Внеклассное мероприятие по английскому языку
по теме «Хобби»
Цели: обобщение изученного материала по теме
«Хобби»;
развитие
аудитивных и лексических
навыков;
поддержание
интереса учащихся к изучению английского
языка.
Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны
английские буквы); таблички с номерами от 1 до 5 по количеству
участников.
Ход мероприятия.
- Are you ready to start? I am waiting for you to be
quiet
— I am glad to see you. I hope
you are fine. Today we shall play the game. Our topic is "Hobby".
Let's remember how people usually spend their free
time.
Учитель
приветствует учащихся и сообщает им цель урока. В игре принимают
участие 6-8 человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается
жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров,
участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем
игры считается тот, кто набрал больше всех очков -
звездочек.
1 тур
- I want you to listen to my
stories. I shall describe different hobbies. You can see the
numbers of the hobbies on the blackboard and you will use the cards
with the numbers on your
desks.
Учитель
зачитывает небольшие рассказы - описание различных хобби. Ученик,
прослушав рассказ, поднимает табличку с номером - названием хобби.
Если ответ ученика правильный, то он получает
звездочку.
На экране:
1 - cooking
2 - gardening
3 - sport
4 - reading
5 -
collecting
Ключи:
-
This hobby is popular among the people of all ages. People
like to go the stadium or to the sports ground. They are strong and
cheerful. Their hobby helps them to develop their mind and body and
teaches them to plan their
time. (Sport.)
2. This hobby is interesting and
useful. People try to find or buy different things such as stamps,
badges, coins, pictures, dolls, etc. Their collections can be
thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn
some new things about countries and lands, animals and birds,
famous people and historical
events. (Collecting.)
3. People like to work in the garden and to spend some time
in the fresh air. They are fond of flowers, bushes, trees and
different kinds of plants. They like nature and admire the beauty
of nature. Their hobby is the best way to
relax. (Gardening.)
4. People like to make new dishes. They often cook for the
family and for their friends. They can present the food nicely and
lay the table beautifully. They use spices (vinegar, oil, pepper,
etc.) They can boil or fry meat, fish, chicken and make
sauсes and
desserts. (Cooking.)
5. People like to go to the
library. Some of them have a good collection of books at home. And
they are really proud of it. They can have different books:
fiction, historical novels, books about animals and birds, books
about different countries. Their hobby helps then to relax, to
learn the world and understand other people
better. (Reading.)
2 myp
— The next task for you is to
make up the long word using the following letters. You will have 2
minutes to do the task. If you have the longest word, you will get
«a star».
Учащимся
предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на
кубиках. Для того чтобы определить, какие буквы учащиеся могут
использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления
слова участники игры могут использовать буквы, которые расположены
на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания - 2 минуты.
Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого, длинного слова
получает звездочку.
3 тур.
Игра «Аукцион»
Дети по
очереди называют предметы для коллекционирования (виды спорта).
Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик,
набравший большее количество жетонов, получает звезду. Ученик,
набравший наименьшее количество жетонов, выбывает из
игры.
4
тур
- Will you look at the blackboard,
please? Let's read the words on it all together. You '11 have to
think for a while and write down as many sentences as you can on
the topic "Hobby" We shall read your sentences in 4
minutes.
Учитель
привлекает внимание учащихся к словам по теме «Хобби», заранее
записанным на доске. В течение 4 минут учащиеся записывают
предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем сдают
свои листочки на проверку жюри. При оценивании работы учитывается
количество предложений, использование различных речевых образцов и
грамматическая правильность предложений. Ученики-победители данного
тура награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшее
количество предложений выбывают из
игры.
Слова на доске:
Fond of, theatre-goer, take part in, thematic, proud of
care for, cartoons,
library.
Примерные
предложения:
1. 1 am fond
of music.
2. My brother is a
theatre-goer.
3. He takes part in all the
performances.
4. My aunt's collection of stamps is not
thematic.
5. Are you proud of your
garden?
6. Do you care for historical
films?
7. My little sister doesn't like to watch
cartoons.
8. Why do you go to the library every
week?
Во время
проверки письменного задания членами жюри учитель предлагает
провести физкультминутку или музыкальную
паузу.
5
тур
Учитель
открывает на доске заранее подготовленную запись
слова
« Documentary
». За 2 минуты ученики, которые вышли финал, составляют слова из
данного слова. Затем по очереди они называют свои слова. Каждое слово
можно использовать только один раз. В
финале выигрывает ученик,
который назвал слово последним.
- So you can see that the winner of our game is Nick. Now
it is his «Star Hour». Let's listen to him. Thank you for the game.
See you next week.