|
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 1 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Дизайн модной одежды "Fastcloth". Пончо, кейп |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.2.1 сравнительный анализ материалов, видов, направлений народных промыслов, проектных работ в историко-культурных произведениях; 9.1.3.1 Целевое, продуктивное использование первичных и современных источников информации при реализации творческих идей. (включая использование информационных и коммуникационных технологий) |
|||||
|
Цель урока: |
-сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; -целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; |
|||||
|
Привитие ценностей |
Закон и дисциплина
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало
|
1.Разминка на развитие навыков творческого мышления «Генерал» Р 2.Знакомство с темой урока. П 3. Обсуждение в классе. -Как вы думаете, что такое пончо? -Какие народывпервые использовали пончо? -Знакомо ли вам слово «кейп»? -Что характерно для такого типа одежды?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Используя метод мозгового штурма, учащиеся отвечают на вопросы-повторения. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент. Иллюстративные материалы: схемы орнаментов, цифровые фото. |
||
|
Середина |
4.Новый материал. Пончо – латиноамериканская традиционная верхняя одежда в форме большого прямоугольного куска ткани с отверстием для головы посередине. Считается, что впервые пончо появилось еще до эпохи испанского владычества в индейском племени Мапуче (Патагония). Эото типичная одежда для жителей Анд различалась по цвету и отдлке от местности к местности. Модельеры позаимствовали этот традиционный атрибут одежды Южной Америки в 60-х годах XX века. Современный вариант пончо уже мало что имеет общего со своим оригинальным вариантом. Пожалуй, сохранились только неизменное отверстие для головы и отсутствие рукавов Кейп очень часто путают с пончо. В переводе с английского «cape» – это и есть накидка. Отличительными особенностями кейпа являются четкая линия плеча и прорези для рук вместо обычных рукавов. Появился он еще в Викторианской Англии, а со временем распространился по всему миру. Модельеры использовали кейп в модных показах 20-х и 60-х годов, также как и последние несколько лет.
5. Задание. Анализ. Учащиеся в группах самостоятельно просматривают изображения кейп и пончо и анализируют их практичность и непрактичность, удобство и неудобство. Учащиеся оформляют флипчарт. По окончанию учащиеся презентуют флипчарт всему классу и делятся мнениями. 6. Практическая часть. Учащиеся в группах, используя художественные материалы, создают свой пример древнего пончо и современного кейпа. Учащиеся презентуют свою работу |
Выполняет поставленную задачу, используя учебник и дополнительную информацию. Ведет письменную работу. . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
7.Взаимооценивание результата Учащийся оценивает свою работу и работу других. Ученики устно высказывают мнение о том, насколько хорошо их одноклассники справились с заданием. 8.Подведение итогов урока. Сегодня я узнал… Я понимаю, что… |
Уровень, на котором учащиеся поняли и усвоили сегодняшний урок, - это ресторан. |
Оставьте отзыв о блюдах, выбранных учениками. |
Бумажные конфеты ПЭ |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 2 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Современное производство одежды |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Закон и дисциплина
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке. Задавать вопросы о доработке. Что современно? Опишите словом мода? |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. С помощью проверочных вопросов учащиеся отвечают на проверочные вопросы |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
|
||
|
Середина |
3.Просмотр видеоролика «Современное производство одежды».
4. Обсуждение просмотренного материала. Учащиеся обсуждают в группах основные этапы современного производства одежды. Делятся мнениями, высказывают идеи по усовершенствованию данного процесса. 5.Изучение нового материала. «Швейная индустрия, ее история и возникновение» Учащиеся самостоятельно изучают информационные карточки. 6.Мини-исследование. Учащиеся проводят мини-исследование, используя Интернет ресурсы о современной швейной технике. Учащиеся записывают основную информацию на флипчарте. Затем в группе определяется спикер, он остается на месте. Методом «Карусель» учащиеся двигаются по классу от одного спикера к другому, тем самым узнавая больше информации о швейной современной технике. |
Выполняет задание, используя учебник и дополнительную информацию. |
|
Видеоурок книга интернет-ресурсов.
