Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока русского языка и литературы


    Раздел долгосрочного плана:

    РАЗДЕЛ №5 «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»


    Школа:

    Дата: ____________

    ФИО учителя:


    Класс: 9Я2

    Количество присутствующих: ________

    отсутствующих: ____________

    Тема урока

    Устранение конфликтов.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 


    9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию 

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    • овладеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

    • сравнить тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию

    Критерии оценивания

    Учащийся

    • владеет объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

    • сравнивает тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию

    Привитие ценностей



    Привитие ценностей: привитие общечеловеческих и нравственных ценностей (милосердие, сострадание, душевная чуткость,гуманное отношение к людям, терпимость, стремление жить в мире с окружающим миром); формирование нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний).

    Межпредметные связи

    психология

    Навыки использования ИКТ


    Предварительные знания

    Учащиеся будут развивать языковые навыки в рамках темы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»


    Ход урока


    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    5 минут

    Учитель предлагает учащимся прочитать цитату и назвать способы преодоления конфликта со старшим поколением.



    Ты буйство юности, как зверя, укроти,

    Отцу и матери всегда служи оградой.

    Не забывай о том, что мать вспоила нас,

    Отец же воспитал свое родное чадо.

    Насир Хосров


    Объявление темы урока, ознакомление с целями обучения и совместное определение критериев оценивания и целей урока.

    Презентация


    5 минут





























    9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию


    15 минут





























    10 минут
















    П

    Предтекстовая работа.


    Подберите из второго ряда синонимы к словам и выражениям:

    Преемственность, явственно, перспективы, извечный, потенциальный, взрывной характер, отпрыск, реалии, альтруизм, авторитарно, досадное, неизбывность, досконально.


    Бескорыстие, тщательно, властно, действительность, вечный, неприятное, связь, вспыльчивый характер, дитя, ясно, будущее, возможный, бесконечность.


    ФО самооценивание по ключу на слайде


    преемственность

    связь

    явственно

    ясно

    перспективы

    будущее

    извечный

    вечный

    потенциальный

    возможный

    взрывной характер

    вспыльчивый характер

    отпрыск

    дитя

    реалии

    действительность

    альтруизм

    бескорыстие

    авторитарно

    властно

    досадное

    неприятное

    неизбывность

    бесконечность

    досконально

    тщательно



    Текстовая работа

    И/Г


    Учащиеся читают тексты и заполняют таблицу в тетрадях.



    Текст 1

    Текст 2

    Как бы вы озаглавили текст?




    В чем автор видит причину конфликта поколений?



    В чем автор видит выход из ситуации?




    После выполнения задания учащиеся в группах делятся результатами, готовят связный ответ по итогам обсуждения и назначают спикера от группы.


    Критерий оценивания

    дескрипторы

    сравнивает тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию

    сравнивает содержание текстов

    дает названия текстам

    находит в тексте нужную информацию

    определяет авторскую позицию


    ФО комментарии учащихся, учителя.


    Послетекстовая работа.

    Учитель организует в классе мини-дискуссию на тему «Кто виноват в конфликте – родители или дети?». Важно прийти к выводу, что обе стороны должны искать компромисс и всегда делать шаг навстречу друг другу.

    На подготовку к мини-дискуссии – 3 минуты.


    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    владеет объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем

    Принимает участие в дискуссии

    Применяет лексику по изученной теме

    (не менее 5 слов и СС)

    Делает вывод


    ФО наблюдение учителя, обратная связь учителя.



    Приложение 1



















































    Слайд























    Конец урока

    5 минут

    Закончи предложение:

    Сегодня мне было легко….

