«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Жизнь и творчество |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
21.01.2025 год |
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
|
|||||
|
Цели урока |
5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.5.2.2-использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности /, согласия \ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
|||||
|
Учебные цели |
Применять в речи слова духовно-нравственной тематики. Использовать синтаксические конструкции, изменяя прилагательные во множественном числе. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Стадия вызова. Приём «Термометр».Определение настроения и эмоционального состояния.
|
Проверка домашнего задания. Учащиеся пишут на стикерах имена и прикрепить их на термометр (шкала от –50 до +50) и, тем самым, отметив своё эмоциональное состояние в начале урока. |
|
Эмоциональный настрой. |
||
|
|
II. Актуализация знаний. - Сравните данные словосочетания. Какой частью слова различаются прилагательные? |
Прогнозирование учащимися грамматической темы урока.
|
Выделяет окончания прилагательных и акцентирует внимание на множественное число – 1 балл |
Учебник, страница 19
|
||
|
Серединаурока |
III. Изучение нового материала. Читаем и пишем Познакомьтесь с правилом на странице 121. Прилагательные во множественном числе. (И) Упр. 349. Рассмотрите таблицу. На какой вопрос отвечают имена прилагательные во множественном числе и какие они имеют окончания? Можно ли определить род во множественном числе. Дополните таблицу. (И) Упр. 350. Прочитайте текст. О чём вы узнали? Выполните условие упражнения... |
Самостоятельно знакомятся с правилом. Выполняют упражнение, акцентируя внимание на то, что во мн.ч. у имён прилагательных род не определяется Назывют вопросы множественного числа прилагательных, выделяют окончния, аргументируют ответ, дополняют примерами таблицу. Выполняют условия упражения |
ФОПохвала Объясняет правило, приводит собственные примеры - 2 балла Называет вопрос, выделяет окончания, обоснованно отвечает на вопрос - 1 балл Списывает, подчёркивая прилагательное как член предложения, определяет падеж – 2 балла. |
Понятия и словосочетания: Книга рекордов Гиннесса; склонение имён прилагательных во множественном числе и т.д. Презентация, таблицы, схемы |
||
|
|
III. Обобщение изученного материала. (Г) Работа в группах 1 группа – упражнение 351. 2 группа – упражнение 352. IV.Закрепление изученного материала. Диктант, упражнение 355. |
Выполняют работу по группам Пишут диктант |
Соблюдает правила работы в группе. Определяет окончания прилагательных множественного числа, указывает падеж – 2 балла. Указывает на ошибки в работах дргуих групп – 2 балла. Выделяет окончание, род, число, падеж -1 балл. |
Работа в группах |
||
|
Конец урока |
(И) Синквейн к слову степь
|
Для самостоятельного изучения предлагается стр.121.
|
|
|
||
|
|
Рефлексия «Трёхминутное эссе»
|
Что у меня получилось хорошо? С чем я не справился или справился не совсем хорошо? Что мне было трудно сделать? |
|
Анализ, оценка и интепретация полученной информации. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§ 54. Струны Великой степи
§ 54. Струны Великой степи
«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Жизнь и творчество |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
21.01.2025 год |
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
|
|||||
|
Цели урока |
5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.5.2.2-использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности /, согласия \ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
|||||
|
Учебные цели |
Применять в речи слова духовно-нравственной тематики. Использовать синтаксические конструкции, изменяя прилагательные во множественном числе. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Январь Ценность- закон и порядок «Справедливый закон, опора неба» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Стадия вызова. Приём «Термометр».Определение настроения и эмоционального состояния.
|
Проверка домашнего задания. Учащиеся пишут на стикерах имена и прикрепить их на термометр (шкала от –50 до +50) и, тем самым, отметив своё эмоциональное состояние в начале урока. |
|
Эмоциональный настрой. |
||
|
|
II. Актуализация знаний. - Сравните данные словосочетания. Какой частью слова различаются прилагательные? |
Прогнозирование учащимися грамматической темы урока.
|
Выделяет окончания прилагательных и акцентирует внимание на множественное число – 1 балл |
Учебник, страница 19
|
||
|
Серединаурока |
III. Изучение нового материала. Читаем и пишем Познакомьтесь с правилом на странице 121. Прилагательные во множественном числе. (И) Упр. 349. Рассмотрите таблицу. На какой вопрос отвечают имена прилагательные во множественном числе и какие они имеют окончания? Можно ли определить род во множественном числе. Дополните таблицу. (И) Упр. 350. Прочитайте текст. О чём вы узнали? Выполните условие упражнения... |
Самостоятельно знакомятся с правилом. Выполняют упражнение, акцентируя внимание на то, что во мн.ч. у имён прилагательных род не определяется Назывют вопросы множественного числа прилагательных, выделяют окончния, аргументируют ответ, дополняют примерами таблицу. Выполняют условия упражения |
ФОПохвала Объясняет правило, приводит собственные примеры - 2 балла Называет вопрос, выделяет окончания, обоснованно отвечает на вопрос - 1 балл Списывает, подчёркивая прилагательное как член предложения, определяет падеж – 2 балла. |
Понятия и словосочетания: Книга рекордов Гиннесса; склонение имён прилагательных во множественном числе и т.д. Презентация, таблицы, схемы |
||
|
|
III. Обобщение изученного материала. (Г) Работа в группах 1 группа – упражнение 351. 2 группа – упражнение 352. IV.Закрепление изученного материала. Диктант, упражнение 355. |
Выполняют работу по группам Пишут диктант |
Соблюдает правила работы в группе. Определяет окончания прилагательных множественного числа, указывает падеж – 2 балла. Указывает на ошибки в работах дргуих групп – 2 балла. Выделяет окончание, род, число, падеж -1 балл. |
Работа в группах |
||
|
Конец урока |
(И) Синквейн к слову степь
|
Для самостоятельного изучения предлагается стр.121.
|
|
|
||
|
|
Рефлексия «Трёхминутное эссе»
|
Что у меня получилось хорошо? С чем я не справился или справился не совсем хорошо? Что мне было трудно сделать? |
|
Анализ, оценка и интепретация полученной информации. |
||
шағым қалдыра аласыз