Современное производство одеждыhttps://www.youtube.com/watch?v=cHZTv3h8RfA Информационные карточки https://ru.wikipedia.org/wik
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/ Швейная_машина
Флипчарт
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Повесьте на доску изображения красных, желтых и зеленых яблок. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят зеленое яблоко, дети , которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, ученики , которые не понимают задание, повесят красное яблоко. |
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||||
|
Класс: 9 урок 3 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||||
|
Тема урока: |
Современное производство аксессуаров |
|||||||||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||||||||
|
Цель урока: |
целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; -демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
Закон и дисциплина
|
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||||||
|
Начало |
2 Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
|
|||||||
|
Середина |
3. «Словесное облако». Учащиеся составляют термин слова «аксессуар» из беспорядочно расположенных слов на слайде Аксессуар– слово французского происхождения и обозначает мелкую деталь, дополнение к какому-нибудь предмету. С помощью аксессуаров можно выгодно подчеркнуть достоинства фигуры , скрыть некоторые недостатки и даже защититься от непогоды. 4. Исследование. Учащиеся в группах с помощью Интернет ресурсов находят информацию об аксессуарах: -сумочка; -шляпа; -серьги; -браслет; -перчатки. 5.Практическое задание. Учащиеся создают презентацию PowerPoint (3-4 слайда) об изученном аксессуаре. Учащиеся презентуют свою работу всему классу. |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
|
||||||||
|
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
||||||||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 4 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Современное производство аксессуаров |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||
|
Цель урока: |
-демонстрирует знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало
|
Разминка «Бусы» Учащиеся ходят по кабинету в хаотичным порядке. По команде учителя, учащиеся собираются в «бусы» по 4-5 человек. 2.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию. Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина |
3.Изучение нового материала. Историки утверждают, что украшения человек придумал раньше, чем свою одежду. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие обычные и привычные для нас предметы когда-то были обязательными и дорогостоящими «вещицами» в светском обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также «склянки», флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм или украшавшие туалетные столики великосветских дам. И сегодня, без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины - часы, галстуки, бусы, ожерелья, броши, шарфы, ремни, сумки и пр. 4.Просмотр видеороликов о современном изготовлении аксессуаров. Учащиеся просматривают видеоматериалы. Обсуждают в группах просмотренный материал. 5.Практическое задание. Учащиеся создают виртуальную серию аксессуаров. Учащиеся придумывают фирму, бренд, серию различных аксессуаров для: -мужчины; -женщины; -подростки; -маленькие дети. Учащиеся зарисовывают серию аксессуаров на бумаге формата А3 или создают из простых художественных средств. |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Пошив перчаток https://www.youtube.com/watch?v=JwBnDARnWYQ Производство очков https://www.youtube.com/watch?v=mFbePmTv7Nk Как делают бисер и бусины https://www.youtube.com/watch?v=Tw2zr6WpeKI
цветная бумага, клей, скотч и др.
