«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества. |
|||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||||||||||||||
|
Дата |
22.01.2025 год |
|||||||||||||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||
|
Тема |
§ 48 Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством» |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; |
|||||||||||||||||
|
Учебные цели |
Понимают содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения; представляют информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; применение в речи притяжательных прилагательных |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||||||||||||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошеенастроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Актуализация знаний. Просмотр презентационного материала. Чтение статьи. Упр.286. Прочитайте ключевые слова повести Н. В. Гоголя. «Ночь перед Рождеством». Подумайте, о чём это произведение. Зима, ночь, Рождество, ведьма, кузнец. III. Изучение нового материала. Работа с текстом. К. упр. 287 Прочитайте начало повести «Ночь перед Рождеством». Какой художественный приём помог писателю сделать текст сказочным, волшебным? Найдите примеры использования этого художественного приёма в данном отрывке. Какие элементы сказки присутствуют в отрывке? Работа по учебнику.Упр.288.Послушайте отрывок из повести «Ночь перед Рождеством»
|
Ученики определяют тему урока
Учащиеся читают, определяют художественный прием
Ученики читают и слушают отрывок из повести «Ночь перед Рождеством», опираясь на карточек -информаторов и выполняют работу в групп
|
Дескрипторы: определяет художественный прием, находит элементы сказки
Дескрипторы: Отвечает на вопросы по тексту
|
Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 153-156 Упр.286
Упр. 287
Упр.288 |
||||||||||||||
|
Серединаурока |
IV. Освоение изученного материала. Работа в тетради. К.П. Работа с текстом. Упр. 289.Послушайте в записи продолжение повести «Ночь перед Рождеством». Очертите круг персонажей произведения. Составьте схему их взаимодействия. Кого из них можно назвать главным героем и почему? Ученики составляют кластер «Главный герой». Упр. 290.Ознакомьтесь с характеристикой матери кузнеца ВакулыСолохой. V. Закрепление изученного материала. Упр.291.Распределиться по группам 1 группа: характеристика кузнеца Вакулы, 2 группа: характеристика Оксаны |
Физкультурная минутка
Учащийся составляют кластер, называют главных героев
Знакомятся с характеристикой
Дают характеристику персонажам |
Дескрипторы: Определяет взаимодействие героев в повести
Дескрипторы: Дает характеристику главным персонажам
|
Упр. 289
Упр. 290
Упр.291
|
||||||||||||||
|
Конец урока |
Упр.292.Определите тему данного синквейна. 1) … 2) Известный, русский. 3) Написал, создал, сочинил. 4) Один из героев его произведения – чёрт. 5) Писатель, драматург. Домашнее задание. Повторение. |
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
|
|
Карточки
|
||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§ 48 Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
§ 48 Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества. |
|||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||||||||||||||
|
Дата |
22.01.2025 год |
|||||||||||||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||
|
Тема |
§ 48 Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством» |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; |
|||||||||||||||||
|
Учебные цели |
Понимают содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения; представляют информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; применение в речи притяжательных прилагательных |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||||||||||||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошеенастроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Актуализация знаний. Просмотр презентационного материала. Чтение статьи. Упр.286. Прочитайте ключевые слова повести Н. В. Гоголя. «Ночь перед Рождеством». Подумайте, о чём это произведение. Зима, ночь, Рождество, ведьма, кузнец. III. Изучение нового материала. Работа с текстом. К. упр. 287 Прочитайте начало повести «Ночь перед Рождеством». Какой художественный приём помог писателю сделать текст сказочным, волшебным? Найдите примеры использования этого художественного приёма в данном отрывке. Какие элементы сказки присутствуют в отрывке? Работа по учебнику.Упр.288.Послушайте отрывок из повести «Ночь перед Рождеством»
|
Ученики определяют тему урока
Учащиеся читают, определяют художественный прием
Ученики читают и слушают отрывок из повести «Ночь перед Рождеством», опираясь на карточек -информаторов и выполняют работу в групп
|
Дескрипторы: определяет художественный прием, находит элементы сказки
Дескрипторы: Отвечает на вопросы по тексту
|
Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 153-156 Упр.286
Упр. 287
Упр.288 |
||||||||||||||
|
Серединаурока |
IV. Освоение изученного материала. Работа в тетради. К.П. Работа с текстом. Упр. 289.Послушайте в записи продолжение повести «Ночь перед Рождеством». Очертите круг персонажей произведения. Составьте схему их взаимодействия. Кого из них можно назвать главным героем и почему? Ученики составляют кластер «Главный герой». Упр. 290.Ознакомьтесь с характеристикой матери кузнеца ВакулыСолохой. V. Закрепление изученного материала. Упр.291.Распределиться по группам 1 группа: характеристика кузнеца Вакулы, 2 группа: характеристика Оксаны |
Физкультурная минутка
Учащийся составляют кластер, называют главных героев
Знакомятся с характеристикой
Дают характеристику персонажам |
Дескрипторы: Определяет взаимодействие героев в повести
Дескрипторы: Дает характеристику главным персонажам
|
Упр. 289
Упр. 290
Упр.291
|
||||||||||||||
|
Конец урока |
Упр.292.Определите тему данного синквейна. 1) … 2) Известный, русский. 3) Написал, создал, сочинил. 4) Один из героев его произведения – чёрт. 5) Писатель, драматург. Домашнее задание. Повторение. |
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
|
|
Карточки
|
||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















