коммуникация».Раздел: Русский язык .Тема : Части тела. Культурно-гигиенические навыки.Цели : -продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции, учить детей отвечать на вопросы полным предложением и использовать в речи придаточные предложения, обогощать словарный запас словами, обозначающими части тела и культурно-гигиенические навыки. Закрепить умение называть членов семьи на русском языке; -развивать речеслуховое внимание, объем памяти,словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику,эмоциональную сферу детей,эмпатию, мимическую выразительность;- воспитывать культурно-гигиенические навыки.Словарная работа.Существительные: голова, лицо,уши, глаза, волосы, нос, рот, туловище, руки, ноги, мыло, полотенце, вода, расческа; глаголы: смотреть, играть, бегать, думать, мыть, вешать, полоскать; прилагательные: чистый, грязный, воспитанный.Оборудование. Демонстрационный материал: чемодан с натуральными предметами туалета;раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.Ход урока.Мотивационно-побудительный. Круг радости «Улыбка»Мы идем с тобой по кругуУлыбаемся друг другуПовстречаться мы хотимПоздороваться спешимСнова встретились с тобой,Топнем весело ногой,Покачаем головой,И помашем всем рукой.



Организационно-поисковый. Повторение пройденного материала.-Дети,о чем мы говорили на прошлом уроке. - Вспомните, пожалуйста, какое стихотворение мы учили на прошлом уроке о семье? ( Стук в дверь. Приносят письмо с посылкой ).Ребята, нам пришло письмо. Давайте посмотрим, что это за письмо.Здравствуйте, ребята! Пишет вам Доктор Айболит. Я очень беспокоюсь о вашем здоровье. Вы должны заботиться о нем. Я посылаю вам посылку. Там лежат предметы, которые защитят вас от болезней. Доктор Айболит.-А вот и посылка. Давайте посмотрим, что в ней. Здесь лежат мыло, полотенце и расческа)-Ребята, подумайте, как мы можем защитить наш организм с помощью этих предметов?-Что с ними можно делать? Для чего они нам нужны?(Эти предметы нужны для ежедневного использования. Мы должны всегда ходить чистыми и опрятными.Чистота - залог здоровья.) Фонетическое упражнение:За-за-за- шапка лезет на глаза.Цо-цо-цо-моем руки и лицо.Су-су-су-полотенце я несу.В гости приходит опечаленный волк: - Здравствуйте, дети! - Здравствуй, волк! Что случилось? Почему ты так опечален? Тебя кто-нибудь обидел по дороге? -Нет. Я пошел к Доктору Айболиту, чтобы он взял меня своим помощником. Но доктор не взял меня. -Почему? Потому что я не знаю, как называются части нашего тела. Попросил меня доктор поставить горчичник на спину одному больному, а я на грудь поставил, надо было намазать мазь на руки, я мазал на ноги. Поэтому Доктор Айболит сказал: «Вот тебе рисунки частей тела человека, постарайся их выучить, как выучишь, тогда и приходи». Вот я и пришел к вам за помощью.Давай посмотрим рисунки. Давайте, ребята, используя их мы повторим части тела человека? (Изучаем части тела человека: голова, глаза, брови, нос, уши, рот, руки, ноги, живот.)-А теперь послушаем стихотворение. А меня зовут Наташа я сегодня ела кашу А меня зовут Сережа мама мной довольна тоже. Мы раскажем не спеша про части тела малыша. Есть два глаза у Сережи У Наташи глазки тожеВот у Сережи славный нос А у Наташи нос подрос А здесь ротик у ребят Много дети говорят Мы расскажем не спеша про части тела малыша. Есть и ушки у ребят слышать то, что говорят. А вот это голова и на ней растет трава А нет это не трава это волосы друзья. А где ручки вот они из под кофточки видны Наташа спрятала живот а у Сережи живот вот Ну а где же ваши ножки? Нашли ножки у Сережки Вот и ножки у Наташи В туфельках и ножки краше. -Ну что дети, волк запомнили?-Ой, я наверное не запомнил.-А вот мы сейчас проверим. Для этого мы поиграем в игру «Мы не скажем, а покажем» (Учитель называет части тела человека, а дети показывают.) Волк: Спасибо вам большое. Теперь я знаю как называются части тела человека. Пойду к Доктору Айболиту обрадую его.-До свидания!- Вы наверное немножко устали? Давайте сделаем разминку. Физ.минутка.Головами покиваем, Носиками помотаем,Потом глазки закрываем, Теперь глазки открываем.Щечки сильно раздуваем,Ротики мы открываемИ зубами постучим,И немножко помолчим.-Молодцы, ребята. Посмотрите на этот рисунок. Чего здесь не хватает? Правильно. Тогда сядем за стульчики и дорисуем недостающие части головы. «Чего не хватает на лице? Дорисуй.».Рефлексивно-корригирующий.- Что понравилось вам на уроке русского языка? -О чем мы говорили на уроке?-Кто приходил к нам в гости?-Назовите части тела человека. Поощрение учащихся за активное участие на уроке.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!