|
||
|
Завершение |
Обратная
связь Я все понял
я |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Эксперимент с коллекцией одежды / аксессуары для индивидуального образа |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.5.1
обобщать знания из различных областей для разработки дизайна
сложных объектов, образов и форм; |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Танцевальная разминка 2.Деление на группы на счет «4». 2.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. Знакомство с будущим творческим проектом. Цели проекта. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию. Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
https://www.youtube.com/watch?v=j63jYKS9vJY Презентация PowerPoint Слайд |
||
|
Середина |
3.Практическое задание Учащиеся в группах планируют работу по созданию модной коллекции одежды и аксессуаров. 4.Просмотр видео ролика «Создание пончо своими руками» Каждая группа создает эскиз пончо или кейпа, а также 3 аксессуара к нему. При создании эскиза учащиеся обсуждают: -размер пончо или кейпа; -материал будущего пончо или кейпа; -его цветовое решение; -придумывают аксессуары к пончо или кейпу; -определяют материалы и мелкие предметы аксессуаров. Эскиз создается на бумаге формата А3 в цвете, используя художественные материалы. 5.Презентация работы и анализ. Учащиеся представляют эскиз всему классу. |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Слайд
https://www.youtube.com/watch?v=PPKFlnlXcWY
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Бумажные пирамиды |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 6 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Изготовление изделий. Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и оформление изделий. |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.2.2.1 знать
современное швейное оборудование и применять обметочную швейную
машину; |
|||||
|
Цель урока: |
Все ученики Узнают современное швейное оборудование и смогут применить обметочные швы с соблюдением правил техники безопасности; смогут выполнить сложные операции на швейных машинах; умеют применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия Большинство учеников смогут применять современные швейные оборудование и использовать обметочную швейную машину; применяя сложные операции на швейной машине выполнят обработку изделия; смогут выполнить оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия Некоторые ученики нестандартно используют функцию обметывания на современном швейном оборудовании; ученики, используя функции швейной машинки применят вышивку, аппликацию в одном эскизе; ученики смогут произвести анализ, выбирая оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация». Сосредоточьтесь на уроке. Создание психологической атмосферы в классе, то есть адаптация учеников к уроку. Подготовка класса к уроку. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина |
1 Будет показан видеоурок. .Пояснение к новому уроку. Во время урока будет показан видеоурок. Темы для обсуждения:
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Бумажные пирамиды |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 7-8 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Создание изделия. Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и отделка изделия |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.5.1 обобщать знания в различных областях для проектирования сложных объектов, форм и изображений; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотаж, нетканые материалы и другие современные традиционные материалы; 9.2.3.1. Определять, выбирать и применять рациональные методы обработки и декорирования материалов при производстве изделий; 9.3.4.1 выражать ясное видение цели своей работы и работы других и разумную оценку |
|||||
|
Цель урока: |
Определять, выбирать и применять рациональные методы обработки и декорирования материалов при производстве изделий; выражать ясное видение цели своей работы и работы других и разумную оценку |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало
|
Орг.момент. Создание коллабаративной среды Приветствие. «Здравствуйте» Учитель настраивает учащихся на продуктивную учебную деятельность и на получение новых знаний; Метод «Поздороваемся глазами». Учитель предлагает учащимся - давайте сегодня поздороваемся с вами без слов – посмотрите друг на друга, улыбнитесь и поздоровайтесь только глазами (учитель также приветствует класс). на этапе мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности. Все учащиеся делятся по парам и рассказывают друг другу, что узнали нового на прошлом уроке. Составляют вопросы по предыдущей теме урока. Учащиеся обьединяются в группы |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. Все учащиеся делятся по парам и рассказывают друг другу, что узнали нового на прошлом уроке. Составляют вопросы по предыдущей теме урока. Учащиеся обьединяются в группы |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.
|
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина |
Ответы на вопросы по предварительному изучению материалов Ответь на вопросы: - Какие виды машинных швов вы знаете? - Какие виды машинной строчки вы знаете? Тема нашего сегодняшнего занятия: создание изделия. Раскрой детали. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и отделка изделия Метод «Прямой вопрос» Учитель объявляет тему урока и предлагает детям написать, как минимум, по три доказательства, аргументирующих важность и необходимость изучения этого материала. История шитья История шитья насчитывается уже более 20 тысячи лет. Первые одежды соединялись сухожилиями и сшились шкур животных. Иглы изготавливали из острых камней или же крупных костей рыб. В Африке одежду сшили из крупных листьев растения с помощью заостренных веток и шипов. Швейная машина на много облегчает шитьё одежды. Если сравнить машинные швы и швы в ручную, можно увидеть различие. Машинные швы более красивее, все строчки ровные, крепче. С помощью машинных швов работа выполняется быстрее, чем в ручную. «Санитарно-гигиенические требования при работе на швейной машине».