    Мне на уроке было трудно…

    Мне понравилось…

    Было интересно…


    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности





    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Лухманова Шахинур Турганжановна
    04 Қаңтар 2021
    1945
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    9 сынып сабақ жоспары орыс тілі және әдебиетіи

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    9 сынып сабақ жоспары орыс тілі және әдебиетіи

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Мұғалімдерге арналған дайын ҚМЖ
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Краткосрочный план урока русского языка и литературы


    Раздел долгосрочного плана:

    РАЗДЕЛ №5 «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»


    Школа:

    Дата: ____________

    ФИО учителя:


    Класс: 9Я2

    Количество присутствующих: ________

    отсутствующих: ____________

    Тема урока

    Устранение конфликтов.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    9.2.1.1 владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем; 


    9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию 

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    • овладеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

    • сравнить тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию

    Критерии оценивания

    Учащийся

    • владеет объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;

    • сравнивает тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию

    Привитие ценностей



    Привитие ценностей: привитие общечеловеческих и нравственных ценностей (милосердие, сострадание, душевная чуткость,гуманное отношение к людям, терпимость, стремление жить в мире с окружающим миром); формирование нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний).

    Межпредметные связи

    психология

    Навыки использования ИКТ


    Предварительные знания

    Учащиеся будут развивать языковые навыки в рамках темы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»


    Ход урока


    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    5 минут

    Учитель предлагает учащимся прочитать цитату и назвать способы преодоления конфликта со старшим поколением.



    Ты буйство юности, как зверя, укроти,

    Отцу и матери всегда служи оградой.

    Не забывай о том, что мать вспоила нас,

    Отец же воспитал свое родное чадо.

    Насир Хосров


    Объявление темы урока, ознакомление с целями обучения и совместное определение критериев оценивания и целей урока.

    Презентация


    5 минут





























    9.3.8.1 сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию


    15 минут





























    10 минут
















    П

    Предтекстовая работа.


    Подберите из второго ряда синонимы к словам и выражениям:

    Преемственность, явственно, перспективы, извечный, потенциальный, взрывной характер, отпрыск, реалии, альтруизм, авторитарно, досадное, неизбывность, досконально.


    Бескорыстие, тщательно, властно, действительность, вечный, неприятное, связь, вспыльчивый характер, дитя, ясно, будущее, возможный, бесконечность.


    ФО самооценивание по ключу на слайде


    преемственность

    связь

    явственно

    ясно

    перспективы

    будущее

    извечный

    вечный

    потенциальный

    возможный

    взрывной характер

    вспыльчивый характер

    отпрыск

    дитя

    реалии

    действительность

    альтруизм

    бескорыстие

    авторитарно

    властно

    досадное

    неприятное

    неизбывность

    бесконечность

    досконально

    тщательно



    Текстовая работа

    И/Г


    Учащиеся читают тексты и заполняют таблицу в тетрадях.



    Текст 1

    Текст 2

    Как бы вы озаглавили текст?




    В чем автор видит причину конфликта поколений?



    В чем автор видит выход из ситуации?




    После выполнения задания учащиеся в группах делятся результатами, готовят связный ответ по итогам обсуждения и назначают спикера от группы.


    Критерий оценивания

    дескрипторы

    сравнивает тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию

    сравнивает содержание текстов

    дает названия текстам

    находит в тексте нужную информацию

    определяет авторскую позицию


    ФО комментарии учащихся, учителя.


    Послетекстовая работа.

    Учитель организует в классе мини-дискуссию на тему «Кто виноват в конфликте – родители или дети?». Важно прийти к выводу, что обе стороны должны искать компромисс и всегда делать шаг навстречу друг другу.

    На подготовку к мини-дискуссии – 3 минуты.


    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    владеет объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем

    Принимает участие в дискуссии

    Применяет лексику по изученной теме

    (не менее 5 слов и СС)

    Делает вывод


    ФО наблюдение учителя, обратная связь учителя.



    Приложение 1



















































    Слайд























    Конец урока

    5 минут

    Закончи предложение:

    Сегодня мне было легко….

    Мне на уроке было трудно…

    Мне понравилось…

    Было интересно…


    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности





    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 9 сынып
    04.01.2021
    1945
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Лухманова Шахинур Турганжановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации