Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
9 класс. Художественный труд, девочки, 2 четверть
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Художественное произведение |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 урок 1 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Совренменные стилевые направления моды (самостоятеельное иследование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения для урока |
9.1.2.1 сравнительный анализ материалов, видов, направлений народных промыслов, проектных работ в историко-культурных произведениях; 9.1.3.1 Целевое, продуктивное использование первичных и современных источников информации при реализации творческих идей. (включая использование информационных и коммуникационных технологий) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация». Сосредоточьтесь на уроке.Для повторения предыдущего урока я применил метод «снежного кома».
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Используя метод мозгового штурма, учащиеся отвечают на вопросы-повторения. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент. Иллюстративные материалы: схемы орнаментов, цифровые фото. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина |
1. Объясните новый урок. Урок представляет собой видеоурок.Задача - прочитать тему по частям методом «лобзик». Выполняет данную задачу в тетрадях
|
Выполняет поставленную задачу, используя учебник и дополнительную информацию.
Ведет письменную работу.
.
. |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершение
|
Обратная связь . Ресторанный метод * Самая сладкая еда в ресторане (удачи) * Самое горькое блюдо ресторана (сложность урока) * В это блюдо ресторана добавлю специи (непонятна эта часть урока)
|
Уровень, на котором учащиеся поняли и усвоили сегодняшний урок, - это ресторан.
|
Оставьте отзыв о блюдах, выбранных учениками. |
Бумажные конфеты ПЭ |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 9 урок 2 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Эксперимент «Гармония личности и моды ».Создания собственного имиджа .Разработка идей |
|||||
Цели обучения для урока |
9.1.5.1 обобщать знания в различных областях для создания сложных объектов, форм и изображений |
|||||
Цель урока: |
Ø Изучение общих сведений об одежде; Ø Обзор истории одежды; Ø Определение стиля и силуэта одежды Нарисуйте выкройку одежды того же силуэта в соответствии с геометрическими формами. |
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке. Задавать вопросы о доработке. Что современно? Опишите словом мода? |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. С помощью проверочных вопросов учащиеся отвечают на проверочные вопросы |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии и иллюстрации в учебнике
|
||
Середина |
Объясните новый урок. Во время урока будет показан видеоурок. Мое будущее ... »(дает волю воображению). Ученики защищают свою работу, используя информационные и коммуникационные технологии, рисуя эскизы современной одежды или дизайна. |
Выполняет задание, используя учебник и дополнительную информацию. |
|
Видеоурок книга интернет-ресурсов.
|
||
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Повесьте на доску изображения красных, желтых и зеленых яблок. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят зеленое яблоко, дети , которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, ученики , которые не понимают задание, повесят красное яблоко. |
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс 9 урок 2 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Эксперимент «Гармония личности и моды ».Создания собственного имиджа .Разработка идей |
|||||
Цели обучения для урока |
9.1.5.1 обобщать знания в различных областях для создания сложных объектов, форм и изображений |
|||||
Цель урока: |
Изучение общих сведений об одежде; Ø Обзор истории одежды; Ø Определение фасона и силуэта одежды |
|||||
Привитие ценностей |
|
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников . Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Единицы и солидарность», «справедливость и ответственность». Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я применил метод «мозгового штурма». 1. Чтобы раскрыть содержание темы следующим образом Что вы хотите узнать из сегодняшнего урока? » - Задавайте вопросы студентам и получайте ответы на вопросы |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Используя метод снежного кома, учащиеся отвечают на вопросы с повторением. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1. Объясните новый урок. В рамках урока будет показан видеоурок. Учащимся будет предложено прочитать тему по частям, используя метод «снежка». Дети в группе рассмотрят пример, обсудят его вместе и объяснят самостоятельно.