Техника безопасности при работе на швейной машине.
Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4 Переходим к выполнению практической части. Сегодня мы с вами продолжаем работу с разделом дизайн и технология. Несколько занятий мы посвятим созданию изделия. Выполним раскрой деталей, произведем обработку отдельных деталей, осуществим сборку деталей и отделку изделия Откройте карту последовательности выполнения работы и положите его перед собой, чтобы вам было легче работать. Учитель объявляет тему урока и предлагает детям написать, как минимум, по три доказательства, аргументирующих важность и необходимость изучения этого материала. Обработка срезов на "Оверлоке"
Отстрочить припуски близко к срезу "зигзагом" максимальной ширины, но не выходя за ее пределы. Обрезать ножницами близко к строчке.
Не забывайте о технике безопасности при работе с иглами, ножницами, утюгом и швейными машинами Рассмотреть с учащимися различные инструменты и оборудования для работы. Предложить им определить, с какими инструментами, приспособлениями и оборудованием следует работать с осторожностью и почему? Например: ножницы, иглы, поротель (распарыватель), наперсток, утюг, швейная машина и др. Практическая работа. Выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия 1 группа – Край изделия обметывают с помощью оверлока. Срез изделия обработать швом подгибку с открытым срезом. 2 группа – Срезы изделия обрабатывают швом в подгибку с закрытым срезом. 3 группа – Срезы изделия обрабатывают косой бейкой «Тихий опрос» (беседа с несколькими учащимися полушепотом, когда другие ученики заняты работой) Обсудить, на каком этапе работы находятся учащиеся для изготовления туники. Обратить внимание учащихся на последовательность выполнения туники. Ресурсы: эскиз изделия, ткань, оверлок, иглы, ножницы, поротель (распарыватель), наперсток, утюг, швейная машина |
Учебник и дополнительная информация . Обсуждают. Определяют цели и темы урока.
Учащиеся работают по инструкционной карте учебник стр.68-69 Проект учебника «Художественный труд 9 класс» Учащиеся в группах повторяют памятки по технике безопасности и инструкции по применению и др. |
Критерии оценивания: Выполнить обметочные швы, учитывая аккуратность в работе Дескриптор : Выполнил обметочные швы, учитывая аккуратность в работе |
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Что я узнал? Что я понял? С чем мне работать? |
Мы можем узнать, насколько хорошо дети понимают и усваивают сегодняшний урок, |
Оставьте комментарий к выбранной учениками. |
Бумажные листочки |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 9 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Презентация работы |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.4.2 анализ рынка сбыта различных товаров с целью определения прибыли (дохода); 9.3.4.1 выражать целенаправленно иные взгляды в своей и чужой работе и давать обоснованную самооценку; 9.3.1.1 самостоятельно организовывать защиту готовой работы определенной аудитории с применением средств массовой информации и онлайн платформ (видеокассеты, онлайн форумы, социальные сети) |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке.Психологическая ситуация Я счастлив сегодня .... потому что Сегодня я силен, потому что .... |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина
|
1 Будет показан видеоурок. . В ходе урока будет показан видеоурок. Все ученики будут повторять тему с помощью метода «Кластер». Группа будет искать ответы на вопросы, связанные с темой. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Через смайлик
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Смайлики |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
9 класс художественный труд 3 четверть
9 класс художественный труд 3 четверть
|
Художественное произведение |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 1 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Дизайн модной одежды "Fastcloth". Пончо, кейп |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.2.1 сравнительный анализ материалов, видов, направлений народных промыслов, проектных работ в историко-культурных произведениях; 9.1.3.1 Целевое, продуктивное использование первичных и современных источников информации при реализации творческих идей. (включая использование информационных и коммуникационных технологий) |
