«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества. |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
21.01.2025 год |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
§ 47 Рождество |
|||||
|
Цели урока |
7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика |
|||||
|
Учебные цели |
Понимают содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения; представляют информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; применение в речи притяжательных прилагательных |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошеенастроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Актуализация знаний. (К)Прочитайте данные словосочетания. Подумайте, какой признак обозначают имена прилагательные. Может ли этот признак быть у предмета в большей или меньшей степени? III. Изучение нового материала.(К)упр.278.Ознакомьтесь с тематической группой слов «Домашние животные». Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные. Подберите к ним подходящие по смыслу слова. Работа по учебнику.Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» притяжательные прилагательные стр.276 Упр. 279.Составьте тематическую группу слов «Птицы». Образуйте от названий птиц притяжательные прилагательные. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные. |
Ученики определяют тему урока ученики образовывают притяжательные прилагательные, подбирают к ним слова по смыслу
чащиесясоставляют тематическую группу, образовывают притяжательные прилагательные, подбирают к ним слова по смыслу |
Дескрипторы: образовывает притяжательные прилагательные, подбирает к ним слова по смыслу
Дескрипторы: образовывает притяжательные прилагательные, подбирает к ним слова по смыслу |
Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 151-153
Упр.278 Упр. 279
|
||
|
Серединаурока |
IV. Освоение изученного материала. Работа в тетради. Учимся применять правило. Притяжательные прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах единственного числа имеют нулевое окончание (волчий, папин), а среднего и женского рода в единственном и во множественном числе имеют такие же окончания, как у качественных и относительных прилагательных. Упр. 280.Ознакомьтесь с таблицей. Как изменяются притяжательные прилагательные? V. Закрепление изученного материала. Упр.283.Послушайте текст. Какую новую информацию вы получили? Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них. |
Физкультурная минутка
Учащийся составляют таблицу
Образовывают притяжательные прилагательные, составляют предложения Составляют тонкие» и «толстые» вопросы и отвечают на них |
Дескрипторы: изменяетпритяжательные прилагательные, составляет с ними предложение
|
Упр. 280
Упр. 283 |
||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Притяжательное прилагательное по-казахски тәуелдеу сын есім. 2) Притяжательные прилагательные отвечают на вопросычей? чья? чьё? 3) Мамин – качественное прилагательное. 4) Лисий (хвост) – притяжательное прилагательное. 5) Асина (ручка) – относительное прилагательное. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Составление синквейна к слову Рождество».
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
Карточки
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§ 47 Рождество
§ 47 Рождество
«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества. |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
21.01.2025 год |
|||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
§ 47 Рождество |
|||||
|
Цели урока |
7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика |
|||||
|
Учебные цели |
Понимают содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения; представляют информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; применение в речи притяжательных прилагательных |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошеенастроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Актуализация знаний. (К)Прочитайте данные словосочетания. Подумайте, какой признак обозначают имена прилагательные. Может ли этот признак быть у предмета в большей или меньшей степени? III. Изучение нового материала.(К)упр.278.Ознакомьтесь с тематической группой слов «Домашние животные». Образуйте от данных существительных притяжательные прилагательные. Подберите к ним подходящие по смыслу слова. Работа по учебнику.Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» притяжательные прилагательные стр.276 Упр. 279.Составьте тематическую группу слов «Птицы». Образуйте от названий птиц притяжательные прилагательные. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные. |
Ученики определяют тему урока ученики образовывают притяжательные прилагательные, подбирают к ним слова по смыслу
чащиесясоставляют тематическую группу, образовывают притяжательные прилагательные, подбирают к ним слова по смыслу |
Дескрипторы: образовывает притяжательные прилагательные, подбирает к ним слова по смыслу
Дескрипторы: образовывает притяжательные прилагательные, подбирает к ним слова по смыслу |
Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 151-153
Упр.278 Упр. 279
|
||
|
Серединаурока |
IV. Освоение изученного материала. Работа в тетради. Учимся применять правило. Притяжательные прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах единственного числа имеют нулевое окончание (волчий, папин), а среднего и женского рода в единственном и во множественном числе имеют такие же окончания, как у качественных и относительных прилагательных. Упр. 280.Ознакомьтесь с таблицей. Как изменяются притяжательные прилагательные? V. Закрепление изученного материала. Упр.283.Послушайте текст. Какую новую информацию вы получили? Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них. |
Физкультурная минутка
Учащийся составляют таблицу
Образовывают притяжательные прилагательные, составляют предложения Составляют тонкие» и «толстые» вопросы и отвечают на них |
Дескрипторы: изменяетпритяжательные прилагательные, составляет с ними предложение
|
Упр. 280
Упр. 283 |
||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Притяжательное прилагательное по-казахски тәуелдеу сын есім. 2) Притяжательные прилагательные отвечают на вопросычей? чья? чьё? 3) Мамин – качественное прилагательное. 4) Лисий (хвост) – притяжательное прилагательное. 5) Асина (ручка) – относительное прилагательное. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Составление синквейна к слову Рождество».
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
Карточки
|
||
шағым қалдыра аласыз