|
Работа с учебниками и дополнительной информацией. Может выполнять задания, не относящиеся к книге. . . |
|
Видеоуроки, Интернет-ресурсы
|
||
Завершение |
Обратная связь Лестница успеха
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 9 урок 3 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Создание индивидуального образа средствами макияжа , прически, аксессуаров |
|||||
Цели обучения для урока |
9.1.6.2 Предлагать оригинальные (оригинальные) решения и способы использования современных и нетрадиционных материалов при изготовлении и декорировании продукта. |
|||||
Привитие ценностей |
|
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Размышление на тему «Закон и дисциплина, рудолюбие и професиональной квалификации». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся. Сосредоточьтесь на уроке.Психологическая ситуация Я счастлив сегодня .... потому что Сегодня я силен, потому что .... |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу. |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1 Будет показан видеоурок. .Пояснение к новому уроку. В ходе урока будет показан видеоурок, где группа будет искать ответы на вопросы, относящиеся к теме, с помощью метода «Кластер». |
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 9 урок 4 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Создание индивидуального образа средствами макияжа , прически, аксессуаров |
|||||
Цели обучения для урока |
9.1.6.2 Предлагать оригинальные (оригинальные) решения и способы использования современных и нетрадиционных материалов при изготовлении и декорировании продукта |
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна, Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствиеучеников . Формирование психологического климата. Размышление на тему «Созидание и новизна, независимость и патриотизм». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся. Сосредоточьтесь на уроке. Создание психологической атмосферы в классе, то есть адаптация учеников к уроку. Подготовка класса к уроку |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1 Будет показан видеоурок. .Пояснение к новому уроку. Во время урока будет показан видеоурок. Темы для обсуждения:
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Завершение |
Обратная связь
Я все понял у меня есть вопрос
я не понимаю |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Бумажные лестницы. |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 9 урок 5 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Эксперимент с коллекцией одежды / аксессуары для индивидуального образа |
|||||
Цели обучения для урока |
9.1.5.1 обобщать знания в различных областях для проектирования сложных объектов, форм и изображений; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотаж, нетканые материалы и другие современные традиционные материалы; 9.2.3.1. Определять, выбирать и применять рациональные методы обработки и декорирования материалов при производстве изделий; 9.3.4.1 выражать ясное видение цели своей работы и работы других и разумную оценку |
|||||
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «справедливость и ответственность». Сосредоточьтесь на уроке. Создание психологической атмосферы в классе, то есть адаптация учеников к уроку. Подготовка класса к уроку |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию. Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1 Будет показан видеоурок. .Пояснение к новому уроку. Во время урока будет показан видеоурок. Темы для обсуждения:
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Бумажные пирамиды |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 9 урок 6 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Эксперимент с коллекцией одежды / аксессуары для индивидуального образа |
|||||
Цели обучения для урока |
9.1.5.1 обобщать знания в различных областях для проектирования сложных объектов, форм и изображений; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотаж, нетканые материалы и другие современные традиционные материалы; 9.2.3.1. Определять, выбирать и применять рациональные методы обработки и декорирования материалов при производстве изделий; 9.3.4.1 выражать ясное видение цели своей работы и работы других и разумную оценку |
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и професиональной квалификации |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация». Сосредоточьтесь на уроке. Создание психологической атмосферы в классе, то есть адаптация учеников к уроку. Подготовка класса к уроку. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1 Будет показан видеоурок. .Пояснение к новому уроку. Во время урока будет показан видеоурок. Темы для обсуждения:
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Завершение |
Обратная связь Пирамида
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Бумажные пирамиды |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 9 урок 7 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Эксперимент с коллекцией одежды / аксессуары для индивидуального образа |
|||||
Цели обучения для урока |
9.1.5.1 обобщать знания в различных областях для проектирования сложных объектов, форм и изображений; 9.1.6.3 самостоятельно изучать, определять и оценивать трикотаж, нетканые материалы и другие современные традиционные материалы; 9.2.3.1. Определять, выбирать и применять рациональные методы обработки и декорирования материалов при производстве изделий; 9.3.4.1 выражать ясное видение цели своей работы и работы других и разумную оценку |
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Независимость и патриотизм». Сосредоточьтесь на уроке. Создание психологической атмосферы в классе, то есть адаптация учеников к уроку. Подготовка класса к уроку |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
Ученики стабилизируют свое настроение через психологическую атмосферу |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина |
1 Будет показан видеоурок. .Пояснение к новому уроку. Во время урока будет показан видеоурок. Темы для обсуждения:
|
Учебник и дополнительная информация . . |
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Завершение |
Обратная связь Что я узнал? Что я понял? С чем мне работать? |
Мы можем узнать, насколько хорошо дети понимают и усваивают сегодняшний урок, |
Оставьте комментарий к выбранной учениками. |
Бумажные листочки |
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 9 урок 8 |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||
Тема урока: |
Презентация работы |
|||||
Цели обучения для урока |
9.3.1.1 Самостоятельно организовать защиту готовой работы для конкретной аудитории с помощью СМИ и онлайн-платформ (видео, онлайн-форумы, социальные сети) |
|||||
Привитие ценностей |
Созидание и новизна |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников Формирование психологического климата. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна". Сосредоточьтесь на уроке.Психологическая ситуация Я счастлив сегодня .... потому что Сегодня я силен, потому что .... |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. Казахский национальный орнамент.
|
||
Середина
|
1 Будет показан видеоурок. . В ходе урока будет показан видеоурок. Все ученики будут повторять тему с помощью метода «Кластер». Группа будет искать ответы на вопросы, связанные с темой. |
Учебник и дополнительная информация .
|
|
Разнообразие бумаги и картона
|
||
Завершение |
Обратная связь Через смайлик
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками |
Смайлики |