|||||
|
Цель урока: |
-сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; -целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; |
|||||
|
Привитие ценностей |
Закон и дисциплина
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало
|
1.Разминка на развитие навыков творческого мышления «Генерал» Р 2.Знакомство с темой урока. П 3. Обсуждение в классе. -Как вы думаете, что такое пончо? -Какие народывпервые использовали пончо? -Знакомо ли вам слово «кейп»? -Что характерно для такого типа одежды?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Используя метод мозгового штурма, учащиеся отвечают на вопросы-повторения. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент. Иллюстративные материалы: схемы орнаментов, цифровые фото. |
||
|
Середина |
4.Новый материал. Пончо – латиноамериканская традиционная верхняя одежда в форме большого прямоугольного куска ткани с отверстием для головы посередине. Считается, что впервые пончо появилось еще до эпохи испанского владычества в индейском племени Мапуче (Патагония). Эото типичная одежда для жителей Анд различалась по цвету и отдлке от местности к местности. Модельеры позаимствовали этот традиционный атрибут одежды Южной Америки в 60-х годах XX века. Современный вариант пончо уже мало что имеет общего со своим оригинальным вариантом. Пожалуй, сохранились только неизменное отверстие для головы и отсутствие рукавов Кейп очень часто путают с пончо. В переводе с английского «cape» – это и есть накидка. Отличительными особенностями кейпа являются четкая линия плеча и прорези для рук вместо обычных рукавов. Появился он еще в Викторианской Англии, а со временем распространился по всему миру. Модельеры использовали кейп в модных показах 20-х и 60-х годов, также как и последние несколько лет.
5. Задание. Анализ. Учащиеся в группах самостоятельно просматривают изображения кейп и пончо и анализируют их практичность и непрактичность, удобство и неудобство. Учащиеся оформляют флипчарт. По окончанию учащиеся презентуют флипчарт всему классу и делятся мнениями. 6. Практическая часть. Учащиеся в группах, используя художественные материалы, создают свой пример древнего пончо и современного кейпа. Учащиеся презентуют свою работу |
Выполняет поставленную задачу, используя учебник и дополнительную информацию. Ведет письменную работу. . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
7.Взаимооценивание результата Учащийся оценивает свою работу и работу других. Ученики устно высказывают мнение о том, насколько хорошо их одноклассники справились с заданием. 8.Подведение итогов урока. Сегодня я узнал… Я понимаю, что… |
Уровень, на котором учащиеся поняли и усвоили сегодняшний урок, - это ресторан. |
Оставьте отзыв о блюдах, выбранных учениками. |
Бумажные конфеты ПЭ |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 2 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Современное производство одежды |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Закон и дисциплина
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке. Задавать вопросы о доработке. Что современно? Опишите словом мода? |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. С помощью проверочных вопросов учащиеся отвечают на проверочные вопросы |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
|
||
|
Середина |
3.Просмотр видеоролика «Современное производство одежды».
4. Обсуждение просмотренного материала. Учащиеся обсуждают в группах основные этапы современного производства одежды. Делятся мнениями, высказывают идеи по усовершенствованию данного процесса. 5.Изучение нового материала. «Швейная индустрия, ее история и возникновение» Учащиеся самостоятельно изучают информационные карточки. 6.Мини-исследование. Учащиеся проводят мини-исследование, используя Интернет ресурсы о современной швейной технике. Учащиеся записывают основную информацию на флипчарте. Затем в группе определяется спикер, он остается на месте. Методом «Карусель» учащиеся двигаются по классу от одного спикера к другому, тем самым узнавая больше информации о швейной современной технике. |
Выполняет задание, используя учебник и дополнительную информацию. |
|
Видеоурок книга интернет-ресурсов.
Современное производство одеждыhttps://www.youtube.com/watch?v=cHZTv3h8RfA Информационные карточки https://ru.wikipedia.org/wik
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/ Швейная_машина
Флипчарт
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Повесьте на доску изображения красных, желтых и зеленых яблок. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят зеленое яблоко, дети , которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, ученики , которые не понимают задание, повесят красное яблоко. |
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||||
|
Класс: 9 урок 3 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||||
|
Тема урока: |
Современное производство аксессуаров |
|||||||||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||||||||
|
Цель урока: |
целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; -демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
Закон и дисциплина
|
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||||||
|
Начало |
2 Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
|
|||||||
|
Середина |
3. «Словесное облако». Учащиеся составляют термин слова «аксессуар» из беспорядочно расположенных слов на слайде Аксессуар– слово французского происхождения и обозначает мелкую деталь, дополнение к какому-нибудь предмету. С помощью аксессуаров можно выгодно подчеркнуть достоинства фигуры , скрыть некоторые недостатки и даже защититься от непогоды. 4. Исследование. Учащиеся в группах с помощью Интернет ресурсов находят информацию об аксессуарах: -сумочка; -шляпа; -серьги; -браслет; -перчатки. 5.Практическое задание. Учащиеся создают презентацию PowerPoint (3-4 слайда) об изученном аксессуаре. Учащиеся презентуют свою работу всему классу. |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
|
||||||||
|
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
||||||||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 4 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Современное производство аксессуаров |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей; 9.2.2.2 демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||
|
Цель урока: |
-демонстрирует знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало
|
Разминка «Бусы» Учащиеся ходят по кабинету в хаотичным порядке. По команде учителя, учащиеся собираются в «бусы» по 4-5 человек. 2.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию. Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина |
3.Изучение нового материала. Историки утверждают, что украшения человек придумал раньше, чем свою одежду. Оглядываясь на историю моды, мы можем проследить, как многие обычные и привычные для нас предметы когда-то были обязательными и дорогостоящими «вещицами» в светском обществе. Модными аксессуарами того и более позднего времени были также «склянки», флакончики для духов и нюхательной соли, зубочистки, часы и другие мелкие предметы, дополнявшие костюм или украшавшие туалетные столики великосветских дам. И сегодня, без аксессуаров не обходятся ни женщины, ни мужчины - часы, галстуки, бусы, ожерелья, броши, шарфы, ремни, сумки и пр. 4.Просмотр видеороликов о современном изготовлении аксессуаров. Учащиеся просматривают видеоматериалы. Обсуждают в группах просмотренный материал. 5.Практическое задание. Учащиеся создают виртуальную серию аксессуаров. Учащиеся придумывают фирму, бренд, серию различных аксессуаров для: -мужчины; -женщины; -подростки; -маленькие дети. Учащиеся зарисовывают серию аксессуаров на бумаге формата А3 или создают из простых художественных средств. |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Пошив перчаток https://www.youtube.com/watch?v=JwBnDARnWYQ Производство очков https://www.youtube.com/watch?v=mFbePmTv7Nk Как делают бисер и бусины https://www.youtube.com/watch?v=Tw2zr6WpeKI
цветная бумага, клей, скотч и др.
|
||
|
Завершение |
Обратная
связь Я все понял
я |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Эксперимент с коллекцией одежды / аксессуары для индивидуального образа |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.5.1
обобщать знания из различных областей для разработки дизайна
сложных объектов, образов и форм; |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Танцевальная разминка 2.Деление на группы на счет «4». 2.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. Знакомство с будущим творческим проектом. Цели проекта. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию. Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
https://www.youtube.com/watch?v=j63jYKS9vJY Презентация PowerPoint Слайд |
||
|
Середина |
3.Практическое задание Учащиеся в группах планируют работу по созданию модной коллекции одежды и аксессуаров. 4.Просмотр видео ролика «Создание пончо своими руками» Каждая группа создает эскиз пончо или кейпа, а также 3 аксессуара к нему. При создании эскиза учащиеся обсуждают: -размер пончо или кейпа; -материал будущего пончо или кейпа; -его цветовое решение; -придумывают аксессуары к пончо или кейпу; -определяют материалы и мелкие предметы аксессуаров. Эскиз создается на бумаге формата А3 в цвете, используя художественные материалы. 5.Презентация работы и анализ. Учащиеся представляют эскиз всему классу. |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Слайд
https://www.youtube.com/watch?v=PPKFlnlXcWY
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Бумажные пирамиды |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 6 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Изготовление изделий. Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и оформление изделий. |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.2.2.1 знать
современное швейное оборудование и применять обметочную швейную
машину; |
|||||
|
Цель урока: |
Все ученики Узнают современное швейное оборудование и смогут применить обметочные швы с соблюдением правил техники безопасности; смогут выполнить сложные операции на швейных машинах; умеют применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия Большинство учеников смогут применять современные швейные оборудование и использовать обметочную швейную машину; применяя сложные операции на швейной машине выполнят обработку изделия; смогут выполнить оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия Некоторые ученики нестандартно используют функцию обметывания на современном швейном оборудовании; ученики, используя функции швейной машинки применят вышивку, аппликацию в одном эскизе; ученики смогут произвести анализ, выбирая оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация». Сосредоточьтесь на уроке. Создание психологической атмосферы в классе, то есть адаптация учеников к уроку. Подготовка класса к уроку. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина |
1 Будет показан видеоурок. .Пояснение к новому уроку. Во время урока будет показан видеоурок. Темы для обсуждения:
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Бумажные пирамиды |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 7-8 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Создание изделия. Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и отделка изделия |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.5.1 обобщать знания в различных областях для проектирования сложных объектов, форм и изображений; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотаж, нетканые материалы и другие современные традиционные материалы; 9.2.3.1. Определять, выбирать и применять рациональные методы обработки и декорирования материалов при производстве изделий; 9.3.4.1 выражать ясное видение цели своей работы и работы других и разумную оценку |
|||||
|
Цель урока: |
Определять, выбирать и применять рациональные методы обработки и декорирования материалов при производстве изделий; выражать ясное видение цели своей работы и работы других и разумную оценку |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новизна
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало
|
Орг.момент. Создание коллабаративной среды Приветствие. «Здравствуйте» Учитель настраивает учащихся на продуктивную учебную деятельность и на получение новых знаний; Метод «Поздороваемся глазами». Учитель предлагает учащимся - давайте сегодня поздороваемся с вами без слов – посмотрите друг на друга, улыбнитесь и поздоровайтесь только глазами (учитель также приветствует класс). на этапе мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности. Все учащиеся делятся по парам и рассказывают друг другу, что узнали нового на прошлом уроке. Составляют вопросы по предыдущей теме урока. Учащиеся обьединяются в группы |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. Все учащиеся делятся по парам и рассказывают друг другу, что узнали нового на прошлом уроке. Составляют вопросы по предыдущей теме урока. Учащиеся обьединяются в группы |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.
|
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина |
Ответы на вопросы по предварительному изучению материалов Ответь на вопросы: - Какие виды машинных швов вы знаете? - Какие виды машинной строчки вы знаете? Тема нашего сегодняшнего занятия: создание изделия. Раскрой детали. Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и отделка изделия Метод «Прямой вопрос» Учитель объявляет тему урока и предлагает детям написать, как минимум, по три доказательства, аргументирующих важность и необходимость изучения этого материала. История шитья История шитья насчитывается уже более 20 тысячи лет. Первые одежды соединялись сухожилиями и сшились шкур животных. Иглы изготавливали из острых камней или же крупных костей рыб. В Африке одежду сшили из крупных листьев растения с помощью заостренных веток и шипов. Швейная машина на много облегчает шитьё одежды. Если сравнить машинные швы и швы в ручную, можно увидеть различие. Машинные швы более красивее, все строчки ровные, крепче. С помощью машинных швов работа выполняется быстрее, чем в ручную. «Санитарно-гигиенические требования при работе на швейной машине».
Техника безопасности при работе на швейной машине.
Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4 Переходим к выполнению практической части. Сегодня мы с вами продолжаем работу с разделом дизайн и технология. Несколько занятий мы посвятим созданию изделия. Выполним раскрой деталей, произведем обработку отдельных деталей, осуществим сборку деталей и отделку изделия Откройте карту последовательности выполнения работы и положите его перед собой, чтобы вам было легче работать. Учитель объявляет тему урока и предлагает детям написать, как минимум, по три доказательства, аргументирующих важность и необходимость изучения этого материала. Обработка срезов на "Оверлоке"
Отстрочить припуски близко к срезу "зигзагом" максимальной ширины, но не выходя за ее пределы. Обрезать ножницами близко к строчке.
Не забывайте о технике безопасности при работе с иглами, ножницами, утюгом и швейными машинами Рассмотреть с учащимися различные инструменты и оборудования для работы. Предложить им определить, с какими инструментами, приспособлениями и оборудованием следует работать с осторожностью и почему? Например: ножницы, иглы, поротель (распарыватель), наперсток, утюг, швейная машина и др. Практическая работа. Выбирать и применять оптимальные способы обработки материалов в процессе изготовления изделия 1 группа – Край изделия обметывают с помощью оверлока. Срез изделия обработать швом подгибку с открытым срезом. 2 группа – Срезы изделия обрабатывают швом в подгибку с закрытым срезом. 3 группа – Срезы изделия обрабатывают косой бейкой «Тихий опрос» (беседа с несколькими учащимися полушепотом, когда другие ученики заняты работой) Обсудить, на каком этапе работы находятся учащиеся для изготовления туники. Обратить внимание учащихся на последовательность выполнения туники. Ресурсы: эскиз изделия, ткань, оверлок, иглы, ножницы, поротель (распарыватель), наперсток, утюг, швейная машина |
Учебник и дополнительная информация . Обсуждают. Определяют цели и темы урока.
Учащиеся работают по инструкционной карте учебник стр.68-69 Проект учебника «Художественный труд 9 класс» Учащиеся в группах повторяют памятки по технике безопасности и инструкции по применению и др. |
Критерии оценивания: Выполнить обметочные швы, учитывая аккуратность в работе Дескриптор : Выполнил обметочные швы, учитывая аккуратность в работе |
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Что я узнал? Что я понял? С чем мне работать? |
Мы можем узнать, насколько хорошо дети понимают и усваивают сегодняшний урок, |
Оставьте комментарий к выбранной учениками. |
Бумажные листочки |
||
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
|
Класс: 9 урок 9 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
|
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
|
Тема урока: |
Презентация работы |
|||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.4.2 анализ рынка сбыта различных товаров с целью определения прибыли (дохода); 9.3.4.1 выражать целенаправленно иные взгляды в своей и чужой работе и давать обоснованную самооценку; 9.3.1.1 самостоятельно организовывать защиту готовой работы определенной аудитории с применением средств массовой информации и онлайн платформ (видеокассеты, онлайн форумы, социальные сети) |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке.Психологическая ситуация Я счастлив сегодня .... потому что Сегодня я силен, потому что .... |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
|
Середина
|
1 Будет показан видеоурок. . В ходе урока будет показан видеоурок. Все ученики будут повторять тему с помощью метода «Кластер». Группа будет искать ответы на вопросы, связанные с темой. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
|
Завершение |
Обратная связь Через смайлик
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Смайлики |
||
шағым қалдыра аласыз
учные знаки:
учащиеся левой рукой показывают класс,
правой рукой «отдают честь». Затем по команде
учащиеся через хлопок меняют положение
рук.
остановка
перед учащимися цели и задачи их деятельности на
уроке.


.Знакомство с темой
урока.

















